Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга
от 17 июля 2019 г. N 5-н
"О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре"
1. Внести в Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по осуществлению выдачи колерного бланка, утвержденный распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре от 03.05.2017 N 6-н (далее - Административный регламент N 1), следующие изменения:
1.1. Абзац четырнадцатый пункта 1.3.1 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"Управление городской среды (далее - УГС):".
1.2. Пункт 2.7.1 Административного регламента N 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. В пункте 3.1.5 и далее по тексту Административного регламента N 1 слова "УЛА" заменить словами "УГС".
1.4. Абзац шестой пункта 5.1 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;".
1.5. Пункт 5.1 Административного регламента N 1 дополнить абзацами одиннадцатым - тринадцатым следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.6. Абзацы одиннадцатый - четырнадцатый пункта 5.1 Административного регламента N 1 считать абзацами четырнадцатым - семнадцатым соответственно.
1.7. Пункт 5.2.2 Административного регламента N 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"При подаче жалобы через Портал заполнение заявления о рассмотрении жалобы производится Заявителем лично при условии авторизации Заявителя на Портале посредством ЕСИА.
Возможность подать жалобу посредством Портала обеспечивается для Заявителей, которыми ранее были поданы электронные заявления о предоставлении государственных услуг (услуг организаций)".
1.8. Абзац второй пункта 5.2.3 и абзац пятый пункта 5.3 Административного регламента N 1 исключить.
1.9. В абзаце втором пункта 5.3 Административного регламента N 1 слова "на решения, принятые председателем Комитета," заменить словами "на решения и действия (бездействие) председателя Комитета".
1.10. Пункт 5.8 Административного регламента N 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
1.11. Пункт 5.10 Административного регламента N 1 изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрения жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
1.12. В приложении N 2 к Административному регламенту N 1 слова "Управление ландшафтной архитектуры" в соответствующих падежах заменить словами "Управление городской среды" в соответствующих падежах.
2. Внести в Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по приемке работ по размещению элементов благоустройства на фасаде зданий, сооружений, осуществленных при их капитальном ремонте, утвержденный распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре от 10.07.2017 N 10-н (далее - Административный регламент N 2), следующие изменения:
2.1. Абзац четырнадцатый пункта 1.3.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"Управление городской среды (далее - УГС):".
2.2. Пункт 2.3 Административного регламента N 2 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"В случае отзыва Заявителем заявления на приемку работ отказ в приемке работ оформляется письмом Комитета за подписью заместителя председателя Комитета".
2.3. Абзац девятый пункта 2.3 Административного регламента N 2 считать абзацем десятым.
2.4. Пункт 2.7.1 Административного регламента N 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Абзац четвертый пункта 2.9 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"несоответствие размещенных элементов благоустройства на фасаде здания, сооружения при его капитальном ремонте проекту благоустройства, согласованному в порядке, установленном Правилами благоустройства территории Санкт-Петербурга, утвержденными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961 (далее - Правила), или отзыв Заявителем Заявления на приемку работ".
2.6. В абзаце третьем пункта 3.1.5 и далее по тексту Административного регламента N 2 слова "УЛА" заменить словами "УГС".
2.7. Абзац шестой пункта 5.1 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;".
2.8. Пункт 5.1 Административного регламента N 2 дополнить абзацами одиннадцатым - тринадцатым следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Абзацы одиннадцатый - четырнадцатый пункта 5.1 Административного регламента N 2 считать абзацами четырнадцатым - семнадцатым соответственно.
2.10. Пункт 5.2.2 Административного регламента N 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"При подаче жалобы через Портал заполнение заявления о рассмотрении жалобы производится Заявителем лично при условии авторизации Заявителя на Портале посредством ЕСИА.
Возможность подать жалобу посредством Портала обеспечивается для Заявителей, которыми ранее были поданы электронные заявления о предоставлении государственных услуг (услуг организаций)".
2.11. Абзац второй пункта 5.2.3 Административного регламента N 2 исключить.
