Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Правительства Санкт-Петербурга
от 04.07.2019 N 23-рп
Описание
предполагаемых центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов
Настоящее Описание изложено в соответствии с требованиями документации на участие в отборе субъектов Российской Федерации на предоставление в 2020 - 2022 годах субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание центров непрерывного повышения профессионального мастерства и квалификаций педагогов в рамках федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование", утвержденной заместителем Министра просвещения Российской Федерации Раковой М.Н. 07.06.2019.
1. Обоснование потребности в реализации мероприятия по созданию ЦНППМПР и ЦОПМКП, в том числе за счет софинансирования из федерального бюджета
В стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2035 года отмечается значимость образования и науки в устойчивом развитии Санкт-Петербурга, повышении конкурентоспособности города в формировании и накоплении человеческого, интеллектуального, материального и финансового капиталов. Важность образования и науки для Санкт-Петербурга обуславливается не только тем, что они помогают передавать знания и опыт поколений, формируют будущий образ и набор качеств, черт и компетенций жителя города, но, в том числе и тем, что воспитательные и образовательные функции позволяют сформировать будущего жителя Санкт-Петербурга и России - гражданина, профессионала, потребителя, предпринимателя и т.д. Развитие сферы науки в свою очередь позволяет достичь успехов в модернизации экономики, развитии инноваций и наращивании объемов производства инновационной высокотехнологичной продукции и в большей степени основывается на знаниях и способностях людей к новаторству.
Одним из главных приоритетов деятельности Правительства Санкт-Петербурга в соответствии со стратегией социально-экономического развития до 2035 года является формирование единой системы непрерывного образования, интегрированной в современное научное и образовательное пространство, способной решать задачу обеспечения Санкт-Петербурга высококвалифицированными специалистами.
Исходя из этого создание в Санкт-Петербурге ЦНППМПР и ЦОПМКП является важной составляющей развития кадрового потенциала города.
В системе непрерывного образования работает около 100 учреждений высшего образования, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, более 60 учреждений среднего профессионального образования, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (далее - Академия), государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий (далее - Центр), государственные бюджетные учреждения дополнительного профессионального педагогического образования Информационно-методические центры администраций районов Санкт-Петербурга (далее - Методические центры), которые реализуют дополнительные профессиональные образовательные программы.
Учредителем Академии, Центра и Методических центров является Правительство Санкт-Петербурга. Функции и полномочия учредителя в отношении Академии и Центра осуществляет Комитет по образованию, Методических центров - администрации районов Санкт-Петербурга, которые осуществляют полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Дополнительные профессиональные образовательные программы, реализуемые в указанных учреждениях, организованы по модульному принципу и разработаны с учетом требований федеральных государственных образовательных и профессиональных стандартов, что создает предпосылки для реализации непрерывного развития профессионального мастерства педагогических работников общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга с учетом современных тенденций, в том числе связанных с применением цифровых технологий в ходе внедрения национальных систем профессионального и учительского роста.
В ходе образовательного процесса все дополнительные профессиональные образовательные программы реализуются с частичным или полным использованием дистанционных технологий и в полном объеме размещены в дистанционной образовательной среде Комитета по образованию и учреждений дополнительного профессионального образования. Учреждения дополнительного профессионального образования реализуют государственное задание по повышению квалификации педагогических работников Санкт-Петербурга и реализуют свыше 350 программ повышения квалификации и 50 программ профессиональной переподготовки.
Значительная часть программ дополнительного профессионального образования реализуется в форме стажировок, причем стажировка может являться как самостоятельным видом дополнительного профессионального образования, так и одним из разделов при реализации повышения квалификации или профессиональной переподготовки специалистов, в том числе в учебных центрах ведущих промышленных предприятий Санкт-Петербурга.
Доля педагогических работников образовательных организаций Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность по общеобразовательным программам, прошедших повышение квалификации, составляет в 2017 г. - 39,36%, в 2018 г. - 43,27%, в 2019 году планируется 45,46% (в % от общего числа). Усредненный показатель количества педагогических работников, прошедших повышение квалификации, от общего количества (в процентах) составляет 42,69%, что соответствует пункту 2 части 5 статьи 47 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" о получении педагогическими работниками дополнительного профессионального образования не реже чем один раз в три года.
