Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 10.06.2019 N 1674-р
Технологический регламент
оказания государственной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность (форма обучения: очно-заочная)"
Реестровый номер отраслевого перечня государственных услуг Санкт-Петербурга в сфере образования:
802112О.99.0.ББ11А342000, 802112О.99.0.ББ11А343000, 802112О.99.0.ББ11А344000, 802112О.99.0.ББ11А345000, 802112О.99.0.ББ11А354000, 802112О.99.0.ББ11А355000, 802112О.99.0.ББ11А356000, 802112О.99.0.ББ11А357000, 802112О.99.0.ББ11АИ86000, 802112О.99.0.ББ11АИ87000, 802112О.99.0.ББ11АИ88000, 802112О.99.0.ББ11АИ89000, 802112О.99.0.ББ11АИ98000, 802112О.99.0.ББ11АИ99000, 802112О.99.0.ББ11АК00000, 802112О.99.0.ББ11АК01000, 802112О.99.0.ББ11АА04001, 802112О.99.0.ББ11АА05001, 802112О.99.0.ББ11АА06001, 802112О.99.0.ББ11АА07001, 802112О.99.0.ББ11АА16001, 802112О.99.0.ББ11АА17001, 802112О.99.0.ББ11АА18001, 802112О.99.0.ББ11АА19001, 802112О.99.0.ББ11АБ54001, 802112О.99.0.ББ11АБ55001, 802112О.99.0.ББ11АБ56001, 802112О.99.0.ББ11АБ57001, 802112О.99.0.ББ11АБ66001, 802112О.99.0.ББ11АБ67001, 802112О.99.0. ББ11АБ68001, 802112О.99.0.ББ11АБ69001, 802112О.99.0.ББ11АГ04000, 802112О.99.0.ББ11АГ05000, 802112О.99.0.ББ11АГ06000, 802112О.99.0.ББ11АГ07000, 802112О.99.0.ББ11АГ16000, 802112О.99.0.ББ11АГ17000, 802112О.99.0.ББ11АГ18000, 802112О.99.0.ББ11АГ19000
Условия (формы) оказания услуги: Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий, Очно-заочная с применением электронного обучения, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, Очно-заочная, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Содержание услуги 1: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), дети-инвалиды; дети-инвалиды и инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепые и слабовидящие; дети-инвалиды и инвалиды, за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих; обучающиеся, за исключением детей-инвалидов и инвалидов; нуждающиеся в длительном лечении; для всех категорий обучающихся (условие не указано)
Содержание услуги 2: адаптированная образовательная программа
Содержание услуги 3: в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность
Категория потребителей: физические лица
Объем предоставления услуги: число обучающихся
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
||||
Категория персонала |
Численность персонала, шт.ед |
Время выполнения на единицу персонала , час. |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 подуслуга. Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования для глухих, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с глубоким недоразвитием речи (2 отделение), обусловленных нарушением слуха, в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность, в том числе в условиях инклюзивного образования | ||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, адаптированных для глухих, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с глубоким недоразвитием речи (2 отделение), обусловленных нарушением слуха, в том числе в условиях инклюзивного образования. для обучающихся в очно-заочной форме обучения количеством менее 15 человек организуется обучение из расчета академический час в неделю на каждого обучающегося. |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1089, приказом Минобрнауки N 1312; приказом Минобрнауки N 1015, СанПиН 2.4.2.3286-15; приказом Минобрнауки N 1601, Инструктивно-методическим письмом Комитета; Методическими рекомендациями Комитета; Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 1 (примечание) |
Проведение: учебных занятий в соответствии с учебным планом: 10-11(12) кл. за 2 года не менее 1564 час. (аудиторная нагрузка) |
Учитель |
С учетом количества часов по учебным планам, рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, предельной наполняемости класса. |
Согласно приказа Минобрнауки N 1601 |
Учебные материалы**, расходные материалы моющие средства |
В соответствии с СанПиН 2.4.2.3286-15; Приказом Минобрнауки России N 1089; Приказом Минобрнауки N 729 приказами Министерства образования и науки РФ об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, действующими в текущем учебном году; расчетами стоимости учебников и учебных пособий для реализации образовательной программы общего образования. |
Учебники на каждого обучающегося по каждому учебному предмету учебного плана: 10-11 кл.-14 - 18 ед |
Коррекционно-развивающая работа за 2 года: глухие обучающиеся: 64 час.(1 зан. в нед.) слабослышащие обучающиеся (2 отделение): 136 час. (2 зан. в нед.) |
Прочие педагогические работники в том числе для проведения коррекционной работы: учитель-дефектолог; учитель-логопед, педагог-психолог |
В рамках организации коррекционно-развивающей работы,в соответствии с образовательной программой. |
||||||
2 подуслуга. Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха, в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность, в том числе в условиях инклюзивного образования | ||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, адаптированных для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с легким недоразвитием речи, обусловленных нарушением слуха, в том числе в условиях инклюзивного образования. Для обучающихся в очно-заочной форме обучения количеством менее 15 человек организуется обучение из расчета академический час в неделю на каждого обучающегося. |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1089, приказом Минобрнауки N 1312; приказом Минобрнауки N 1015, СанПиН 2.4.2.3286-15; приказом Минобрнауки N 1601, Инструктивно-методическим письмом Комитета; Методическими рекомендациями Комитета; Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 1 (примечание) |
