Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
от 18.05.2016 г. N 01/2-61
Порядок
обмена документами между Управлением государственной службы занятости населения Республики Адыгея, государственными казенными учреждениями Республики Адыгея центрами занятости населения городов и районов Республики Адыгея и работодателями Республики Адыгея
1. Термины и определения
В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
Работодатель - юридическое лицо, его территориально обособленное подразделение, физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица;
ЦЗН - государственные казенные учреждения Республики Адыгея центры занятости населения городов и районов Республики Адыгея;
УГСЗН Республики Адыгея - управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея;
электронный документ (документ в электронном виде) - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно - телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
простая электронная подпись - электронная подпись, подтверждающая факт формирования электронной подписи определенным лицом посредством использования кодов, паролей или иных средств;
Интерактивный Портал - информационная система УГСЗН Республики Адыгея (http://zanad.ru) (далее - ИАП);
Личный кабинет работодателя - специальный раздел ИАП, доступный только пользователю (далее - ЛК).
2. Правовая основа
Отношения между участниками информационного обмена при предоставлении документов в электронном виде регулируются:
Конституцией Российской Федерации.
Гражданским кодексом Российской Федерации.
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Законом РФ от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 5 февраля 1993 года N 99 "Об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения".
Законом Республики Адыгея от 30 июля 2014 года N 331 "О квотировании рабочих мест и минимальном количестве специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов".
Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 17 февраля 2014 года N 27 "О Порядке предоставления информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в государственные учреждения Республики Адыгея, подведомственные Управлению государственной службы занятости населения Республики Адыгея".
Иными нормативными правовыми актами.
3. Общие положения
3.1. Настоящий Порядок обмена документами с Работодателями Республики Адыгея (далее - Порядок) определяет общие принципы организации информационного обмена при предоставлении Работодателями информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в электронном виде исключительно посредством ИАП, определяет перечень документов, предоставляемых в электронном виде на ИАП (далее - Перечень).
3.2. ИАП расположен в информационно - телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://zanad.ru.
3.3. Участниками обмена документами в электронном виде являются:
- работодатели;
- ЦЗН.
3.4. УГСЗН Республики Адыгея:
- утверждает Порядок;
- несет ответственность за размещение информации об изменении Порядка на ИАП.
3.5. ИАП как информационная система, обеспечивает:
Автоматическое размещение информации, указывающей на автора или отправителя электронного документа в документе средствами информационной системы.
Возможность использования простой электронной подписи при создании и (или) отправке документа в рамках действующего законодательства.
Невозможность перенесения электронной подписи в другой документ, контроль целостности (неизменности) подписанного документа.
3.6. Электронный документ, созданный в ЛК на ИАП, по своему юридическому статусу приравнивается к документу, поданному в письменной форме на бумажном носителе, т.к. удовлетворяет следующим условиям:
простая электронная подпись применяется исключительно в рамках электронного документооборота с использованием специально разработанной для этих целей информационной системы ИАП;
электронный документ подписан простой электронной подписью в соответствии требованиями, установленными настоящим Порядком и при получении этого документа информационной системой подтверждена подлинность простой электронной подписи;
информация, указывающая на автора или отправителя автоматически размещается в документе. средствами информационной системы.
4. Регламент взаимодействия участников информационного обмена в электронном виде
4.1. Информационное взаимодействие в соответствии с настоящим Порядком возможно только при условии заключения между Работодателем и ЦЗН соглашения, согласно приложению N 2.
4.2. Информационное взаимодействие начинается с регистрации Работодателя в ЛК работодателя на ИАП, при условии выполнения п. 4.1 настоящего Порядка.
4.3. Регистрация работодателя на ИАП может быть произведена одним из способов:
- Автоматическая регистрация на основе учетной записи на Едином портале государственных услуг (EПГУ).
- Личное обращение в ЦЗН.
4.4. Для регистрации на ИАП при личном обращении Работодатель (представитель работодателя) должен иметь при себе:
- Паспорт или документ его заменяющий.
- Подтверждение полномочий, как представителя организации.
- Адрес электронной почты.
4.5. Заполнение документов в электронном виде осуществляется в соответствии с формами, утвержденными для предоставления отчетов на бумажных носителях.
4.6. При представлении информации в электронном виде в соответствии с Порядком, Работодатель прекращает представление документов на бумажном носителе, за исключением случаев невозможности предоставления документов в электронном виде (отсутствие связи, технический сбой).
4.7. Датой представления документов в электронном виде считается дата их отправки в ЛК работодателя.
4.8. Электронный документ считается исходящим от участника информационного обмена, если он отправлен из ЛК работодателя. Отправленный из ЛК документ имеет статус "Новое". После отправки документа, в ЛК работодателя становятся доступны операции:
- Создать на основании.
- Редактировать.
- Снять.
- Подтвердить.
4.9. Документы, поступившие в ЦЗН, обрабатываются специалистом в течение суток (без учета выходных и праздничных дней) с момента отправки. В случае, если качество сведений вызывает сомнение, он связывается с представителем Работодателя для уточнения сведений.
4.10. После поступления электронного документа в ЦЗН, Работодатель получает изменение статуса документа - "Исполнено".
4.11. После принятия электронного документа сотрудником ЦЗН, документ считается "Принятым".
4.12. В случае невозможности по какой либо причине передать в установленный срок информацию в электронном виде Работодатель должен представить его на бумажном носителе в срок, установленный действующим законодательством.
5. Порядок размещения конфликтных ситуация
Разрешение конфликтных ситуаций осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.