Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 28 мая 2019 года N 239
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 4 февраля 2014 года N 15 "Об утверждении порядков предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области и поступивших в порядке софинансирования средств федерального бюджета в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области"
1. В приложении 1 к постановлению (Порядок предоставления субсидий на государственную поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса):
1) пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"гранты "Агростартап" (приложение 38 к Порядку).";
2) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Комитет (управление ветеринарии) осуществляет проверку представленных получателем субсидий документов и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах о предоставлении субсидии, путем их сопоставления между собой и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления документов.";
3) дополнить пунктом 2.20 следующего содержания:
"2.20. В случае недостижения получателем субсидий по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии показателей результативности объем средств, подлежащих возврату в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидий в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности по субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности по субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности по субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности по субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности по субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности по субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение показателя результативности по субсидии на отчетную дату;
- плановое значение показателя результативности по субсидии, установленное соглашением.
Расчет объема средств, подлежащих возврату, производится по каждой субсидии отдельно.";
4) в приложении 1 к Порядку (Субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса):
а) в пункте 9.1:
абзац седьмой дополнить словами ", срок эксплуатации которых не превышает трех лет;";
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"приобретение посадочного материала для закладки многолетних насаждений, включая виноградники.";
б) подпункт 6 пункта 9.2 изложить в следующей редакции:
"6) соискатель обязуется создать не менее одного нового постоянного рабочего места (исключая главу К(Ф)Х) на каждые 1000 тыс. рублей субсидии, полученной в текущем финансовом году, но не менее одного нового постоянного рабочего места;";
в) в пункте 10.1:
абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
"приобретение, строительство, реконструкция, ремонт или модернизация семейных животноводческих ферм;
приобретение, строительство, реконструкция, ремонт или модернизация производственных объектов по переработке продукции животноводства;";
в абзаце пятом после слов "оборудованием и техникой" дополнить словами "(за исключением сельскохозяйственной техники, предназначенной для производства продукции растениеводства)";
г) в пункте 10.2:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) глава К(Ф)Х и члены К(Ф)Х ранее не являлись получателями субсидий на развитие К(Ф)Х, субсидий на развитие семейной животноводческой фермы либо с даты полного освоения средств ранее полученных субсидий на развитие К(Ф)Х, субсидий на развитие семейной животноводческой фермы прошло не менее 24 месяцев, при этом финансирование за счет средств субсидий одних и тех же затрат не допускается;";
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) планируемое поголовье крупного рогатого скота молочного и мясного направлений, страусов не должно превышать 300 голов основного маточного стада, коз (овец) - 500 голов маточного стада;";
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) создание не менее трех новых постоянных рабочих мест в текущем финансовом году;";
5) дополнить приложением 38 к Порядку следующего содержания:
"Приложение 38
к Порядку...
Гранты "Агростартап"
1. Гранты "Агростартап" в форме субсидий (далее - субсидии) предоставляются комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет) в рамках реализации федерального (регионального) проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" за счет средств областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, получателям субсидий, указанным в подпункте "б" пункта 1.6 Порядка предоставления субсидий на государственную поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса, прошедшим конкурсный отбор, на финансовое обеспечение части затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, связанных с реализацией проекта создания и развития К(Ф)Х.
Перечень затрат утверждается приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Понятия и термины, используемые в настоящем приложении, применяются в значениях, определенных действующей редакцией постановления Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2019 года N 476.
2. Информация о проведении конкурсного отбора (далее - информационное сообщение) размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт комитета в сети "Интернет").
Срок опубликования информационного сообщения составляет не менее 20 календарных дней до даты окончания приема документов на участие в конкурсном отборе.
Информационное сообщение содержит следующие сведения:
место, дата и время приема документов для участия в конкурсном отборе;
перечень и формы документов, представляемых для участия в конкурсном отборе;
номера контактных телефонов.
Размещение информационного сообщения организует секретарь конкурсной комиссии.
Состав, положение о конкурсной комиссии и порядок работы конкурсной комиссии утверждаются нормативным правовым актом комитета.