В настоящее время в системе образования Санкт-Петербурга более 150 образовательных организаций работают в статусе инновационных площадок, в том числе 88 экспериментальных площадок, 6 ресурсных центров общего образования, 14 ресурсных центров подготовки специалистов, 23 федеральных инновационных площадок и др. Из них в реализации федерального проекта "Учитель будущего" в качестве стажировочных площадок принимает участие 34 образовательные организации Санкт-Петербурга: 22 общего образования (школы, лицеи, гимназии), 5 среднего профессионального образования, 7 дополнительного профессионального образования.
Стажировочные площадки работают в сетевом взаимодействии при реализации образовательных программ повышения квалификации работников образования.
Таким образом, в перечень стажировочных площадок входят образовательные организации всех уровней образования (общего, среднего профессионального и дополнительного образования), входящие в ТОП-200 и ТОП-500 лучших школ Российской Федерации, являющиеся участниками движения "Молодые профессионалы" (WorldSkillsRussia).
В целях координации проектной деятельности в Академии функционирует Управление организационного развития (центры проектного развития и связей с общественностью, мониторинга, аналитики и баз данных, экспертизы и менеджмента качества, безопасности и охраны труда), Управление информационных технологий (центры электронного и дистанционного образования, учебно-информационных ресурсов), Центр оценки квалификации работников образования, в структурных подразделениях Академии - Институте детства, Институте общего образования и Институте развития образования работают 200 преподавателей, которые принимают участие в работе 8 научных школ и более 20 научных направлений исследований развития петербургской школы, 121 аспирант, обучающийся по основным образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров, принимает участие в диссертационных исследованиях по актуальным темам для системы образования.
Благодаря созданному программному продукту - Системе управления образовательным процессом (далее - СУОП "Академия") в управление образовательным процессом внедрены цифровые технологии, что позволяет обеспечить индивидуализацию построения образовательных маршрутов непрерывного развития профессионального мастерства педагогов.
Выстраивание индивидуального образовательного маршрута слушателя формируется с помощью множества подходов:
в результате персонифицированной модели по приоритетам, объявленным на учебный год с отбором образовательных программ и формированием образовательной траектории повышения квалификации учителей, руководствуясь интересами школьного коллектива;
с использованием входного тестирования в образовательных учреждениях, по итогам которого анализируются дефициты по предметной, методической, психолого-педагогической, коммуникативной компетентностям педагогического работника и формируется образовательная траектория;
в ходе реализации комплексной модели сопровождения непрерывного профессионального роста педагогических работников (самооценка, конструирование индивидуальной траектории профессионального роста, тьюторская поддержка в ходе обучения и решении сложных педагогических и профессиональных задач).
В рамках государственного задания в течение учебного года профильными кафедрами Академии реализуется комплекс обучающих вебинаров и семинаров, мастер-классов, круглых столов и др., в которых принимает участие более 10 тыс. учителей, в том числе из других субъектов Российской Федерации и зарубежных стран (Эстония, Латвия, Армения, Киргизия, Молдавия, Венгрия, Австрия и др.).
Ежегодно наряду с федеральными и региональными мониторингами оценки качества образования кафедра социально-педагогических измерений Академии проводит мониторинг и исследование, известные как Петербургский учитель и Выпускник петербургской школы. Результаты федеральных и региональных оценочных процедур, а также академических исследований находят отражение в программах повышения квалификации, профессиональной переподготовки и научно-исследовательской деятельности Академии.
Оценка профессионального мастерства педагогов проводится также в процессе аттестации педагогических работников. По итогам данных оценочных процедур принимается решение о присвоении педагогическим работникам квалификационной категории, а выводы экспертов обсуждаются и принимаются к руководству кафедрами при формировании образовательных программ повышения квалификации.
