Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 18 июня 2019 г. N 86-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 22.12.2017 N 234-р"

2. Внести в Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги по принятию решения о предоставлении в аренду земельного участка, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, или земельного участка, расположенного на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на который не разграничена, образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, утвержденный распоряжением (далее - Административный регламент), следующие изменения:

2.1. Наименование Административного регламента после слова "о предоставлении в аренду" дополнить словами "или в собственность бесплатно".

2.2. Абзац первый пункта 1.1 изложить в следующей редакции:

"Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - КИО, Комитет), в сфере земельно-имущественных отношений".

2.3. Абзац второй и третий пункта 1.3.1.1 изложить в следующей редакции:

"Адрес: Новгородская ул., д. 20, литера А, Санкт-Петербург, 191144.

Часы приема корреспонденции через ящик для корреспонденции, расположенный в открытой информационной зоне 1 этажа административно-делового комплекса "Невская Ратуша" по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А (далее - ящик для корреспонденции), ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00".

2.4. Пункт 1.3.1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3.1.3. Место нахождения ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга", график работы, дни и часы приема заявителей

Адрес: ул. Новгородская, д. 20, литера А, помещение 2-Н, Санкт-Петербург, 191124.

Личный прием сотрудниками СПб ГКУ "Имущество СПб" осуществляется по адресу: пр. Стачек, дом 18, литера А, Санкт-Петербург, 198095.

Часы приема корреспонденции через ящик для корреспонденции: ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.

Личный прием сотрудниками ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга": ежедневно с понедельника по четверг с 9.30 до 17.00.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Адрес электронной почты: GKU@commim.spb.ru.

Сайт: gkuim.commim.gov.spb.ru.

Телефон ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства и документооборота Комитета письменная корреспонденция, связанная с предоставлением государственной услуги и переданная через ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга": (812)576-22-88(3).

______________

(3) Прием документов в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" осуществляется до момента дополнения государственной услугой Перечня и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.".

2.5. Абзац пятый пункта 1.3.1.5 изложить в следующей редакции:

"Справочный телефон УФНС: (812)740-40-70;".

2.6. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Наименование государственной услуги: принимать решения о предоставлении в аренду или в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, или земельного участка, расположенного на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на который не разграничена, образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии.

Краткое наименование государственной услуги: принимать решения о предоставлении в аренду или в собственность бесплатно земельного участка, образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии".

2.7. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. В случае принятия решения о предоставлении в аренду земельного участка, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, или земельного участка, расположенного на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на который не разграничена, образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии (далее - земельный участок):

договор аренды земельного участка (далее - Договор аренды) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе.

2.3.2. В случае принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно:

распоряжение о предоставлении в собственность земельного участка (далее - Распоряжение) по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.

2.3.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка в аренду или в собственность бесплатно:

уведомление об отказе в предоставлении земельного участка в аренду или в собственность бесплатно (далее - Уведомление об отказе) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе.

Результат предоставления государственной услуги учитывается в подсистеме "Делопроизводство и документооборот" (далее - ДПиДО) в государственной информационной системе "Информационно-технологическая система Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга" (далее - ИТС КИО)"

2.8. Абзац второй пункта 2.4, пункт 2.6.1 после слов "земельного участка в аренду" дополнить словами "или в собственность бесплатно".

2.10. Пункт 2.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Форма согласия на обработку персональных данных является приложением N 8 к настоящему Административному регламенту".

2.11. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:

"2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги/

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, сотрудника ГКУ "Имуществом Санкт-Петербурга", работника МФЦ(8), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета, руководителя МФЦ(9) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

_______________

(8) Данный абзац настоящего Административного регламента вступает в силу после дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(9) Данный абзац настоящего Административного регламента вступает в силу после дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.".

2.12. Пункт 2.9.2.3 изложить в следующей редакции:

"2.9.2.3. на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 ЗК РФ, либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этого здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства, а также случаев, если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации".

