Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 18 октября 2018 года N 395
(в редакции постановления
Правительства
Ленинградской области
от 7 июня 2019 года N 260)
(приложение)
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с осуществлением реализации единых социальных проездных билетов отдельным категориям граждан, проживающих в Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение затрат, связанных с осуществлением реализации единых социальных проездных билетов отдельным категориям граждан, проживающих в Ленинградской области (далее - ЕСПБ, субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.
1.2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств - комитету по социальной защите населения Ленинградской области (далее - комитет), и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
претендент - юридическое лицо, подавшее заявку на получение субсидии;
получатель субсидии - претендент, в отношении которого комитетом принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.4. Критериями отбора претендентов являются:
осуществление деятельности на территории Ленинградской области;
наличие не менее 150 мест для реализации (активации) ЕСПБ, расположенных на территории Ленинградской области, при этом не менее двух мест в каждом муниципальном районе (городском округе) Ленинградской области;
наличие технической возможности для подключения и работы в государственной информационной системе "Автоматизированная система оплаты проезда Ленинградской области".
2. Цели предоставления субсидии
Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением реализации единых социальных проездных билетов отдельным категориям граждан, проживающих в Ленинградской области.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
а) принятие получателем субсидии обязательства по обеспечению достижения установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
б) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие сведений о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные разделом 2 настоящего Порядка;
отсутствие у получателя субсидии задолженности по выплате заработной платы работникам.
3.2. Соглашение заключается между комитетом и получателем субсидии в срок, указанный в пункте 4.9 настоящего Порядка, по типовой форме, установленной Комитетом финансов Ленинградской области, и предусматривает в том числе:
согласие получателя субсидии на проведение комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
цели и условия предоставления субсидии в соответствии с разделом 2 и пунктом 3.1 настоящего Порядка;
показатели результативности предоставления субсидии;
порядок и сроки перечисления комитетом субсидии получателю субсидии;
форму, сроки, условия и порядок представления получателем субсидии ежемесячного отчета, содержащего информацию о количестве граждан, которым реализованы ЕСПБ, а также акта выполненных работ;
порядок возврата получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в случае выявления по итогам проверок, проведенных комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае неустранения выявленных нарушений в установленные сроки.
2.3. Показателем результативности предоставления субсидии является уровень удовлетворенности отдельных категорий граждан, проживающих в Ленинградской области, качеством оказания услуг по реализации (активации) ЕСПБ.
4. Порядок проведения отбора на предоставление субсидии
4.1. Субсидия предоставляется по результатам проводимого комитетом отбора на предоставление субсидии (далее - отбор).
4.2. Решение о проведении отбора оформляется правовым актом Комитета, в котором указываются срок приема заявок на участие в отборе (далее - заявка) и способ подачи заявок.
Срок приема заявок устанавливается не менее 10 календарных дней. Информация о сроках приема заявок публикуется на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за три рабочих дня до даты начала приема заявок.
4.3. Заявки регистрируются в день поступления в Комитет.
4.4. Для участия в отборе претендент представляет в комитет заявку с приложением следующих документов:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
документы, подтверждающие соответствие претендента критериям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка (с приложением перечня мест реализации (активации) ЕСПБ);
копии учредительных документов претендента, заверенные подписью и печатью (при наличии) претендента;
справка о банковских реквизитах претендента с указанием расчетного счета для перечисления субсидии;
справка об отсутствии проводимой в отношении претендента процедуры реорганизации, ликвидации, решения арбитражного суда о признании банкротом и открытии конкурсного производства, а также об отсутствии приостановления деятельности, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) претендента;
справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенная подписью и печатью (при наличии) претендента;
справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью (при наличии) претендента;
справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у претендента просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
4.5. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых документов и сведений возлагается на претендента.
4.6. Претендент имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления комитета не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания приема заявок.
4.7. В рамках информационного взаимодействия комитет в течение пяти календарных дней со дня окончания приема заявок самостоятельно запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для соискателей из числа юридических лиц;
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Соискатель вправе представить документы, указанные в пункте 4.7 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не ранее, чем за один месяц до даты подачи заявки.
Справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, представляется в виде письма Федеральной налоговой службы или по форме, установленной Федеральной налоговой службой на соответствующий финансовый год, по состоянию на календарный день месяца, предшествующий дате подачи заявки.
4.8. Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, путем их сопоставления между собой.
4.9. Принятие решения о предоставлении субсидии осуществляется комитетом в срок не позднее 10 календарных дней с даты окончания приема заявок и оформляется правовым актом комитета, в котором указывается получатель субсидии (далее - распоряжение). Решение о предоставлении субсидии принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии.
Получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения направляется копия распоряжения (по требованию).
Комитет в срок не позднее трех рабочих дней с даты издания распоряжения размещает указанное распоряжение на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.10. Соглашение между комитетом и получателем субсидии заключается на основании распоряжения в течение 10 календарных дней, следующих за днем издания распоряжения.
4.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных претендентом документах;
несоответствие претендента условиям, указанным в подпункте "б" пункта 3.1 настоящего Порядка;
несоответствие претендента критериям отбора, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
непредставление документов в срок, установленный в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 4.11 настоящего Порядка, комитет в срок, указанный в пункте 4.9 настоящего Порядка, издает распоряжение об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет претендента об отказе в предоставлении субсидии.
5. Порядок предоставления субсидии
5.1. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных комитетом, на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в течение трех дней с даты получения распорядительной заявки на расход.
Перечисление субсидии осуществляется на основании акта выполненных работ, форма и периодичность представления которого устанавливаются соглашением.
5.2. Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии за отчетный период (месяц);
- предельный тариф на оплату услуг по реализации (активации) ЕСПБ на возмездной основе, согласованный в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Ленинградской области от 18 октября 2018 года N 395;
- количество реализаций (активаций) ЕСПБ в отчетном периоде (месяце) на основании сведений государственной информационной системы "Автоматизированная система оплаты проезда Ленинградской области".
6. Требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
6.1. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетов о достижении показателей результативности предоставления субсидии, а также иной отчетности определяются соглашением.
Получатель субсидии представляет отчет об использовании субсидии и выполнении условий, установленных при ее предоставлении, по форме, установленной правовым актом комитета. К отчету прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и (или) иные документы).
6.2. Проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
Комитет осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом.
6.3. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, а также установления по итогам проверок, проведенных комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением, возврат средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в установленные в письменном требовании комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате предоставленных средств областного бюджета Ленинградской области сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан (датой требования считается дата отправки требования почтой либо дата вручения требования лично).
6.4. За нарушение срока добровольного возврата средств субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.
6.5. В случае если получатель субсидии отказывается вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), а также в случае неперечисления средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области в течение срока, установленного в письменном требовании комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 7 июня 2019 г. N 260 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.