В Академии функционирует 19 кафедр с профессорско-преподавательским составом, ключевыми качествами которого являются высокий профессионализм, мобильность и открытость инновациям. Профессорско-преподавательский состав кафедр регулярно повышает квалификацию и осуществляет непрерывное саморазвитие по актуальным проблемам образования и инновационным технологиям, в том числе по вопросам цифровизации и внедрения в образовательный процесс современных технологий обучения и воспитания. 72,2% профессорско-преподавательского состава Академии имеют ученые степени и звания.
Методическое обеспечение системы образования Санкт-Петербурга осуществляется в процессе деятельности 60 методических объединений (ядро включает 1980 методистов, педагогов, представителей профессиональной и родительской общественности). В сетевом сообществе школ и педагогов рассматриваются тематика опережающего внедрения федерального государственного образовательного стандарта старшей школы и технологии внедрения мобильного электронного образования.
Региональное учебно-методическое объединение в своей деятельности обеспечивает консультационную и экспертную работу (80%), поддержку и сопровождение реализации федеральных государственных образовательных стандартов (52%), методическое сопровождение практической деятельности (43%), проблематику содержания образования (37%), реализацию государственной политики в сфере образования (30%).
2. Описание создания ЦНППМПР и ЦОПМКП
Деятельность ЦНППМПР и ЦОПМКП осуществляется на основе организационной инновации - проактивного управления.
Проактивное управление заключается в формировании у работников образования способности к изменениям на основе знаний об экосистеме и окружающей среде, использования этих знаний для опережающего развития по отношению к динамике профессиональных и личных потребностей на основе баланса интересов.
Проактивный характер управления означает соблюдение следующих принципов:
интегративная цель развития общего, профессионального, высшего, дополнительного профессионального образования как части системы непрерывного образования;
согласованность действий и объединение ресурсов и усилий с опорой на инициативу каждого сотрудника;
создание новых организационных кластеров для решения стратегических задач;
достижение цели на основе результативно-деятельностного подхода.
Организационный механизм реализации - отбор лучших практик, программ и проектов и создание профессиональных команд.
В рамках мероприятия предполагается создание 6 ЦНППМПР, которые объединяют педагогов по территориальному принципу:
по модели "стандарт" "Про-Активность": Петродворцовый, Кронштадтский, Курортный районы Санкт-Петербурга;
по модели "мини" "Про-Инновация": Адмиралтейский, Василеостровский, Петроградский, Центральный районы Санкт-Петербурга;
по модели "мини" "Про-Рост": Калининский, Выборгский, Приморский районы Санкт-Петербурга;
по модели "мини" "Про-Статус": Фрунзенский, Невский, Красногвардейский, Колпинский районы Санкт-Петербурга;
по модели "мини" "Про-Адаптация": Московский, Кировский, Красносельский, Пушкинский районы Санкт-Петербурга;
по модели "мини" "Про-Движение": все районы Санкт-Петербурга.
Основные характеристики ЦНППМПР отражены в разделах 6 и 7.
Все площадки расположены в местах, которые известны педагогам и удобны для транспортной доступности.
Образовательные учреждения дополнительного профессионального образования, на базе которых будут созданы ЦНППМПР, являются государственными и осуществляют реализацию дополнительных профессиональных образовательных программ в соответствии с лицензиями.
Образовательная деятельность ведется на площадях, закрепленных на праве оперативного управления, они имеют обособленное имущество, находящееся в собственности Санкт-Петербурга и закрепленное за ним на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном законом порядке, печать установленного образца, штампы, бланки и другие реквизиты.
ЦОПМКП - государственное учреждение, способствующее развитию системы непрерывного профессионального развития педагогических и руководящих кадров путем осуществления независимой оценки профессиональных компетенций, которые могут быть использованы работодателем при проведении аттестации, либо педагогическим работником при выстраивании индивидуального маршрута профессионального развития. ЦОПМКП может осуществлять независимую оценку квалификации и аттестацию руководящих работников, формировать и развивать кадровый резерв системы образования Санкт-Петербурга, а также сертифицировать программы дополнительного профессионального образования.
3. Опыт Санкт-Петербурга в реализации федеральных и международных проектов (мероприятий) в области образования
С 2012 года Санкт-Петербург принимал участие в реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы". В 2012 - 2015 годах в реализации программы приняли участие 137 общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга, из них в 2012 году - 10 школ, в 2013 году - 10 школ, в 2014 году - 35 школ, в 2015 году - 84 школы.
