Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ленинградской области
от 1 июля 2019 года N 295
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2018 года N 72 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации"
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Утвердить Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода) согласно приложению 1.".
2. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением
Правительства
Ленинградской области
от 5 марта 2018 года N 72
(в редакции постановления
Правительства
Ленинградской области
от 1 июля 2019 года N 295)
(приложение 1)
Порядок
заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила заключения, изменения, расторжения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода) (далее - соглашение, территория опережающего развития, моногород), в целях реализации части 3 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)".
1.3. Настоящий Порядок применяется в случае заключения соглашения между Правительством Ленинградской области, администрацией моногорода, на территории которого создана территория опережающего развития, и юридическим лицом, имеющим намерение приобрести статус резидента территории опережающего развития (далее - юридическое лицо).
1.4. Соглашение заключается с юридическим лицом, соответствующим следующим требованиям:
а) регистрация юридического лица осуществлена на территории опережающего развития;
б) деятельность юридического лица осуществляется исключительно на территории опережающего развития;
в) юридическое лицо не является градообразующей организацией моногорода или ее дочерней организацией;
г) юридическое лицо выразило согласие на обеспечение условий для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) и органами исполнительной власти Ленинградской области совместной проверки исполнения условий соглашения, проводимой на основании обращения Минэкономразвития России в высший исполнительный орган государственной власти Ленинградской области;
д) юридическое лицо реализует на территории опережающего развития инвестиционный проект, соответствующий требованиям, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка.
1.5. Требованиями, предъявляемыми к инвестиционному проекту, реализуемому на территории опережающего развития, являются:
а) соответствие инвестиционного проекта требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)";
б) реализация инвестиционного проекта в сфере экономической деятельности с объемом капитальных вложений и минимальным количеством новых рабочих мест, определенных постановлением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития.
2. Условия и порядок заключения соглашения
2.1. Соглашение заключается при одновременном соблюдении следующих условий:
соответствие юридического лица требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
соответствие инвестиционного проекта требованиям, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
в отношении юридического лица отсутствует проведение процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации и приостановления хозяйственной деятельности;
юридическое лицо не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
юридическое лицо представило заявку на заключение соглашения и документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 (при наличии) настоящего Порядка;
наличие положительного заключения Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) о возможности заключения соглашения;
достижение минимальной суммы баллов, указанной в пункте 2.16 настоящего Порядка, в соответствии с критериями и методикой оценки заявки на заключение соглашения согласно приложению к Порядку (далее - критерии и методика оценки, оценка заявки).
2.2. Для заключения соглашения юридическое лицо представляет в Комитет заявку на заключение соглашения по форме, утверждаемой правовым актом Комитета (далее - заявка), с приложением следующих документов:
а) паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой правовым актом Комитета;
б) бизнес-план инвестиционного проекта по форме, утверждаемой правовым актом Комитета;
в) копия устава, заверенная подписью руководителя юридического лица;
г) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту регистрации, заверенные подписью руководителя юридического лица;
д) копия решения (протокола) о назначении руководителя, заверенная подписью руководителя юридического лица;
е) копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, в случае подписания заявки и документов лицом, не являющимся уполномоченным учредительным документом юридического лица выступать от его имени, подписанная руководителем и заверенная печатью (при наличии);
ж) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
з) копии годовых отчетов за два предшествующих подаче заявки финансовых года и последний отчетный период, включающих бухгалтерский баланс с приложениями, а также отчет о прибылях и убытках с пояснительной запиской и отметкой налогового органа об их принятии, либо копия промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный период менее года (по состоянию на первое число месяца подачи заявки);
и) справка из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении им требований Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
к) документ территориального налогового органа Ленинградской области об отсутствии у юридического лица филиалов, представительств или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития и о применяемой юридическим лицом системе налогообложения;
л) документ территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
м) документ территориального отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области об отсутствии приостановления деятельности юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
н) письмо юридического лица, подписанное руководителем юридического лица, о согласии на обеспечение условий для проведения Минэкономразвития России и органами исполнительной власти Ленинградской области совместной проверки исполнения условий соглашения, проводимой на основании обращения Минэкономразвития России в Правительство Ленинградской области;
о) подписанные руководителем и заверенные печатью (при наличии) справки юридического лица:
об отсутствии влияния на решения, принимаемые юридическим лицом, градообразующих предприятий в силу преобладающего участия в уставном капитале, либо в соответствии с заключенным договором, либо иным способом;
об отсутствии проведения в отношении юридического лица процедуры реорганизации, ликвидации;
об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства;
п) проект соглашения в четырех экземплярах, прошитых, подписанных руководителем юридического лица и заверенных печатью организации (при наличии).