2.12. В абзаце втором пункта 5.3 Административного регламента N 2 слова "на решения, принятые председателем Комитета," заменить словами "на решения и действия (бездействие) председателя Комитета".
2.13. Пункт 5.8 Административного регламента N 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
2.14. Пункт 5.10 Административного регламента N 2 изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрения жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
2.15. В приложениях N 2, N 3 и N 6 к Административному регламенту N 2 слова "Управление ландшафтной архитектуры" в соответствующих падежах заменить словами "Управление городской среды" в соответствующих падежах.
3. Внести в Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по согласованию проектов благоустройства, утвержденный распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре от 09.08.2017 N 13-н (далее - Административный регламент N 3), следующие изменения:
3.1. Абзац тринадцатый пункта 1.3.1.1 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"Управление городской среды (далее - УГС):".
3.2. Абзацы семнадцатый - двадцатый пункта 1.3.1.1 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"Отдел рекламы и информации:
Санкт-Петербург, 191023, пл. Ломоносова, д. 2, кабинет 325;
телефон (812) 242-31-45;
приемные дни и часы: среда и пятница с 9.30 до 13.00;".
3.3. Пункт 1.3.1.1 Административного регламента N 3 дополнить абзацами двадцать первым - двадцать четвертым следующего содержания:
"Отдел архитектуры и инженерного оборудования фасадов:
Санкт-Петербург, 191023, пл. Ломоносова, д. 2, кабинет 402;
телефон (812) 417-20-79;
приемные дни и часы: среда и пятница с 9.30 до 13.00;".
3.4. Абзац тридцать третий пункта 1.3.1.1 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"Управление ландшафтной архитектуры и монументального искусства (далее - УЛАМИ):".
3.5. Абзацы двадцать первый - сороковой пункта 1.3.1.1 Административного регламента N 3 считать абзацами двадцать пятым - сорок четвертым соответственно.
3.6. Пункт 1.3.1.1 Административного регламента N 3 дополнить абзацами сорок пятым - сорок восьмым следующего содержания:
"Отдел городского ландшафта:
Санкт-Петербург, 191023, пл. Ломоносова, д. 2, кабинет 402;
телефон (812) 417-20-82;
приемные дни и часы: среда и пятница с 9.30 до 13.00".
3.7. Абзацы сорок первый - сорок восьмой пункта 1.3.1.1 Административного регламента N 3 считать абзацами сорок девятым - пятьдесят шестым соответственно.
3.8. Пункт 2.7.1 Административного регламента N 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.9. Абзац пятый пункта 2.9.1 Административного регламента N 3 исключить.
3.10. Пункт 2.9.1 Административного регламента N 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"отзыв Заявителем Заявления 1".
3.11. В абзаце третьем пункта 3.1.1.5 и далее по тексту Административного регламента N 3 слова "УЛА" и "УЭМИ" заменить словами "УГС" и "УЛАМИ" соответственно.
3.12. Абзацы третий и четвертый пункта 3.1.2.5 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"переметку Заявления 2 на УГС, УЗГ или УЛАМИ в соответствии с Приложением N 9 к настоящему Административному регламенту;
направляет Заявление 2 и приложения к нему в УГС, УЗГ или УЛАМИ в соответствии с Приложением N 9 к настоящему Административному регламенту".
3.13. Пункт 3.1.2.8 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.8. Передача результата административной процедуры осуществляется путем переметки Заявления 2 и направления Заявления 2, зарегистрированного ОД, с приложенными документами в УГС, УЗГ или в УЛАМИ в соответствии с Приложением N 9 к настоящему Административному регламенту".
3.14. Абзац второй пункта 3.2.2 и абзац второй пункта 3.3.2 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"в УГС - главный специалист или ведущий специалист, начальник отдела колористики фасадов; главный специалист или ведущий специалист, начальник отдела рекламы и информации; главный специалист или ведущий специалист, начальник отдела архитектуры и инженерного оборудования фасадов; начальник УГС;".
