Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к распоряжению
Комитета по образованию
от 10.06.2019 N 1676-р
Технологический регламент
оказания государственной услуги "Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования обучающихся, проходящих обучение по состоянию здоровья на дому (реализация адаптированной образовательной программы; форма обучения: очная, очно-заочная, заочная)"
Реестровый номер отраслевого перечня государственных услуг Санкт-Петербурга в сфере образования:
802111О.99.0.БА96АА25001, 802111О.99.0.БА96АА26001, 802111О.99.0.БА96АА27001, 802111О.99.0.БА96АА28001, 802111О.99.0.БА96АА37001, 802111О.99.0.БА96ААЗ8001, 802111О.99.0.БА96АА39001, 802111О.99.0.БА96АА40001, 802111О.99.0.БА96АБ75001, 802111О.99.0.БА96АБ76001, 802111О.99.0.БА96АБ77001, 802111О.99.0.БА96АБ78001, 802111О.99.0.БА96АБ87001, 802111О.99.0.БА96АБ88001, 802111О.99.0.БА96АБ89001, 802111О.99.0.БА96АБ90001, 802111О.99.0.БА96АГ24000, 802111О.99.0.БА96АГ25000, 802111О.99.0.БА96АГ26000, 802111О.99.0.БА96АГ27000, 802111О.99.0.БА96АГ36000, 802111О.99.0.БА96АГ37000, 802111О.99.0.БА96АГ38000, 802111О.99.0.БА96АГ39000, 802111О.99.0.БА96А362000, 802111О.99.0.БА96А363000, 802111О.99.0.БА96А364000, 802111О.99.0.БА96А365000, 802111О.99.0.БА96А374000, 802111О.99.0.БА96А375000, 802111О.99.0.БА96А376000, 802111О.99.0.БА96А377000, 802111О.99.0.БА96АК06000, 802111О.99.0.БА96АК07000, 802111О.99.0.БА96АК08000, 802111О.99.0.БА96АК09000, 802111О.99.0.БА96АК18000, 802111О.99.0.БА96АК19000, 802111О.99.0.БА96АК20000, 802111О.99.0.БА96АК21000, 802111О.99.0.БА96АА29001, 802111О.99.0.БА96АА30001, 802111О.99.0.БА96ААЗ1001, 802111О.99.0.БА96АА32001, 802111О.99.0.БА96АА41001, 802111О.99.0.БА96АА42001, 802111О.99.0.БА96АА43001, 802111О.99.0.БА96АА44001, 802111О.99.0.БА96АБ79001, 802111О.99.0.БА96АБ80001, 802111О.99.0.БА96АБ81001, 802111О.99.0.БА96АБ82001, 802111О.99.0.БА96АБ91001, 802111О.99.0.БА96АБ92001, 802111О.99.0.БА96АБ93001, 802111О.99.0.БА96АБ94001, 802111О.99.0.БА96АГ28000, 802111О.99.0.БА96АГ29000, 802111О.99.0.БА96АГ30000, 802111О.99.0.БА96АГЗ1000, 802111О.99.0.БА96АГ40000, 802111О.99.0.БА96АГ41000, 802111О.99.0.БА96АГ42000, 802111О.99.0.БА96АГ43000, 802111О.99.0.БА96А366000, 802111О.99.0.БА96А367000, 802111О.99.0.БА96А368000, 802111О.99.0.БА96А369000, 802111О.99.0.БА96А378000, 802111О.99.0.БА96А379000, 802111О.99.0.БА96А380000, 802111О.99.0.БА96А381000, 802111О.99.0.БА96АК10000, 802111О.99.0.БА96АК11000, 802111О.99.0.БА96АК12000, 802111О.99.0.БА96АК13000, 802111О.99.0.БА96АК22000, 802111О.99.0.БА96АК23000, 802111О.99.0.БА96АК24000, 802111О.99.0.БА96АК25000, 802111О.99.0.БА96АА33001, 802111О.99.0.БА96АА34001, 802111О.99.0.БА96АА35001, 802111О.99.0.БА96АА36001, 802111О.99.0.БА96АА45001, 802111О.99.0.БА96АА46001, 802111О.99.0.БА96АА47001, 802111О.99.0.БА96АА48001, 802111О.99.0.БА96АБ83001, 802111О.99.0.БА96АБ84001, 802111О.99.0.БА96АБ85001, 802111О.99.0.БА96АБ86001, 802111О.99.0.БА96АБ95001, 802111О.99.0.БА96АБ96001, 802111О.99.0.БА96АБ97001, 802111О.99.0.БА96АБ98001, 802111О.99.0.БА96АГ32000, 802111О.99.0.БА96АГ33000, 802111О.99.0.БА96АГ34000, 802111О.99.0.БА96АГ35000, 802111О.99.0.БА96АГ44000, 802111О.99.0.БА96АГ45000, 802111О.99.0.БА96АГ46000, 802111О.99.0.БА96АГ47000, 802111О.99.0.БА96А370000, 802111О.99.0.БА96А371000, 802111О.99.0.БА96А372000, 802111О.99.0.БА96А373000, 802111О.99.0.БА96А382000, 802111О.99.0.БА96А383000, 802111О.99.0.БА96А384000, 802111О.99.0.БА96А385000, 802111О.99.0.БА96АК14000, 802111О.99.0.БА96АК15000, 802111О.99.0.БА96АК16000, 802111О.99.0.БА96АК17000, 802111О.99.0.БА96АК26000, 802111О.99.0.БА96АК27000, 802111О.99.0.БА96АК28000, 802111О.99.0.БА96АК29000
Условия (формы) оказания услуги: Очная, Очная с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, Очная с применением электронного обучения, Очная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Очная с применением дистанционных образовательных технологий, Очная с применением сетевой формы реализации, Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Очная с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий, Очно-заочная, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Очно-заочная с применением электронного обучения, Заочная, Заочная с применением электронного обучения, Заочная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Заочная с применением дистанционных образовательных технологий, Заочная с применением сетевой формы реализации, Заочная с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, Заочная с применением сетевой формы реализации и электронного обучения