2.3. В целях подтверждения наличия финансирования инвестиционного проекта за счет привлечения заемных средств и (или) средств потенциального инвестора юридическое лицо вправе представить дополнительные документы, подтверждающие наличие финансирования:
копию решения уполномоченного органа кредитной организации об одобрении привлекаемого финансирования;
копию предварительного договора о предоставлении заемного финансирования;
копию договора о предоставлении заемного финансирования;
протоколы, письма и иные документы потенциального инвестора, подтверждающие его намерение внести дополнительный взнос в уставный капитал юридического лица или оказание иной финансовой помощи для реализации инвестиционного проекта;
копию договора о предоставлении безотзывной банковской гарантии для получения заемного финансирования или кредита.
2.4. Прилагаемые к заявке документы должны быть сформированы не позднее 30 дней до даты подачи заявки и отражать сведения по состоянию на первое число месяца, предшествующего дате подачи заявки.
2.5. Заявка и прилагаемые документы представляются в Комитет на бумажном носителе и в форме электронной копии бумажных документов, созданной посредством их сканирования, а также на электронном носителе.
2.6. Документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 (при наличии) настоящего Порядка, юридическому лицу не возвращаются.
2.7. Комитет в течение семи рабочих дней с даты регистрации заявки и прилагаемых документов рассматривает заявку и прилагаемые документы на соответствие перечню и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, и принимает решение о принятии заявки к рассмотрению либо об оставлении заявки без рассмотрения.
2.8. Комитет принимает решение об оставлении заявки без рассмотрения по следующим обстоятельствам:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;
отсутствие соответствующих полномочий у лица, подписавшего заявку и (или) прилагаемые к ней документы;
несоответствие заявки и прилагаемых документов, указанных в подпунктах "а", "б" и "п" пункта 2.2 настоящего Порядка, формам, утвержденным правовыми актами Комитета и правовыми актами Правительства Ленинградской области.
2.9. Комитет направляет решение об оставлении заявки без рассмотрения в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения с указанием основания для оставления заявки без рассмотрения и срока, в течение которого юридическое лицо должно устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявки без рассмотрения.
В случае если обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявки без рассмотрения, не устранены в срок, установленный в решении, Комитет прекращает рассмотрение заявки.
Оставление заявки без рассмотрения не лишает юридическое лицо права вновь обратиться в Комитет с заявкой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявки без рассмотрения.
2.10. В случае принятия заявки к рассмотрению Комитет не позднее трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения подготавливает заключение о соответствии юридического лица, инвестиционного проекта и представленных документов требованиям настоящего Порядка или выносит отрицательное заключение в случаях, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.11. Заключение Комитета должно содержать:
наименование, место нахождения и основной государственный регистрационный номер юридического лица, представившего заявку;
наименование и цель инвестиционного проекта;
информацию о наличии требуемых документов и полноте представленных документов, а также вывод о соответствии заявки и представленных документов требованиям настоящего Порядка;
вывод о соответствии юридического лица и инвестиционного проекта требованиям настоящего Порядка.
