Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга
от 17 июля 2019 г. N 4-н
"О внесении изменений в распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 27.09.2016 N 9-н и о признании утратившим силу распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 05.02.2016 N 209-1"
1. Внести в Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по предоставлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта в сфере жилищного строительства, утвержденный распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре от 27.09.2016 N 9-н (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В абзаце четвертом пункта 1.2 Административного регламента слова "учредительные документы юридического лица со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями, если они имели место" исключить.
1.2. В абзаце девятом пункта 1.3.1.1 Административного регламента слова "кабинет 108" заменить словами "кабинет 106".
1.3. Абзац семнадцатый пункта 1.3.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Отдел землепользования и застройки районов (далее - ОЗиЗР):".
1.4. В абзаце восемнадцатом пункта 1.3.1.1 Административного регламента слова "кабинет 348" заменить словами "кабинет 334".
1.5. Абзацы двадцать пятый - двадцать восьмой пункта 1.3.1.1 Административного регламента исключить.
1.6. Пункт 1.3.2, абзац десятый пункта 2.5, пункты 2.6.4, 2.6.7, абзацы второй и третий пункта 2.7, пункт 3.3.4 Административного регламента исключить.
1.7. Абзац четвертый пункта 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке".
1.8. Пункт 2.7.1 Административного регламента N 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.9. Пункт 2.8 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"несоответствие Материалов форме и составу материалов, определенных Приложением N 6 к настоящему Административному регламенту;
размещение объекта, в отношении которого подготовлены Материалы, не предусмотрено документацией по планировке территории, утвержденной в установленном порядке".
1.10. Абзац второй пункта 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Регистрация Заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в ОД. Прием председателя Комитета или первого заместителя председателя Комитета оформляется карточкой приема согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (далее - Карточка приема)".
1.11. Абзац четвертый пункта 2.14 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Продолжительность действия по приему Заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, составляет не более одного часа".
1.12. Абзац пятый пункта 2.14 Административного регламента после слов "в Единую систему электронного документооборота и делопроизводства Комитета" дополнить словами "(далее - ЕСЭДД Комитета)".
1.13. В пункте 2.16.6 Административного регламента цифры "4-8" заменить цифрами "4-5".
1.14. В пункте 2.16.8 Административного регламента цифру "3" заменить цифрой "1".
1.15. Абзац второй раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;".
1.16. Пункт 3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление на приеме председателя Комитета или первого заместителя председателя Комитета Заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы).
Заявление с приложенными документами представляется Заявителем или его представителем при посещении Комитета.
3.1.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются старший инспектор ОД и сотрудник УДИО СПб ГКУ ЦИОГД.
3.1.1.3. Сотрудник УДИО СПб ГКУ ЦИОГД при обращении Заявителя или его представителя в Комитет осуществляет следующие действия:
удостоверяет копии представленных документов (при необходимости);
принимает Заявление с приложенными документами;
заполняет Карточку приема и проставляет отметку о представлении Заявления с приложенными документами;
направляет Карточку приема на регистрацию в ОД;
направляет Заявление с приложенными документами в ОД.
3.1.1.4. Старший инспектор ОД при обращении Заявителя или его представителя в Комитет осуществляет следующие действия:
регистрирует Карточку приема в ЕСЭДД (присваивает Карточке приема входящий номер) и размещает ее в ЕСЭДД;
осуществляет переметку Карточки приема в ЕСЭДД на УЗГ и ГГО и направляет Заявление с приложенными документами для рассмотрения и проверки на соответствие пункту 2.8 настоящего Административного регламента в УЗГ и ГГО.
Продолжительность выполнения указанных действий - в день поступления в Комитет на приеме председателя Комитета или первого заместителя председателя Комитета Заявления с приложением документов.
3.1.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - один час.
3.1.1.6. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является представление Заявителем Заявления с приложенными документами.
