Постановление Администрации муниципального образования
"Кошехабльский район" Республики Адыгея
от 4 апреля 2016 г. N 67
"Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Кошехабльский район" по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое"
21 июня 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" Республики Адыгея от 20 февраля 2017 г. N 26 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с изменениями действующего законодательства, в целях регулирования порядка предоставления муниципальных услуг, в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, в целях оптимизации оказания муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Кошехабльский район",
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент администрации МО "Кошехабльский район" по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое" согласно приложению.
2. Управлению архитектуры и градостроительства администрации МО "Кошехабльский район", обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего Постановления.
3. С момента вступления в силу настоящего Постановления, считан" утратившим силу:
3.1. Постановление главы администрации МО "Кошехабльский район" от 19.04.2013 г. N 134 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Кошехабльский район" по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое".
4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации МО "Кошехабльский район".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по строительству, архитектуре и ЖКХ Кемечева С.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
З.А. Хамирзов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое
(утв. постановлением Главы администрации муниципального образования "Кошехабльский район" от 4 апреля 2016 г. N 67)
21 июня 2016 г.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, расположенное на территории муниципального образования "Кошехабльский район", разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации, физические и юридические лица, в том числе собственники переводимого помещения либо их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Организационное обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования "Кошехабльский район"". Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования "Кошехабльский район", филиал N 7 ГБУ РА "МФЦ" в а. Кошехабль и удаленные рабочие места ГБУ РА "МФЦ" (далее - МФЦ) осуществляют сбор документов и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также иные действия в объеме, определяемом соглашением, заключенным между ГБУ РА "МФЦ" и Администрацией муниципального образования "Кошехабльский район""
Информация о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления
1.3. Место нахождения Управления архитектуры и градостроительства администрации МО "Кошехабльский район", ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - Управление): индекс 385400, Республика Адыгея, Кошехабльский район, а.Кошехабль, ул. Дружбы народов, 56.
1.4. Место нахождения органа местного самоуправления: индекс 385400, Республика Адыгея, Кошехабльский район, а.Кошехабль, ул. Дружбы народов, 58.
1.5. Почтовый адрес для направления документов и обращений: индекс 385400, Республика Адыгея, Кошехабльский район, а.Кошехабль, ул. Дружбы народов, 58.
1.6. График работы органа местного самоуправления:
понедельник - четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
пятница |
9.00 - 16.45 (перерыв 13.00-14.00) |
суббота, воскресенье |
выходной день |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.
Справочные телефоны
1.7. Телефон справочной органа местного самоуправления: 8(87770) 9-28-81.
1.8. Факсимильное письменное обращение направляется по номерам: 8(87770) 9-28-00.
Адреса официального сайта и электронной почты органа местного самоуправления и МФЦ
1.9. Обращения в орган местного самоуправления в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет: http://www.admin-koshehabl.ru (далее - Сайт).
1.10. Адрес электронной почты для направления в орган местного самоуправления электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: arkhitekturaa@mail.ru
1.11. Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра (далее - МФЦ). Филиал N 7 ГБУ РА МФЦ в а.Кошехабль: индекс 385400, а. Кошехабль, ул. Дружбы народов, 45В, тел. 8(7770)9-27-88. Адрес электронной почты: mfc.adyg.f7@gmail.com; часы работы: понедельник-пятница с 8.00 до 19.00, суббота с 8.00 до 16.00, без перерыва.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги
1.12. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.13. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком, установленным в пункте 6 настоящего Административного регламента.
1.14. При информировании по телефону муниципальный служащий, принявший телефонный звонок, сообщает наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, в которое позвонил обратившийся, а также свои фамилию, имя, отчество и должность.
Если поставленный вопрос не входит в компетенцию муниципального служащего, принявшего звонок, он переадресует (переводит) телефонный звонок на другого муниципального служащего или сообщает обратившемуся телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.15. Письменное обращение по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть направлено в орган местного самоуправления по почте, нарочно или в электронном виде и должно содержать:
а) фамилию, имя и отчество (при наличии) обратившегося лица, а если обратившимся лицом является организация - её полное наименование;
б) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
г) подпись обратившегося лица и дату, а если обратившимся лицом является организация - также печать указанной организации.
Ответ на письменное обращение направляется обратившемуся лицу по почте в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного обращения в системе делопроизводства органа местного самоуправления.
1.16. Обращение, поступившее по электронной почте, распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с иными письменными обращениями.
1.17. Личный прием по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится главой местной администрации или уполномоченными им должностными лицами.