2.12. В случае вынесения положительного заключения, содержащего вывод о соответствии юридического лица, инвестиционного проекта и представленных документов требованиям настоящего Порядка и соблюдении условий заключения соглашения, Комитет в течение двух рабочих дней с даты утверждения положительного заключения направляет копии заключения, заявки и прилагаемых документов, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 (при наличии) настоящего Порядка, в комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области, комитет по труду и занятости населения Ленинградской области, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области, управление Ленинградской области по транспорту (далее - органы исполнительной власти), администрацию моногорода, осуществляющие оценку инвестиционного проекта на основании критериев и методики оценки.
2.13. Комитет выносит отрицательное заключение в следующих случаях:
несоответствие юридического лица требованиям настоящего Порядка, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка;
несоответствие инвестиционного проекта требованиям настоящего Порядка.
2.14. Комитет, органы исполнительной власти, администрация моногорода в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки и прилагаемых документов рассматривают заявку и прилагаемые документы в пределах своей компетенции на основании критериев и методики оценки и по результатам рассмотрения подготавливают заключения об оценке заявки по соответствующему критерию (далее - заключения об оценке).
2.15. Органы исполнительной власти, администрация моногорода в течение двух рабочих дней с даты подписания заключений об оценке направляют заключения в Комитет.
2.16. Комитет в течение двух рабочих дней с даты получения заключений об оценке осуществляет итоговое суммирование присвоенных баллов. Для вынесения решения о соответствии заявки требованиям настоящего Порядка сумма баллов в результате оценки должна составлять не менее 11 баллов (далее - квалификационный балл).
2.17. Комитет направляет юридическому лицу уведомление об отказе в заключении соглашения в случае вынесения отрицательного заключения Комитета, указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка, либо в случае недостижения квалификационного балла не позднее 35 рабочих дней с даты регистрации заявки.
Уведомление об отказе должно содержать указание на причину отказа в заключении соглашения.
2.18. В случае вынесения Комитетом положительного заключения в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка и достижения юридическим лицом квалификационного балла Комитет не позднее 35 рабочих дней с даты регистрации заявки и прилагаемых документов направляет проект соглашения на согласование и подписание в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 13 февраля 2018 года N 4-пг, а также с соблюдением следующих сроков:
а) Комитет направляет в администрацию моногорода проект соглашения, представленный юридическим лицом в соответствии с требованиями подпункта "п" пункта 2.2 настоящего Порядка, для подписания в течение трех рабочих дней с даты получения администрацией моногорода проекта соглашения;
б) Комитет в течение одного рабочего дня с даты получения подписанного администрацией моногорода проекта соглашения (в четырех экземплярах) направляет его на согласование органами исполнительной власти Ленинградской области и подписание Губернатором Ленинградской области в установленном порядке.
2.19. В случае согласования органами исполнительной власти Ленинградской области и подписания Губернатором Ленинградской области соглашение в течение пяти рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения, направляется Комитетом в администрацию моногорода и юридическом лицу, подписавшему соглашение (по одному экземпляру).
Один экземпляр соглашения передается Комитетом на хранение в управление делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Один экземпляр соглашения остается на хранении в Комитете.
2.20. Досрочное расторжение соглашения осуществляется в следующем порядке:
по соглашению сторон путем подписания соглашения о расторжении соглашения;
путем направления уведомления Комитета в связи с прекращением существования территории опережающего развития;
в судебном порядке в связи с существенным нарушением условий соглашения.
2.21. Существенным нарушением юридическим лицом, получившим в установленном порядке статус резидента территории опережающего развития (далее - резидент), условий соглашения являются:
несоответствие юридического лица требованиям, установленным для резидента законодательством Российской Федерации и Ленинградской области;
неосуществление резидентом деятельности, предусмотренной соглашением, в течение одного года.
Соглашением могут предусматриваться иные действия резидента, признаваемые существенным нарушением условий соглашения.
2.22. В случае расторжения соглашения расходы, понесенные в связи с выполнением соглашения резидентом, не возмещаются. Резидент, не исполнивший обязательств по соглашению либо исполнивший их ненадлежащим образом, также несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и соглашением.
