Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
МО "Красногвардейское
сельское поселение"
от 25.11.2015 года N 280
Муниципальная программа
"Благоустройство и развитие территории муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" на 2016 - 2018 годы"
Паспорт программы
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение". |
Участники программы |
Администрация муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение", организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, запросов котировок и договоров. |
Цели программы. |
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" - Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" - Совершенствование эстетического вида муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение", создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды - активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов; - развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий - повышение общего уровня благоустройства поселения |
Задачи программы |
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения. - Приведение в качественное состояние элементов благоустройства. - Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства. - оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора; - вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами. |
Целевые показатели эффективности программы |
Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории поселения. |
Этапы и сроки реализации |
2016 - 2018 годы Этапы реализации не выделяются. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
общий объем бюджетных ассигнований за счет всех источников финансирования Программы составляет: в 2016 - 2018 годах -13708,2 тыс. рублей в том числе: 2016 год - 4569,4 тыс. руб. 2017 год - 4569,4 тыс. руб. 2018 год - 4569,4 тыс. руб. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2016 - 2018 годов, могут быть уточнены при формировании проектов бюджета на 2016 - 2018 годы |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования. - Определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение". - Улучшение состояния территорий муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" - улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения; - совершенствование эстетического состояния территории; - увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении; - создание зелёных зон для отдыха; - предотвращение сокращения зелёных насаждений - увеличение количества высаживаемых деревьев - благоустроенность населенных пунктов поселения. |
Подпрограмма 1 "Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" на 2016 - 2018 годы
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение". |
Участники подпрограммы |
Администрация муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение", организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, запросов котировок и договоров. |
Цели подпрограммы. |
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" - Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" - Совершенствование эстетического вида муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" - активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов. |
Задачи подпрограммы |
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения. - Строительство, реконструкции и ремонт систем наружного освещения улиц населенных пунктов |
Целевые показатели эффективности подпрограммы |
Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории поселения. |
Этапы и сроки реализации |
2016 - 2018 годы Этапы реализации не выделяются. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы составляет: в 2016 - 2018 годах - 5940 тыс. рублей в том числе: 2016 год - 1980 тыс. руб. 2017 год - 1980 тыс. руб. 2018 год - 1980 тыс. руб. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2016 - 2018 годов, могут быть уточнены при формировании проектов бюджета на 2016 - 2018 годы |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Увеличение площади освещенных дорог и тротуаров. - Улучшение состояния территорий муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" - совершенствование эстетического состояния территории; - благоустроенность населенных пунктов поселения. |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогнозе ее развития
Протяженность сетей наружного уличного освещения в МО "Красногвардейское сельское поселение" составляет 48 км и включают в себя 526 светильников. Постоянно проводятся работы по ремонту и техническому обслуживанию сетей наружного освещения.
В целях улучшения эстетического облика Красногвардейского сельского поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в ночное и вечернее время, повышения качества наружного освещения, необходимо своевременное выполнение мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту сетей уличного освещения, повышение освещенности улиц.
Содержание программных мероприятий по уличному освещению с указанием конкретных исполнителей мероприятий, сроков исполнения мероприятий, источников финансирования отражено в соответствующей подпрограмме.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации подпрограммы, сроков реализации подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики МО "Красногвардейское сельское поселение" отражены в стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" на период до 2018 года.
К стратегическим задачам развития экономического и социального потенциала Красногвардейского сельского поселения относятся:
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.
- Приведение в качественное состояние элементов уличного освещения и линии электропередач.
Основной целью подпрограммы являются:
- повышения качества наружного освещения и увеличение освещенности улиц на территории МО "Красногвардейское сельское поселение".
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- установление единого порядка содержания сетей уличного освещения;
- привлечение к осуществлению мероприятий по содержания сетей уличного освещения физических и юридических лиц;
- усиление контроля за использованием и охраной уличных сетей освещения.
Реализация целей и задач подпрограммы будет осуществляться за счёт комплексного выполнения системы мероприятий по основным направлениям подпрограммы.
Раздел 3. Общая характеристика основных мероприятий муниципальной подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию обязательств по созданию условий для организации работ по строительству, ремонту и реконструкции линий уличного освещения на территории Красногвардейского сельского поселения, а также предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей подпрограммы и решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие Красногвардейского сельского поселения.
Раздел 4. Основные меры правового регулирования
Основными мерами правового регулирования является Жилищный Кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон N 131 от 06.10.2003 г. "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Правила благоустройства и санитарного содержания территории МО "Красногвардейское сельское поселение".