3.1.1.7. Результатом административной процедуры является проставление отметки в Карточке приема о представлении Заявления с приложенными документами и присвоение Карточке приема входящего регистрационного номера в ЕСЭДД.
Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством передачи копии Карточки приема с отметкой о представлении Заявления с приложенными документами Заявителю.
3.1.1.8. Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления Заявления с приложенными документами в УЗГ и ГГО.
3.1.1.9. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются проставление отметки с указанием даты представления Заявления с приложенными документами в Карточке приема и присвоение Карточке приема входящего регистрационного номера в ЕСЭДД.
3.1.2. Проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление Заявления с приложенными документами в УЗГ и ГГО.
3.1.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры и предусмотренных пунктами 3.1.2.3 - 3.1.2.5 настоящего Административного регламента, является старший инспектор ОД, заместитель начальника УЗГ - начальник ОЗиЗР, главный специалист ОЗиЗР, заместитель начальника УЗГ, начальник УЗГ, главный специалист или начальник ГГО.
3.1.2.3. Главный специалист или начальник ГГО осуществляет проверку Материалов в части актуальности топографического плана в масштабе 1:500, на котором подготовлена Схема планируемого местоположения объекта на земельном участке (далее - Схема).
В случае актуальности топографического плана в масштабе 1:500, на котором подготовлена Схема, главный специалист или начальник ГГО проставляет штамп об актуальности указанного топографического плана.
В случае неактуальности топографического плана в масштабе 1:500, на котором подготовлена Схема, главный специалист или начальник ГГО не проставляет штамп об актуальности указанного топографического плана и посредством ЕСЭДД Комитета направляет в УЗГ информацию о неактуальности топографического плана в масштабе 1:500.
3.1.2.4. Главный специалист или заместитель начальника УЗГ - начальник ОЗиЗР, заместитель начальника УЗГ, начальник УЗГ осуществляет проверку Заявления с приложенными документами на соответствие пункту 2.8 настоящего Административного регламента:
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, направляет в ОД Заявление с приложенными документами для регистрации в ЕСЭДД Комитета;
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта мотивированного заключения об отказе в приеме документов и направляет его на подпись председателю Комитета или первому заместителю председателя Комитета.
3.1.2.5. Старший инспектор ОД осуществляет регистрацию Заявления с приложенными документами или мотивированного заключения об отказе в приеме документов в ЕСЭДД Комитета.
При регистрации Заявления с приложенными документами старший инспектор ОД присваивает Заявлению входящий номер, размещает Заявление в ЕСЭДД Комитета, осуществляет переметку Заявления на УЗГ.
При регистрации мотивированного заключения об отказе в приеме документов старший инспектор ОД присваивает указанному заключению исходящий номер, размещает его в ЕСЭДД Комитета.
3.1.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня.
3.1.2.7. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие либо несоответствие Заявления с приложенными документами требованиям пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
3.1.2.8. Результатом административной процедуры является присвоение Заявлению входящего регистрационного номера в ЕСЭДД Комитета и направление его с приложенными документами в УЗГ либо возврат Заявления с приложенными документами и мотивированным заключением об отказе в приеме документов.
Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством размещения соответствующей информации на сайте Комитета и (или) путем направления Заявителю сообщения о присвоенном Заявлению входящем регистрационном номере на электронную почту, адрес которой указан в Заявлении, посредством ЕСЭДД Комитета либо посредством выдачи мотивированного заключения об отказе в приеме документов.
3.1.2.9. Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления Заявления с приложенными документами в УЗГ или выдачи Заявителю Заявления с приложенными документами и мотивированным заключением об отказе в приеме документов.
3.1.2.10. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются проставление штампа с указанием даты приема Заявления с приложенными документами, входящего номера, а также регистрация путем внесения записи в ЕСЭДД Комитета или проставление штампа с указанием даты и исходящего номера на двух экземплярах мотивированного заключения об отказе в приеме документов, а также регистрация путем внесения записи в ЕСЭДД Комитета".