3. Глава К(Ф)Х или гражданин Российской Федерации, обязующийся в течение не более 15 календарных дней после объявления его по результатам конкурсного отбора победителем конкурсного отбора осуществить государственную регистрацию К(Ф)Х в органах Федеральной налоговой службы, претендующие на получение субсидий (далее - соискатели), должен соответствовать следующим условиям:
3.1. Соискатель, являющийся главой К(Ф)Х:
1) К(Ф)Х отвечает критериям микропредприятия, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) К(Ф)Х осуществляет деятельность в сфере сельского хозяйства на сельской территории Ленинградской области;
3) К(Ф)Х разработан проект создания и развития К(Ф)Х по направлению деятельности (отрасли) (далее также - проект);
4) К(Ф)Х составлен план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средства субсидий, собственные и заемные средства);
5) соискатель дает обязательство оплачивать за счет собственных средств не менее 10 проц. стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в проекте;
6) соискатель дает обязательство создать в году получения субсидии не менее двух новых постоянных рабочих мест, если сумма субсидии составляет 2 млн. рублей или более, и не менее одного нового постоянного рабочего места, если сумма субсидии составляет менее 2 млн. рублей;
7) соискатель дает обязательство сохранить созданные новые постоянные рабочие места не менее пяти лет после получения субсидий;
8) соискатель дает обязательство осуществлять деятельность К(Ф)Х в течение не менее пяти лет с даты получения субсидий;
9) соискатель дает согласие на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) соискатель - глава К(Ф)Х дает обязательство в случае болезни, призыва в Вооруженные Силы Российской Федерации или иных непредвиденных обстоятельств, связанных с отсутствием в К(Ф)Х или с невозможностью осуществления хозяйственной деятельности лично, по согласованию с комитетом передать руководство К(Ф)Х и исполнение обязательств по полученным субсидиям в доверительное управление своему родственнику без права продажи имущества, приобретенного за счет субсидий;
11) глава К(Ф)Х не является или не являлся ранее получателем средств финансовой поддержки, субсидий или грантов на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, а также гранта на поддержку начинающих фермеров;
12) соискатель, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а соискатель, являющийся индивидуальным предпринимателем, не находится в процессе прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
3.2. Соискатель - гражданин Российской Федерации, обязующийся осуществить государственную регистрацию К(Ф)Х в органах Федеральной налоговой службы:
1) соискателем разработан проект создания и развития К(Ф)Х по направлению деятельности (отрасли);
2) соискателем составлен план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средства субсидий, собственные и заемные средства);
3) соискатель дает обязательство оплачивать за счет собственных средств не менее 10 проц. стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в проекте;
4) соискатель дает обязательство создать в году получения субсидии не менее двух новых постоянных рабочих мест, если сумма субсидии составляет 2 млн. рублей или более, и не менее одного нового постоянного рабочего места, если сумма субсидии составляет менее 2 млн. рублей;
5) соискатель дает обязательство сохранить созданные новые постоянные рабочие места не менее пяти лет после получения субсидий;
6) соискатель дает обязательство осуществлять деятельность К(Ф)Х в течение не менее пяти лет с даты получения субсидий;
7) соискатель дает согласие на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) соискатель дает обязательство осуществить государственную регистрацию К(Ф)Х в органах Федеральной налоговой службы в течение не более 15 календарных дней после объявления его победителем конкурсного отбора.
