Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства образования и науки Республики Адыгея (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Адыгея (далее - Административный регламент).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества доступности и оперативности предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Адыгея.
3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в процессе предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Республики Адыгея.
Круг заявителей
4. В качестве заявителей выступают все заинтересованные граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства: обучающиеся, родители (законные представители), работники образовательных организаций (далее - заявители).
5. От имени заявителей могут выступать законные представители, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства заинтересованное лицо может получить по телефонам приемной Министерства, отдела дошкольного, общего и коррекционного образования Министерства, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства и на официальном сайте органов государственной власти Республики Адыгея и на портале государственных и муниципальных услуг.
Адрес Министерства:
385000, Республика Адыгея,
г. Майкоп, ул. Советская, 176
тел.: (8772) 52-12-01, 57-09-52,
факс (8772) 52-12-01
официальный сайт: www.adygheya.minobr.ru;
Е-mail: minobr_ra@mail.ru.
Отдел общего, дошкольного и коррекционного образования:
385000, Республика Адыгея,
МО "Город Майкоп", ул. Советская, 176,
кабинеты N 40, 41
тел.: (8772) 52-49-12, 52-58-02,
официальный сайт: www.adygheya.minobr.ru;
Е-mail: 524912@mail.ru.
7. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.
Информация о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
8. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу. Прием обращений заинтересованных лиц осуществляется в течение всего рабочего времени.
9. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных.
10. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, дать исчерпывающий ответ заявителю, звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Длительность разговора при устном информировании не должна превышать 15 минут.
11. Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. При информировании по письменным запросам ответ подписывается Министром образования и науки Республики Адыгея (далее - Министр). Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
12. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги официальном сайте Министерства и на информационных стендах Министерства размещается следующая информация:
почтовый адрес Министерства;
номера телефонов Министерства;
график (режим) работы Министерства;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
основания отказа и срок предоставления государственной услуги;
образец заявлений и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, текст Административного регламента.
13. На Региональном портале государственных услуг (функций) Республики Адыгея (www.pgu.adygresp.ru) размещается следующая информация:
адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства;
приводится общая информация о государственной услуге (орган, предоставляющий государственную услугу, возможные результаты, сроки и основания для отказа предоставления государственной услуги, порядок обжалования); перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.