Раздел 5. Сведения о реализуемых публичных нормативных обязательствах
Публичные и нормативные обязательства, как особый вид расходных обязательств, при реализации программы не предусмотрены.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение подпрограммных мероприятий
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общая сумма планируемых затрат на 2016 - 2018 годы - 5940 тыс. рублей.
N |
Наименование направлений использования средств подпрограммы |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
1 |
Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории поселения, в т.ч. оплата за электроэнергию |
1980 |
1980 |
1980 |
Раздел 7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации подпрограммы, выделены следующие риски ее реализация:
- Макроэкономические риски связаны с вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией и колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий из средств бюджетов всех уровней.
- Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и не достаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования на курируемые сферы.
- Правовые риски связаны с изменением законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы.
- Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации подпрограммы.
- Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.
- Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров.
- Управление рисками реализации программы будет осуществляться на основе:
- создание благоприятных условий;
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов и определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;
- формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы, своевременная корректировка мероприятий;
- обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.
Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональными местным законодательством.
Подпрограмма 2 "Озеленение территории муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" на 2016 - 2018 годы
Паспорт подпрограммы 2
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" |
Участники подпрограммы |
Администрация муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение", организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, запросов котировок и договоров. |
Цели подпрограммы. |
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" - Совершенствование эстетического вида муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение", создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды - развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по озеленению придомовых территорий - повышение общего уровня озеленения поселения |
Задачи подпрограммы |
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения. - Приведение в качественное состояние элементов озеленения. - вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования. |
Целевые показатели эффективности подпрограммы |
Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории поселения. |
Этапы и сроки реализации |
2016 - 2018 годы Этапы реализации не выделяются. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
общий объем бюджетных ассигнований подпрограммы составляет: в 2016 - 2018 годах - 141 тыс. рублей в том числе: 2016 год - 47 тыс. руб. 2017 год - 47 тыс. руб. 2018 год - 47 тыс. руб. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2016 - 2018 годов, могут быть уточнены при формировании проектов бюджета на 2016 - 2018 годы |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Улучшение состояния территорий муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" - улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения; - совершенствование эстетического состояния территории; - увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении; - создание зелёных зон для отдыха; - предотвращение сокращения зелёных насаждений - увеличение количества высаживаемых деревьев - благоустроенность населенных пунктов поселения. |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогнозе ее развития
Искусственные посадки зеленых насаждений в виде отдельных скверов существуют во всех населенных пунктах поселения. Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству в поселении, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся, недостаточности средств, определяемых ежегодно муниципальным заказом.
Содержание программных мероприятий по озеленению территории поселения с указанием конкретных исполнителей мероприятий, сроков исполнения мероприятий, источников финансирования отражено в соответствующей подпрограмме.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации подпрограммы, сроков реализации подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики МО "Красногвардейское сельское поселение" отражены в стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" на период до 2018 года.
К стратегическим задачам развития экономического и социального потенциала Красногвардейского сельского поселения относятся:
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.
- Приведение в качественное состояние элементов озеленения.
- Вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования.
Основной целью подпрограммы являются:
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение"
- Совершенствование эстетического вида муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение", создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды
- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по озеленению придомовых территорий
- повышение общего уровня озеленения поселения
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- установление единого порядка содержания существующих зеленых насаждений;
- привлечение к осуществлению мероприятий по увеличению количества высаживаемых деревьев физических и юридических лиц;
- усиление контроля за использованием и охраной зеленых насаждений.
Реализация целей и задач подпрограммы будет осуществляться за счёт комплексного выполнения системы мероприятий по основным направлениям подпрограммы.
Раздел 3. Общая характеристика основных мероприятий муниципальной подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию обязательств по созданию условий для организации работ по улучшению экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей на территории Красногвардейского сельского поселения, а также предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей подпрограммы и решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие Красногвардейского сельского поселения.
Раздел 4. Основные меры правового регулирования
Основными мерами правового регулирования является Жилищный Кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон N 131 от 06.10.2003 г. "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Нормы и правила по благоустройству территории МО "Красногвардейское сельское поселение".
Раздел 5. Сведения о реализуемых публичных нормативных обязательствах
Публичные и нормативные обязательства, как особый вид расходных обязательств, при реализации программы не предусмотрены.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение подпрограммных мероприятий
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общая сумма планируемых затрат на 2016 - 2018 годы - 141 тыс. рублей.
N |
Наименование направлений использования средств Программы |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
1 |
Озеленение населенных пунктов поселения |
47 |
47 |
47 |
Раздел 7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации подпрограммы, выделены следующие риски ее реализация:
- Макроэкономические риски связаны с вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией и колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий из средств бюджетов всех уровней.
- Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и не достаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования на курируемые сферы.
- Правовые риски связаны с изменением законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы.
- Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации подпрограммы.
- Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.
- Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров.
- Управление рисками реализации программы будет осуществляться на основе:
- создание благоприятных условий;
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов и определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;
- формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы, своевременная корректировка мероприятий;
- обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.
Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональными местным законодательством.
Подпрограмма 3 "Санитарное содержание территории муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" на 2016 - 2018 годы
Паспорт подпрограммы 3
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение". |
Участники программы |
Администрация муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение", организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, запросов котировок и договоров. |
Цели программы. |
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" - Повышение уровня санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" - Совершенствование эстетического вида муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" - развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий - повышение общего уровня благоустройства поселения |
Задачи программы |
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения. - Приведение в качественное состояние элементов благоустройства. - оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора; - вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами. |
Целевые показатели эффективности программы |
Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории поселения. |
Этапы и сроки реализации |
2016 - 2018 годы Этапы реализации не выделяются. |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
общий объем бюджетных ассигнований Программы составляет: в 2016 - 2018 годах - 6000 тыс. рублей в том числе: 2016 год - 2000 тыс. руб. 2017 год - 2000 тыс. руб. 2018 год - 2000 тыс. руб. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2016 - 2018 годов, могут быть уточнены при формировании проектов бюджета на 2016 - 2018 годы |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Определение перспективы улучшения санитарного содержания муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение". - Улучшение состояния территорий муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" - улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения; - совершенствование эстетического состояния территории; |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогнозе ее развития
В настоящее время в Российской Федерации экологическая обстановка в большинстве городов и населенных пунктах сохраняется напряженной. Характерными факторами неблагоприятного воздействия на состояние окружающей среды являются интенсификация и концентрация производств, а также недостаточное внедрение безотходных и экологически безопасных технологий. Сложившаяся ситуация ведет к деградации природной среды и представляет угрозу для здоровья населения.
Одним из направлений по улучшению качества жизни является организация санитарной очистки территории поселения.
Сегодня в приоритетном порядке ставятся задачи по охране окружающей среды, рациональному использованию природных ресурсов, внедрению новых безотходных и малоотходных технологий.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации подпрограммы, сроков реализации подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики МО "Красногвардейское сельское поселение" отражены в стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" на период до 2018 года.
К стратегическим задачам развития экономического и социального потенциала Красногвардейского сельского поселения относятся:
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.
- Приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;
- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.
Основной целью подпрограммы являются:
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение"
- Повышение уровня санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение"
- Совершенствование эстетического вида муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение"
- Развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий
- повышение общего уровня благоустройства поселения
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- ликвидация несанкционированных свалок;
- привлечение к осуществлению мероприятий по санитарной уборке улиц физических и юридических лиц;
- усиление контроля за использованием и охраной мест скопления ТБО.
Реализация целей и задач подпрограммы будет осуществляться за счёт комплексного выполнения системы мероприятий по основным направлениям подпрограммы.
Раздел 3. Общая характеристика основных мероприятий муниципальной подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию обязательств по созданию условий для организации работ по улучшению экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей на территории Красногвардейского сельского поселения, а также предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей подпрограммы и решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие Красногвардейского сельского поселения.
Раздел 4. Основные меры правового регулирования
Основными мерами правового регулирования является Жилищный Кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон N 131 от 06.10.2003 г. "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Нормы и правила по благоустройству территории МО "Красногвардейское сельское поселение".
Раздел 5. Сведения о реализуемых публичных нормативных обязательствах
Публичные и нормативные обязательства, как особый вид расходных обязательств, при реализации программы не предусмотрены.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение подпрограммных мероприятий
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общая сумма планируемых затрат на 2016 - 2018 годы - 6000 тыс. рублей.
N |
Наименование направлений использования средств подпрограммы |
2016 г. тыс. руб. |
2017 г. тыс. руб. |
2018 г. тыс. руб. |
1 |
Покос сорной и карантинной растительности, сан. рубка деревьев; ликвидация несанкционированных свалок мусора; санитарная уборка улиц, парка, обслуживание и ремонт фонтана, ремонт изгороди парка. |
2000 |
2000 |
2000 |
Раздел 7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации подпрограммы, выделены следующие риски ее реализация:
- Макроэкономические риски связаны с вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией и колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий из средств бюджетов всех уровней.
- Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и не достаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования на курируемые сферы.
- Правовые риски связаны с изменением законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы.
- Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации подпрограммы.
- Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.
- Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров.
- Управление рисками реализации программы будет осуществляться на основе:
- создание благоприятных условий;
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов и определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;
- формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы, своевременная корректировка мероприятий;
- обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.
Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональными местным законодательством.
Подпрограмма 4 "Организация и содержание мест захоронения МО " Красногвардейское сельское поселение" на 2016 - 2018 гг.
Паспорт подпрограммы 4
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение". |
Участники программы |
Администрация муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение", организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, запросов котировок и договоров. |
Цели программы. |
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" - Повышение комфортности посетителей кладбищ и общего уровня культуры погребения - Улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории кладбищ - Совершенствование системы организации похоронного дела на территории Красногвардейского сельского поселения. |
Задачи программы |
- создание условий для развития услуг в сфере похоронного дела - улучшение качества содержания мест погребений с учетом национальных и других особенностей и традиций, организация ритуальных услуг - совершенствование порядка регистрации мест захоронений - повышение уровня благоустройства кладбищ, создание современной системы сервиса. |
Целевые показатели эффективности программы |
Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории поселения. |
Сроки реализации |
2016 - 2018 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
общий объем бюджетных ассигнований Программы составляет: в 2016 - 2018 годах - 1627,2 тыс. рублей в том числе: 2016 год - 542,4 тыс. руб. 2017 год - 542,4 тыс. руб. 2018 год - 542,4 тыс. руб. Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2016 - 2018 годов, могут быть уточнены при формировании проектов бюджета на 2016 - 2018 годы |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования. - Улучшение состояния территорий муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" - улучшение нравственного и физического воспитания детей |
Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогнозе ее развития
На сегодняшний день на территории муниципального образования находится 11 кладбищ. Недостаточный уровень содержания мест захоронения: отсутствие контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам внутри кладбищ, территория кладбищ завалена мусором. Кроме того, на местах захоронения длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что работы требуют привлечения спецтехники в стесненных условиях. Для решения этих проблем необходимо провести следующие мероприятия: установить контейнеры на муниципальных кладбищах, очистить территории кладбищ от несанкционированных свалок.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации подпрограммы, сроков реализации подпрограммы
Приоритеты муниципальной политики МО "Красногвардейское сельское поселение" отражены в стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" на период до 2018 года.
К стратегическим задачам развития экономического и социального потенциала Красногвардейского сельского поселения относятся:
- создание условий для развития услуг в сфере похоронного дела
- улучшение качества содержания мест погребений с учетом национальных и других особенностей и традиций, организация ритуальных услуг
- совершенствование порядка регистрации мест захоронений
- повышение уровня благоустройства кладбищ, создание современной системы сервиса.
Основной целью подпрограммы являются:
- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования "Красногвардейского сельское поселение"
- Повышение комфортности посетителей кладбищ и общего уровня культуры погребения
- Улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории кладбищ
- Совершенствование системы организации похоронного дела на территории Красногвардейского сельского поселения.
Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- установить контейнеры на муниципальных кладбищах, очистить территории кладбищ от несанкционированных свалок.
Реализация целей и задач подпрограммы будет осуществляться за счёт комплексного выполнения системы мероприятий по основным направлениям подпрограммы.
Раздел 3. Общая характеристика основных мероприятий муниципальной подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию обязательств по созданию условий для организации работ по создание среды, комфортной для проживания жителей на территории Красногвардейского сельского поселения, а также предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей подпрограммы и решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие Красногвардейское сельского поселения.
Раздел 4. Основные меры правового регулирования
Основными мерами правового регулирования является Жилищный Кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон N 131 от 06.10.2003 г. "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Нормы и правила по благоустройству территории МО "Красногвардейское сельское поселение".
Раздел 5. Сведения о реализуемых публичных нормативных обязательствах
Публичные и нормативные обязательства, как особый вид расходных обязательств, при реализации программы не предусмотрены.
Раздел 6. Ресурсное обеспечение подпрограммных мероприятий
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общая сумма планируемых затрат на 2016 - 2018 годы - 1627,2 тыс. рублей.
N |
Наименование направлений использования средств Программы |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
1 |
Организация и содержание мест захоронений, обкос кладбищ, вывоз мусора, устройство изгороди. |
542,4 |
542,4 |
542,4 |
Раздел 7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации подпрограммы, выделены следующие риски ее реализация:
- Макроэкономические риски связаны с вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией и колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий из средств бюджетов всех уровней.
- Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и не достаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования на курируемые сферы.
- Правовые риски связаны с изменением законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы.
- Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации подпрограммы.
- Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.
- Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров.
- Управление рисками реализации программы будет осуществляться на основе:
- создание благоприятных условий;
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов и определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;
- формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы, своевременная корректировка мероприятий;
- обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.
Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональными местным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.