4. Для участия в конкурсном отборе соискатель в срок, указанный в пункте 2 настоящего приложения, представляет в комитет конкурсную заявку, в состав которой входят следующие документы:
1) заявление по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета;
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
3) копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц; копия свидетельства о государственной регистрации К(Ф)Х, главой которого является соискатель (для К(Ф)Х);
4) обязательство по осуществлению государственной регистрации К(Ф)Х в органах Федеральной налоговой службы в течение не более 15 календарных дней после объявления соискателя победителем по результатам конкурсного отбора (для граждан);
5) проект создания и развития К(Ф)Х;
6) план расходов запрашиваемой субсидии на развитие К(Ф)Х по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета;
7) копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости или копии иных правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для ведения деятельности К(Ф)Х (при наличии земельного участка);
8) копия членской книжки, подтверждающей членство в сельскохозяйственном потребительском кооперативе (при наличии);
9) обязательство по осуществлению деятельности К(Ф)Х в течение не менее пяти лет с даты поступления средств на счет главы К(Ф)Х;
10) обязательство по созданию новых постоянных рабочих мест (исключая главу К(Ф)Х) в году получения субсидий: не менее двух новых постоянных рабочих мест, если сумма субсидии составляет 2 млн. рублей или более, и не менее одного нового постоянного рабочего места, если сумма субсидии составляет менее 2 млн. рублей;
11) обязательство по сохранению созданных новых постоянных рабочих мест не менее пяти лет с даты получения субсидий;
12) копии (оригиналы) документов, подтверждающих наличие собственных средств в размере не менее 10 проц. от стоимости мероприятий, указанных в проекте (выписки с банковского счета);
13) документы, подтверждающие, что К(Ф)Х, главой которого является соискатель, отвечает критериям микропредприятия, установленным
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
14) согласие соискателя на передачу и обработку его персональных данных по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета;
15) обязательство, что в случае болезни, призыва в Вооруженные Силы Российской Федерации или иных непредвиденных обстоятельств, связанных с отсутствием соискателя в К(Ф)Х или с невозможностью осуществления хозяйственной деятельности лично, по согласованию с комитетом руководство К(Ф)Х и исполнение обязательств по полученным субсидиям будет передано в доверительное управление родственнику соискателя без права продажи имущества, приобретенного за счет субсидии;
16) справка о численности работников соискателя, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству, на дату подачи конкурсной заявки (для К(Ф)Х).
Соискатель вправе представить в комитет копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (Единого государственного реестра юридических лиц), содержащей сведения о видах экономической деятельности, которые осуществляет хозяйствующий субъект (коды ОКВЭД) (при наличии), оформленную не ранее чем за один месяц до даты подачи конкурсной заявки, и дополнительные материалы (презентационные материалы, фотографии, публикации в средствах массовой информации и иные документы).
В случае непредставления соискателем копии выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (Единого государственного реестра юридических лиц) комитет запрашивает сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (Единого государственного реестра юридических лиц) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, у Федеральной налоговой службы.
Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Комитет проверяет документы, предоставленные в составе конкурсной заявки, на соответствие требованиям, указанным в пункте 4 настоящего приложения, и представляет документы для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии.
Основаниями для отказа в участии в конкурсном отборе являются:
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего приложения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие соискателя условиям, указанным в пункте 3 настоящего приложения;
наличие исправлений в документах, представленных в составе конкурсной заявки;
предоставление документов, указанных в пункте 4 настоящего приложения, с нарушением сроков, установленных пунктом 2 настоящего приложения.
В случае наличия оснований для отказа в участии в конкурсном отборе комитет в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты принятия решения об отказе в участии в конкурсном отборе, направляет соискателю письменный мотивированный отказ (уведомление).
6. Конкурсная комиссия проводит конкурсный отбор в два этапа.
Первым этапом конкурсного отбора является рассмотрение конкурсной комиссией конкурсной заявки. Первый этап проводится не позднее 15 рабочих дней с даты окончания приема конкурсных заявок. Конкурсная комиссия рассматривает документы, предоставленные в составе конкурсных заявок, и определяет победителей первого этапа конкурсного отбора.
Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев отбора:
1) доля собственного участия;
2) прирост объема производства продукции;
3) наличие земельного (земельных) участка (участков) на праве собственности или договора аренды земельного (земельных) участка (участков) на срок не менее пяти лет, зарегистрированного в установленном порядке;
4) направление сельскохозяйственной деятельности;
5) оценка бизнес-плана по развитию К(Ф)Х конкурсной комиссией.
Оценочная шкала критериев конкурсного отбора (далее - оценочная шкала) утверждается нормативным правовым актом комитета.
При отборе получателей субсидий конкурсная комиссия наряду с информацией, указанной в документах соискателя, учитывает количество баллов, набранных соискателем согласно оценочной шкале, а также направления сельскохозяйственной деятельности (в приоритетном порядке: молочное и мясное скотоводство; козоводство; овцеводство; птицеводство (куры яичного и мясного направления продуктивности, индейки, утки, гуси, перепела, цесарки и другие породы домашней птицы); пчеловодство; рыбоводство; растениеводство (выращивание картофеля, овощей, грибов и трюфелей; выращивание семечковых, косточковых, ягодных культур); смешанное сельское хозяйство (растениеводство в сочетании с животноводством без специализированного производства культур или животных).
