В целях приведения Устава муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет народных депутатов муниципального образования "Сергиевское сельское поселение"
решил:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Сергиевское сельское поселение":
1.1. В статье 2 часть 1 изложить в следующей редакции:
Часть 1 статьи 2 Устава подлежит осуществлению с 1 января 2015 г.
"1. К вопросам местного значения поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.".
1.2. В статье 3 часть 1 дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:
"11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.".
1.3. В статье 5 часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Администрация муниципального образования организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Республики Адыгея.".
1.4. В статье 24 в части 7 пункт 12 дополнить словами ", а также в случае упразднения муниципального образования".
1.5. В статье 26 часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления муниципального образования должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.6. В статье 33 в части 2 абзац 2 изложить в следующей редакции:
"После опубликования (обнародования) не менее чем через 15 дней проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав выносятся на публичные слушания. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат опубликованию (обнародованию).".
1.7. В статье 37 часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).".
1.8. В статье 41:
- часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. В собственности муниципального образования может находиться имущество, предусмотренное положениями статьи 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
- часть 4 признать утратившим силу.
1.9. Статью 44 изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета. Утверждение и исполнение местного бюджета
1. Проект бюджета муниципального образования составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива местной администрации муниципального образования.
Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган муниципального образования.
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливается местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования.
2. Местная администрация муниципального образования вносит на рассмотрение Совета народных депутатов проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета народных депутатов муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего года.
Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта Совета народных депутатов муниципального образования.
Исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией муниципального образования.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган.
Исполнение бюджета осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.10. Статью 45 изложить в следующей редакции:
"Статья 45. Составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета
1. Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего муниципального финансового контроля в Совет народных депутатов с одновременным направлением местную администрацию.
2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Советом народных депутатов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет народных депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет народных депутатов муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов муниципального образования для решения об исполнении бюджета.
2. Главе муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", представить настоящее решение на государственную регистрацию.
3. Положение части 1 статьи 2 Устава муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" в редакции настоящего решения подлежат осуществлению с 01.01.2015 года.
Глава |
Шульцев В.Н. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 4 декабря 2014 г. N 120 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Сергиевское сельское поселение"
Положение части 1 статьи 2 Устава муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" в редакции настоящего решения подлежат осуществлению с 1 января 2015 г.
Текст решения размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Сергиевское сельское поселение" (http://sergievskoe01.ru)