Постановление Администрации муниципального образования
"Кировское сельское поселение" Майкопского района
Республики Адыгея
от 18 февраля 2016 г. N 52
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части и выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение"
3 июля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части и выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение".
2. Разместить регламент на официальном сайте администрации МО "Кировское сельское поселение".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.
Глава МО |
Зюков А.И. |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части и выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение"
3 июля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части и выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение" (далее по тексту - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ и выдачу разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение".
1.2. В административном регламенте используются следующие термины и определения:
- административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия решений органов администрации поселения, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- административная процедура - последовательность действий администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях;
- заявитель - организация, обратившаяся непосредственно, а также через своего представителя в орган государственной власти или местного самоуправления для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Заявителями для получения муниципальной услуги являются застройщики - индивидуальные предприниматели и юридические лица.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ и выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений. В том числе грунтов на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение";
- письменный мотивированный отказ заявителю в согласовании схемы расположения земельного участка.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом ЖКХ и ЗИО администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение".
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты отдела ЖКХ и ЗИО администрации МО "Кировское сельское поселение".
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 г N 137-ФЗ "О введении в действие земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г.N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства.
Постановлением Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 3 июля 2017 г. N 61 пункт 2.5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.5. Услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
2.5.1. Дата регистрации заявления:
- при личном обращении Заявителей в администрацию заявление регистрируется в день обращения:
- при отправке заявления Заявителем в администрацию в виде почтовой корреспонденции заявление регистрируется в трехдневный срок; - при обращении Заявителя через официальный сайт МО "Кировское сельское поселение" www.admkirovskoe.ru заявление регистрируется в трехдневный срок:
2.6. Услуга по согласованию схемы и выдаче разрешения предоставляется на основании заявления, по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагается проект схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ и перечень документов, указанный в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.7. Получение полной и достоверной информации по вопросам осуществления муниципальной услуги и порядок предоставления муниципальной услуги доводится до Заявителей сотрудниками отдела ЖКХ и ЗИО администрации МО "Кировское сельское поселение":
- при личном обращении Заявителей в администрацию;
- по телефону (справочный телефон отдела 8 (8772) 59-25-39);
- при письменном обращении Заявителей в администрацию;
- через официальный сайт МО "Кировское сельское поселение" www.admkirovskoe.ru
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие документов, удостоверяющие личность гражданина;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- в заявлении не содержатся следующие сведения: фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, даты направления заявления, адрес земельного участка, в отношении которого подается заявление, а также, если в заявлении отсутствует личная подпись заявителя или его представителя;
- имеющиеся подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, либо документы, исполненные карандашом;
- имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента или предоставление документов не в полном объеме, которые заявитель обязан предоставить лично;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.10. Перечень оснований для продления предоставления муниципальной услуги:
- заявление заявителя (приложение N 4 настоящего Регламента) с указанием причин и срока продления. Заявитель имеет право продлить срок предоставления муниципальной услуги не более чем на 1 месяц;
- при наличии определения или решения суда - на срок, установленный судом.
Заявитель имеет право подать заявление (приложение N 5 настоящего Регламента) о возврате документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин возврата документов.
Решение о продлении срока или о возврате документов принимается главой МО "Кировское сельское поселение" или лицом его, замещающим, в день подачи заявления о продлении срока или возврате документов, и выдается (направляется) заявителю лично, либо по средствам почтового отправления, либо в форме электронного документа.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 3 июля 2017 г. N 61 пункт 2.13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста отдела ЖКХ и ЗИО. Место приема заявителей оборудовано столом и стульями для написания заявления и размещения документов. В здании администрации имеется зал ожидания - фойе, площадью 16 кв. метров. Помещение соответствует санитарно-эпидемиологическим. санитарно-гигиеническим требованиям, имеется доступ к телефонной и телекоммуникационной связи, имеет не менее 4 посадочных мест для заявителей, оборудовано информационными стендами с образцами заполнения документов и перечнем необходимых документов для предоставления государственной или муниципальной услуги, местами для заполнения необходимых заявлений и документов, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещение администрации имеет доступность предоставления муниципальных услуг для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В случае подачи заявления с необходимым пакетом документов непосредственно в администрацию. либо поступления заявления в администрацию по почте, специалист отдела ЖКХ и ЗИО производит регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции в сроки, указанные в п. 2.5.1, проставляет входящий штамп.
2.14. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.5. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявление о согласовании схемы расположения земельного участка было получено по почте, то три экземпляра схемы будут отправлены заявителю заказным письмом по почте.
Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой города и направляется заявителю почтой, электронной почтой либо выдается лично, в тридцатидневный срок со дня подачи заявления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и пакета документов;
- проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ и выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента по почте, лично или посредством подачи в форме электронного документа.