Список победителей первого этапа конкурсного отбора размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
Вторым этапом конкурсного отбора является очное собеседование с победителями первого этапа конкурсного отбора. Второй этап проводится не позднее 15 рабочих дней после опубликования списка победителей первого этапа конкурсного отбора.
В ходе очного собеседования соискатели представляют проект создания и развития К(Ф)Х с обоснованием основных экономических показателей.
По итогам очного собеседования каждый член конкурсной комиссии оценивает соискателя по балльной шкале от 0 до 25 баллов, после чего осуществляется расчет среднего балла по каждому соискателю. Оценочная шкала утверждается нормативным правовым актом комитета.
Победителями конкурсного отбора признаются соискатели, набравшие наибольшее количество баллов. Соискатели, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи конкурсной заявки. Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление соответствующих субсидий.
Решение о победителях конкурсного отбора оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
7. Размер субсидии определяется комитетом с учетом объема собственных средств соискателя и его плана расходов на цели, указанные в пункте 1 настоящего приложения, в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
Субсидии предоставляются:
на реализацию проекта создания и развития К(Ф)Х - в размере, не превышающем 3 млн рублей, но не более 90 проц. затрат; на реализацию проекта создания и развития К(Ф)Х, предусматривающего использование части средств субсидии на цели формирования неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, членом которого является указанное К(Ф)Х, - в размере, не превышающем 4 млн рублей, но не более 90 проц. затрат.
Часть средств субсидии, полученных К(Ф)Х, направляемая на формирование неделимого фонда сельскохозяйственного кооператива, не может быть менее 25 проц. и более 50 проц. общего объема средств.
8. Результаты конкурсного отбора с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемых им субсидий и направлений расходов утверждаются правовым актом комитета в течение пяти рабочих дней с даты оформления протокола заседания конкурсной комиссии.
Список победителей конкурсного отбора и размеров предоставляемых им субсидий размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней с даты издания правового акта комитета по результатам конкурсного отбора.
9. В течение 30 рабочих дней с даты опубликования на официальном сайте комитета в сети "Интернет" списка победителей конкурсного отбора, а также информации о размерах предоставляемых им субсидий получатель субсидии (победитель конкурсного отбора) заключает с комитетом соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области.
В случае если план расходов, заявленный на конкурный отбор, не соответствует объему субсидий и направлениям расходов, утвержденным комитетом, такой план расходов корректируется получателем субсидий в течение не более 15 календарных дней с даты опубликования на официальном сайте комитета в сети "Интернет" списка победителей конкурсного отбора, а также информации о размерах предоставляемых им субсидий и направляется в комитет для утверждения.
В случае если победителем конкурсного отбора является гражданин, то гражданин в течение не более 15 календарных дней с даты объявления его победителем конкурсного отбора осуществляет государственную регистрацию К(Ф)Х в органах Федеральной налоговой службы.
10. Комитет производит выплату субсидий получателям субсидий на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства.
Глава К(Ф)Х обязан использовать средства субсидии в течение 18 месяцев со дня поступления средств на его счет, а также использовать имущество, закупаемое за счет средств субсидии, исключительно на развитие К(Ф)Х.
Имущество, приобретаемое главой К(Ф)Х с участием средств субсидий, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение пяти лет со дня получения субсидии.
11. Расходование средств субсидии осуществляется только в пределах и по направлениям плана расходов получателя субсидий, утвержденного комитетом.
12. Получатели субсидий до 10-го числа месяца, следующего за отчетным полугодием, представляют в комитет отчет о целевом расходовании средств субсидии по форме, установленной нормативным правовым актом комитета, с приложением заверенных копий документов, удостоверяющих произведенные расходы (накладные, счета-фактуры, договоры, платежные поручения и т.д.).
13. Показателями результативности предоставления субсидий являются:
количество новых постоянных рабочих мест, созданных в К(Ф)Х;
достижение показателей деятельности, предусмотренных проектом создания и развития К(Ф)Х.".
