Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
от 16.07.2019 N 462
Порядок
предоставления в 2019 году субсидии Санкт-Петербургскому многопрофильному природоохранному государственному унитарному предприятию "Экострой" на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) по статье расходов "Субсидии СПб ГУП "Экострой" на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного за ним на праве хозяйственного ведения" (код целевой статьи 1010087670) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" и в соответствии с пунктом 2.7 таблицы 1 подраздела 10.3 раздела 10 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины и принятые сокращения:
содержание и эксплуатация имущества - комплекс мероприятий, необходимых и достаточных для поддержания имущества в исправном, безопасном и пригодном для эксплуатации в соответствии с назначением имущества состоянии, и текущий ремонт;
текущий ремонт - плановый ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности имущества и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных легкодоступных его частей;
капитальный ремонт имущества - ремонт, выполняемый для восстановления технических и экономических характеристик имущества до значений, близких к проектным, с заменой или восстановлением любых составных частей;
отчетный период - период, установленный в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
Иные понятия, термины и определения, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Цели и условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникших в период с 21.12.2018 по 20.12.2019, в связи с содержанием, эксплуатацией и капитальным ремонтом имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга и закрепленного на праве хозяйственного ведения за Санкт-Петербургским многопрофильным природоохранным государственным унитарным предприятием "Экострой" (далее - получатель субсидии):
плавучей судоподъемно-судоремонтной базы "Невский-1" (реестровый номер в Реестре собственности Санкт-Петербурга (далее - реестровый N) 2721В004600000);
самоходного судна, теплоход "Новгород" (реестровый N 0033КДТ0000006);
буксирного катера "Луга" (реестровый N 2721В007400000).
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
осуществление деятельности по выполнению работ, оказанию услуг по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту имущества, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка (далее - имущество), в том числе обеспечение его безопасного эксплуатационного состояния в период с 21.12.2018 по 20.12.2019;
ведение получателем субсидии раздельного учета затрат, осуществляемых за счет средств субсидии;
достижение показателей результативности использования субсидии, утвержденных Комитетом;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур банкротства, реорганизации и (или) ликвидации;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) и документы, указанные в перечне документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидии (далее - документы для предоставления субсидии).
Форма заявления, перечень документов для предоставления субсидии, перечень документов, подтверждающих фактически понесенные затраты получателя субсидии (далее - документы, подтверждающие затраты), и требования к ним утверждаются Комитетом.
3.2. Ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и документах для предоставления субсидии, возлагается на получателя субсидии.
3.3. Комитет рассматривает представленные получателем субсидии заявление и документы для предоставления субсидии в срок, не превышающий десяти рабочих дней после их представления в Комитет.
3.4. По результатам проверки заявления и документов для предоставления субсидии Комитет принимает решение о предоставлении субсидии либо отказывает в предоставлении субсидии.
3.5. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, требованиям, утвержденным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии;
недостоверность представленной получателем субсидии информации и (или) расчета затрат для определения годового размера субсидии.
Отказ не препятствует повторной подаче заявления и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, после устранения причины отказа.
3.6. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и годовой размер субсидии.
Годовой размер субсидии определяется по направлениям затрат, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка.
Размер годовой субсидии не может превышать размера средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных целевой статьей, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.
3.7. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р.
Комитет в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
3.8. Возмещению подлежат затраты получателя субсидии по следующим направлениям:
оплата труда и страховых взносов работников получателя субсидии, задействованных в содержании, эксплуатации и капитальном ремонте имущества;
закупка и монтаж материалов и оборудования, необходимых для содержания, эксплуатации и капитального ремонта имущества;
обеспечение электроэнергией, необходимой для содержания, эксплуатации и капитального ремонта имущества;
выплата налога на имущество организаций и осуществление обязательного страхования гражданской ответственности;
закупка услуг и работ, связанных с содержанием, эксплуатацией и капитальным ремонтом имущества;
оплата накладных расходов.
3.9. Расчет затрат для определения годового размера субсидии осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- затраты на оплату труда и страховых взносов работников получателя субсидии, задействованных в содержании, эксплуатации и капитальном ремонте имущества;
- затраты на закупку и монтаж материалов и оборудования, необходимых для содержания, эксплуатации и капитального ремонта имущества;
- затраты на обеспечение электроэнергией, необходимой для содержания, эксплуатации и капитального ремонта имущества;
- затраты на выплату налога на имущество организаций и осуществление обязательного страхования гражданской ответственности;
- затраты на закупку услуг и работ, связанных с содержанием, эксплуатацией и капитальным ремонтом имущества;
- затраты на оплату накладных расходов.
3.10. Субсидия перечисляется получателю субсидии частями по мере представления получателем субсидии отчета с приложением документов, подтверждающих затраты, в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 3.8 настоящего Порядка, с учетом годового размера их возмещения.
3.11. Порядок, сроки и формы представления отчетности, в том числе о достижении показателей результативности использования субсидии, утверждаются Комитетом.
3.12. Размер перечисляемой части субсидии определяется как сумма затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, фактически понесенных получателем субсидии за отчетный период, за который предоставляется часть субсидии, определяемая в соответствии с документами, подтверждающими затраты, представляемыми получателем субсидии в Комитет.
3.13. Комитет в течение десяти рабочих дней с даты представления отчета с приложением документов, подтверждающих затраты, осуществляет их проверку.
3.14. По результатам проведения проверки отчета с приложением документов, подтверждающих затраты, Комитет принимает решение о перечислении части субсидии получателю субсидии или об отказе в ее перечислении.
В случае принятия положительного решения субсидия перечисляется на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения.
3.15. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Комитет осуществляет проверки в сроки и за период, установленные распоряжением Комитета о проведении проверок, по результатам которых составляет акт проведения проверки (далее - акт).
В ходе проверок также проводится оценка достижения получателем субсидии показателей результативности.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения с указанием суммы, подлежащей возврату, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
4.4. В случае выявления при проведении проверок недостижения получателем субсидии показателей результативности использования субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о недостижении получателем субсидии показателей результативности, в котором указываются выявленные нарушения.
Копия уведомления о недостижении получателем субсидии показателей результативности в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
В случае недостижения значений показателей результативности использования субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в части, пропорциональной величине недостижения значений показателей результативности использования субсидии.
4.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 4.3 и 4.4 настоящего Порядка.
4.6. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.7. В случае, если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в установленный в пункте 4.5 настоящего Порядка срок, указанные средства подлежат взысканию Комитетом в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.
4.8. Комитет направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателем субсидии срока, установленного в пункте 4.5 настоящего Порядка.
4.9. За нарушение срока возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 июля 2019 г. N 462 "О Порядке предоставления в 2019 году субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.