Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
от 18.05.2016 г. N 01/2-62
Технология работы
по обработке отчетов, поступающих в ПК "Катарсис" 8 из Личного кабинета работодателя в электронном виде
Перечень отчетов, принимаемых от представителей организаций в электронном виде:
1. Представление сведений:
- о наличии вакансий;
- отсутствии вакансий;
- подтверждении вакансий.
2. Предоставление сведений о высвобождении работников.
3. Предоставление отчетов о кадровом составе.
4. Предоставление отчетов по квотированию.
Предоставление работодателями сведений в ЦЗН выглядит следующим образом:
Сотрудник организации в своем Личном кабинете (далее -ЛК) на вкладке "Услуги" выбирает пункт предоставления сведений (отчетов о высвобождении, отчетов о квотировании и т.д.), после чего либо создается новый отчет по кнопке "Добавить" либо формируется отчет на основе существующего. После нажатия кнопки "Отправить" отчет отправляется в ЦЗН.
В результате этих действий в Программном Комплексе "Катарсис" 8 (далее - ПК8) формируется два объекта:
1. электронное обращение работодателя по поводу представления сведений в ЦЗН;
2. отчет.
Электронное обращение обеспечивает доставку сведений в ЦЗН. Как только отчет доставляется и сохраняется в базе данных ЦЗН, электронное обращение переходит в статус "Выполнено", и его функциональность, как средства доставки информации, на этом завершается.
Отчет после доставки в ЦЗН приобретает статус "Поступили сведения". Этот статус отображается в картотеке соответствующих отчетов и информирует сотрудника ЦЗН, о поступлении новых сведений в картотеке. При поступлении новых сведений сотрудник должен посмотреть поступивший отчет, проверить его, откорректировать при необходимости, и подтвердить свои действия, выполнив операцию "принятия отчета в электронном виде" (отчету будет присвоен статус "Отчет принят").
Сведения, полученные от организаций поступают в следующие картотеки:
1. Региональный банк вакансий.
2. Картотека сведений о высвобождении.
3. Картотека сведений о выполнении установленной квоты.
4. Картотека отчетов о кадровом составе.
Наличие сведений, поступивших от работодателей в электронном виде можно увидеть на главном меню ПК8, рядом с соответствующей предметной картотекой, где в скобках реализовано отображение количества электронных обращений работодателей по поводу предоставления сведений в ЦЗН или обращений за государственными услугами.
Общие принципы приема сведений
Количество поступивших и не принятых сведений в картотеках отражено на значке "Отфильтровать новые обращения, поступившие в электронном виде" ("конверт"). Сотрудник ЦЗН, ответственный за прием сведений, выполняет вход в соответствующую предметную картотеку и осуществляет их прием. Для получения списка не принятых данных необходимо нажать кнопку "Отфильтровать новые обращения, поступившие в электронном виде".
В появившейся форме отображаются поступившие с интерактивного портала сведения, ожидающие приема. При поступлении сведения имеют статус "Поступили сведения", способ получения "Интерактивный портал СЗ". Все сведения от работодателей в любом случае сразу сохраняются в базу данных.
После этого сотрудник ЦЗН может подтвердить факт приема сведений (по кнопке "Подтвердить прием сведений, поступивших в электронном виде").
Прием вакансий
Прием вакансий осуществляется в картотеке "Региональный банк вакансий" - "Взаимодействие с организацией" - "Потребность в работниках".
Сотрудник ЦЗН проверяет качество поданных в электронном виде вакансий, при необходимости уточняет информацию у работодателя, далее он может подтвердить факт приема вакансий как в групповом режиме по кнопке "Подтвердить прием сведений, поступивших в электронном виде" в картотеке, так и в индивидуальном режиме из карточки вакансии: в выпадающем меню "Операции" - "Подтвердить прием сведений, поступивших в электронном виде".