2. В приложении 2 к постановлению (Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями):
1) пункт 1.3 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году (приложение 8 к Порядку).";
2) в пункте 2.2 слова "(за исключением приложений 4 - 6 к настоящему Порядку)" заменить словами "(за исключением приложений 4 - 6, 8 к настоящему Порядку).";
3) в приложении 7 к Порядку (Субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса):
а) в абзаце третьем пункта 1 слово "высокопроизводительных" исключить;
б) в пункте 2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"на приобретение, строительство, ремонт, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;";
абзац пятый признать утратившим силу;
в) в пункте 6:
подпункт "о" дополнить словами:
"; сметная документация, если средства планируется направить на ремонт производственных объектов СПоК";
дополнить подпунктом "р" следующего содержания:
"р) предварительный договор купли-продажи на приобретение производственных объектов СПоК.";
4) дополнить приложением 8 к Порядку следующего содержания:
"Приложение 8
к Порядку...
Субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году
1. Субсидии на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году (далее - субсидии), предоставляются комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области (далее - комитет) в рамках реализации федерального (регионального) проекта "Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации" за счет средств областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета, получателям субсидий, указанным в подпункте "а" пункта 2.1 Порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями.
Понятия и термины, используемые в настоящем приложении, применяются в значениях, определенных действующей редакцией постановления Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2019 года N 476.
2. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных в текущем финансовом году, связанных с:
1) приобретением имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - СПоК), - в размере, не превышающем 50 проц. затрат, но не более 3 млн рублей из расчета на один СПоК. Перечень такого имущества утверждается приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Стоимость такого имущества, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена СПоК, не может превышать 30 проц. общей стоимости данного имущества;
2) приобретением сельскохозяйственной техники, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам СПоК, - в размере, не превышающем 50 проц. затрат, но не более 10 млн рублей из расчета на один СПоК. Срок эксплуатации таких техники, оборудования и объектов на день получения средств не должен превышать трех лет со дня производства. При этом источником возмещения затрат, предусмотренных настоящим подпунктом, не могут быть средства гранта "Агростартап", полученные К(Ф)Х;
3) закупкой сельскохозяйственной продукции у членов СПоК, - в размере, не превышающем:
10 проц. затрат, если выручка от реализации продукции, закупленной у членов СПоК по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 100 тыс. рублей до 2500 тыс. рублей включительно;
12 проц. затрат, если выручка от реализации продукции, закупленной у членов СПоК по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 2501 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;
15 проц. затрат, если выручка от реализации продукции, закупленной у членов СПоК по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат, составляет от 5001 тыс. рублей до 10000 тыс. рублей включительно.
Объем продукции, закупленной у одного члена СПоК, не должен превышать 15 проц. всего объема продукции, закупленной данным СПоК у членов СПоК по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат.
Для целей настоящего подпункта к сельскохозяйственной продукции относится продукция, содержащаяся в перечне сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 января 2017 года N 79-р.
Возмещение затрат СПоК, предусмотренных настоящим пунктом, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается.
3. Получатели субсидий дополнительно представляют следующие документы:
1) по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 2 настоящего приложения:
копия договора купли-продажи;
копия акта приема-передачи;
копия универсального передаточного документа (либо копия счета-фактуры и товарной накладной);
копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих факт оплаты;
2) по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 2 настоящего приложения:
копия договора купли-продажи;
копия акта приема-передачи;
копия универсального передаточного документа (либо копия счета-фактуры и товарной накладной);
копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих факт оплаты;
копия документа, подтверждающего дату изготовления сельскохозяйственной техники, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов;
3) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 2 настоящего приложения:
реестр закупочных актов на закупку сельскохозяйственной продукции у членов СПоК за отчетный период по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета;
реестр накладных и (или) универсальных передаточных документов на реализацию закупленной сельскохозяйственной продукции за текущий год по форме, утвержденной нормативным правовым актом комитета.
4) Выплата субсидий производится ежеквартально на основании документов, представленных до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за исключением четвертого квартала. В случае представления документов после установленного срока выплата субсидии производится в следующем квартале.
Выплата субсидий за четвертый квартал отчетного финансового года осуществляется в первом квартале года, следующего за отчетным.
В случаях превышения заявленных сумм на выплату субсидии над бюджетными ассигнованиями субсидии выплачиваются всем получателям субсидий с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям субсидий,
5) Показателем результативности предоставления субсидии является количество принятых членов СПоК (кроме кредитных) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, включая личные подсобные хозяйства и крестьянские (фермерские) хозяйства, в году предоставления субсидий.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 28 мая 2019 г. N 239 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.