1.18. Должностное лицо, осуществляющее информирование в ходе личного приема, должно сообщить свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование структурного подразделения органа местного самоуправления и ответить на поставленные вопросы.
Если решение поставленных вопросов в ходе личного приема невозможно, должностное лицо принимает письменное обращение, которое после регистрации в системе делопроизводства направляется на рассмотрение в соответствующее структурное подразделение органа местного самоуправления.
Если поставленные в ходе личного приема вопросы не входят в компетенцию органа местного самоуправления, обратившемуся лицу разъясняется порядок обращения в иные органы государственной власти или органы местного самоуправления.
1.19. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги не предоставляется в случае, если:
а) текст письменного обращения не поддается прочтению;
б) письменное обращение не отвечает требованиям пункта 1.15 настоящего Административного регламента;
в) лицо, обратившееся по телефону, отказалось назвать свою фамилию;
г) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи;
д) запрашиваемая информация ранее многократно предоставлялась обратившемуся лицу;
е) в обращении ставится вопрос о правовой оценке решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) должностными лицами и иными муниципальными служащими органа местного самоуправления, проведении анализа деятельности органа местного самоуправления либо подведомственных ему организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не затрагивающей права и интересы обратившегося лица;
ж) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
1.20. В случае, указанном в подпункте "а" пункта 1.19 настоящего Административного регламента, обратившееся лицо уведомляется о том, что информация по вопросам предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлена, если фамилия (наименование организации) и почтовый адрес обратившегося лица поддаются прочтению.
1.21. В случаях, указанных в подпунктах "д" и "ж" пункта 1.19 настоящего Административного регламента, обратившееся лицо уведомляется о том, что информация по вопросам предоставления муниципальной услуги не может быть предоставлена, с указанием основания для такого отказа.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Управление архитектуры и градостроительства администрации МО "Кошехабльский район" (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение", либо приостановление оказания муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято не позднее чем через сорок пять дней со дня приема от заявителя всех необходимых документов.
2.4.2. Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления заявителя либо представителя заявителя.
Заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение составляется по установленной форме (согласно приложению к настоящему Административному регламенту) и подписывается заявителем.
Заявление заполняется от руки либо с применением технических средств.
Заявление заверяется личной подписью руководителя юридического лица (представителя, действующего на основании доверенности) с проставлением печати организации (для юридических лиц) или подписью заявителя (представителя заявителя, действующего на основании доверенности) (для физических лиц).
2.6.2. К заявлению о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
5) Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 2), 4) пункта 2.6.2. Административного регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 1) пункта 2.6.2. Административного регламента. Для рассмотрения заявления о переводе помещения Управление запрашивает указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.3. Межведомственный запрос направляется Управлением архитектуры и градостроительства или МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего Административного регламента. Управление архитектуры и градостроительства или МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставления определенных подразделом 2.6. настоящего Административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления в Управление ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения такого ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для оказания услуги, в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента, и не получило от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
5) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.9. Перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 25 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.12. Центральный вход в здание Управление АМО "Кошехабльский район", в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.13. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей.
Постановлением Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" Республики Адыгея от 21 июня 2016 г. N 130 в пункт 2.14 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.14. Вход в здание Управление АМО "Кошехабльский район", где ведется прием граждан, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется государственная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения);
содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи.
2.15. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, обеспечивается телефонной связью.
2.16. Помещения оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Помещения оборудуются специальными информационными табличками (вывесками) с указанием номера помещения.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Постановлением Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" Республики Адыгея от 21 июня 2016 г. N 130 в пункт 2.17 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.17. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (в том числе возможность представления документов в форме электронных документов);
- возможность подачи заявления и документов через МФЦ;
- доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
- количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, и том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах.
3.1.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Управление;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- в многофункциональном центре.
3.1.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении и в раздаточных информационных материалах.
3.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги производятся специалистами, предоставляющими муниципальную услугу. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет - сайта, телефона или электронной почты.
3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких запросов и документов.
3.2.1. Основанием для оказания муниципальной услуги является письменное заявление на имя главы муниципального образования "Кошехабльский район" с приложением пакета документов, необходимого для исполнения муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.
3.2.2. Заявление с приложением комплекта документов представляется лично или уполномоченным лицом заявителя, направляется по почте, электронной почте, а также через МФЦ.
3.2.3. Должностное лицо Администрации муниципального образования "Кошехабльский район", являющееся ответственным за прием документов, принимает документы (максимальный срок выполнения действия не более 15 минут).
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
3.3.1. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса (предоставления муниципальной услуги).
3.3.2. Информирование о ходе выполнения запроса (предоставления муниципальной услуги) осуществляется специалистами Управление при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги - уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение устанавливается личность заявителя, специалист Управление знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе журнала регистрации документов.