2.13. Пункт 2.9.2.4. изложить в следующей редакции:

"2.9.2.4. на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 ЗК РФ, либо с заявлением обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства".

2.14. Дополнить пункт 2.9.2 пунктом 2.9.2.8-1 следующего содержания:

"2.9.2.8-1. испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении".

2.15. Абзац третий пункта 2.14 изложить в следующей редакции:

"В случае поступления документов в Комитет по почте, через ящик для корреспонденции либо по реестру из ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" заявление регистрируется в течение одного календарного дня специалистом ОУ".

2.16. Абзац пятый пункта 2.16.3 изложить в следующей редакции:

"через ящик для корреспонденции;".

2.17. Пункт 2.17.1 после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

"При обращении заявителя в структурное подразделение МФЦ срок предоставления государственной услуги увеличивается на время, необходимое для передачи документов:

срок передачи документов в Комитет дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги - до трех рабочих дней со дня принятия заявления;

срок передачи документов в МФЦ для выдачи результата заявителю - до трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги".

2.18. В пункт 3.1.2 внести следующие изменения:

2.18.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"доставкой в Комитет через ящик корреспонденции;".

2.18.2. В абзаце восьмом слова "почтовый ящик на проходной Комитета" заменить словами "ящик для корреспонденции".

2.19. Пункт 3.1.5 дополнить абзацами следующего содержания:

"Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:

посредством МФЦ(24);

почтовым отправлением;

по телефонам Комитета;

по электронной почте.

______________

(24) Данный абзац настоящего Административного регламента вступает в силу после дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.".

2.20. Абзац второй пункта 3.2.5 и сноску к нему исключить.

2.21. Пункт 3.4.2.2 изложить в следующей редакции:

"3.4.2.2. Специалист УРИ при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги обеспечивает:

3.4.2.2.1. в случае предоставления земельного участка в аренду:

подготовку проекта Договора аренды в шести экземплярах по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, с сопроводительным письмом, их подписание начальником отдела инвестиционных проектов УРИ, и передачу в ОУ для регистрации и выдачи в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.

3.4.2.2.2 в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно:

подготовку проекта Распоряжения по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, обеспечивает его подписание заместителем председателя Комитета, курирующего и координирующего УРИ, и передачу в ОУ для регистрации и выдачи в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.

Срок проверки и анализа полного пакета документов - 5 календарных дней.

Срок подготовки, подписания и направления в ОУ Уведомления об отказе - 7 календарных дней.

Срок подготовки, подписания и направления в ОУ проекта Договора аренды с сопроводительным письмом - 7 календарных дней.

Срок подготовки, подписания и направления в ОУ Распоряжения - 7 календарных дней.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 календарных дней".

2.22. Абзац второй пункта 3.4.3 после слов "проекта Договора аренды" дополнить словами "или проекта Распоряжения".

2.23. Пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:

"3.4.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента".

2.24. Пункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:

"3.4.5. Результатом административной процедуры является передача в ОУ Уведомления об отказе или проекта Договора аренды с сопроводительным письмом для регистрации или проекта Распоряжения и выдачи заявителю в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Административного регламента".

2.25. Пункт 3.4.6 изложить в следующей редакции:

"3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия - подписание начальником отдела инвестиционных проектов УРИ Уведомления об отказе по результатам рассмотрения заявления или шести экземпляров проекта Договора аренды (с сопроводительным письмом) или подписание заместителем председателя Комитета, курирующего и координирующего деятельность УРИ, проекта Распоряжения".

2.26. Пункт 3.5.1. после слов "(в шести экземплярах с сопроводительным письмом)" дополнить словами "или проекта Распоряжения".

2.27. В пункт 3.5.2.2 внести следующие изменения:

2.27.1. Абзац первый после слов "(в шести экземплярах)" дополнить словами "или проекта Распоряжения".

