Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Комитета
по физической
культуре и спорту
от 15.07.2019 N 127
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Комитете по физической культуре и спорту
1. Общие положения
Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Комитете по физической культуре и спорту (далее - Методика) разработана Комитетом по физической культуре и спорту (далее - Комитет) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" (далее - Методические рекомендации) и приказом Федеральной антимонопольной службы от 05.02.2019 N 133/19 "Об утверждении методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса".
2. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса
2.1. Расчет ключевого показателя эффективности функционирования антимонопольного комплаенса - "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета".
2.1.1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета по сравнению с предыдущим годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета в предыдущем году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета в отчетном периоде.
2.1.2. При расчете КСН под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Комитета понимаются:
возбужденные антимонопольным органом в отношении Комитета антимонопольные дела;
выданные антимонопольным органом Комитету предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом Комитету предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.2. Расчет ключевого показателя эффективности функционирования антимонопольного комплаенса - "Коэффициент результативности работы с проектами нормативных правовых актов Комитета, на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства".
2.2.1. Коэффициент результативности работы с проектами нормативных правовых актов Комитета, на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент результативности работы с проектами нормативных правовых актов Комитета, на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства;
- количество проектов нормативных правовых актов Комитета в отношении которых Комитетом осуществлена процедура антимонопольного комплаенса и выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2.3. Расчет ключевого показателя эффективности функционирования антимонопольного комплаенса - "Коэффициент результативности работы с действующими нормативными правовыми актами Комитета, на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства".
2.3.1. Коэффициент результативности работы с действующими нормативными правовыми актами Комитета, на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства рассчитывается по формуле:
, где
- коэффициент результативности работы с действующими нормативными правовыми актами Комитета, на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства;
- количество нормативных правовых актов Комитета в отношении которых Комитетом осуществлена процедура антимонопольного комплаенса и выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
- количество нормативных правовых актов Комитета, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
2.4. Расчет ключевого показателя эффективности функционирования антимонопольного комплаенса - "Доля сотрудников Комитета, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу".
2.4.1. Доля сотрудников Комитета, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу рассчитывается по формуле:
, где
- доля сотрудников Комитета, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- количество сотрудников Комитета, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
- общее количество сотрудников Комитета, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
3. Оценка значений ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса
3.1. Ежегодная оценка ключевого показателя - "Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Комитета" призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Комитете и о соответствии мероприятий антимонопольного комплаенса Комитета направлениям совершенствования государственной политики по развитию конкуренции, установленных Национальным планом развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции".
В случае если в предыдущем периоде или в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) рекомендуется принимать равным единице.
3.2. Оценка значений ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса - "Коэффициент результативности работы с проектами нормативных правовых актов Комитета, на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства" и "Коэффициент результативности работы с действующими нормативными правовыми актами Комитета на предмет выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства" направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 15 Методических рекомендаций.
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Комитета и их проектов, на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (числитель коэффициента), должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Комитета, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение показателя эффективности будет тем выше, чем эффективней будут осуществляться мероприятия антимонопольного комплаенса. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения показателя эффективности будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
В случае если в отчетном году антимонопольным органом не выявлены нарушения антимонопольного законодательства в действующих нормативных правовых актах и проектах нормативных актов Комитета, значение знаменателя при расчете коэффициента эффективности следует принимать за единицу.
3.3. Оценка значения ключевого показателя эффективности функционирования антимонопольного комплаенса - "Доля сотрудников Комитета, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу".
Консультирование и обучение сотрудников Комитета по вопросам, связанным с соблюдением антимонопольного законодательства и антимонопольным комплаенсом, направлено на профилактику нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Комитета.
Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Комитета, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение ключевого показателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.