Решение о приостановлении оказания муниципальной услуги направляется заявителю по почте.
Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к административному регламенту.
3.6. Рассмотрение представленных документов:
3.6.1. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации в Администрации, заявление с приложенными документами передается в Управление.
3.6.2. В течение 1 рабочего дня с момента регистрации Управление заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение лицом, ответственным за прием документов, руководителем Управление оно отписывается должностному лицу, ответственному за подготовку решения о переводе.
Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
3.6.3. Ответственный исполнитель в течение 21 рабочего дня со дня получения заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с п 2.6. настоящего регламента, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, или противоречий наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.6.4. Документы, выполненные с нарушениями подпункта 3.6.3. Административного регламента, считаются непредставленными.
3.6.5. При установлении в ходе проверки прилагаемых к заявлению документов обстоятельств, препятствующих рассмотрению вопроса о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, заявителю направляется уведомление о представлении необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и сведений с указанием срока их представления.
3.6.6. Срок предоставления муниципальной услуги, указанного в п. 2.4. настоящего административного регламента, начинается со дня представления заявителем всех необходимых для принятия решения документов и сведений, указанных в уведомлении.
В случае отсутствия оснований для отказа в переводе помещения должностное лицо, ответственное за подготовку документов на перевод помещений, готовит проект распоряжения Главы муниципального образования "Кошехабльский район" о переводе помещения.
3.6.7. По результатам проверки необходимых документов ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит проект распоряжения Главы муниципального образования "Кошехабльский район" о переводе помещения и согласовывают его с соответствующими должностными лицами в установленном порядке либо отказ в переводе помещения.
3.6.8. Оформленный в установленном порядке проект распоряжения Главы муниципального образования "Кошехабльский район" о переводе помещения направляется Управление Главе муниципального образования "Кошехабльский район" для принятия окончательного решения о переводе помещения.
3.6.9. В течение трех дней после поступления в Управление подписанного Главой муниципального образования "Кошехабльский район" распоряжения о переводе помещения, Управление выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю уведомление о переводе помещения.
3.6.10. Одновременно с выдачей указанного в п. 2.3. Административного регламента уведомления, Управление информирует о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение о переводе.
3.6.11. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с Администрацией в установленном порядке.
В соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ обеспечивает:
1) информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) информирование заявителя о решении, принятом Администрацией.
В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, МФЦ осуществляет полномочия Управления архитектуры и градостроительства по приему заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги и выдаче документов по результатам рассмотрения указанного заявления.
3.7. При выдаче документов ответственный работник Управление:
- устанавливает личность заявителя;
- знакомит с содержанием документов и выдаёт их;
- заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в акте ввода. Один экземпляр которого хранится в техническом архиве Управление.
Отказ в представлении разрешения на перевод помещения
3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к административному регламенту.
3.9. При обнаружении исполнителем, ответственным за принятие решения о выдаче разрешения на перевод помещения, указанных в п. 2.9. обстоятельств, оформляется отказ в выдаче разрешения на перевод помещения.
3.10. Решение (уведомление) об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации, дату принятия решения о таком отказе, а также возможность обжалования такого решения.
3.11. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение является:
- оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;
- выводы, изложенные специалистом в проекте отказа, противоречат действующему законодательству;
- иные основания в соответствии с компетенцией руководителя Управление.
В случае возврата руководителем Управление документов, ответственный исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами законодательства и положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением законодательства и положений настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия специалистов Управление.
Периодичность осуществления текущего контроля определяется руководителем Управление в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются соответствующими уполномоченными органами.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц администрации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, иных муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, иных муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
5.2. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц, иных муниципальных служащих, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа местного самоуправления, его должностного лица, иного муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение срока таких исправлений.
Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3. Жалоба может быть направлена главе администрации района.
5.4. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в органы прокуратуры.
5.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.7. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностного лица, иного муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа местного самоуправления и (или) его должностного лица, иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа местного самоуправления и (или) его должностного лица, иного муниципального служащего.
