Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Красногвардейский район"
от 01.04.2016 г.N127
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций"
31 мая 2016 г., 28 августа 2017 г.
Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций" (далее Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при ее предоставлении.
2. Перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ;
- Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон РФ от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральный закон РФ от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- Устав муниципального казенного учреждения культуры "Красногвардейский историко-краеведческий музей" утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Красногвардейский район" от 31 октября 2011 г. N 625.
3. Исполнителем муниципальной услуги является Управление культуры и кино администрации муниципального образования "Красногвардейский район" (далее - Управление), муниципальное казенное учреждение культуры "Красногвардейский историко-краеведческий музей".
4. Заявителями муниципальной услуги (далее Заявитель) являются:
1) физические лица - граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, места проживания;
2) юридические лица - учреждения, организации любых форм собственности;
3) общественные организации.
5. Регламент размещается:
1) на официальном сайте администрации муниципального образования "Красногвардейский район": www.amork.ru;
2) в федеральных государственных информационных системах:
"Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - региональный портал).
6. Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги, порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
- непосредственно в помещении музея: на информационных стендах и в форме личного консультирования специалистами музея, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- в печатных средствах массовой информации, в районной газете "Дружба";
- при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию.
Информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляют должностные лица, участвующие в исполнении муниципальной услуги, посредством разработки плана работы музея. Ознакомиться с информацией о предоставлении муниципальной услуги можно при личном или письменном обращении к заинтересованным лицам, а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не может превышать 30 минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное время устного информирования для заинтересованного лица;
- письменные обращения заинтересованных лиц о порядке исполнения муниципальной услуги рассматривают должностные лица музея, участвующие в ее исполнении и направляют письменный ответ на обращение почтовым обращением либо посредством электронной почты, с учетом пожеланий заявителя, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации обращения;
- при информировании о процедуре исполнения муниципальной услуги по телефону должностные лица музея, сняв трубку, должны представиться: фамилия, имя, отчество, должность, предоставить информацию о графике приема лиц, исполняющих муниципальную услугу, точный почтовый и электронный адрес, телефон, требования к письменному запросу, либо предоставить номер телефона должностного лица, участвующего в исполнении муниципальной услуги;
- звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке исполнения муниципальной услуги должностные лица принимают в соответствии с графиком работы. Во время разговора должностные лица должны произносить слова четко, и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут;
- информирование заинтересованных лиц о процедуре исполнения муниципальной услуги по электронной почте осуществляют должностные лица музея, участвующие в ее исполнении, не позднее 30 дней со дня получения;
- муниципальная услуга считается качественно оказанной, если от заявителя не поступило никаких замечаний.
Требования к стандарту предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций".
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 28 августа 2017 г. N 578 пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением культуры "Красногвардейский историко-краеведческий музей" (далее Музей), расположенным по адресу: 385300 Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Октябрьская, д. 86, телефон: 5-11-92.
График работы:
1) МКУК "Красногвардейский историко-краеведческий музей", Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Октябрьская, д. 86
Понедельник - четверг 9.00 - 18.00
(для женщин в соответствии с трудовым законодательством 9.00 - 17.00)
Пятница 9.00 - 17.00
Перерыв - 13.00-13.48
Выходные дни: суббота, воскресенье
(экскурсии проводятся по предварительным заявкам, в любой день рабочей недели);
2) Джамбечийский этнографический музей, Республика Адыгея, Красногвардейский район, а. Джамбечий, ул. Центральная, д. 34
Понедельник - пятница 8.00 - 17.00
(для женщин в соответствии с трудовым законодательством 8.00 - 16.00)
Перерыв с 12.00-12.48
Выходные дни: суббота, воскресенье
(экскурсии проводятся по предварительным заявкам, в любой день рабочей недели).
9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение доступа населения к музейным коллекциям через их публичное представление:
- экскурсионное обслуживание;
- индивидуальное музейное обслуживание;
- проведение культурно-массовых мероприятий;
- справочное и информационное обслуживание (консультирование, работа с музейным фондом, библиотекой, архивом).
10. При исполнении муниципальной услуги музей может осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными или муниципальными учреждениями, некоммерческими учреждениями, средствами массовой информации.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие заявления на предварительную запись заявителя на обзорные и тематические экскурсии, интерактивные программы, мастер-классы и т.д.;
- обращение за получением муниципальной услуги вне режима работы, а также в иной срок, не соответствующий сроку и времени проведения мероприятия, на посещение которого получено заявителем право;
- нарушение правил поведения в экспозициях музея;
- нахождение заявителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- противоправные и общественно опасные действия заявителя, способные причинить ущерб имуществу музея и другим заявителям муниципальной услуги;
- отсутствие запрашиваемой информации;
- запрос заявителя содержит нецензурные или оскорбительные заявления;
- основанием для приостановления муниципальной услуги являются технические неполадки оборудования, технические проблемы с оргтехникой, форс-мажорные обстоятельства.
12. Доступ к музейным предметам и музейным коллекциям может быть ограничен по следующим основаниям:
- неудовлетворительное состояние сохранности музейных предметов и музейных коллекций;
- проведение реставрационных работ;
- нахождение музейного предмета в фондохранилище;
- смена экспозиции, формирование новой выставки.
13. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
14. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут с момента обращения заявителя.
