Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к распоряжению
Комитета по образованию
от 17.06.2019 N 1760-р
Технологический регламент
оказания государственной услуги "Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся в специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа"
Реестровый номер отраслевого перечня государственных услуг Санкт-Петербурга в сфере образования: 8809000.99.0.ББ00АА03000
Содержание государственной услуги: коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся
Условия (формы) оказания услуги: в специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа
Категория потребителей: физические лица
Объем предоставления государственной услуги - 1 чел.
Вид, состав действия |
Технология выполнения действия |
Периодичность выполнения действия |
Трудовые ресурсы |
Материальные ресурсы |
||||
Категория персонала |
Численность персонала, шт.ед |
Время выполнения на единицу персонала , час. |
Наименование ресурса |
Требования к ресурсу |
Количество ресурса |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подуслуга 1: Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся в специальном учебно-воспитательном учреждении открытого типа (в логопедическом пункте) | ||||||||
Направление деятельности: 1 .Диагностическое (исследование психических и речевых функций); 2. Коррекционно-развивающее (коррекция нарушений устной и письменной речи); 3. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям; 4. Организация взаимодействия всех субъектов коррекционно-развивающего процесса. |
В соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ (ст. 42); приказом Минобрнауки России N 1015; |
В соответствии с приказом Минобрнауки России N 1601 |
|
|
|
Учебные пособия, учебно-методические материалы средства обучения и воспитания, расходные материалы для обеспечения деятельности |
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 |
В соответствии с приказом Министерства просвещения СССР N 45 |
ФГОС ОО;
письмом Министерства образования РФ от 14.12.2000 N 2 "Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения"; методическими рекомендациями Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования "Об организации работы дошкольного и школьного логопедических пунктов" https://sites.google.com/site/kafedrakorrekcionnojpedagogiki/fgos-noo/metodiceskie-rekomendacii |
Учитель-логопед |
1,0 ставки на 25 детей |
Коррекционно-развивающие занятия - 3 раза в нед. |
Принятые сокращения:
Федеральный закон N 273-ФЗ - Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Приказ Минобрнауки России N 1015 - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1015 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
Приказ Минобрнауки России N 1601 - приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 N 1601 "О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре";
Приказ Министерства просвещения СССР N 45 - приказом Министерства просвещения СССР от 28.01.1986 N 45 "Примерные нормы расхода материалов на нужды бюджетных учреждений системы Министерства просвещения СССР";
СанПиН 2.4.2.2821-10 - Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.