2.23. Направление копий соглашения, дополнительного соглашения, документов, подтверждающих расторжение соглашения в Минэкономразвития России, осуществляется Комитетом с обязательным указанием на необходимость направления в Комитет копии уведомления о внесении записей в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территории монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов).
Приложение
к Порядку...
Критерии и методика оценки
заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода)
Оценка заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории монопрофильного муниципального образования Ленинградской области (моногорода) (далее - заявка, соглашение, территория опережающего развития, моногород), осуществляется на основании бизнес-плана инвестиционного проекта, утвержденного юридическим лицом, имеющим намерение заключить соглашение, и представленного в составе заявки (далее - бизнес-план, инвестиционный проект).
1. По критерию "Степень финансовой устойчивости проекта, предусмотренного бизнес-планом" (возможность его финансирования с учетом заявленных средств (собственных, заемных), источников финансирования и условий предоставления заявленных средств (включая сроки, объемы и процентные ставки):
а) если бизнес-планом предусматривается финансирование инвестиционного проекта за счет собственных и (или) заемных средств, при наличии подтверждающих документов, в том числе документов заимодавца, содержащих объемы и условия финансирования, представленных заявителем на весь период реализации инвестиционного проекта, заявке присваивается 2 балла;
б) если бизнес-планом предусматривается финансирование инвестиционного проекта за счет собственных и (или) заемных средств, при наличии подтверждающих документов, в том числе документов заимодавца, содержащих объемы и условия финансирования, представленных заявителем на первый год реализации инвестиционного проекта, заявке присваивается 1 балл;
в) если бизнес-планом предусматривается финансирование инвестиционного проекта за счет собственных и (или) заемных средств, при непредставлении заявителем документов на соответствующий период, подтверждающих возможность финансирования инвестиционного проекта, баллы по критерию не присваиваются.
Оценку по критерию осуществляет в пределах своей компетенции Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
2. По критерию "Соответствие объектов капитального строительства, в том числе объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, документам территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории":
а) если параметры размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, предусмотренных в бизнес-плане, соответствуют документам территориального планирования, документам градостроительного зонирования и документации по планировке территории (в случае наличия и необходимости ее подготовки), инвестиционному проекту присваивается 2 балла;
б) если параметры размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, предусмотренных бизнес-планом, не соответствуют указанным документам, но возможно в установленном порядке внесение изменений в такие документы и (или) принятие новых документов, и сроки внесения изменений и (или) принятия новых документов соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта (его этапов), инвестиционному проекту присваивается 1 балл;
в) если параметры размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, предусмотренных бизнес-планом, не соответствуют указанным документам и отсутствует возможность в установленном порядке внесения изменений в такие документы и (или) принятия новых документов, и (или) сроки внесения изменений и (или) принятия новых документов не соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта (его этапов), инвестиционному проекту баллы по критерию не присваиваются.
В случае если инвестиционный проект реализуется на территории или в здании (строении, сооружении), обеспеченных указанными объектами в соответствии с документами территориального планирования, документами градостроительного зонирования и документацией по планировке территории (в случае наличия и необходимости ее подготовки), инвестиционному проекту присваивается 2 балла.
Оценку по критерию осуществляет в пределах своей компетенции комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области.
3. По критерию "Наличие необходимых для реализации инвестиционного проекта объектов инженерной и транспортной инфраструктуры с учетом существующей загрузки мощностей" (далее - инфраструктурные объекты):
а) при наличии на момент представления бизнес-плана инфраструктурных объектов на территории опережающего развития (объектов газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, транспортной инфраструктуры) инвестиционному проекту присваивается по 2 балла по каждому из направлений обеспечения инфраструктурными объектами (газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, транспортная инфраструктура), если таковые имеются;
б) при отсутствии на момент представления бизнес-плана необходимых для реализации инвестиционного проекта инфраструктурных объектов на территории опережающего развития (объектов газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, объектов транспортной инфраструктуры) и при условии, что недостающие инфраструктурные объекты планируются к строительству и сроки их строительства и предполагаемые мощности соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта (его этапов), инвестиционному проекту присваивается по 1 баллу по каждому из направлений обеспечения инфраструктурными объектами (газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, транспортная инфраструктура), если таковые имеются;
в) при отсутствии на момент представления бизнес-плана необходимых для реализации инвестиционного проекта инфраструктурных объектов на территории опережающего развития (объектов газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, транспортной инфраструктуры) и если недостающие инфраструктурные объекты планируются к строительству, но сроки их строительства и предполагаемые мощности не соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта (его этапов), баллы по каждому направлению обеспечения инфраструктурными объектами (газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, транспортная инфраструктура) не присваиваются.