В 2016 году Санкт-Петербург принял участие в конкурсном отборе региональных программ развития образования и был признан регионом-победителем.
В рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" Санкт-Петербургу в 2016 - 2018 годах была предоставлена субсидия на модернизацию технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений. Задача проекта - представить петербургский опыт реализации федеральных государственных образовательных стандартов. За эти годы федеральной стажировочной площадкой Санкт-Петербурга были успешно реализованы курсы повышения квалификации более 20 тысяч педагогических работников других регионов Российской Федерации, в том числе реализующих адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, из них в регионах Российской Федерации - 562 педагога (Курская область, Ставропольский край, Ростовская область, Республика Крым).
Опыт Санкт-Петербурга востребован во многих регионах России. В выездных семинарах и конференциях по вопросам образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов приняли участие в Чеченской Республике - более 400 человек, в Кемеровской области - более 160 человек, в Ростовской области - 180, во Владимирской области - более 110, в Ленинградской, Калининградской и Липецкой областях - более 200 человек.
В рамках международного соглашения Академии и Народного университета русской культуры г. Таллинна (Эстония) реализуются программы повышения квалификации по работе с детьми с особыми образовательными потребностями (обучено более 150 слушателей), проведено 6 семинаров (г. Таллинн, г. Минск, г. Донецк), в которых участвовало более 200 человек. В период с 2010 года в Санкт-Петербурге повысило квалификацию более 2500 учителей из 25 зарубежных стран.
4. Таблица индикаторов
N |
Наименование индикатора/показателя |
Минимальное значение |
Значение Санкт-Петербурга (далее - ежегодно, не менее установленного минимального значения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Доля педагогических работников, освоивших программы непрерывного повышения профессионального мастерства, от общего числа указанной категории, % |
5 |
30 |
2 |
Доля руководителей образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, освоивших программы непрерывного повышения профессионального мастерства, от общего числа указанной категории, % |
5 |
30 |
3 |
Доля программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и руководящих кадров организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, реализуемым в сетевой форме, от общего числа указанной категории, % |
10 |
10 |
4 |
Доля педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, получивших рекомендации по индивидуальному плану развития профессиональных компетенций в ЦОПМКП, от общего числа указанной категории, % |
2 |
2 |
5 |
Доля руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, от общего числа указанной категории, % |
2 |
2 |
6 |
Количество стажировочных площадок, отобранных для реализации программ непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, ед. |
5 |
5 |
7 |
Доля педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным программам, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, от общего числа указанной категории, % |
2 |
2 |
5. Предварительная калькуляция операционных расходов на создание ЦНППМПР и ЦОПМКП
5.1. ЦНППМПР
5.1.1. Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование ЦНППМПР (по модели "стандарт")
N |
Статья расходов |
Расчет суммы на 2021 год (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
211 - заработная плата |
4971,2 |
2 |
212 - прочие несоциальные выплаты (суточные) |
37,8 |
3 |
213 - начисления на выплаты по оплате труда |
1501,3 |
4 |
226 - транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение) |
132,4 |
5 |
226 - прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучении) |
210,0 |
6 |
310 - увеличение стоимости основных средств |
19931 |
7 |
340 - увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов) |
216,3 |
8 |
Иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т.д. ремонт |
3000,0 |
