Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 31.03.2016 N 229
5. "Ресурсное обеспечение подпрограммы"
Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы представлен на основании сложившейся политики на товары, работы и услуги.
Объём финансирования подпрограммы составляет:
Всего -105 918,0 тыс. руб. В том числе:
- средства местного бюджета - 105 918,0 тыс. руб. (2016 г. - 34 247,0 тыс. руб.; 2017 г. - 35 317,0 тыс. руб.; 2018 г. - 36 354,0 тыс. руб.).
Таблица N 4.4
План
реализации основных мероприятий подпрограммы 4 "Обеспечение и совершенствование управления системой образования и прочие мероприятия в области образования" за счет всех источников финансирования
тыс. руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, направления расходов |
Наименование соисполнителя (участника) |
Всего за весь период реализации подпрограммы |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
||||||||||||||||||||||||||||
Подпрограмма 4 "Обеспечение и совершенствование управления системой образования и прочие мероприятия в области образования" |
Всего по подпрограмме, в том числе по соисполнителям |
105 918,0 |
|
|
105 918,0 |
|
34 247,0 |
|
|
34 247,0 |
|
35 317,0 |
|
|
35 317,0 |
|
36 354,0 |
|
|
36 354,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
1. |
Основное мероприятие 4.1 "Обеспечение управления системой образования" |
102 666,0 |
|
|
102 666,0 |
|
33 247,0 |
|
|
33 247,0 |
|
34 228,0 |
|
|
34 228,0 |
|
35 191,0 |
|
|
35 191,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
4.1.1 |
Содержание Аппарата Комитета по образованию |
Комитет по образованию, образовательные организации, подведомственные Комитету по образованию |
26 113,0 |
|
|
26 113,0 |
|
8 699,0 |
|
|
8 699,0 |
|
8 707,0 |
|
|
8 707,0 |
|
8 707,0 |
|
|
8 707,0 |
|
|||||||||||||||||||||||||
4.1.2 |
Содержание МКУ "ЦБОУ" |
67 341,0 |
|
|
67 341,0 |
|
21 596,0 |
|
|
21 596,0 |
|
22 450,0 |
|
|
22 450,0 |
|
23 295,0 |
|
|
23 295,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
4.1.3 |
Содержание МКУ "ГИМЦ" |
9 212,0 |
|
|
9 212,0 |
|
2 952,0 |
|
|
2 952,0 |
|
3 071,0 |
|
|
3 071,0 |
|
3 189,0 |
|
|
3 189,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
2. |
Основное мероприятие 4.2 "Обновление содержания образования, технологий обучения, воспитания и развития школьников" |
321,0 |
|
|
321,0 |
|
101,0 |
|
|
101,0 |
|
110,0 |
|
|
110,0 |
|
110,0 |
|
|
110,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
4.2.1 |
Методическое сопровождение педагогов по формированию профессиональных компетенций при реализации ФГОС общего образования |
Комитет по образованию, образовательные организации, подведомственные Комитету по образованию |
177,0 |
|
|
177,0 |
|
57,0 |
|
|
57,0 |
|
60,0 |
|
|
60,0 |
|
60,0 |
|
|
60,0 |
|
|||||||||||||||||||||||||
4.2.2 |
Проведение мониторинга оценки и учета инновационного потенциала муниципальной образовательной системы по результатам распространения и апробации инновационных практик ОО и педагогических работников |
144,0 |
|
|
144,0 |
|
44,0 |
|
|
44,0 |
|
50,0 |
|
|
50,0 |
|
50,0 |
|
|
50,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
3. |
Основное мероприятие 4.3 "Развитие кадрового потенциала системы образования" |
1 295,0 |
|
|
1 295,0 |
|
394,0 |
|
|
394,0 |
|
423,0 |
|
|
423,0 |
|
478,0 |
|
|
478,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
4.3.1 |
Организационно-педагогические мероприятия |
Комитет по образованию, образовательные организации, подведомственные Комитету по образованию |
1 295,0 |
|
|
1 295,0 |
|
394,0 |
|
|
394,0 |
|
423,0 |
|
|
423,0 |
|
478,0 |
|
|
478,0 |
|
|||||||||||||||||||||||||
4. |
Основное мероприятие 4.4 "Развитие интеллектуального, творческого и спортивного потенциала обучающихся" |
1 053,0 |
|
|
1 053,0 |
|
329,0 |
|
|
329,0 |
|
362,0 |
|
|
362,0 |
|
362,0 |
|
|
362,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
4.4.1 |
Организация и проведение мероприятий |
Комитет по образованию, образовательные организации, подведомственные Комитету по образованию |
1 053,0 |
|
|
1 053,0 |
|
329,0 |
|
|
329,0 |
|
362,0 |
|
|
362,0 |
|
362,0 |
|
|
362,0 |
|
|||||||||||||||||||||||||
5. |
Основное мероприятие 4.5 "Развитие городской системы оценки качества образования" |
583,0 |
|
|
583,0 |
|
176,0 |
|
|
176,0 |
|
194,0 |
|
|
194,0 |
|
213,0 |
|
|
213,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
4.5.1 |
Проведение диагностических работ для обучающихся IV, IX, XI (XII) классов |
