Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 18.05.2016 г. N 01/2-62
Технология работы
по обработке отчетов, поступающих в ПК "Катарсис" 8 из Личного кабинета работодателя в электронном виде
Перечень отчетов, принимаемых от представителей организаций в электронном виде:
1. Представление сведений:
- о наличии вакансий;
- отсутствии вакансий;
- подтверждении вакансий.
2. Предоставление сведений о высвобождении работников.
3. Предоставление отчетов о кадровом составе.
4. Предоставление отчетов по квотированию.
Предоставление работодателями сведений в ЦЗН выглядит следующим образом:
Сотрудник организации в своем Личном кабинете (далее -ЛК) на вкладке "Услуги" выбирает пункт предоставления сведений (отчетов о высвобождении, отчетов о квотировании и т.д.), после чего либо создается новый отчет по кнопке "Добавить" либо формируется отчет на основе существующего. После нажатия кнопки "Отправить" отчет отправляется в ЦЗН.
В результате этих действий в Программном Комплексе "Катарсис" 8 (далее - ПК8) формируется два объекта:
1. электронное обращение работодателя по поводу представления сведений в ЦЗН;
2. отчет.
Электронное обращение обеспечивает доставку сведений в ЦЗН. Как только отчет доставляется и сохраняется в базе данных ЦЗН, электронное обращение переходит в статус "Выполнено", и его функциональность, как средства доставки информации, на этом завершается.
Отчет после доставки в ЦЗН приобретает статус "Поступили сведения". Этот статус отображается в картотеке соответствующих отчетов и информирует сотрудника ЦЗН, о поступлении новых сведений в картотеке. При поступлении новых сведений сотрудник должен посмотреть поступивший отчет, проверить его, откорректировать при необходимости, и подтвердить свои действия, выполнив операцию "принятия отчета в электронном виде" (отчету будет присвоен статус "Отчет принят").
Сведения, полученные от организаций поступают в следующие картотеки:
1. Региональный банк вакансий.
2. Картотека сведений о высвобождении.
3. Картотека сведений о выполнении установленной квоты.
4. Картотека отчетов о кадровом составе.
Наличие сведений, поступивших от работодателей в электронном виде можно увидеть на главном меню ПК8, рядом с соответствующей предметной картотекой, где в скобках реализовано отображение количества электронных обращений работодателей по поводу предоставления сведений в ЦЗН или обращений за государственными услугами.
Общие принципы приема сведений
Количество поступивших и не принятых сведений в картотеках отражено на значке "Отфильтровать новые обращения, поступившие в электронном виде" ("конверт"). Сотрудник ЦЗН, ответственный за прием сведений, выполняет вход в соответствующую предметную картотеку и осуществляет их прием. Для получения списка не принятых данных необходимо нажать кнопку "Отфильтровать новые обращения, поступившие в электронном виде".
В появившейся форме отображаются поступившие с интерактивного портала сведения, ожидающие приема. При поступлении сведения имеют статус "Поступили сведения", способ получения "Интерактивный портал СЗ". Все сведения от работодателей в любом случае сразу сохраняются в базу данных.
После этого сотрудник ЦЗН может подтвердить факт приема сведений (по кнопке "Подтвердить прием сведений, поступивших в электронном виде").
Прием вакансий
Прием вакансий осуществляется в картотеке "Региональный банк вакансий" - "Взаимодействие с организацией" - "Потребность в работниках".
Сотрудник ЦЗН проверяет качество поданных в электронном виде вакансий, при необходимости уточняет информацию у работодателя, далее он может подтвердить факт приема вакансий как в групповом режиме по кнопке "Подтвердить прием сведений, поступивших в электронном виде" в картотеке, так и в индивидуальном режиме из карточки вакансии: в выпадающем меню "Операции" - "Подтвердить прием сведений, поступивших в электронном виде".
Переданная работодателем информация об отсутствии вакансии обрабатывается в ПК8 автоматически.
Количество отчетов о наличии или отсутствии вакансий можно получить в "Журнале электронных обращений" - "Администрирование" - "Мониторинг и обслуживание" выбором из раскрывающегося списка "Тип обращения" следующих значений:
- Предоставление вакансии.
- Изменение вакансии.
- Подтверждении вакансии.
- Снятие вакансии.
- Информация об отсутствии вакансии.
Внимание! В системе администрирования ИАП установлен параметр, указывающий на то, что создание вакансии автоматически означает запрос услуги содействия в подборе работников.
Изменения по вакансии при выполнении тех или иных действий сотрудниками ЦЗН или представителями работодателя в своих личных кабинетах:
Действия сотрудника ЦЗН в ПК8:
- выполнение операции "Подтверждение приема сведений, поступивших в электронном виде" сотрудником ЦЗН: дата актуальности и дата подтверждения не изменяются. На вкладке "Служебная" фиксируется операция "Групповое изменение статуса";
- выполнение операции "Подтверждение вакансии" сотрудником ЦЗН: дата актуальности и дата подтверждения изменяются. На вкладке "Служебная" фиксируется операция "Индивидуальное подтверждение";
- редактирование информации в карточке вакансии сотрудником ЦЗН: дата актуальности и дата подтверждения не изменяются. На вкладке "Служебная" фиксируется операция "Изменение вакансии".
ЛК работодателя на ИАП:
- выполнение операции редактирования вакансии: изменяется и дата актуально
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 18 мая 2016 г. N 01/2-62 "Об использовании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.