Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 4.07.2019 N 47-р
Порядок
формирования и представления органами государственной власти Санкт-Петербурга, являющимися главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, прогноза поступления доходов бюджета Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет сроки, а также правила формирования и представления органами государственной власти Санкт-Петербурга, являющимися главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга (далее - главные администраторы доходов), прогноза поступления доходов бюджета Санкт-Петербурга (далее - прогноз поступлений) с расчетами и обоснованиями к нему (далее - обоснования прогноза поступлений).
1.2. Обоснования прогноза поступлений доходов формируются и представляются главными администраторами доходов в Комитет финансов Санкт-Петербурга в целях формирования проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период.
1.3. Показатели обоснований прогноза поступлений должны соответствовать показателям прогноза поступлений на очередной финансовый год и плановый период (либо уточненного прогноза поступлений на очередной финансовый год и плановый период), отраженным в Реестре источников доходов бюджета Санкт-Петербурга (далее - Реестр источников доходов).
1.4. Обоснования прогноза поступлений доходов представляет собой документ, характеризующий прогноз поступления дохода бюджета Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде.
1.5. При формировании обоснований прогноза поступлений главными администраторами доходов используются методы прогнозирования, предусмотренные методиками прогнозирования поступлений доходов в бюджет Санкт-Петербурга, утвержденными главными администраторами, основные параметры прогноза социально-экономического развития Санкт-Петербурга по базовому варианту с учетом параметров, рекомендованных Комитетом финансов Санкт-Петербурга, а также предложения по базовым сценарным условиям функционирования экономики Российской Федерации.
1.6. Прогноз поступлений формируется в разрезе кодов классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также кодов подвидов по видам доходов бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами которых являются органы государственной власти Санкт-Петербурга.
1.7. Формы обоснований прогноза поступлений формируются и направляются Комитетом финансов Санкт-Петербурга главным администраторам доходов не позднее семи календарных дней до установленного Комитета финансов Санкт-Петербурга срока представления прогноза поступлений.
Федеральные органы государственной власти, являющиеся главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, вправе представлять обоснования прогноза поступлений доходов, зачисляемых в бюджет Санкт-Петербурга, по формам, установленным приказом Минфина России от 29.07.2016 N 128н, для соответствующего источника дохода (либо по иным самостоятельно разработанным формам).
1.8. Прогноз поступлений и обоснования прогноза поступлений предоставляются в электронном виде в рамках информационного обмена данными с использованием подсистемы электронного документооборота автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронного казначейства (далее - подсистема ЭДО АИС БП-ЭК) и являются частью информации, включаемой в Реестр источников доходов. Указанные документы (данные) подписываются электронной подписью руководителя главного администратора доходов (уполномоченного лица).
1.9. Заполненные формы обоснований прогноза направляются в формате Excel, иные обосновывающие документы - в формате PDF. В состав иных обосновывающих документов входит сопроводительное письмо, подписанное электронной подписью руководителя главного администратора доходов (уполномоченного лица), либо его скан-копия на бумажном носителе.
1.10. В случае невозможности использования подсистемы ЭДО АИС БП-ЭК в результате технического сбоя, документы направляются посредством единой системы электронного документооборота (ЕСЭД).
В рамках реализации Порядка обмен документами между Комитетом финансов Санкт-Петербурга и федеральными органами государственной власти - главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга осуществляется с использованием электронной почты prognoz@kfm.gov.spb.ru.
2. Порядок представления обоснований прогноза поступлений
2.1. Комитет финансов Санкт-Петербурга после получения от главного администратора доходов обоснований прогноза поступлений рассматривает их на предмет соответствия бюджетному законодательству, в том числе методике прогнозирования поступлений доходов, правовым основаниям возникновения источников доходов, требованиям настоящего Порядка, и при отсутствии замечаний к обоснованиям прогноза поступлений и прогнозу поступлений (уточненному прогнозу поступлений на очередной финансовый год и плановый период) принимает их и направляет главному администратору доходов информацию о принятии посредством подсистемы ЭДО АИС БП-ЭК.
При наличии замечаний к обоснованиям прогноза поступлений или прогнозу поступлений (уточненному прогнозу поступлений на очередной финансовый год и плановый период) Комитет финансов Санкт-Петербурга направляет главному администратору доходов информацию об их отклонении с указанием причин (замечаний) отклонения посредством подсистемы ЭДО АИС БП-ЭК.
Главный администратор доходов в течение двух рабочих дней со дня получения информации от Комитета финансов Санкт-Петербурга об отклонении обоснований прогноза поступлений или прогноза поступлений (уточненного прогноза поступлений на очередной финансовый год и плановый период) вносит изменения в соответствии с представленными Комитетом финансов Санкт-Петербурга замечаниями и повторно представляет обоснования прогноза поступлений или прогноз поступлений(уточненный прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
2.2. В течение трех рабочих дней после принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период в первом чтении главные администраторы доходов уточняют прогноз поступлений и обоснования прогноза поступлений, сформированные к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (далее - уточненные показатели), и повторно представляют их в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
Уточненные показатели, содержащиеся в формах обоснований прогноза поступлений, должны соответствовать уточненным показателям прогноза поступлений.
2.3. Комитет финансов Санкт-Петербурга в течение пяти рабочих дней с момента представления уточненных показателей рассматривает и, при отсутствии замечаний, принимает их посредством подсистемы ЭДО АИС БП-ЭК.
В случае наличия замечаний к уточненным показателям Комитет финансов Санкт-Петербурга направляет главному администратору доходов в подсистеме ЭДО АИС БП-ЭК информацию об отклонении уточненных показателей с указанием причин отклонения.
Главный администратор доходов в течение двух рабочих дней со дня получения информации от Комитета финансов Санкт-Петербурга об отклонении уточненных показателей вносит изменения в соответствии с представленными Комитетом финансов Санкт-Петербурга замечаниями и повторно представляет уточненные показатели на рассмотрение в Комитет финансов Санкт-Петербурга.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 4 июля 2019 г. N 47-р "Об утверждении Порядка формирования и представления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.