Содержание услуги 1: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), дети-инвалиды; дети-инвалиды и инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепые и слабовидящие; дети-инвалиды и инвалиды, за исключением детей-инвалидов и инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих; обучающиеся, за исключением детей-инвалидов и инвалидов; нуждающиеся в длительном лечении; для всех категорий обучающихся (условие не указано)
Содержание услуги 2: адаптированная образовательная программа
Содержание услуги 3: обучение по состоянию здоровья на дому
Категория потребителей: физические лица
Объем предоставления услуги: число обучающихся
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
||||
Категория персонала |
Численность персонала, шт.ед |
Время выполнения на единицу персонала,час. |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, адаптированных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проходящих обучение по состоянию здоровья на дому |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1897, приказом Минобрнауки N 1312, приказом Минобрнауки N 1015, приказом Минобрнауки N 1601, Инструктивно-методическим письмом Комитета, Инструктивно-методическим письмом Комитета 1, Инструктивно-методическим письмом Комитета 2, Методическими рекомендациями Комитета (Примечание). |
Проведение: - учебных занятий в соответствии с учебным планом; - внеурочной деятельности. Количество учебных занятий по предметным областям за 1 учебный год не менее: 5-7 кл. - 408 час. 8-9 кл. - 442 час. |
Учитель |
С учетом количества часов по учебным планам, рабочим программам учебных предметов, образовательным программам. |
Согласно приказа Минобрнауки N 1601 |
Учебные материалы**, расходные материалы моющие средства |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1897 |
Учебники, учебные пособия на каждого обучающегося по каждому учебному предмету учебного плана: 5 кл. - 10 ед. 6 кл. -12 ед. 7 кл. -14 ед. 8 кл.-16 ед. 9 кл.-14 ед. |
Внеурочная деятельность (до 340 час за учебный год обучения) включает часы на коррекционно-развивающую область: 170 час. (5 зан. в нед.). |
Прочие педагогические работники, в том числе для проведения коррекционной работы: учитель-дефектолог; учитель-логопед, педагог-психолог. |
В рамках организации коррекционно-развивающей работы, в соответствии с образовательной программой. |
* АОП - адаптированная образовательная программа;
** Учебные материалы - Учебники, учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания.
Принятые сокращения:
Приказ Минобрнауки N 1897 - приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования";
Приказ Минобрнауки N 1312 - приказ Минобрнауки России от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования";
Приказ Минобрнауки N 1015 - приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
СанПиН 2.4.2.3286-15 - постановление Главного санитарного врача РФ N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15";
приказ Минобрнауки N 1601 - приказ Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Инструктивно-методическое письмо Комитета - Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию "О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы";
Инструктивно-методическое письмо Комитета 1 - инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию "Об организации обучения по основным общеобразовательным программам по очно-заочной, заочной формам обучения";
Инструктивно-методическое письмо Комитета 2 - инструктивно-методическое письмом Комитета по образованию "Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов";
Методические рекомендации Комитета - методические рекомендации Комитета по образованию "Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий в образовательных учреждениях (классах), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.