1.17. В пункте 3.2.2 и абзаце пятом пункта 3.2.3 Административного регламента слова "отдела развития административных районов Санкт-Петербурга" заменить словами "ОЗиЗР".
1.18. Абзац первый пункта 3.2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Главный специалист ОЗиЗР в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления и документов, представленных Заявителем, подготавливает и направляет межведомственные запросы в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке".
1.19. Пункт 3.3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Должностными лицами, ответственными за рассмотрение и оценку документов, являются главный специалист ОЗиЗР или заместитель начальника УЗГ - начальник ОЗиЗР, заместитель начальника УЗГ, начальник УЗГ, председатель Комитета или первый заместитель председателя Комитета, сотрудник УДИО СПб ГКУ ЦИОГД".
1.20. Абзац первый пункта 3.3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Главный специалист ОЗиЗР или заместитель начальника управления начальник ОЗиЗР, заместитель начальника УЗГ, начальник УЗГ рассматривает Материалы, предусмотренные пунктом 2.6.6 настоящего Административного регламента, в части Схемы на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим отношения в сферах градостроительства и архитектуры".
1.21. В абзаце втором пункта 3.3.3 Административного регламента слова "три рабочих дня" заменить словами "пять рабочих дней".
1.22. В абзацах третьем и четвертом пункта 3.3.3 Административного регламента слова "главный специалист отдела развития административных районов Санкт-Петербурга" заменить словами "главный специалист ОЗиЗР или заместитель начальника УЗГ - начальник ОЗиЗР, заместитель начальника УЗГ, начальник УЗГ".
1.23. В абзацах шестом и восьмом пункта 3.3.3 Административного регламента слова "в ОПС" заменить словами "председателю Комитета или первому заместителю председателя Комитета".
1.24. В абзаце первом пункта 3.3.5 Административного регламента слова "и ОПС" исключить.
1.25. В абзаце восьмом пункта 3.3.5 Административного регламента слова "УДИО СПб ГКУ ЦИОГД" заменить словом "УЗГ".
1.26. Абзац десятый пункта 3.3.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Результатом административного действия является направление документов со штампом о согласовании в УДИО СПб ГКУ ЦИОГД или без него в УЗГ".
1.27. Абзац двенадцатый пункта 3.3.5, абзацы первый и третий пункта 3.3.6 Административного регламента после слов "УДИО СПб ГКУ ЦИОГД" дополнить словами "или УЗГ".
1.28. В абзаце втором пункта 3.3.6 Административного регламента слова "пять рабочих дней" заменить словами "три рабочих дня".
1.29. В пункте 3.3.7 Административного регламента слова "11 рабочих дней" заменить словами "девять рабочих дней".
1.30. В пункте 3.4.8 Административного регламента слова "в Единую систему электронного документооборота и делопроизводства Комитета" заменить словами "в ЕСЭДД".
1.31. Абзац четвертый пункта 5.2 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;".
1.32. Пункт 5.2 Административного регламента N 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.33. Пункт 5.7 Административного регламента N 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания Жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушении при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания Жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
1.34. Пункт 5.8 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения Жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрения жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.35. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.36. Пункты 3, 3.1, 3.2 приложения N 6 к Административному регламенту исключить.
1.37. Приложение N 7 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 05.02.2016 N 209-1 "О составе и форме материалов архитектурно-градостроительного облика объекта в сфере жилищного строительства".
3. Организационно-контрольному отделу довести настоящее распоряжение до сведения руководителей структурных подразделений.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета - |
В.А. Григорьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 17 июля 2019 г. N 4-н "О внесении изменений в распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре от 27.09.2016 N 9-н и о признании утратившим силу распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре от 05.02.2016 N 209-1"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 17 июля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 17 июля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 18 июля 2019 г.
Распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 14 сентября 2021 г. N 9-Н настоящий документ признан утратившим силу с 14 сентября 2021 г.