Комитет по образованию, образовательные организации, подведомственные Комитету по образованию |
166,0 |
|
|
166,0 |
|
50,0 |
|
|
50,0 |
|
56,0 |
|
|
56,0 |
|
60,0 |
|
|
60,0 |
|
|||||||||||||||||||||||||
4.5.2 |
Организация и проведение репетиционных экзаменов по математике и русскому языку |
172,0 |
|
|
172,0 |
|
51,0 |
|
|
51,0 |
|
58,0 |
|
|
58,0 |
|
63,0 |
|
|
63,0 |
|
||||||||||||||||||||||||||
4.5.3 |
Проведение независимой оценки качества работы ОО |
245,0 |
|
|
245,0 |
|
75,0 |
|
|
75,0 |
|
80,0 |
|
|
80,0 |
|
90,0 |
|
|
90,0 |
|
4.1.1. Содержание Аппарата Комитета по образованию
Реализация данного направления предполагает оплату труда работников Комитета по образованию по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного, среднего общего образования, дополнительного образования детей, по основным общеобразовательным программам, а также отдыха детей в каникулярное время.
4.1.2. Содержание МКУ "ЦБОУ"
Мероприятия по содержанию МКУ "ЦБОУ" также предполагают оплату труда работников и, кроме того, затраты на приобретение материальных запасов и оказание услуг (услуги связи, налоги и т.д.).
4.1.3. Содержание МКУ "ГИМЦ"
В ходе реализации данного направления планируется осуществление финансовых расходов на содержание МКУ "ГИМЦ", коммунальные платежи, уплату налогов, прохождение сотрудниками медицинских осмотров и др.
Также для обеспечения эффективной работы Информационно - методического центра предусматривается финансирование, обеспечивающее создание и укрепление материально технической базы: содержание современного оборудования, комплектование фонда библиотеки педагогической, учебно-методической литературой, подписными изданиями, расходных материалов и др.
4.2.1. Методическое сопровождение педагогов по формированию профессиональных компетенций при реализации ФГОС общего образования
Опыт апробации стандартов общего образования в городе показывает, что без целенаправленного, системного, комплексного научно-методического сопровождения процесса введения ФГОС, невозможно обеспечить выход муниципальной системы образования на новый качественный уровень ее функционирования и развития, в связи с чем важными аспектами методической подготовки учителей должны стать:
а) развитие их профессионально-личностных качеств через самообразование учителей и систему семинаров;
б) создание условий, обеспечивающих эффективный профессионально познавательный поиск педагогов, способствующий развитию их творческого потенциала, самостоятельности, нового научного стиля мышления;
в) формирование мотивации для осуществления профессиональной деятельности и научно-исследовательской работы; методической компетенции педагогических работников.
В рамках развития системы методического сопровождения учителей планируется изучение и обобщение перспективного педагогического опыта; организация и проведение педагогических конкурсов; совершенствование программно-методического обеспечения образовательной деятельности.
Одним из основных направлений методического сопровождения является оказание поддержки молодым учителям, для чего необходимо формировать у них потребность в непрерывном самообразовании, способность к овладению новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания учащихся.
Кроме того, в рамках методического сопровождения молодых педагогов важно выявить ведущие потребности начинающих учителей в учебном процессе и выбрать соответствующую форму организации методической работы (теоретические выступления, встречи с опытными учителями, открытые уроки, деловые игры, конкурсы, семинары, анкетирование, защита проектов и др.).
4.2.2. Проведение мониторинга оценки и учета инновационного потенциала муниципальной образовательной системы по результатам распространения и апробации инновационных практик образовательных организаций и педагогических работников
В ходе реализации данного направления предусмотрены расходы на организацию и проведение профессиональных конкурсов педагогических работников образовательных организаций для распространения и апробации инновационных практик на муниципальном уровне. Ключевыми условиями результативной трансляции инновационных образовательных практик являются следующие: мониторинг оценки и учета инновационного потенциала педагогов, наличие инновационных образовательных практик, представленных в заданном формате; муниципальный банк инновационных образовательных практик; сформированность у педагогов и руководителей образовательных организаций мотивации на присвоение инновационного опыта.