С учетом возможности отсутствия необходимости для реализации инвестиционного проекта в отдельных инфраструктурных объектах по направлениям обеспечения (объектах газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, транспортной инфраструктуры) минимальное итоговое количество баллов по критерию составляет 4 балла.
Оценку инвестиционного проекта в отношении объектов газоснабжения, электроснабжения, теплоснабжения осуществляет в пределах своей компетенции комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области.
Оценку инвестиционного проекта в отношении объектов водоснабжения и водоотведения осуществляет в пределах своей компетенции комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
Оценку инвестиционного проекта в отношении объектов транспортной инфраструктуры осуществляет в пределах своей компетенции управление Ленинградской области по транспорту.
4. По критерию "Уровень проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимых заявителем товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), предусмотренных бизнес-планом проекта":
а) при наличии в бизнес-плане маркетинговой стратегии, содержащей анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимых юридическим лицом товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), инвестиционному проекту присваивается 1 балл;
б) при отсутствии в бизнес-плане маркетинговой стратегии, содержащей анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимых юридическим лицом товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), или отсутствии в такой стратегии одного или нескольких из указанных компонентов инвестиционному проекту баллы не присваиваются.
Оценку по критерию осуществляет в пределах своей компетенции Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
4. По критерию "Достижение положительного социально-экономического эффекта, связанного с реализацией проекта, предусмотренного бизнес-планом: создание рабочих мест, увеличение объема производства товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) в Ленинградской области и налоговых отчислений в бюджеты всех уровней":
а) если реализация инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом, предполагает создание 100 и более рабочих мест и (или) налоговых отчислений (включая взносы в государственные внебюджетные фонды) в бюджеты всех уровней в размере не менее 20 млн рублей в год (начиная со второго календарного года), инвестиционному проекту присваивается 2 балла;
б) если реализация инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом, предполагает создание 50 и более рабочих мест и (или) налоговых отчислений (включая взносы в государственные внебюджетные фонды) в бюджеты всех уровней в размере не менее 10 млн рублей в год (начиная со второго календарного года), инвестиционному проекту присваивается 1 балл;
в) если реализация инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом, не предполагает достижение значений показателей, предусмотренных подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, инвестиционному проекту баллы не присваиваются.
Оценку по критерию осуществляет в пределах своей компетенции Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
5. По критерию "Срок окупаемости инвестиционного проекта, предусмотренного бизнес-планом":
а) если предусмотренный бизнес-планом срок окупаемости проекта не превышает пяти лет, инвестиционному проекту присваивается 2 балла;
б) если предусмотренный бизнес-планом срок окупаемости проекта составляет от пяти до 15 лет, инвестиционному проекту присваивается 1 балл;
в) если срок окупаемости проекта превышает 10 лет, инвестиционному проекту баллы не присваиваются.
Оценку по критерию осуществляет в пределах своей компетенции Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
7. По критерию "Наличие кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проекта, предусмотренного бизнес-планом":
а) при наличии кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проекта, инвестиционному проекту присваивается 2 балла;
б) при отсутствии кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проекта, но при наличии проработанной стратегии привлечения кадровых ресурсов, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией, инвестиционному проекту присваивается 1 балл;
в) при отсутствии кадров с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проекта, и проработанной стратегии привлечения кадровых ресурсов, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией, инвестиционному проекту баллы не присваиваются.
