Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета Республики Адыгея
по делам национальностей,
связям с соотечественниками
и средствам массовой информации
от 12 апреля 2016 г. N 33-од
Административный регламент
Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации по государственной функции "Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственной организации"
9 июня, 12 июля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации по исполнению государственной функции "Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственной организации" (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по ведомственному контролю.
1.2. Наименование государственной функции
1.2.1. Государственная функция - "Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственной организации".
1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию
1.3.1. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации (далее - Комитет).
1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
1.4.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
2) Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I) ст. 3);
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
4) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249);
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации от 12 июля 2010 года N 28 ст. 3706);
6) Закон Республики Адыгея от 6 августа 2015 г. N 433 "О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2015, N 8);
7) Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2011, N 7);
8) Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 24 октября 2006 года N 147 "Вопросы Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2006, N 10; 2009, N 12; 2011, N 3,9,10; 2012, N 1,11; 2014, N 7; 2015, N 6);
Приказом Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 12 июля 2016 г. N 75-од подпункт 9 пункта 1.4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
9) Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 10 февраля 2016 года N 14 "О внесении изменений в раздел III Положения о Комитете Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации".
1.5. Предмет ведомственного контроля
1.5.1. Предметом ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях является проверка соответствия деятельности Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Редакции республиканской газеты "Советская Адыгея", Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Редакция республиканской газеты "Адыгэ Макъ", Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Адыгейское республиканское книжное издательство", Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Объединенная редакция литературных, художественных и детских журналов", Государственного казенного учреждения Республики Адыгея "Центр адаптации репатриантов" (далее - подведомственная организация) требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Адыгея и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея (далее - обязательные требования).
1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении ведомственного контроля
1.6.1. Контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 14 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований.
1.6.2. Должностные лица Комитета, уполномоченные на проведение проверки, в соответствии с приказом о проведении проверки при осуществлении контроля имеют право:
1) посещать подведомственную организацию при предъявлении копии приказа Комитета о проведении проверки и служебного удостоверения;
2) запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников подведомственной организации по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.6.3. Должностные лица Комитета, уполномоченные на проведение проверки, при осуществлении контроля обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Республики Адыгея, права и законные интересы подведомственной организации, проверка которого проводится;
2) проводить проверку на основании приказа о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
3) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Адыгея полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений трудового законодательства;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа о проведении проверки;
5) не препятствовать руководителю подведомственной организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю подведомственной организации, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя подведомственной организации с результатами проверки;
8) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим административным регламентом;
9) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя подведомственной организации ознакомить его с положениями настоящего административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
10) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6.4. К проведению проверок при осуществлении контроля в случае необходимости могут привлекаться эксперты и экспертные организации на основании приказа Комитета, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемой подведомственной организацией и не являющиеся их аффинированными лицами.
1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по ведомственному контролю
1.7.1. Руководитель или уполномоченный представитель подведомственной организации при проведении проверки вправе:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, о согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекших за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7.2. Руководитель или уполномоченный представитель подведомственной организации при проведении проверки обязаны:
1) представлять запрашиваемые должностными лицами документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) обеспечивать беспрепятственный доступ должностных лиц Комитета в здание и другие служебные помещения организации;
3) предоставлять служебное помещение для должностных лиц Комитета, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
1.8. Результат исполнения государственной функции
1.8.1. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) вручение (направление) акта плановой или внеплановой проверки руководителю или уполномоченному представителю подведомственной организации;
2) при необходимости направление информации руководителю или уполномоченному представителю подведомственной организации о нарушениях обязательных требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.
1.8.2. Конечным результатом исполнения государственной функции является обеспечение соблюдения трудового законодательства.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты Комитета:
1) место нахождения: 385000, г. Майкоп, ул. Крестьянская, 236;
2) режим работы:
Понедельник: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48)
Вторник: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48)
Среда: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48)
Четверг: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48)
Пятница: 9.00-17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48)
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день
3) справочные телефоны: 8 (8772) 52-10-16, факс 52-10-16
4) адрес официального сайта в сети Интернет: www.adigkomnac.ru
5) адрес электронной почты (e-mail): komnac01@rambler.ru
2.1.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции, включая сведения о режиме работы и справочных телефонах:
1) непосредственно в помещениях на информационных стендах Комитета;
2) при личном устном или письменном обращении заинтересованных лиц в Комитет и в подведомственную организацию, в том числе по справочным телефонам;
3) на официальном сайте Комитета.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Срок исполнения государственной функции не может превышать 20 рабочих дней. Продление первоначально установленного срока проверки осуществляется председателем Комитета по мотивированному предложению уполномоченных должностных лиц Комитета, но не более чем на 20 рабочих дней.