В зависимости от пожеланий заявителя, возможности музея, графика работы, муниципальная услуга может быть предоставлена как незамедлительно, так и через определенный срок, установленный заявителем по согласованию с должностным лицом музея. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех административных процедур, не должен превышать 30 минут с момента получения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, соответствующего обращения от заявителя, оформленного в соответствии с требованиями настоящего регламента.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 31 мая 2016 г. N 215 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги, к помещениям:
- помещения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях, территориально доступных для населения;
- вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о музее: наименование, режим работы;
- в здании музея должны быть предусмотрены следующие помещения:
- экспозиционный (выставочный) зал,
- служебные помещения,
- помещения для хранения фондов.
- помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания (электроэнергия, отопление, система вентиляции, водоснабжение, водоотведение);
- помещения должны соответствовать требованиям Правил пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам;
- музейные экспозиции должны быть обеспечены четкими подписями и пояснительными текстами с указанием названия и автора;
- площадь, занимаемая музеем, по размерам и состоянию, должна обеспечивать размещение работников музея и заявителей, быть защищена от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и так далее);
- помещения экспозиций и хранения музейных фондов должны быть оборудованы вентиляционной системой, поддерживающей заданный влажностный режим, системой отопления, поддерживающей заданный температурный режим и системой охранно-пожарной сигнализации;
- специальные хранилища должны быть оборудованы прикрепленными к полу или стене сейфами для хранения особо ценных экспонатов;
- в музее должно быть место для информирования заявителя и заполнения необходимых документов, оборудованное информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов;
- каждое помещение должно быть оснащено специальным оборудованием и аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов;
- в музее должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных услугах, требования к получателю, правила пользования музеями, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, настоящий административный регламент;
- помещение в котором предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, мест для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Критериями качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим регламентом;
- результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, оцениваемая методами, установленными нормативно-правовыми актами муниципального образования;
- количество организуемых культурно-просветительских мероприятий (экскурсий, лекций, выставок, публикаций и др.);
- количество посетителей проводимых музеем мероприятий - экскурсий, лекций, выставок.
Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в течение всего календарного года, на основании планов деятельности Музея.
Постановлением Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 31 мая 2016 г. N 215 пункт 15 настоящего приложения дополнен подпунктом 15.1
15.1. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным рифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
Наличие данных условий реализуются в соответствии с дорожной картой, утвержденной постановлением администрации МО "Красногвардейский район".
Административные процедуры
Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала административного действия является обращение заявителя в музей;
2) результатом административного действия является оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной услуги и оказание муниципальной услуги в соответствии с видами муниципальных услуг, предоставляемых музеем:
- экскурсионное обслуживание: осуществление контроля музейным смотрителем при входе в экспозиции и выставки; запись в книге регистрации заявок у организатора экскурсии; предоставление экскурсовода (не более 5 минут) и проведение им экскурсии по экспозициям и выставкам (не менее 30 минут);
- посещение экспозиций и выставок без экскурсионного обслуживания: осуществление контроля музейным смотрителем при входе в экспозиции и выставки; самостоятельный осмотр музейных экспозиций и выставок (время посещения музея регламентируется только режимом работы музея) с использованием всех технических возможностей экспозиции;
- культурно-массовые, просветительские и научные мероприятия: осуществление контроля музейным смотрителем при входе в экспозиции и выставки; занятие (не мене 30 минут). В зависимости от целей и возраста аудитории занятие может в себя включать: прослушивание познавательного материала, видеопоказ, демонстрацию музейных предметов, интерактивную работу посетителей, игровые элементы и др.;
- консультирование, работа с музейным фондом, библиотекой, архивом: определение темы, интересной для заявителя, сопровождение заявителя к музейному сотруднику, специализирующемуся по теме, беседа с сотрудником (не более 40 минут), подбор литературы музейным сотрудником (не более 30-х дней), рекомендации сотрудника, работа с музейным фондом и музейной библиотекой, под контролем научного сотрудника.
3) при обращении Заявителя в музей для предоставления муниципальной услуги "Публичный показ музейных предметов, музейных коллекций" осуществляется в письменной форме, интересующая Заявителя информация высылается в удобном для него виде.
Предоставление услуг музеем осуществляют:
- методист по научно-просветительской деятельности, специалист по учету музейных предметов, экскурсоводы, смотрители музейные;
- административно-управленческий персонал (директор);
- технические работники (уборщик служебных помещений, сторож).
Порядок и форма контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется Управлением культуры и кино администрации муниципального образования "Красногвардейский район" и директором музея.
Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами музея положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования учета получателей муниципальной услуги, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок (плановых и внеплановых), выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги. Рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращение получателей муниципальной услуги, содержащие жалобу на решение, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
Должностные лица музея организуют работу по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют контроль за исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов реализации муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением законности.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей услуг, в отношении виновных лиц принимаются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Права и обязанности должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги устанавливаются должностными инструкциями. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях с требованиями законодательства.
Директор музея несет персональную ответственность за реализацию положений настоящего Регламента.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении административного регламента
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного лица предоставляющего муниципальную услугу, принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке главе МО "Красногвардейский район".
Жалоба, поданная в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в форме электронного документа должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в Разделе 5 настоящего Регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Раздел 5 отсутствует в настоящем Административном регламенте
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципального образования "Красногвардейский район" для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципального образования "Красногвардейский район" для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципального образования "Красногвардейский район";
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципального образования "Красногвардейский район";
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Управляющий делами |
А.А. Катбамбетов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 1 апреля 2016 г. N 127... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.