Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации муниципального образования "Вочепшийское сельское поселение".
2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- достоверность и полнота получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- количество поставленных на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
- количество жалоб и обращений граждан на качество и доступность муниципальной услуги от общего количества жалоб;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении муниципальной услуги;
- количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков предоставления муниципальной услуги.
4. При предоставлении муниципальной услуги;
- по рассмотрению Заявления письменного или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом Администрации муниципального образования "Вочепшийское сельское поселение", не требуется;
- в форме личного приема взаимодействие заявителя с должностным лицом Администрации муниципального образования "Вочепшийское сельское поселение" требуется при записи на личный прием в ходе личного приема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.