Приказом Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и средствам массовой информации от 12 июля 2016 г. N 75-од раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки;
3) проведение проверки, оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Разработка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок
3.1.1. Начальники отделов Комитета, ответственные за разработку и составление ежегодных планов проведения плановых проверок (далее - План проверок), в срок до 1 декабря, предшествующего году проведения плановых проверок, составляют проект Плана проверок по форме, согласно Правилам подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 г. N 489 (далее - Правила), и согласовывают его с председателем Комитета.
3.1.2. Начальники отделов Комитета, ответственные за разработку и составление ежегодных планов, обеспечивают размещение утвержденного Плана проверок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок, на официальном сайте Комитета.
3.1.3. Главный специалист-эксперт Комитета, ответственный за содержание информации на официальном сайте Комитета, размещает План проверок.
3.1.4. Критерием принятия решения о включении плановой проверки в План проверки является наличие оснований, предусмотренных частью 8 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а именно истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки подведомственной организации.
3.1.5. Результатом административной процедуры является утверждение Плана проверки Комитета, его размещение на официальном сайте Комитета.
3.1.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
1) подписание председателем Комитета Плана проверки;
2) размещение на официальном сайте Комитета утвержденного Плана проверки.
3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проведению проверки
3.2.1. При проведении плановых проверок основанием для начала административной процедуры является утвержденный ежегодный План проведения плановой проверки Комитета.
При проведении внеплановой проверки основанием для начала административной процедуры может являться:
1) истечение установленного для подведомственной организации срока устранения нарушений трудового законодательства;
2) поступление в Комитет обращений о фактах нарушений в подведомственной организации трудового законодательства.
3.2.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за проведение проверок, не позднее, чем за 20 дней до даты начала плановой проверки, либо в течение 2 рабочих дней с момента поступления информации о наличии оснований для проведения внеплановой проверки, готовит проект приказа Комитета о проведении проверки, в котором в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" указываются:
1) наименование Комитета;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование подведомственной организации, проверка которой проводится, место его нахождения;
4) цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению ведомственного контроля;
8) перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.2.3. Председатель Комитета в течение 2 рабочих дней рассматривает проект приказа о проведении проверки.
При отсутствии замечаний председатель Комитета утверждает приказ о проведении проверки.
При несогласии председателя Комитета с проектом приказа он возвращается на доработку с указанием конкретных причин.
Устранение причин возврата проекта приказа, его повторное направление на утверждение производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки.
3.2.4. Приказ о проведении проверки должен быть издан не менее чем за 5 календарных дней до начала проведения плановой проверки, либо не позднее чем через 5 календарных дней с момента поступления информации о наличии оснований для проведения внеплановой проверки.
3.2.5. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для проведения проверки.
3.2.6. Подготовку к проверке осуществляет должностное лицо, уполномоченное приказом о проведении проверки на ее проведение.
Если приказом предусмотрено проведение проверки комиссией, подготовку к проверке осуществляет председатель комиссии.
3.2.7. Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку к проверке, на основе имеющихся в Комитете документов (информации), касающихся субъекта проверки:
- изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность субъекта проверки;
- изучает акты по результатам предыдущих проверок, результаты устранения выявленных нарушений, иные материалы;
- уточняет вопросы, подлежащие проверке;
- составляет план проведения проверки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
3.2.8. Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку к проверке, уведомляет подведомственную организацию о проведении:
1) плановой проверки - посредством направления копии приказа начальника Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения;
2) внеплановой проверки - любым доступным способом (телеграмма, телефонограмма, факсограмма и т.п.) не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
3.2.9. Результатом административной процедуры является уведомление подведомственной организации о проведении проверки, за исключением случаев, когда такое уведомление не обязательно.
3.3. Проведение проверки, оформление результатов проверки
3.3.1. Административная процедура проведения проверки и оформления результатов проверки предусматривает следующие административные действия:
- проведение проверки (документарной, выездной) в пределах максимальных сроков, указанных в пункте 2.2. раздела II Административного регламента;
- оформление и вручение акта проверки.