3.15. Абзац четвертый пункта 3.2.2 и абзац четвертый пункта 3.3.2 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"в УЛАМИ - главный специалист, ведущий специалист, начальник отдела городского ландшафта; главный специалист или специалист первой категории, начальник отдела монументального искусства; начальник УЛАМИ".
3.16. Пункт 3.4.1.2 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:
в отделе колористики фасадов - главный специалист, ведущий специалист, начальник отдела;
в отделе рекламы и информации - главный специалист, ведущий специалист, начальник отдела;
в отделе архитектуры и инженерного оборудования фасадов - главный специалист, ведущий специалист, начальник отдела;
начальник УГС".
3.17. Абзац первый пункта 3.4.1.3 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.1.3. УГС в срок, не превышающий один рабочий день с момента переметки Заявления 1 ОД, осуществляет переметку Заявления 1 на УЗГ и ГГО".
3.18. Пункты 3.4.1.4, 3.4.2.4 и 3.4.3.4 Административного регламента N 3 исключить.
3.19. Абзац первый пункта 3.4.1.7 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.1.7. УГС в срок, не превышающий шесть рабочих дней с даты поступления решений исполнительных органов государственной власти, указанных в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента, а также заключений УЗГ и ГГО осуществляет:".
3.20. В абзаце третьем пункта 3.4.1.7, абзаце третьем пункта 3.4.3.7 Административного регламента N 3 слова "ОПС" исключить.
3.21. В абзаце первом пункта 3.4.2.3 Административного регламента N 3 слова "ОПС и" исключить.
3.22. В абзаце первом пункта 3.4.2.6 Административного регламента N 3 слова "а также заключений ОПС и ГГО" заменить словами "а также заключения ГГО".
3.23. В абзаце третьем пункта 3.4.2.6 Административного регламента N 3 слова "заключений ОПС, ГГО" заменить словами "заключения ГГО".
3.24. Пункт 3.4.3.2 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются: главный специалист или ведущий специалист, начальник отдела городского ландшафта; главный специалист или специалист первой категории, начальник отдела монументального искусства; начальник УЛАМИ".
3.25. Абзац первый пункта 3.4.3.3 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3.3. УЛАМИ в срок, не превышающий один рабочий день с момента переметки Заявления 1 ОД, осуществляет переметку Заявления 1 на УЗГ и ГГО".
3.26. В абзаце первом пункта 3.4.3.5 Административного регламента N 3 слова "УЛА" заменить словами "УЛАМИ".
3.27. Абзац первый пункта 3.4.3.7 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3.7. УЛАМИ в срок, не превышающий шесть рабочих дней с даты поступления решений исполнительных органов государственной власти, указанных в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента, а также заключений УЗГ и ГГО, осуществляет:".
3.28. Пункта 3.5.1.2 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:
главный специалист, ведущий специалист, начальник отдела колористики фасадов;
главный специалист, ведущий специалист, начальник отдела рекламы и информации;
главный специалист, ведущий специалист, начальник отдела архитектуры и инженерного оборудования фасадов;
начальник УГС".
3.29. Пункт 3.5.1.3 Административного регламента N 3 и сноску 25 к нему исключить.
3.30. Пункт 3.5.1.4 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.1.4. При несоответствии листа согласования электронной форме листа согласования, приведенной приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, УГС осуществляет подготовку решения о несогласовании листа согласования в срок, предусмотренный пунктом 3.5.1.7 настоящего Административного регламента".
3.31. Пункт 3.5.1.5 Административного регламента N 3 исключить.
3.32. Пункт 3.5.1.6 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.1.6. УГС осуществляет подготовку Решения. Лист согласования с указанным в нем Решением подписывается начальником УГС электронной подписью".
3.33. В пунктах 3.5.1.9, 3.5.1.11 и 3.5.1.12 Административного регламента N 3 слова "заместителем председателя Комитета или" исключить.
3.34. Пункт 3.5 Административного регламента N 3 дополнить пунктом 3.5.3 следующего содержания:
"3.5.3. Подготовка проекта Решения в УЛАМИ
3.5.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является переметка Заявления 2 ОД на УЛАМИ.