2.27.2. В абзаце четвертом слова "(шесть экземпляров проекта Договора аренды с сопроводительным письмом либо Уведомление об отказе)" заменить словами "(шесть экземпляров проекта Договора аренды с сопроводительным письмом, Уведомление об отказе или Распоряжение)".

2.28. Пункт 3.5.4 после слов "на сопроводительном письме" дополнить словами "или подписи заместителя председателя Комитета, курирующего и координирующего деятельность УРИ, на Распоряжении".

2.29. В абзаце втором, третьем и четвертом пункта 3.5.5 после слов "Уведомления об отказе" дополнить словом ", Распоряжения".

2.30. В пункте 3.5.6 после слов "Уведомлению об отказе" дополнить словом ", Распоряжению".

2.31. Раздел V изложить в следующей редакции:

 

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ, работника МФЦ(29) при предоставлении государственных услуг

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) КИО, должностными лицами КИО, государственными гражданскими служащими КИО, МФЦ, работниками МФЦ(30) в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги (31);

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иные нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга (32);

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

отказ КИО, должностного лица КИО, государственного гражданского служащего КИО, МФЦ, работника МФЦ (33) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений (34);

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга (35).

требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.(36)

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати (37)) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.2. Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме посредством официального сайта КИО по адресу: www.commim.spb.ru либо посредством Портала, в КИО, МФЦ (38), либо в Комитет по информатизации и связи, являющийся учредителем МФЦ (далее - КИС).

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя КИО подаются в КИО.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ (39).

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подаются в МФЦ. МФЦ направляет указанные жалобы в течение трех рабочих дней со дня их регистрации на рассмотрение в КИС (40).

5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) КИО, должностного лица КИО, государственного гражданского служащего, руководителя КИО может быть направлена:

по почте;

через МФЦ (41);

с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством: официального сайта КИО по адресу: www.commim.spb.ru, федерального Портала либо Портала (42);

при личном приеме заявителя в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга".

5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена (43):

по почте;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством Портала (44);

при личном приеме заявителя в МФЦ.

5.3. При подаче жалобы:

5.3.1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3.2. В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Заполнение заявления о рассмотрении жалобы через Портал производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА (45).

5.4. При подаче жалобы через МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и указанным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы (46).

5.5. Рассмотрение жалоб:

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, МФЦ (47).

Жалоба на работника подведомственного КИО учреждения (организации) либо на порядок оказания услуги подведомственным КИО учреждением (организацией) рассматривается КИО.

Жалоба на решения и действия (бездействие) КИО, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается КИО.

Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ рассматривается МФЦ.(48).

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ рассматривается КИС.(49).

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

5.6. Жалоба должна содержать:

наименование КИО, должностного лица КИО, либо государственного гражданского служащего КИО, МФЦ (50), его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) КИО, должностного лица КИО либо государственного гражданского служащего КИО, МФЦ, работника МФЦ (51), в том числе в случае подачи жалобы в МФЦ или через Портал - вид нарушения, указанный в пункте 5.1 настоящего Административного регламента;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) КИО, должностного лица КИО либо государственного гражданского служащего КИО, МФЦ, работника МФЦ (52). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба, поступившая в КИО, МФЦ (53), КИС либо вышестоящий орган подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены КИО, МФЦ (54), КИС.

В случае обжалования отказа КИО, МФЦ, работника МФЦ (55) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы КИО, МФЦ (56), КИС принимает одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых КИО, МФЦ (57), КИС в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Указанное решение принимается в форме акта КИО, МФЦ (58), КИС. Типовая форма акта установлена приложением N 9 к настоящему Административному регламенту.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

5.10. При удовлетворении жалобы КИО, МФЦ (59), КИС принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование КИО, МФЦ (60), КИС, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом КИО, КИС или работником МФЦ (61), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы КИО, КИС, работника МФЦ (62), наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо КИО, КИС, работник МФЦ (63), наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. КИО, КИС, МФЦ (64) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.14. КИО, КИС, МФЦ (65) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать (66) какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе

В случае оставления жалобы без ответа КИО, КИС, МФЦ (67) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.15. Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность КИО (Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060, тел. (812) 576-75-15), в Правительство Санкт-Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

5.16. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) КИО, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ, работников МФЦ (68) осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

5.17. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Законом N 59-ФЗ).

Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг МФЦ подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом N 59-ФЗ (69).

Жалоба заявителя на организацию предоставления государственных услуг МФЦ, поданная заявителем в МФЦ, рассматривается МФЦ в соответствии с Законом N 59-ФЗ (70)".

______________________

(29) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(30) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(31) В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме (пункт 2 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ).

(32) В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме (пункт 5 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ).

(33) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(34) В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме (пункт 5 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ).

(35) В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме (пункт 5 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ).

(36) В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме (пункт 10 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ).

(37) Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 08.12.2016 N 1317 "О внесении изменения в Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", и ее должностных лиц".

(38) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(39) Данный пункт настоящего Административного регламента вступает в силу после дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(40) Данный абзац настоящего Административного регламента вступает в силу после дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(41) Жалоба на решения, действия (бездействие) КИО, должностных лиц КИО, государственных гражданских служащих КИО при предоставлении государственной услуги может быть подана в МФЦ только в случае предоставления указанной услуги посредством МФЦ.

(42) Подача жалобы посредством Портала обеспечивается при наличии технической возможности.

(43) Данный пункт настоящего Административного регламента вступает в силу после дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(44) Подача жалобы посредством федерального Портала обеспечивается при наличии технической возможности.

(45) Возможность подать жалобу посредством Портала обеспечивается для заявителей, которые подавали заявление о предоставлении государственной услуги через Портал или МФЦ.

(46) Данный пункт настоящего Административного регламента вступает в силу после дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(47) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(48) Данный абзац настоящего Административного регламента вступает в силу после дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(49) Данный абзац настоящего Административного регламента вступает в силу после дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(50) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(51) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(52) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(53) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(54) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(55) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(56) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(57) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(58) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(59) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(60) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(61) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(62) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(63) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(64) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(65) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(66) Под отсутствием возможности прочитать понимается случай, при котором часть текста жалобы и (или) ФИО и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению.

(67) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(68) В случае дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(69) Данный абзац настоящего Административного регламента вступает в силу после дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

(70) Данный абзац настоящего Административного регламента вступает в силу после дополнения Перечня государственной услугой и заключения дополнительного соглашения между КИО и МФЦ.

2.32. Сноски 8 - 21 по тексту Административного регламента считать сносками 10 - 23.

2.33. Грифы приложений N 1, 3 - 6 дополнить после слов "о предоставлении в аренду" словами "или в собственность бесплатно".

2.34. Приложение N 1 изложить в редакции приложения N 1 к настоящему распоряжению.

2.35. Приложение N 2 изложить в редакции приложения N 2 к настоящему распоряжению.

2.36. Приложения N 4, 5, 6 после слов "предоставлении в аренду" дополнить словами "в собственность бесплатно".

2.37. Дополнить Административный регламент приложением N 7 в редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.

2.38. Дополнить Административный регламент приложением N 8 в редакции согласно приложению N 4 к настоящему распоряжению.

2.39. Дополнить Административный регламент приложением N 9 в редакции согласно приложению N 5 к настоящему распоряжению.

3. Управлению информатизации и автоматизации в течение десяти рабочих дней обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Организационному управлению в течение десяти рабочих дней довести настоящее распоряжение до сведения структурных подразделений Комитета и обеспечить размещение настоящего распоряжения в общедоступных базах правовой информации.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения остается за председателем Комитета.

 

Председатель Комитета
имущественных отношений
Санкт-Петербурга

В.В. Калугин

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 18 июня 2019 г. N 86-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 22.12.2017 N 234-р"


Настоящее распоряжение вступает в силу с 18 июня 2019 г.


Текст распоряжения опубликован не был