Оценку по критерию осуществляет в пределах своей компетенции комитет по труду и занятости населения Ленинградской области.
8. По критерию "Обеспечение реализации инвестиционного проекта земельными ресурсами и (или) иными объектами недвижимого имущества":
а) при наличии на момент представления бизнес-плана земельного участка и (или) иных объектов недвижимого имущества (здание, строение, сооружение), расположенных на земельном участке, категория земель и вид разрешенного использования которых соответствуют видам экономической деятельности, предусмотренным инвестиционным проектом (далее - земельный участок), заявке присваивается 2 балла;
б) при отсутствии на момент представления бизнес-плана земельных участков, но если в установленном порядке возможны перевод земельных участков из одной категории в другую (далее - перевод земель) или изменение вида разрешенного использования земельного участка и сроки перевода земель или изменения вида разрешенного использования земельного участка соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта (его этапов), заявке присваивается 1 балл;
в) при отсутствии на момент представления бизнес-плана земельных участков, отсутствии возможности перевода земель и изменения вида разрешенного использования земельного участка в установленном порядке и (или) если сроки перевода земель или изменения вида разрешенного использования земельного участка не соответствуют требованиям и срокам реализации инвестиционного проекта (его этапов), баллы по критерию не присваиваются.
Оценку по критерию осуществляет в пределах своей компетенции администрация моногорода, на территории которого создана территория опережающего развития.
Минимальное количество баллов (квалификационный балл) не может быть менее 11 баллов.".
3. В приложении 2:
в преамбуле слова "(далее - нормативные документы, Соглашение) о нижеследующем" заменить словами "(далее - нормативные правовые акты, Соглашение) о нижеследующем";
в пункте 1.1 слова "нормативными документами" заменить словами "нормативными правовыми актами";
в пункте 3.3.1 слова "нормативных документов" заменить словами "нормативных правовых актов";
пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Обеспечить реализацию инвестиционного проекта, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения, и выполнение основных показателей инвестиционного проекта, предусмотренных в приложении к настоящему Соглашению. Допускается отклонение значений показателей в меньшую сторону до 25 процентов по каждому основному показателю при условии соответствия фактически достигнутых значений показателей значениям показателей, достижение которых в соответствии с пунктами 3.3.4 и 3.3.5 настоящего Соглашения установлено по итогам первого года с даты включения резидента в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территории монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - реестр).";
в пункте 3.3.9 слова "филиалов и представительств" заменить словами "обособленных подразделений";
в пункте 4.1 слова "в претензионном (досудебном) порядке" заменить словами "с соблюдением предварительного претензионного (досудебного) порядка разрешения споров";
пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. В случае невозможности разрешения споров в претензионном порядке (путем переговоров) Стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.";
в наименовании раздела 5 слово "Соглашения" исключить;
дополнить пунктом 6.2.4 следующего содержания:
"6.2.4. По соглашению Сторон.";
в пункте 6.3 слова "нормативными документами" заменить словами "нормативными правовыми актами";
пункт 6.4 изложить в следующей редакции;
"6.4. Существенными нарушениями условий Соглашения резидентом являются:
6.4.1. Несоответствие резидента требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами.
6.4.2. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо - резидент находится в процессе ликвидации.
6.4.3. Прекращение деятельности юридического лица - резидента путем реорганизации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
6.4.4. Вступившее в законную силу решение суда о признании юридического лица - резидента банкротом.
6.4.5. Неосуществление резидентом деятельности, предусмотренной Соглашением, в течение первого года с даты включения резидента в реестр.
6.4.6. Недостижение по итогам первого года с даты включения резидента в реестр хотя бы одного из значений основных показателей, достижение которых по итогам первого года предусмотрено пунктами 3.3.4 и 3.3.5 настоящего Соглашения.
6.4.7. Отклонение в меньшую сторону более чем на 25 процентов по каждому основному показателю либо несоблюдение требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных нормативными правовыми актами.";
пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Настоящее соглашение составлено в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 1 июля 2019 г. N 295 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.