Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к распоряжению
Комитета по образованию
от 10 июня 2019 г. N 1675-р
Технологический регламент
оказания государственной услуги "Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи, проходящие обучение по состоянию здоровья на дому; форма обучения: очная, очно-заочная, заочная)"
Реестровый номер отраслевого перечня государственных услуг Санкт-Петербурга в сфере образования:
8010120.99.0.БА82А396001, 8010120.99.0.БА82А397001, 8010120.99.0.БА82А398001, 8010120.99.0.БА82А399001, 8010120.99.0.БА82АИ00001, 8010120.99.0.БА82АИ01001, 8010120.99.0.БА82АИ02001, 8010120.99.0.БА82АИ03001, 8010120.99.0.БА82АИ04001, 8010120.99.0.БА82АИ05001, 8010120.99.0.БА82АИ06001, 8010120.99.0.БА82АИ07001, 8010120.99.0.БА82АИ08001, 8010120.99.0.БА82АИ09001, 8010120.99.0.БА82АИ10001, 8010120.99.0.БА82АИ11001, 8010120.99.0.БА82АИ12001, 8010120.99.0.БА82АИ13001, 8010120.99.0.БА82АИ14001, 8010120.99.0.БА82АИ15001, 8010120.99.0.БА82АИ16001, 8010120.99.0.БА82АИ17001, 8010120.99.0.БА82АИ18001, 8010120.99.0.БА82АИ19001
Содержание услуги 1: с тяжелыми нарушениями речи
Содержание услуги 2: проходящие обучение по состоянию здоровья на дому
Условия (формы) оказания услуги: Очная, Очная с применением дистанционных образовательных технологий, Очная с применением электронного обучения, Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Очная с применением сетевой формы реализации, Очная с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, Очная с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, Очная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Очно-заочная, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий, Очно-заочная с применением электронного обучения, Очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, Очно-заочная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Заочная, Заочная с применением дистанционных образовательных технологий, Заочная с применением электронного обучения, Заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, Заочная с применением сетевой формы реализации, Заочная с применением сетевой формы реализации и дистанционных образовательных технологий, Заочная с применением сетевой формы реализации и электронного обучения, Заочная с применением сетевой формы реализации, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
Категория потребителей: физические лица с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды
Объем предоставления услуги: число обучающихся (человек)
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
||||
Категория персонала |
Численность персонала, шт. ед |
Время выполнения на единицу персонала, час. |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 подуслуга "Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, проходящих обучение по состоянию здоровья на дому (инклюзивное образование)" |
Реализация АООП НОО* для обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи. Срок обучения 4 года, в том числе в условиях инклюзивного образования. |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1598, приказом Минобрнауки N 1312; приказом Минобрнауки N 1015, приказом Минобрнауки N 1601, Инструктивно-методическим письмом Комитета; Инструктивно-методическим письмом Комитета 1, Инструктивно-методическим письмом Комитета 2; Методическими рекомендациями Комитета (Примечание). |
Проведение: - учебных занятий в соответствии с учебным планом; - внеурочной деятельности. Количество учебных занятий по предметным областям за 4 года - не менее 2094 часов. |
Учитель |
С учетом количества часов по индивидуальным учебным планам, рабочим программам учебных предметов, образовательным программам. Соотношение количества часов аудиторной нагрузки и самостоятельной работы в соответствии с индивидуальным учебным планом. |
Согласно приказа Минобрнауки N 1601 |
Учебные материалы**, расходные материалы моющие средства |
В соответствии приказом Минобрнауки N 1598, приказом Минобрнауки N 1599 |
Учебники, учебные пособия на каждого обучающегося по каждому учебному предмету учебного плана: 1 кл. по 8 ед., 2-3 кл. по 9 ед., 4 кл. - 10 ед. |
Внеурочная деятельность (до 1350 за 4 года обучения) включает часы на коррекционно-развивающую область: 680 час. (5 зан. в нед.). |
Прочие педагогические работники, в том числе для проведения коррекционной работы: учитель-дефектолог; учитель-логопед, педагог психолог. |
Учитель-дефектолог - на каждые 6-12 обучающихся с ОВЗ; Учитель-логопед - на каждые 6-12 обучающихся с ОВЗ; Педагог-психолог на каждые 20 обучающихся с ОВЗ. |
||||||
2 подуслуга "Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, проходящих обучение по состоянию здоровья на дому" | ||||||||
Реализация АООП НОО* для обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи. Пролонгированный срок обучения, в том числе в условиях инклюзивного образования. |
В соответствии с приказом Минобрнауки N 1598, приказом Минобрнауки N 1312; приказом Минобрнауки N 1015, приказом Минобрнауки N 1601, Инструктивно-методическим письмом Комитета; Инструктивно-методическим письмом Комитета 1, Инструктивно-методическим письмом Комитета 2; Методическими рекомендациями Комитета (Примечание). |
Проведение: - учебных занятий в соответствии с учебным планом; - внеурочной деятельности. Количество учебных занятий по предметным областям за 5 учебных лет - не менее 3570 час. |
Учитель |
С учетом количества часов по индивидуальным учебным планам, рабочим программам учебных предметов, образовательным программам. Соотношение количества часов аудиторной нагрузки и самостоятельной работы в соответствии с индивидуальным учебным планом. |
Согласно приказа Минобрнауки N 1601 |
Учебные материалы**, расходные материалы моющие средства |
В соответствии приказом Минобрнауки N 1598, приказом Минобрнауки N 1599 |
Учебники, учебные пособия на каждого обучающегося по каждому учебному предмету учебного плана: 1 кл. по 8 ед., 2-3 кл. по 9 ед., 4 кл. - 10 ед. |
Внеурочная деятельность: до 1700 за 5 лет обучения включает часы на коррекционно-развивающую область: 1190 час. (7 зан. в нед.). |
Прочие педагогические работники, в том числе для проведения коррекционной работы: учитель-дефектолог; учитель-логопед, педагог психолог. |
В рамках организации внеурочной деятельности, в соответствии с образовательной программой. |
Примечания:
* АООП НОО - адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования;
** Учебные материалы - Учебники, учебные пособия, учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.
Принятые сокращения:
Приказ Минобрнауки N 1598 - приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ";
Приказ Минобрнауки N 1312 - приказ Минобрнауки России от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования";
Приказ Минобрнауки N 1599 - приказ Минобрнауки 19.12.2014 N 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
Приказ Минобрнауки N 1015 - приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
СанПиН 2.4.2.3286-15 - постановление Главного санитарного врача РФ N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15";
приказ Минобрнауки N 1601 - приказ Минобрнауки РФ от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Инструктивно-методическое письмо Комитета - Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию "О формировании учебных планов образовательных организаций Санкт-Петербурга, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы";
Инструктивно-методическое письмо Комитета 1 - инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию "Об организации обучения по основным общеобразовательным программам по очно-заочной, заочной формам обучения";
Инструктивно-методическое письмо Комитета 2 - инструктивно-методическое письмом Комитета по образованию "Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов";
Методические рекомендации Комитета - методические рекомендации Комитета по образованию "Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий в образовательных учреждениях (классах), реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.