5.1.2. Предварительная калькуляция операционных расходов на функционирование ЦНППМПР (по модели "мини")
N |
Статья расходов |
Расчет суммы на 2022 год (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
211 - заработная плата |
4126,1 |
2 |
212 - прочие несоциальные выплаты (суточные) |
31,4 |
3 |
213 - начисления на выплаты по оплате труда |
1246,1 |
4 |
226 - транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение) |
110,0 |
5 |
226 - прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучении) |
174,3 |
6 |
310 - увеличение стоимости основных средств |
16542,6 |
7 |
340 - увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов) |
179,5 |
8 |
Иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т.д. ремонт |
2590 |
5.2. ЦОПМКП
N |
Статья расходов |
Расчет суммы на 2022 год (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
1 |
211 - заработная плата |
1640,5 |
2 |
212 - прочие несоциальные выплаты (суточные) |
12,5 |
3 |
213 - начисления на выплаты по оплате труда |
495,5 |
4 |
226 - транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение) |
80,0 |
5 |
226 - прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучении) |
120 |
6 |
310 - увеличение стоимости основных средств |
6578,0 |
7 |
340 - увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов) |
73,5 |
8 |
Иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т.д. ремонт |
1000 |
6. Штатное расписание
6.1. ЦНППМПР
6.1.1. ЦНППМПР по модели "стандарт"
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц |
Управленческий персонал |
Руководитель структурного подразделения* |
1,0 |
Административный персонал |
Делопроизводитель |
1,0 |
Системный администратор |
1,0 |
|
Основной персонал |
Старший преподаватель** (профессорско-преподавательский состав) |
9,0 |
должность |
функционал |
*Руководитель структурного подразделения |
Директор публичных программ |
**Старший преподаватель (профессорско-преподавательский состав) |
Игромастер |
**Старший преподаватель (профессорско-преподавательский состав) |
Организатор проектного обучения |
**Старший преподаватель (профессорско-преподавательский состав) |
Организатор проектного обучения |
**Старший преподаватель (профессорско-преподавательский состав) |
Координатор образовательной онлайн-платформы |
**Старший преподаватель (профессорско-преподавательский состав) |
Модератор |
**Старший преподаватель (профессорско-преподавательский состав) |
Разработчик образовательных траекторий |
**Старший преподаватель (профессорско-преподавательский состав) |
Тьютор |
6.1.2. ЦНППМПР по модели "мини"
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц |
Управленческий персонал |
Руководитель структурного подразделения* |
1 |
Административный персонал |
Системный администратор |
1 |
Администратор |
1 |
|
Основной персонал |
Тьютор |
2 |
Методист** |
7 |
должность |
функционал |
*Руководитель структурного подразделения |
Директор публичных программ |
**Методист |
Игромастер |
Методист |
Организатор проектного обучения |
Методист |
Организатор проектного обучения |
Методист |
Координатор образовательной онлайн-платформы |
Методист |
Модератор |
Методист |
Разработчик образовательных траекторий |
Методист |
Разработчик образовательных траекторий |
6.2. ЦОПМКП
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц |
Управленческий персонал |
Директор |
1 |
Заместитель директора |
1 |
|
Административный персонал |
Главный бухгалтер |
2 |
Юрисконсульт |
0,5 |
|
Делопроизводитель |
0,5 |
|
Специалист по охране труда |
0,5 |
|
Системный администратор |
1 |
|
Специалист по работе с персоналом |
0,5 |
|
Администратор |
1 |
|
Основной персонал |
Тьютор |
4 |
Методист |
1 |
7. Предполагаемая сеть ЦНППМПР и ЦОПМКП
7.1. ЦНППМПР
Год |
Количество ЦНППМПР |
Регион |
Организационно-правовая форма ЦНППМПР (полное наименование) |
Адреса ЦНППМПР |
Общая площадь, перечень функциональных зон с указанием их площади |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
2021 г. |
1 (стандарт) |
Санкт-Петербург |
Структурное подразделение существующего юридического лица - государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования |
191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, д. 11-13, литера А |
Общая площадь 583 кв. м |
|||
|
зоны |
кв. м |
|
|||||
|
лекторий |
88 |
|
|||||
|
помещение для персонала |
91 |
|
|||||
|
рецепция |
27 |
|
|||||
|
медиатека |
51 |
|
|||||
|
коворкинг-пространство |
53 |
|
|||||
|
помещение для проектной деятельности |
65 |
|
|||||
|
многофункциональные учебные аудитории |
208 |
|
|||||
2021 г. |
1 (мини) |
Санкт-Петербург |
Структурное подразделение существующего юридического лица - Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Педагогический колледж N 8" |
190013, Санкт-Петербург, Можайская ул., д. 49, 5 этаж |
Общая площадь 594 кв. м |
|||
|
зоны |
кв. м |
|
|||||
|
лекторий |
121 |
|
|||||
|
помещение для персонала |
125 |
|
|||||
|
рецепция |
13 |
|
|||||
|
медиатека |
64 |
|
|||||
|
коворкинг-пространство |
80 |
|
|||||
|
помещение для проектной деятельности |
66 |
|
|||||
|
многофункциональные учебные аудитории |
125 |
|
|||||
| ||||||||
2022 г. |
1 (мини) |
Санкт-Петербург |
Структурное подразделение существующего юридического лица - государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Адмиралтейского района Санкт-Петербурга |
190005, Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 134 Б, литера А |
Общая площадь 503 кв. м |
|||
|
зоны |
кв. м |
|
|||||
|
лекторий |
120 |
|
|||||
|
помещение для персонала |
85 |
|
|||||
|
рецепция |
12 |
|
|||||
|
медиатека |
50 |
|
|||||
|
коворкинг-пространство |
50 |
|
|||||
|
помещение для проектной деятельности |
50 |
|
|||||
|
многофункциональные учебные аудитории |
136 |
|
|||||
| ||||||||
2022 г. |
1 (мини) |
Санкт-Петербург |
Структурное подразделение существующего юридического лица - государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Калининского района Санкт-Петербурга |
195256, Санкт-Петербург, ул. С. Ковалевской, д. 16, корп.6, 4 этаж |
Общая площадь 490 кв. м |
|||
|
зоны |
кв. м |
|
|||||
|
лекторий |
103 |
|
|||||
|
помещение для персонала |
54 |
|
|||||
|
рецепция |
10 |
|
|||||
|
медиатека |
54 |
|
|||||
|
коворкинг-пространство |
54 |
|
|||||
|
помещение для проектной деятельности |
54 |
|
|||||
|
многофункциональные учебные аудитории |
161 |
|
|||||
| ||||||||
2022 г. |
1 (мини) |
Санкт-Петербург |
Структурное подразделение существующего юридического лица - государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Московского района Санкт-Петербурга |
196135, Санкт-Петербург, ул. Ленсовета, д. 6, литера А |
Общая площадь 626 кв. м |
|||
|
зоны |
кв. м |
|
|||||
|
лекторий |
120 |
|
|||||
|
помещение для персонала |
112 |
|
|||||
|
рецепция |
54 |
|
|||||
|
медиатека |
69 |
|
|||||
|
коворкинг-пространство |
85 |
|
|||||
|
помещение для проектной деятельности |
50 |
|
|||||
|
многофункциональные учебные аудитории |
136 |
|
|||||
| ||||||||
2022 г. |
1 (мини) |
Санкт-Петербург |
Структурное подразделение существующего юридического лица - государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Фрунзенского района Санкт-Петербурга |
192241, Санкт-Петербург, ул. Турку, д. 20, корп.2, литера А |
Общая площадь 554,5 кв. м |
|||
|
зоны |
кв. м |
|
|||||
|
лекторий |
99,4 |
|
|||||
|
помещение для персонала |
70 |
|
|||||
|
рецепция |
16 |
|
|||||
|
медиатека |
49 |
|
|||||
|
коворкинг-пространство |
106 |
|
|||||
|
помещение для проектной деятельности |
106 |
|
|||||
|
многофункциональные учебные аудитории |
108 |
|
|||||
|
7.2. ЦОПМКП
Год |
Регион |
Организационно-правовая форма ЦОПМКП (полное наименование) |
Адрес ЦОПМКП |
Общая площадь, перечень функциональных зон с указанием их площади |
|||
2022 г. |
Санкт-Петербург |
Юридическое лицо |
197198, Санкт-Петербург, Ораниенбаумская ул., д. 13Б |
Общая площадь 260 кв. м |
|||
|
зоны |
кв. м |
|
||||
|
лекторий |
84,7 |
|
||||
|
помещение для персонала |
61,5 |
|
||||
|
рецепция |
52,3 |
|
||||
|
зона сертификации |
61,6 |
|
||||
|
Принятые сокращения:
ЦНППМПР - центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
ЦОПМКП - центр оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.