Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 02.07.2019 N 430
Порядок
предоставления в 2019 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии" (код целевой статьи 0820070230) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон) в соответствии с пунктом 2.4 подраздела 3.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге" (далее - организации), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, установленных действующим законодательством.
3. Субсидии предоставляются организациям в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг на территории Санкт-Петербурга по созданию национальных фильмов (далее - затраты).
Перечень затрат и предельные объемы их финансового обеспечения (далее - перечень затрат) указаны в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом для предоставления субсидий (далее - конкурсный отбор).
Субсидии предоставляются организациям, подавшим заявку на участие в конкурсном отборе (далее - претенденты на получение субсидий), которые признаны победителями конкурсного отбора. Претенденты на получение субсидий, ставшие победителями конкурсного отбора, являются получателями субсидий (далее - получатель субсидии).
Размер предоставляемых в 2019 году субсидий рассчитывается по следующей формуле:
,
,
где:
- размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий;
- количество набранных баллов по заявке на участие в конкурсном отборе;
- максимально возможное количество баллов;
- размер субсидий, запрашиваемый получателем субсидий;
- коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный размер субсидий без учета указанного коэффициента (
) превышает остаток бюджетных ассигнований;
- размер утвержденных Комитету бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом для предоставления субсидий в 2019 году (далее - бюджетные ассигнования).
В случае, если совокупный размер субсидий () превышает размер бюджетных ассигнований, субсидии предоставляются всем получателям субсидий с учетом единого понижающего коэффициента (К), рассчитанного как отношение объема бюджетных ассигнований к совокупному размеру субсидий по всем получателям субсидий.
Расчет размера субсидий должен быть представлен претендентом на получение субсидий в составе документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий (далее - заявка), в форме сметы расходов, составленной в соответствии с перечнем затрат, подписанной уполномоченным лицом претендента на получение субсидий.
Комитет осуществляет проверку расчета размера субсидий, осуществляемого путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы, услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка), и с учетом предельных объемов затрат, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Размер предоставляемых субсидий не может превышать размера субсидий, запрашиваемого претендентом на получение субсидий и указанного в расчете размера субсидий.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
4.1. Выполнение работ, оказание услуг по созданию в 2019 году на территории Санкт-Петербурга национальных фильмов в соответствии с требованиями, утверждаемыми Комитетом.
4.2. Документальное обоснование затрат.
4.3. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение субсидии на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:
отсутствие у претендента на получение субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие проведения в отношении претендента на получение субсидий процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у претендента на получение субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставленных из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации о претенденте на получение субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
претендент на получение субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
4.4. Отсутствие у претендента на получение субсидий иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
4.5. Наличие согласия претендента на получение субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
4.6. Возврат получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидий, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки.
4.7. Представление получателем субсидий отчетности об использовании субсидий и отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности) в порядке, утвержденном Комитетом.
4.8. Неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в создании национального фильма.
4.9. Соответствие претендента на получение субсидий пункту 2 настоящего Порядка.
5. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявку с приложением комплекта документов для предоставления субсидий (далее - документы).
Форма заявки и перечень документов, а также требования к документам утверждаются Комитетом.
6. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок (далее - извещение) размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Комитета) не позднее чем за 15 календарных дней до начала конкурсного отбора.
7. Прием заявок и документов осуществляется Комитетом в сроки, указанные в извещении. Регистрация заявок и документов осуществляется в день их поступления.
В течение 10 календарных дней со дня поступления заявки Комитет проводит проверку соблюдения претендентом на получение субсидий условий предоставления субсидий, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, соответствия документов, представленных претендентом на получение субсидий, перечню и требованиям, утвержденным Комитетом, достоверности сведений, содержащихся в заявке и документах, а также обоснованности представленного в составе заявки претендентом на получение субсидий расчета размера субсидий (далее - проверка заявки).
Основаниями для принятия Комитетом решения о возврате заявки являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной претендентом на получение субсидий информации;
несоответствие документов условиям предоставления субсидий, предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, а также требованиям к документам, утвержденным Комитетом.
