Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 10 июня 2019 года N 270
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2012 года N 126 "Об утверждении Порядка возмещения (компенсации) организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате установления льготного проезда отдельным категориям граждан - жителям Ленинградской области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения"
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка возмещения (компенсации) организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате установления льготного проезда отдельным категориям граждан - жителям Ленинградской области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в рамках государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области".
2. Пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2 в настоящем постановлении не приводится
"1. Утвердить прилагаемый Порядок возмещения (компенсации) организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате установления льготного проезда отдельным категориям граждан - жителям Ленинградской области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в рамках государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области".
3. Приложение (Порядок возмещения (компенсации) организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате установления льготного проезда отдельным категориям граждан - жителям Ленинградской области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения) изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 24 апреля 2012 года N 126
(в редакции постановления Правительства
Ленинградской области
от 10 июня 2019 года N 270)
(приложение)
Порядок
возмещения (компенсации) организациям железнодорожного транспорта потерь в доходах, возникающих в результате установления льготного проезда отдельным категориям граждан - жителям Ленинградской области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в рамках государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления организации железнодорожного транспорта, осуществляющей перевозку пассажиров в пригородном сообщении по территории Ленинградской области и являющейся субъектом естественной монополии (включена приказом Федеральной службы по тарифам от 30 октября 2009 года N 387-т в Реестр субъектов естественных монополий на транспорте под номером 78/1/2), - акционерному обществу "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение (компенсацию) потерь в доходах, возникающих в результате установления льготного проезда отдельным категориям граждан - жителям Ленинградской области на железнодорожном транспорте пригородного сообщения (далее - получатель субсидии, субсидии) в рамках подпрограммы "Повышение социальной защищенности населения Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 406, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных для их предоставления, требования к отчетности и осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются получателю субсидии в целях возмещения (компенсации) потерь в доходах, возникающих в результате установления льготного проезда отдельным категориям граждан Российской Федерации, проживающим на территории Ленинградской области, на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в соответствии со статьей 11.3 и с учетом положений пункта 7 статьи 1.5 областного закона от 17 ноября 2017 года N 72-оз "Социальный кодекс Ленинградской области".
1.3. Потери в доходах получателя субсидии определяются как разница между доходами, которые перевозчик мог бы получить в случае оформления разовых проездных документов (билетов) по действующему тарифу, и фактическими доходами перевозчика, полученными в результате предоставления льготы.
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств - управлению Ленинградской области по транспорту (далее - Управление).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Ленинградской области;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета Ленинградской области, из которого планируется предоставление субсидий, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов Ленинградской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
получатель субсидии отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков;
б) согласие получателя субсидии на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.2. Получатель субсидии представляет в Управление заявку о предоставлении субсидии (далее - заявка) в произвольной форме с приложением следующих документов:
копий учредительных документов;
копии договора на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по территории Ленинградской области, заключенного между Управлением и получателем субсидии;
справки о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктом "а" пункта 2.1 настоящего Порядка, заверенной подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати).
2.3. Управление в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявки в системе электронного документооборота Ленинградской области, проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представляемых получателем субсидии документах, путем их сопоставления между собой, а также направляет запросы об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. По результатам рассмотрения заявки Управление в срок, указанный в пункте 2.3 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии условиям, предусмотренным в подпункте "а" пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.5. В случае отказа в предоставлении субсидии Управление направляет получателю субсидии письменный мотивированный отказ (уведомление) в предоставлении субсидии в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты принятия такого решения.
Представленные документы возвращаются по требованию получателя субсидии.
Отказ не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.