3.5.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:
главный специалист, ведущий специалист, начальник отдела городского ландшафта;
главный специалист, специалист первой категории, начальник отдела монументального искусства;
начальник УЛАМИ.
3.5.3.3. УЛАМИ в срок, не превышающий один рабочий день с момента переметки Заявления 2 ОД, осуществляет переметку Заявления 2 на ОПС и ГГО.
Перед переметкой Заявления 2 УЛАМИ проверяет соответствие листа согласования электронной форме листа согласования, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
При несоответствии листа согласования электронной форме листа согласования, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, УЛАМИ осуществляет подготовку решения о несогласовании листа согласования в срок, предусмотренный пунктом 3.5.3.7 настоящего Административного регламента.
3.5.3.4. ОПС в срок, не превышающий пять рабочих дней с момента переметки Заявления 2 УЛАМИ:
осуществляет рассмотрение листа согласования на соответствие сведениям, содержащимся в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью" (Сводный план подземных коммуникаций и сооружений Санкт-Петербурга);
по результатам рассмотрения листа согласования осуществляет подготовку заключения ОПС путем создания отчета по резолюции в ЕСЭДД Комитета.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, в ОПС являются: главный специалист, ведущий специалист, заместитель начальника отдела, начальник отдела.
3.5.3.5. ГГО в срок, не превышающий пять рабочих дней с момента переметки Заявления 2 УЛАМИ:
осуществляет проверку актуальности топографического плана;
по результатам проверки топографического плана осуществляет подготовку заключения ГГО путем создания отчета по резолюции в ЕСЭДД Комитета.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, в ГГО являются: главный специалист, ведущий специалист, начальник отдела.
3.5.3.6. УЛАМИ в срок, не превышающий шесть рабочих дней с момента поступления заключений ОПС и ГГО, осуществляет:
подготовку Решения с учетом заключений ОПС и ГГО;
переметку листа согласования с указанным в нем Решением в ЕСЭДД Комитета на начальника УЛАМИ для подписания электронной подписью.
3.5.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 рабочих дней со дня регистрации Заявления 2 в ОД.
3.5.3.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является переметка Заявления 2 ОД на УЛАМИ, поступление в УЛАМИ Заявления 2, зарегистрированного в ОД, с приложенными документами.
3.5.3.9. Результатом административной процедуры является лист согласования с указанным в нем Решением, подписанный начальником УЛАМИ.
3.5.3.10. Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством размещения соответствующей информации на сайте Комитета, через "Личный кабинет" на Портале, через "Кабинет заявителя" в ЕССК, по телефону.
3.5.3.11. Передача результата административной процедуры осуществляется посредством направления листа согласования с указанным в нем Решением, подписанного начальником УЛАМИ, в ОД.
3.5.3.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является лист согласования с указанным в нем Решением, подписанный начальником УЛАМИ".
3.35. Абзац шестой пункта 5.1 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;".
3.36. Пункт 5.1 Административного регламента N 3 дополнить абзацами одиннадцатым - тринадцатым следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.37. Абзацы одиннадцатый - четырнадцатый пункта 5.1 Административного регламента N 3 считать абзацами четырнадцатым - семнадцатым соответственно.
3.38. Пункт 5.2.2 Административного регламента N 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"При подаче жалобы через Портал заполнение заявления о рассмотрении жалобы производится Заявителем лично при условии авторизации Заявителя на Портале посредством ЕСИА.
Возможность подать жалобу посредством Портала обеспечивается для Заявителей, которыми ранее были поданы электронные заявления о предоставлении государственных услуг (услуг организаций)".
3.39. Абзац второй пункта 5.2.3 и абзац пятый пункта 5.3 Административного регламента N 3 исключить.
3.40. В абзаце втором пункта 5.3 Административного регламента N 3 слова "на решения, принятые председателем Комитета," заменить словами "на решения и действия (бездействие) председателя Комитета".