Сроки рассмотрения жалобы
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней с даты ее регистрации сотрудником структурного подразделения органа местного самоуправления, на которое возложены функции ведения делопроизводства, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней с даты ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
а) если в письменной жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
б) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, жалоба остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
г) если в письменной жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну или персональные данные других граждан, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа местного самоуправления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, поступивших в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
|
Кому |
|
||||||||||||||
|
|
(фамилия, имя, отчество - для граждан; |
||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
полное наименование организации - |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
для юридических лиц) |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
Уведомление | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(полное наименование органа местного самоуправления, | ||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||
осуществляющего перевод помещения) |
|
|||||||||||||||
| ||||||||||||||||
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей | ||||||||||||||||
площадью |
|
кв. м, находящегося по адресу: |
||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||
(наименование городского или сельского поселения) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т. п.) | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
дом |
|
, корпус (владение, строение) |
|
|||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
, кв. |
|
, |
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в целях использования помещения в качестве | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
(ненужное зачеркнуть) |
|
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе) | ||||||||||||||||
|
, |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
Решил |
( |
|
): |
|||||||||||||
|
|
(наименование акта, дата его принятия и номер) |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||||
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов: а) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) без предварительных условий; | ||||||||||||||||
(ненужное зачеркнуть) |
|
|
||||||||||||||
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ: | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(перечень работ по переустройству (перепланировке) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
помещения или иных необходимых работ | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
по ремонту, реконструкции, реставрации помещения) | ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи с | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
(основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||
(должность лица, подписавшего уведомление) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||||||||
М.П. |
|
|
Приложение N 2
к административному регламенту
Заявление | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
от |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого (нежилого) помещения, либо собственники |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
жилого (нежилого) помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечание. |
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место нахождения жилого (нежилого) помещения: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
квартира (комната), подъезд, этаж) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственник(и) жилого (нежилого) помещения: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу перевести |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(жилое помещение в нежилое помещение, нежилое помещение в жилое помещение - нужное указать) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
занимаемого на основании |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(права собственности, договора найма, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
договора аренды - нужное указать) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (заполняется в случае, если для использования жилого (нежилого) помещения необходимо проведение переустройства и (или) перепланировки). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок производства ремонтно-строительных работ с |
" |
|
" |
|
|
|
по |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
|
|
|
|
. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим производства ремонтно-строительных работ с |
|
по |
|
часов в |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
дни. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обязуюсь: осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией); обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ. Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
г. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись <*> |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К заявлению прилагаются следующие документы: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на жилое (нежилое) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
на |
|
листах |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2) |
проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(нежилого) помещения на |
|
листах; |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3) |
технический паспорт жилого (нежилого) помещения на |
|
листах. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) |
документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого (нежилого) помещения, на листах (при необходимости); |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6) |
иные документы: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(доверенности, выписки из уставов и др.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подписи лиц, подавших заявление <*>: |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
г. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(дата) |
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
г. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(дата) |
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
г. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(дата) |
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
г. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
(дата) |
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(расшифровка подписи заявителя) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым (нежилым) помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым (нежилым) помещением на праве собственности - собственником (собственниками). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы представлены на приеме |
" |
|
" |
|
|
|
. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Входящий номер регистрации заявления |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выдана расписка в получении документов |
" |
|
" |
|
|
|
N |
|
. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расписку получил |
" |
|
" |
|
|
|
. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(подпись заявителя) |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(должность, |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) |
|
(подпись) |
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Схема
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого
в жилое"
/-------------\ /-------------\ /------------\
|Поступление | |Регистрация | |Поступление |
|заявления в | |заявления и | |заявления в |
|администрацию|---|полного |-------|стр-е подр-е|
|МО | |комплекта | | |
| | |документов | | |
\-------------/ \-------------/ \------------+------\
| |1 день|
/---------------/ \------/
/-----\ /---------------------------\ /----\
| НЕТ |----------------|Проверка документов |-----------------| ДА |
| | |ответственным исполнителем | | |
\-----/ \---------------------------+-------\ \----/
| |21 день| |
| /--------\ \-------/ |
\------------------|Отказ в | |
|переводе| |
\--------/ |
/-------------\ /-------------\ /------------------\ |
|Подготовка | |Подписание | |Подготовка | |
|уведомления о|--------|распоряжения |-------|распоряжения о | |
|переводе | | | |переводе |----/
\-------------+------\ \-------------/ | |
| |1 день| | | |
| \------/ | |
| /-------------\ \------------------+-------\
| |Подготовка | |1 день |
| |извещения | \-------/
| |собственникам|
| |помещений, |
| |примыкающих к|
| |переводимому |
|помещению |
/-------------\ \-------------+------\
|Выдача | |1 день|
|уведомления | \------/
\-------------+------\
|1 день|
\------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" Республики Адыгея от 4 апреля 2016 г. N 67 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Кошехабльский район" по предоставлению муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" (http://www.admin-koshehabl.ru)
Постановлением Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" Республики Адыгея от 20 февраля 2017 г. N 26 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" Республики Адыгея от 21 июня 2016 г. N 130