Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Положению об организации системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства в Комитете
Расчёт
ключевых показателей эффективности функционирования в Комитете по здравоохранению антимонопольного комплаенса
I. Общие положения
1. Расчёт ключевых показателей эффективности функционирования в Комитете по здравоохранению (далее - Комитет) разработан в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства", приказом Федеральной антимонопольной службы от 05.02.2019 N 133/19 "Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса".
2. В целях оценки эффективности функционирования в Комитете антимонопольного комплаенса рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченного подразделения (должностного лица), так и для Комитета в целом.
II. Методика расчета КПЭ для Комитета в целом
3. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Комитета в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета (по сравнению с годом, предшествующим отчетному году);
б) доля проектов нормативных правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
4. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета (по сравнению с годом, предшествующим отчетному) рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны федерального органа исполнительной власти по сравнению с годом, предшествующим отчетному году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета в году, предшествующем отчетному году;
- количество нарушений антимонопольного законодательству со стороны Комитета в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Комитета понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношений Комитета антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Комитету предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Комитета предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
5. Доля проектов нормативных правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
- доля проектов нормативных правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов нормативных правовых актов Комитета, в которых Комитетом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
6. Доля нормативных правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
- доля нормативных правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых актов Комитета, в которых Комитетом выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Комитетом, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
III. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения (должностного лица)
7. Для уполномоченного подразделения (должностного лица) рассчитываются следующий КПЭ:
доля сотрудников Комитета, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
8. Доля сотрудников Комитета, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где
- доля сотрудников Комитета, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- количество сотрудников Комитета, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- общее количество сотрудников Комитета, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
IV. Оценка значений КПЭ для Комитета в целом и КПЭ для уполномоченного подразделения (должностного лица)
9. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со Комитета (по сравнению с годом, предшествующим отчетному)".
Ключевой показатель "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета (по сравнению с годом, предшествующим отчетному)" коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы (далее - Национальный план), утвержденным Указом Президента РФ от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", а именно: "снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом".
Ежегодная оценка значения КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета (по сравнению с прошлым годом)" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Комитете и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Комитета направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом.
10. Оценка значений КПЭ "доля проектов нормативных правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля нормативных правовых актов Комитета, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".
Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса.
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Комитета и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Комитета, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением (должностным лицом). И, наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
11. Оценка значения КПЭ "сотрудников Комитета, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу".
Консультирование и обучение служащих Комитета по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, отнесено к компетенции уполномоченного подразделения (должностного лица) и направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Комитета. В том числе от эффективности работы уполномоченного подразделения (должностного лица) по данному направлению напрямую зависит возможность достижения целей Национального плана.
Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Комитета, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 12 июля 2019 г. N 1675-п "О внесении изменения в приказ Комитета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.