3.41. Пункт 5.8 Административного регламента N 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
3.42. Пункт 5.10 Административного регламента N 3 изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрения жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
3.43. Приложение N 1 к Административному регламенту N 3 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
3.44. Приложение N 9 к Административному регламенту N 3 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
4. Внести в Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по выдаче заданий на разработку проектов благоустройства, утвержденный распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре от 09.08.2017 N 14-н (далее - Административный регламент N 4), следующие изменения:
4.1. Абзац тринадцатый пункта 1.3.1.1 Административного регламента N 4 изложить в следующей редакции:
"Управление городской среды (далее - УГС):".
4.2. Абзацы семнадцатый - двадцатый пункта 1.3.1.1 Административного регламента N 4 изложить в следующей редакции:
"Отдел рекламы и информации:
Санкт-Петербург, 191023, пл. Ломоносова, д. 2, кабинет 325;
телефон (812) 242-31-45;
приемные дни и часы: среда и пятница с 9.30 до 13.00;".
4.3. Пункт 1.3.1.1 Административного регламента N 4 дополнить абзацами двадцать первым - двадцать четвертым следующего содержания:
"Отдел архитектуры и инженерного оборудования фасадов:
Санкт-Петербург, 191023, пл. Ломоносова, д. 2, кабинет 402;
телефон (812) 417-20-79;
приемные дни и часы: среда и пятница с 9.30 до 13.00;".
4.4. Абзац тридцать третий пункта 1.3.1.1 Административного регламента N 4 изложить в следующей редакции:
"Управление ландшафтной архитектуры и монументального искусства (далее - УЛАМИ):".
4.5. Абзацы двадцать первый - сороковой пункта 1.3.1.1 Административного регламента N 4 считать абзацами двадцать пятым - сорок четвертым соответственно.
4.6. Пункт 1.3.1.1 Административного регламента N 4 дополнить абзацами сорок пятым - сорок восьмым следующего содержания:
"Отдел городского ландшафта:
Санкт-Петербург, 191023, пл. Ломоносова, д. 2, кабинет 402;
телефон (812) 417-20-82;
приемные дни и часы: среда и пятница с 9.30 до 13.00".
4.7. Абзацы сорок первый - сорок четвертый пункта 1.3.1.1 Административного регламента N 4 считать абзацами сорок девятым - пятьдесят вторым соответственно.
4.8. Пункт 2.6.9 Административного регламента N 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанное требование не применяется при капитальном ремонте фасадов многоквартирных домов, ремонт которых осуществляется в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.02.2014 N 84".
4.9. Пункт 2.7.1 Административного регламента N 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.10. Абзац четвертый пункта 2.9 Административного регламента N 4 дополнить словами ", законодательства в сфере градостроительства".
4.11. Пункт 2.9 Административного регламента N 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"отзыв Заявителем Заявления о выдаче задания;
наличие действующего задания на разработку проекта благоустройства элементов благоустройства".
4.12. В абзаце третьем пункта 3.1.5 и далее по тексту Административного регламента N 4, в приложении N 1 к Административному регламенту N 4 слова "УЛА" и "УЭМИ" заменить словами "УГС" и "УЛАМИ" соответственно.
4.13. Абзац второй пункта 3.2.2 и абзац второй пункта 3.3.2 Административного регламента N 4 изложить в следующей редакции:
"в УГС - главный специалист или ведущий специалист, начальник отдела колористики фасадов; главный специалист или ведущий специалист, начальник отдела рекламы и информации; главный специалист или ведущий специалист, начальник отдела архитектуры и инженерного оборудования фасадов; начальник УГС;".
4.14. Абзац четвертый пункта 3.2.2 и абзац четвертый пункта 3.3.2 Административного регламента N 4 изложить в следующей редакции:
"в УЛАМИ - главный специалист, ведущий специалист, начальник отдела городского ландшафта; главный специалист или специалист первой категории, начальник отдела монументального искусства; начальник УЛАМИ".