4.3.1. Организационно - педагогические мероприятия
Реализация указанного направления предполагает организацию и проведение следующих мероприятий:
- Городские педагогические чтения.
- Городской конкурс профессионального мастерства педагогов общеобразовательных организаций "Учитель года".
- Августовское педагогическое совещание педагогических работников образования г. Майкопа.
- Городское торжественное собрание, посвященное Международному дню учителя, дню воспитателя и всех дошкольных работников.
- Конкурс образовательно-воспитательных программ по духовно - нравственному воспитанию.
- Методическое сопровождение деятельности молодых учителей в различных формах: семинары, круглые столы, деловые игры, защита проектов.
- Конкурс для педагогических работников на лучшую образовательную программу для детей с ОВЗ.
4.4.1. Организация и проведение мероприятий в ходе развития интеллектуального, творческого и спортивного потенциала обучающихся
В рамках данного направления предполагаются расходы на проведение следующих мероприятий для обучающихся:
- Интеллектуальный марафон для:
- учеников - занковцев;
- воспитанников дошкольных образовательных организаций и обучающихся общеобразовательных организаций.
- Чествование победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
- Городской фестиваль исполнителей и вокальных коллективов.
- Городские соревнования по пулевой стрельбе, посвященные Дню защитника Отечества
- Городской конкурс театральных коллективов.
- Участие в открытых республиканских соревнованиях: по спортивному ориентированию по туристическому многоборью среди "Школа безопасности" учащихся Республики Адыгея по спортивному туризму.
- Городская благотворительная акция "Весенняя неделя добра".
- Городской конкурс социального плаката.
- Городские соревнования среди учащихся "Безопасное колесо".
- Городской фестиваль хореографических коллективов.
- Городской турнир "Умники и умницы".
- Городские соревнования дружин юных пожарных, городская военно-спортивная игра "Зарница", "Школа безопасности".
- Городское праздничное мероприятие, посвященное Дню защиты детей "Здравствуй, лето!".
- Мероприятия для выпускников общеобразовательных организаций (Виват, Майкопский выпускник!).
- Выставка достижений образовательных организаций в рамках Дня города.
- Конференция исследовательских работ в области биологии, экологии.
- Городской конкурс сочинений "Моя Адыгея".
- Городской фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья "Мир в моей ладошке".
- Городской конкурс творческих работ, посвященный Дню матери.
- Городской фестиваль родного языка "Живой, как жизнь".
- Конкурс чтецов, посвящённый творчеству выдающихся поэтов и писателей РА.
- Городские предметные олимпиады.
- Открытые олимпиады.
- Городской смотр - конкурс строя и песни "Равнение на мужество", посвящённый дню Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов.
4.4.2. Проведение диагностических работ для обучающихся IV, IX, XI (XII) классов
В рамках проведения мониторинга оценки качества образования, в целях апробации технологии выполнения тестовых заданий и подготовки выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных организаций г. Майкопа к ГИА большое значение имеет проведение диагностических работы по математике и русскому языку.
Кроме того, для изучения уровня сформированности достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по предметным (математика, русский язык), метапредметным (регулятивные, познавательные, коммуникативные) и личностным учебным действиям в ходе данного направления предусмотрены расходы на проведение в IV классах общеобразовательных организаций мониторинга качества образования, представленного двумя видами диагностики: психологической и педагогической.
4.4.3. Организация и проведение репетиционных экзаменов по математике и русскому языку
Для обеспечения единого образовательного пространства в городе, принятия обоснованных управленческих решений по повышению качества образования, а также предоставления всем участникам образовательного процесса, обществу достоверной информации о качестве образования в муниципальной системе образования необходимо развитие системы оценки качества образования, выступающей главным показателем эффективности городской образовательной системы.
В данном аспекте деятельности большое значение имеют организация и проведение, в том числе репетиционных экзаменов в форме: единого государственного экзамена для выпускников XI (XII) классов, а также основного государственного экзамена для выпускников IX классов.
4.4.4. Проведение независимой оценки качества работы образовательных организаций
Одной из форм общественного контроля является независимая оценка качества оказания услуг образовательными организациями, которая проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве образования.
В связи с этим актуальное значение приобретает проведение независимой оценки качества работы образовательных организаций, в том числе, членами Общественного совета по образованию при Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
<< Приложение N 4 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 марта 2016 г. N 229 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.