Проведение: учебных занятий в соответствии с учебным планом: 10-11(12) кл. за 2 года не менее 1564 час. (аудиторная нагрузка) |
Учитель |
С учетом количества часов по учебным планам, рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, предельной наполняемости класса. |
Согласно приказа Минобрнауки N 1601 |
Учебные материалы**, расходные материалы моющие средства |
В соответствии с СанПиН 2.4.2.3286-15; Приказом Минобрнауки России N 1089; Приказом Минобрнауки N 729 приказами Министерства образования и науки РФ об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, действующими в текущем учебном году; расчетами стоимости учебников и учебных пособий для реализации образовательной программы общего образования. |
Учебники на каждого обучающегося по каждому учебному предмету учебного плана: 10-11 кл.- 14 -18 ед |
Коррекционно-развивающая работа за 2 года: 64 час.(1 зан. в нед.) |
Прочие педагогические работники в том числе для проведения коррекционной работы: учитель-дефектолог; учитель-логопед, педагог-психолог |
В рамках организации коррекционно-развивающей работы, в соответствии с образовательной программой. |
||||||
3 подуслуга. Реализация основных общеобразовательных программ основного среднего образования для слепых обучающихся в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность, в том числе в условиях инклюзивного образования | ||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, адаптированных для слепых обучающихся, в том числе в условиях инклюзивного образования. Для обучающихся в очно-заочной форме обучения количеством менее 15 человек организуется обучение из расчета академический час в неделю на каждого обучающегося. |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1089, приказом Минобрнауки N 1312; приказом Минобрнауки N 1015, СанПиН 2.4.2.3286-15; приказом Минобрнауки N 1601, Инструктивно-методическим письмом Комитета; Методическими рекомендациями Комитета; Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 1 (примечание) |
Проведение: учебных занятий в соответствии с учебным планом: 10-11(12) кл. за 2 года не менее 1564 час. (аудиторная нагрузка) |
Учитель |
С учетом количества часов по учебным планам, рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, предельной наполняемости класса. |
Согласно приказа Минобрнауки N 1601 |
Учебные материалы**, расходные материалы моющие средства |
В соответствии с СанПиН 2.4.2.3286-15; Приказом Минобрнауки России N 1089; Приказом Минобрнауки N 729 приказами Министерства образования и науки РФ об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, действующими в текущем учебном году; расчетами стоимости учебников и учебных пособий для реализации образовательной программы общего образования. |
Учебники на каждого обучающегося по каждому учебному предмету учебного плана: 10-11 кл.- 14 -18 ед |
Коррекционно-развивающая работа за 2 года: 476 час.(7 зан. в нед.) |
Прочие педагогические работники в том числе для проведения коррекционной работы: учитель-дефектолог; учитель-логопед, педагог-психолог |
В рамках организации коррекционно-развивающей работы, в соответствии с образовательной программой. |
||||||
4 подуслуга. Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования для слабовидящих и поздноослепших; для учащихся с пониженным зрением, страдающих амблиопией и косоглазием и нуждающихся в офтальмологическом сопровождении, в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность, в том числе в условиях инклюзивного образования | ||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, адаптированных для слабовидящих и поздноослепших; для учащихся с пониженным зрением, страдающих амблиопией и косоглазием и нуждающихся в офтальмологическом сопровождении, в том числе в условиях инклюзивного образования. для обучающихся в очно-заочной форме обучения количеством менее 15 человек организуется обучение из расчета академический час в неделю на каждого обучающегося. |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1089, приказом Минобрнауки N 1312; приказом Минобрнауки N 1015, СанПиН 2.4.2.3286-15; приказом Минобрнауки N 1601, Инструктивно-методическим письмом Комитета; Методическими рекомендациями Комитета; Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 1 (примечание)
|
Проведение: учебных занятий в соответствии с учебным планом: 10-11(12) кл. за 2 года не менее 1564 час. (аудиторная нагрузка) |
Учитель |
С учетом количества часов по учебным планам,рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, предельной наполняемости класса. |
Согласно приказа Минобрнауки N 1601 |
Учебные материалы**, расходные материалы моющие средства |
В соответствии с СанПиН 2.4.2.3286-15; Приказом Минобрнауки России N 1089; Приказом Минобрнауки N 729 приказами Министерства образования и науки РФ об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, действующими в текущем учебном году; расчетами стоимости учебников и учебных пособий для реализации образовательной программы общего образования. |
Учебники на каждого обучающегося по каждому учебному предмету учебного плана: 10-11 кл.- 14-18 ед |
Коррекционно-развивающая работа за 2 года: 340 час.(5 зан. в нед.) |
Прочие педагогические работники в том числе для проведения коррекционной работы: учитель-дефектолог; учитель-логопед, педагог-психолог |
В рамках организации коррекционно-развивающей работы,в соответствии с образовательной программой. |
||||||
