Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета народных депутатов
от 28.07.2015 года N 134
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих в МО "Келермесское сельское поселение"
1. Общие положения
1. Настоящий порядок формирования, требования к содержанию и ведению реестра муниципальных служащих МО "Келермесское сельское поселение" (далее- реестр).
2. Основная цель ведения реестра - формирование базы данных о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии МО "Келермесское сельское поселение" (далее - муниципальные служащие).
3. Реестр муниципальных служащих является внутренним документом для служебного пользования, его уничтожение не допускается.
2. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих
4. Основанием для включения в реестр является поступление гражданина на муниципальную службу в органы местного самоуправления, аппарат избирательной комиссии МО "Келермесское сельское поселение" (далее - муниципальная служба).
5. Основанием для исключения из реестра являются:
- увольнение с муниципальной службы;
- смерть (гибель) муниципального служащего;
- признание муниципального служащего решение суда, вступившим в законную силу безвестно отсутствующим;
- объявление муниципального служащего решением суда, вступившим в законную силу умершим.
6. Ведение реестра осуществляется администрацией МО "Келермесское сельское поселение" (далее - Администрация).
7. Ведение реестра осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде.
Реестры подписываются лицами, ответственными за их составление, и руководителем Администрации.
8. Сведения о поступивших на муниципальную службу гражданах, дополнении, изменении данных о них, содержащихся в реестре, предоставляются в Администрацию органами местного самоуправления МО "Келермесское сельское поселение", территориальными и отраслевыми органами Администрации, избирательной комиссией МО "Келермесское сельское поселение"(при наличии аппарата избирательной комиссии) в течении 3 дней.
9. Специалист Администрации, ответственный за ведение реестра не позднее 1 рабочего дня со дня получения вносит их в реестр.
10. Сведенья об увольнении муниципального служащего, смерти(гибели) муниципального служащего, признании муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суду, вступившим в законную силу предоставляются в администрацию органами местного самоуправления МО "Келермесское сельское поселение", территориальными и отраслевыми органами Администрации, избирательной комиссией МО "Келермесское сельское поселение" (при наличии аппарата избирательной комиссии) в следующие сроки:
10.1. в случае увольнения с муниципальной службы - в день увольнения;
10.2. в случае смерти (гибели) муниципального служащего - в день следующий за днем его смерти (гибели);
10.3. в случае признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу - в день, следующий за днем вступления в законную силу решения суда.
Специалист Администрации, ответственный за ведение реестра, в день получения сведений исключает указанных лиц из реестра.
3. Содержание реестров
11. В реестр включается следующие сведения о муниципальных служащих:
11.1. фамилия, имя, отчество;
11.2. замещаемая должность муниципальной службы (в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Республики Адыгея, утвержденным Законом Республики Адыгея от 13 февраля 2008 года N 151);
11.3. наименование органа местного самоуправления, избирательной комиссии, наименование территориального, отраслевого органа, комитета, управления, отдела (при наличии);
11.4. категория должностей ("руководители", "помощники (советники)", "специалисты", "обеспечивающие специалисты");
11.5. группа должностей(высшая, главная, ведущая, старшая, младшая);
11.6. дата рождения;
11.7. дата назначения на должность;
11.8. стаж муниципальной службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную службу.
11.9. стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
11.10. данные об образовании:
11.11. наименование и год окончания учебного заведения;
11.12. квалификация по диплому, специальность или направление подготовки;
11.13. ученая степень, ученое звание;
11.14. наименование и дата классного чина муниципального служащего в администрации МО "Келермесское сельское поселение;
11.15. место и дата последнего повышения квалификации или прохождения переподготовки;
11.16. дата прохождения последней аттестации;
11.17. отметка о временном отсутствии муниципального служащего(с указанием причины).
4. Заключительные положения
12. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в реестре, возлагается руководителя органа местного самоуправления в МО "Келермесское сельское поселение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.