Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
N 1 к постановлению главы
администрации МО
"Тлюстенхабльское
городское поселение"
от 11.01.2016 г. N 2
Стандарт качества
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из похозяйственной и домовой книги, копии архивных документов, в том числе подтверждающих право на владение землей, справки и иные документы)"
1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача документов (выписки из похозяйственной и домовой книги, копии архивных документов, в том числе подтверждающих право на владение землей, справки и иные документы)"
2. Перечень организаций, в отношениях которых применяется стандарт
Администрация МО "Тлюстенхабльское городское поселение".
3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги (перечень документов, в соответствии с которыми должна функционировать организация, предоставляющая муниципальную услугу.)
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Конституцией Республики Адыгея от 10.03.1995 г.;
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
- Законом Республики Адыгея N 19 от 10 августа 2006 г. "Об архивном деле Республике Адыгея";
- Уставом муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение";
- Положением об архиве администрации МО "Тлюстенхабльское городское поселение" от 03.03.2006 г.
4. Состав муниципальной услуги
- "Выдача документов (выписки из похозяйственной и домовой книги, копии архивных документов, в том числе подтверждающих право на владение землей, справки и иные документы)"
- Информация об исполнении муниципальной функции представляется непосредственно в администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонов, факсах, адресах сайтов в сети "Интернет", адресах электронной почты, режиме работы администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение", на официальном сайте администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" в сети "Интернет", в средствах массовой информации).
- Срок предоставления муниципальной услуги определяется по соглашению сторон. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- приём заявления: подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента подачи заявления.
- Сроки ожидания в очереди при подаче документов не должны превышать 20-30 мин.
- рассмотрение заявления: рассматривается в срок, не превышающий 30 дней.
5. Описание потребителей муниципальной услуги
Заявителями являются граждане Российской Федерации и иностранные граждане. От имени заявителя запрос о представлении архивной информации может подать представитель, действующий на основании нотариально оформленной доверенности.
6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
6.1. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы столом с письменными принадлежностями и стульями.
6.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- бланк заявления об о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
6.3. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
6.4 Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
6.5 "Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- обеспечить оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечить возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- обеспечить беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- предоставление муниципальной услуги инвалидам осуществлять в актовом зале администрации МО "Тлюстенхабльское городское поселение";
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами".
7. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемой стандартом (особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие качественные характеристики, требования к техническому оснащению организаций и т.д.)
Оценка качества и результата оказания муниципальной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества, исходя из показателей качества и непосредственного результата предоставляющего услугу.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос от заявителей, составленный либо в произвольной форме, либо на бланке, предоставленным в администрации поселения, в том числе переданный по электронной почте.
8. Порядок оказания муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления с перечнем необходимых для представления документов (письменных, в электронной форме, при личном приеме, посредством телефонной связи);
- регистрация запроса;
- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
- подготовка ответа;
- выдача ответа заявителю.
- Прием заявления с перечнем необходимых для представления документов (письменных, в электронной форме, при личном приеме, посредством телефонной связи) производится в приемной администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение".
- Запрос регистрируется секретарем-делопроизводителем администрации, присваивается входящий номер, согласно номенклатуре дел.
- Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее на рассмотрение письменное обращение, в том числе в электронной форме, а также устное обращение на личном приеме, посредством телефонной связи.
При рассмотрении обращения, лицо ответственное за рассмотрение обращения, проверяет обращение на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги.
Должностное лицо, уполномоченное осуществлять рассмотрение заявления, в том числе в электронной форме, в срок не превышающий 30 календарных дней, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
Специалист, осуществляющий консультирование (лично или посредством телефонной связи) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим его вопросам.
В случае, если специалист, к которому обратился заявитель (лично или посредством телефонной связи), не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может обратиться за консультацией к другому должностному лицу, предложить заявителю обратиться в письменной форме либо назначить ему другое удобное время для получения информации.
- Ведущим специалистом по орг. работе готовятся запрашиваемые документы и готовится ответ на поступившее заявление.
- Результатом выполнения муниципальной услуги явля
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" Теучежского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.