5 подуслуга. Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата; имеющих сложный дефект, в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность, в том числе в условиях инклюзивного образования | ||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, адаптированных для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата; имеющих сложный дефект, в том числе в условиях инклюзивного образования. для обучающихся в очно-заочной форме обучения количеством менее 15 человек организуется обучение из расчета академический час в неделю на каждого обучающегося. |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1089, приказом Минобрнауки N 1312; приказом Минобрнауки N 1015, СанПиН 2.4.2.3286-15; приказом Минобрнауки N 1601, Инструктивно-методическим письмом Комитета; Методическими рекомендациями Комитета; Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 1 (примечание) |
Проведение: учебных занятий в соответствии с учебным планом: 10- 11(12) кл. за 2 года не менее 1564 час. (аудиторная нагрузка) |
Учитель |
С учетом количества часов по учебным планам, рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, предельной наполняемости класса. |
Согласно приказа Минобрнауки N 1601 |
Учебные материалы**, расходные материалы моющие средства |
В соответствии с СанПиН 2.4.2.3286-15; Приказом Минобрнауки России N 1089; Приказом Минобрнауки N 729 приказами Министерства образования и науки РФ об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, действующими в текущем учебном году; расчетами стоимости учебников и учебных пособий для реализации образовательной программы общего образования. |
Учебники на каждого обучающегося по каждому учебному предмету учебного плана: 10-11 кл.- 14-18 ед |
Коррекционно-развивающая работа за 2 года: 136 час.(2 зан. в нед.) |
Прочие педагогические работники в том числе для проведения коррекционной работы: учитель-дефектолог; учитель-логопед, педагог-психолог |
В рамках организации коррекционно-развивающей работы, в соответствии с образовательной программой. |
||||||
Воспитатель |
1 ставка на группу (класс) с учетом образовательной программы (имеющих сложный дефект (тяжелые множественные нарушения) |
|||||||
Помощник воспитателя |
1 ставка на группу (класс) с учетом образовательной программы (для имеющих сложный дефект (тяжелые множественные нарушения) |
|||||||
6 подуслуга. Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования для обучающихся с расстройством аутистического спектра в учреждении, осуществляющем образовательную деятельность, в том числе в условиях инклюзивного образования | ||||||||
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, адаптированных для обучающихся с расстройством аутистического спектра в том числе в условиях инклюзивного образования. Для обучающихся в очно-заочной форме обучения количеством менее 15 человек организуется обучение из расчета академический час в неделю на каждого обучающегося. |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1089, приказом Минобрнауки N 1312; приказом Минобрнауки N 1015, СанПиН 2.4.2.3286-15; приказом Минобрнауки N 1601, Инструктивно-методическим письмом Комитета; Методическими рекомендациями Комитета; Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 1 (примечание) |
Проведение: учебных занятий в соответствии с учебным планом: 10-11(12) кл. за 2 года не менее 1564 час. (аудиторная нагрузка) |
Учитель |
С учетом количества часов по индивидуальным учебным планам, рабочим программам учебных предметов, образовательным программам, предельной наполняемости класса. Тьютор - 1,0 ставка на 1 обучающегося с ОВЗ. |
Согласно приказа Минобрнауки N 1601 |
Учебные материалы**, расходные материалы моющие средства |
В соответствии с СанПиН 2.4.2.3286-15; Приказом Минобрнауки России N 1089; Приказом Минобрнауки N 729 приказами Министерства образования и науки РФ об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, средней общего образования, действующими в текущем учебном году; расчетами стоимости учебников и учебных пособий для реализации образовательной программы общего образования. |
Учебники на каждого обучающегося по каждому учебному предмету учебного плана: 10-11 кл.- 14-18 ед |
Коррекционно-развивающая работа за 2 года: 136 час.(2 зан. в нед.) |
Тьютор |
|||||||
Прочие педагогические работники, в том числе для проведения коррекционной работы: учитель-дефектолог; учитель-логопед, педагог-психолог, тьютор (ассистент) |
В рамках организации коррекционно-развивающей работы, в соответствии с образовательной программой. тьютор (внеурочная деятельность) - 0,83 на каждые 6 обучающихся с ОВЗ |
* АОП - адаптированная образовательная программа;
** Учебные материалы - Учебники, учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания.
Принятые сокращения:
Приказ Минобрнауки России N 1089 - Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования";
Приказ Минобрнауки N 1312 - приказ Минобрнауки России от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования";
Приказ Минобрнауки N 1015 - приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"; Приказ Минобрнауки N 729 - приказ Министерства образования и науки РФ от 14.12.2009 N 729 "Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях";
СанПиН 2.4.2.3286-15 - постановление Главного санитарного врача РФ N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15";
приказ Минобрнауки N 1601 - приказ Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре"; Инструктивно-методическое письмо Комитета - Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию "О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы";
Методические рекомендации Комитета - Методические рекомендации Комитета по образованию "Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий в образовательных учреждениях (классах), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ".
Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию 1 - инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию "Об организации обучения по основным общеобразовательным программам по очно-заочной, заочной формам обучения".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.