3.3.2. При проведении документарной проверки должностные лица Комитета, проводящие проверку, рассматривают документы подведомственной организации, полученные Комитетом.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подведомственной организации, устанавливающих организационно - правовую форму организации, ее права и обязанности, документы, используемые при осуществлении ее деятельности и связанные с исполнением ею обязательных требований трудового законодательства, исполнением предписаний органов, осуществляющих федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подведомственной организацией обязательных требований, должностное лицо Комитета направляет в адрес подведомственной организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа председателя Комитета о проведении проверки.
В течение 10 рабочих дней со дня получения запроса подведомственная организация обязана направить в Комитет указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы могут представляться в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии).
Подведомственная организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных подведомственной организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления ведомственного контроля, информация об этом направляется подведомственной организации с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо Комитета, проводящее документарную проверку, обязано рассмотреть предоставленные руководителем или иным должностным лицом подведомственной организации пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.3. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения и фактического осуществления деятельности подведомственной организации.
3.3.4. Предметом выездной проверки являются:
1) содержащиеся в документах подведомственной организации сведения;
2) соответствие прав и обязанностей работников требованиям трудового законодательства;
3) соответствие состояния используемых подведомственной организацией при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств требованиям трудового законодательства;
4) принимаемые меры по соблюдению трудового законодательства.
3.3.5. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Комитета, проводящими проверку, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица подведомственной организации, его уполномоченного представителя с приказом Комитета о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Должностные лица Комитета, проводящие проверку (председатель комиссии, если проверка проводится комиссией), вручают руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственной организации одновременно с предъявлением служебного удостоверения (если проверка проводится комиссией - служебные удостоверения предъявляются всеми членами комиссии) заверенную печатью копию приказа Комитета о проведении проверки.
На втором экземпляре копии приказа о проведении проверки, остающемся у должностного лица, уполномоченного на проведение проверки (председателя комиссии), руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственной организации проставляет отметку о получении заверенной копии приказа о проведении проверки с указанием должности, фамилии, имени и отчества, а также даты и времени его получения.
По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица Комитета обязаны представить информацию об органе, в целях подтверждения своих полномочий.
Должностное лицо Комитета, проводящее проверку (председатель комиссии) совместно с руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем подведомственной организации определяет лиц, с которыми будет производиться взаимодействие в ходе проведения проверки.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственной организации обязаны:
- предоставить должностным лицам Комитета, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки;
- обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые подведомственной организации при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, оборудованию.
В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в установленные сроки, руководитель, или уполномоченный представитель подведомственной организации должен представить проверяющему государственному служащему (председателю комиссии) письменное объяснение причин непредставления документов.
В ходе проведения проверки должностные лица Комитета, проводящие проверку, вправе:
- входить в здания и другие служебные помещения подведомственной организации (включая филиалы), при необходимости - в сопровождении специально выделенных работников;
- пользоваться собственными, необходимыми для проведения проверки, техническими средствами, в том числе компьютерами, электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи), фотоаппаратами (далее - организационно-технические средства), вносить в помещения подведомственной организации (его филиала) и выносить из них организационно-технические средства, принадлежащие Комитету;
- запрашивать и получать от руководителя и работников подведомственной организации все необходимые для достижения целей проверки документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от руководителя и работников по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
- осуществлять копирование документов и выносить подготовленные копии за пределы места нахождения подведомственной организации для приобщения к материалам проверки.
При выявлении фактов нарушения требований, установленных действующим законодательством, должностное лицо Комитета, проводящее проверку (председатель комиссии), принимает меры к установлению лиц, ответственных за нарушение обязательных требований, и получению от них письменных объяснений по выявленным фактам.
3.3.6. По результатам проверки должностное лицо Комитета, проводящее проверку (председатель комиссии), составляет Акт проверки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
В Акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления Акта проверки;
2) наименование органа, проводившего проверку;
3) дата и номер приказа Комитета о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Комитета, проводивших проверку;
5) наименование проверяемой подведомственной организации, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственной организации, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с Актом проверки руководителя, или уполномоченного представителя подведомственной организации, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием в подведомственной организации указанного журнала.
Акт проверки оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.
Акт проверки подписывается должностными лицами Комитета, проводившими проверку. В случае несогласия члена комиссии с содержанием Акта проверки он подписывает его с указанием на наличие особого мнения и излагает (в письменной форме) свое особое мнение, которое прилагается к Акту проверки.
Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки.
3.3.7. Должностное лицо Комитета, проводящее проверку, (председатель комиссии), отражает сведения о проведенной проверке в соответствии с требованиями части 9 статьи 16 Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в журнале учета проверок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.