2.6. При принятии решения о предоставлении субсидии между Управлением и получателем субсидии заключается договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - договор), который предусматривает, в том числе:
форму, сроки, условия и порядок представления получателем субсидии ежемесячного отчета, содержащего информацию о количестве граждан, воспользовавшихся правом льготного проезда, количестве оформленных проездных документов, объеме потерь в доходах от перевозки отдельных категорий граждан;
целевые показатели результативности использования субсидии;
обеспечение получателем субсидии в период с 1 января по 31 декабря включительно в поездах пригородного сообщения, включая скорые, скоростные пригородные поезда и поезда повышенной комфортности, на маршрутах пригородного железнодорожного сообщения, проходящих по территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга (на весь маршрут следования поезда независимо от прохождения маршрута по территории других субъектов Российской Федерации) льготного проезда отдельным категориям граждан - жителям Ленинградской области, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - региональные льготники), при оплате проезда на территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга;
порядок оформления и учета разовых проездных документов (билетов) для льготного проезда отдельных категорий граждан - жителей Ленинградской области;
оформление на территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга на основании устного заявления при предъявлении карточки транспортного обслуживания или бесконтактной электронной пластиковой карты (Единого социального проездного билета) и документа, удостоверяющего личность гражданина, региональным льготникам, разовых проездных документов (билетов) в день поездки и за один день до дня поездки либо не более чем за 10 дней до дня поездки в направлении "туда" или "туда и обратно";
осуществление учета поездок региональных льготников для расчета потерь в доходах, подлежащих возмещению на основе карточек транспортного обслуживания или бесконтактных электронных пластиковых карт;
представление получателем субсидии отчета о достижении целевого показателя результативности использования субсидии (по итогам года);
обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушений условий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором.
2.7. Получатель субсидии ежемесячно до 12-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление документы, подтверждающие факт наличия недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия:
перечень мероприятий, влияющих на установление показателей результативности использования субсидии, по форме, устанавливаемой договором;
акт о предоставлении льготного проезда железнодорожным транспортом в пригородном сообщении отдельным категориям граждан - жителям Ленинградской области и фактической величине недополученных доходов по форме, устанавливаемой договором;
данные учета поездок региональных льготников в печатном виде, а также по письменному запросу Управления - в электронном виде по форме, устанавливаемой договором;
счет на фактическую сумму недополученных доходов получателя субсидии от предоставления льготного проезда региональным льготникам за отчетный месяц;
счет-фактуру.
Документы, прилагаемые к ежемесячному отчету, предоставляются по форме, установленной договором.
Проверка представленных получателем субсидии отчетных документов и принятие решения о предоставлении субсидии осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации представленного ежемесячного отчета в системе электронного документооборота Ленинградской области.
Указанные документы за декабрь текущего года представляются в январе очередного финансового года.
Субсидия за декабрь предоставляется в январе очередного финансового года в пределах лимита бюджетных обязательств, доведенного до Управления на указанные цели в текущем финансовом году.
Окончательные расчеты за текущий год осуществляются в очередном финансовом году за счет средств областного бюджета Ленинградской области, предусмотренных на указанные цели, в соответствии с актом сверки расчетов по состоянию на 31 декабря текущего года.
2.8. Размер субсидии определяется на основании фактических данных, представляемых получателем субсидии за отчетный месяц, как разность между доходами, которые получатель субсидии мог бы получить в случае оформления отдельным категориям граждан - жителям Ленинградской области разовых проездных документов (билетов) по действующему тарифу, и доходами получателя субсидии, полученными в связи с установлением на территории Ленинградской области льготы для отдельных категорий граждан - жителей Ленинградской области.
2.9. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, представленных Управлением, на счет получателя субсидии, открытый в подразделениях расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях в установленном порядке, не позднее 10-го рабочего дня после принятия Управлением решения о предоставлении субсидий.
3. Требования к отчетности
3.1. Форма представления получателем субсидии отчета о достижении целевых показателей результативности использования субсидии устанавливается договором.
3.2. Целевым показателем результативности использования субсидии является отношение суммы субсидии, предусмотренной в областном бюджете Ленинградской области, к фактически возмещенным (компенсированным) доходам получателя субсидии по итогам года.
Отчет о достижении целевого показателя результативности использования субсидии представляется получателем субсидии по итогам года не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Отчетность о достижении целевого показателя результативности использования субсидии (по итогам года) размещается главным распорядителем бюджетных средств на официальном сайте Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Управление и орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и договором, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Управлением и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением и (или) органом государственного финансового контроля, факта нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также недостижения значения показателя результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:
а) на основании письменного требования Управления в течение 10 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Если по истечении установленного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.