4.15. Пункт 3.4.1.2 Административного регламента N 4 изложить в следующей редакции:
"3.4.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, являются:
в отделе колористики фасадов - главный специалист, ведущий специалист, начальник отдела;
в отделе рекламы и информации - главный специалист, ведущий специалист, начальник отдела;
в отделе архитектуры и инженерного оборудования фасадов - главный специалист, ведущий специалист, начальник отдела;
начальник УГС".
4.16. Пункт 3.4.3.2 Административного регламента N 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"в отделе городского ландшафта - главный специалист, ведущий специалист, начальник отдела;".
4.17. Абзацы второй и третий пункта 3.4.3.2 Административного регламента N 4 считать абзацами третьим и четвертым соответственно.
4.18. Абзац шестой пункта 5.1 Административного регламента N 4 изложить в следующей редакции:
"требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;".
4.19. Пункт 5.1 Административного регламента N 4 дополнить абзацами одиннадцатым - тринадцатым следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
требование у Заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.20. Абзацы одиннадцатый - четырнадцатый пункта 5.1 Административного регламента N 4 считать абзацами четырнадцатым - семнадцатым соответственно.
4.21. Пункт 5.2.2 Административного регламента N 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"При подаче жалобы через Портал заполнение заявления о рассмотрении жалобы производится Заявителем лично при условии авторизации Заявителя на Портале посредством ЕСИА.
Возможность подать жалобу посредством Портала обеспечивается для Заявителей, которыми ранее были поданы электронные заявления о предоставлении государственных услуг (услуг организаций)".
4.22. Абзац второй пункта 5.2.3 и абзац пятый пункта 5.3 Административного регламента N 4 исключить.
4.23. В абзаце втором пункта 5.3 Административного регламента N 4 слова "на решения, принятые председателем Комитета," заменить словами "на решения и действия (бездействие) председателя Комитета".
4.24. Пункт 5.8 Административного регламента N 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
4.25. Пункт 5.10 Административного регламента N 4 изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрения жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
4.26. Пункт 1.6 приложения N 2 к Административному регламенту N 4 дополнить словами ", о наличии зон охраны объектов культурного наследия".
4.27. Приложение N 5 к Административному регламенту N 4 изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
5. Внести в Административный регламент Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков, утвержденный распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре от 15.09.2017 N 16-н (далее - Административный регламент N 5), следующие изменения:
5.1. Пункт 2.7.1 Административного регламента N 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
формирования и подачи заявления на бумажном носителе в соответствии с бланком заявления при наличии поданного электронного заявления".
5.2. Абзац шестой пункта 5.1 Административного регламента N 5 изложить в следующей редакции:
"требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;".
5.3. Пункт 5.1 Административного регламента N 5 дополнить абзацами одиннадцатым - тринадцатым следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Абзацы одиннадцатый - четырнадцатый пункта 5.1 Административного регламента N 5 считать абзацами четырнадцатым - семнадцатым соответственно.
5.5. Абзац шестой пункта 5.2.2 Административного регламента N 5 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ; жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ".
5.6. Абзац второй пункта 5.2.3 и абзац пятый пункта 5.3 Административного регламента N 5 исключить.
5.7. В абзаце втором пункта 5.3 Административного регламента N 5 слова "на решения, принятые председателем Комитета," заменить словами "на решения и действия (бездействие) председателя Комитета".
5.8. Пункт 5.8 Административного регламента N 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце втором настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
5.9. Пункт 5.10 Административного регламента N 5 изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрения жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры".
6. Организационно-контрольному отделу довести настоящее распоряжение до сведения руководителей структурных подразделений.
7. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета - |
В.А. Григорьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 17 июля 2019 г. N 5-н "О внесении изменений в некоторые распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 17 июля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 17 июля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 18 июля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 1 августа 2024 г. N 13-н
Изменения вступают в силу с 2 августа 2024 г.
Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 20 октября 2023 г. N 7-н
Изменения вступают в силу с 20 октября 2023 г.
Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 22 сентября 2023 г. N 6-н
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2023 г.
Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга от 22 февраля 2022 г. N 3-н
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2022 г.