Переданная работодателем информация об отсутствии вакансии обрабатывается в ПК8 автоматически.
Количество отчетов о наличии или отсутствии вакансий можно получить в "Журнале электронных обращений" - "Администрирование" - "Мониторинг и обслуживание" выбором из раскрывающегося списка "Тип обращения" следующих значений:
- Предоставление вакансии.
- Изменение вакансии.
- Подтверждении вакансии.
- Снятие вакансии.
- Информация об отсутствии вакансии.
Внимание! В системе администрирования ИАП установлен параметр, указывающий на то, что создание вакансии автоматически означает запрос услуги содействия в подборе работников.
Изменения по вакансии при выполнении тех или иных действий сотрудниками ЦЗН или представителями работодателя в своих личных кабинетах:
Действия сотрудника ЦЗН в ПК8:
- выполнение операции "Подтверждение приема сведений, поступивших в электронном виде" сотрудником ЦЗН: дата актуальности и дата подтверждения не изменяются. На вкладке "Служебная" фиксируется операция "Групповое изменение статуса";
- выполнение операции "Подтверждение вакансии" сотрудником ЦЗН: дата актуальности и дата подтверждения изменяются. На вкладке "Служебная" фиксируется операция "Индивидуальное подтверждение";
- редактирование информации в карточке вакансии сотрудником ЦЗН: дата актуальности и дата подтверждения не изменяются. На вкладке "Служебная" фиксируется операция "Изменение вакансии".
ЛК работодателя на ИАП:
- выполнение операции редактирования вакансии: изменяется и дата актуальности и дата подтверждения (фактически редактирование вакансии на ИАП воспринимается и как ее подтверждение - фиксируется две операции: "Изменение вакансии" и "Индивидуальное подтверждение" на вкладке "Служебная");
- выполнение операции подтверждения вакансии: изменяется и дата актуальности и дата подтверждения. На вкладке Служебная фиксируется одна операция "Индивидуальное подтверждение".
Прием сведений о высвобождении
Прием сведений о высвобождении осуществляется в "Картотеке сведений о высвобождении" - "Взаимодействие с организацией" - "Высвобождение работников"
Порядок приема аналогичен общим принципам приема сведений.
Прием отчетов о кадровом составе
Прием отчетов о кадровом составе осуществляется в "Картотеке отчетов о кадровом составе" - "Взаимодействие с организацией"- "Работа с организацией".
В данной картотеке на "конверте" фильтрации новых сообщений указано общее количество поступивших отчетов по региону, поэтому необходимо выбрать пункт меню "Подразделение". По - умолчанию, в отборе участвуют отчеты, поступившие за текущую дату.
Порядок приема аналогичен общим принципам приема сведений.
Прием сведений о выполнении установленной квоты
Прием сведений о выполнении установленной квоты осуществляется в картотеке "Сведения о выполнении установленной квоты" - "Взаимодействие с организацией" - "Квотирование рабочих мест".
В данной картотеке на "конверте" фильтрации новых сообщений указано общее количество поступивших отчетов по региону, поэтому необходимо выбрать пункт меню "Подразделение".
Для сортировки информации можно воспользоваться фильтром "Статус"
Порядок приема аналогичен общим принципам приема сведений.
Особенности обработки отчетов:
1. Факт своевременности принятия и обработки отчета, исполнение запроса необходимо отслеживать в соответствующих картотеках, а не в "Журнале электронных обращений", где фиксируется факт поступления в ПК8 отчета и ему автоматически присваивается статус "Выполнено".
2. ЛК работодателя создается в ЦЗН, а Интерактивный портал обращается к сводной установке, поэтому работодатель не увидит в своем личном кабинете изменения статуса ранее поданного отчета или сведений пока не пройдет репликационный обмен между Сводной установкой и установкой ЦЗН. Репликационный обмен между установками проходит 4 раза в сутки.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 18 мая 2016 г. N 01/2-62 "Об использовании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.