В случае принятия решения о возврате заявки Комитет в течение десяти рабочих дней после проведения проверки заявки направляет письмо претенденту на получение субсидий о невозможности передачи заявки на рассмотрение экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора (далее - экспертная комиссия) посредством почтовой (электронной) связи либо вручает указанное письмо уполномоченному представителю претендента на получение субсидий.
Поступившие в Комитет в сроки, указанные в извещении, заявки и документы, за исключением заявок, в отношении которых принято решение о возврате, в течение 15 календарных дней со дня окончания приема заявок оцениваются Комитетом по критериям определения победителей конкурсного отбора на предоставление в 2019 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на развитие кинематографии (далее - критерии), указанным в приложении N 2 к настоящему Порядку, за исключением критериев, указанных в пунктах 1.1 - 1.3 приложения N 2 к настоящему Порядку (далее - оценка заявок).
После завершения Комитетом оценки заявок в течение пяти календарных дней заявки и документы передаются на рассмотрение экспертной комиссии для проведения оценки заявок по критериям, указанным в пунктах 1.1-1.3 приложения N 2 к настоящему Порядку.
8. Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии и положение об экспертной комиссии утверждаются Комитетом.
9. Победителями конкурсного отбора считаются претенденты на получение субсидий, набравшие свыше 60 баллов (далее - победители конкурсного отбора).
Порядок и срок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета баллов при проведении оценки заявок, утверждается Комитетом.
По результатам рассмотрения заявок и документов экспертная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора и предоставлении им субсидий с указанием размера предоставляемых субсидий. Решение экспертной комиссии о предоставлении субсидий оформляется протоколом.
10. Решение Комитета о предоставлении субсидий принимается в форме распоряжения Комитета (далее - распоряжение) на основании решения экспертной комиссии. Распоряжение принимается в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения экспертной комиссии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий Комитетом являются:
основания, предусмотренные в абзацах третьем - шестом пункта 7 настоящего Порядка;
решение экспертной комиссии о непризнании претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора;
отсутствие бюджетных средств на предоставление субсидий.
12. Информация о результатах конкурсного отбора в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения размещается на сайте Комитета.
В случае, если в соответствии с распоряжением размер предоставляемой субсидии отличается от размера субсидии, заявленного претендентом на получение субсидий, получатель субсидий вправе выбрать один из следующих вариантов:
создать национальный фильм в полном объеме согласно размеру субсидии, предусмотренному распоряжением, с использованием дополнительных источников финансирования;
отказаться от предоставления субсидии.
О принятом решении получатель субсидий обязан проинформировать в письменном виде Комитет в течение десяти рабочих дней со дня размещения на сайте Комитета информации о результатах конкурсного отбора.
13. Субсидии предоставляются на основании договора в объеме средств, указанном в распоряжении.
14. Показателем результативности, характеризующим качество создаваемого национального фильма, является участие национального фильма в период 2019 - 2020 годов в одном из российских или международных кинофестивалей и (или) показ национального фильма в период 2019 - 2020 годов на одном из общероссийских обязательных общедоступных телеканалов или телеканалов, транслируемых на территории Санкт-Петербурга.
Оценка достижения показателя результативности осуществляется в порядке, установленном Комитетом. В случае недостижения показателя результативности получатель субсидий осуществляет возврат субсидий в полном объеме в порядке и сроки, определенные Комитетом.
Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании субсидий, в том числе порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении показателей результативности, утверждаются Комитетом.
15. Комитет направляет проект договора получателю субсидий в течение трех рабочих дней после поступления письменного запроса получателя субсидий (далее - запрос). Форма запроса, перечень документов, прилагаемых к запросу, порядок и сроки представления и рассмотрения запроса, порядок принятия решения о заключении договора, порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.
Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в размере 100 процентов суммы субсидий в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления субсидий, указанных в договоре.
16. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копии актов не реже одного раза в квартал направляются Комитетом в КГФК.
17. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
18. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
19. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 18 настоящего Порядка.
20. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
21. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявлений получателей субсидий.
22. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в указанные в пунктах 14, 19 и 21 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 14, 19 и 21 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.