При личном обращении заявителя в администрацию, специалист администрации:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ и выдачи разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение";
- проверяет комплектность документов, представленных заявителем или его представителем;
- выдает заявителю расписку о принятии документов (приложение N 3).
Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут.
В случае подачи заявления с необходимым пакетом документов непосредственно в администрацию, либо поступления заявления в администрацию по почте, специалист администрации производит регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции, проставляет входящий штамп.
При поступлении заявления с пакетом документов по почте либо электронной почте специалист администрации готовит расписку о принятии документов и прикладывает ее к делу.
3.3.2. В течение одного рабочего дня после регистрации документов поступившее заявление рассматривает глава муниципального образования, оформляет резолюцию о передаче его на исполнение специалисту отдела ЖКХ и ЗИО, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Специалист отдела ЖКХ и ЗИО проверяет правильность заполнения заявления и наличие необходимых документов, в соответствии с приложениями N 1, 2, 3, 4, к настоящему Регламенту.
Глава МО "Кировское сельское поселение" согласовывает проект в течение 1-го рабочего дня.
Согласование, подписание проекта - не более 10 рабочих дней.
На 30 день после подачи заявления заявителем выдается согласованный проект (и разрешение на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов).
В случае если заявление о согласовании проекта было получено по почте, то три экземпляра проекта отправляется заявителю заказным письмом по почте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Глава и специалисты отдела ЖКХ и ЗИО несут ответственность за полноту, грамотность и доступность информации о предоставлении Услуги, правильность и сроки оформления документов в соответствии с настоящим Регламентом.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги осуществляется главой МО "Кировское сельское поселение".
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой МО "Кировское сельское поселение".
Контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела ЖКХ и ЗИО.
По результатам контроля в случае выявления правонарушений градостроительного и иного законодательства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа администрации, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, иных муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1. Предмет жалобы
5.1.1. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц, иных муниципальных служащих, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа местного самоуправления, его должностного лица, иного муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение срока таких исправлений.
5.2. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.2.1. Жалоба может быть направлена начальнику Управления градостроительства и архитектуры, главе администрации города.
5.2.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, или решение не было принято, то он имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, Сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
и (или) его должностного лица, иного муниципального служащего, решения
и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа местного самоуправления и (или) его должностного лица, иного муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа местного самоуправления и (или) его должностного лица, иного муниципального служащего.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней с даты ее регистрации сотрудником структурного подразделения органа местного самоуправления, на которое возложены функции ведения делопроизводства, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней с даты ее регистрации.
5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.5.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. Результат рассмотрения жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
- об удовлетворении жалобы;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.1. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа местного самоуправления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, поступивших в соответствии с пунктом 5.3.1. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги: "Согласование схемы движения
транспорта и пешеходов на период производства работ
и выдача разрешения на перемещение отходов
строительства, сноса зданий и сооружений, в том
числе грунтов" на территории муниципального
образования "Кировское сельское поселение"
|
В администрацию МО "Кировское сельское поселение" |
||||||||||
|
От |
|
|||||||||
|
Ф И О заявителя, наименование юридического лица |
||||||||||
|
Адрес регистрации |
|
|||||||||
|
|
||||||||||
|
Адрес для почтовых отправлений: |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
Телефон, факс: |
|
|||||||||
|
Паспортные данные |
|
|||||||||
|
|
||||||||||
|
ИНН/ОГРН, реквизиты свидетельства гос. регистрации |
||||||||||
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||
|
Представитель |
|
|||||||||
|
Ф И О |
||||||||||
|
Паспортные данные |
|
|||||||||
|
Адрес регистрации |
|
|||||||||
|
Доверенность |
|
|||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
Заявление | |||||||||||
| |||||||||||
Прошу согласовать проект схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ и выдать разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Заявитель: |
|
|
|
||||||||
|
подпись |
||||||||||
Даю согласие администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" на обработку моих персональных данных посредством их получения в государственных и иных органов, и иных организаций. | |||||||||||
Заявитель: |
|
|
|
||||||||
|
подпись |
||||||||||
Сведения, указанные в заявлении и представленные документы достоверны. | |||||||||||
Заявитель: |
|
|
|
||||||||
|
подпись |
||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги: "Согласование схемы движения
транспорта и пешеходов на период производства работ
и выдача разрешения на перемещение отходов
строительства, сноса зданий и сооружений, в том
числе грунтов" на территории муниципального
образования "Кировское сельское поселение"
Перечень
документов, необходимых для согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ и выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение"
Для юридических лиц:
Заявитель предоставляет лично:
а) учредительные документы юридического лица с копией;
б) документ, подтверждающий полномочия должностного лица действующего от имени юридического лица с копией (приказ о назначении, протокол общего собрания учредителей и т.д.);
в) доверенность, в случае подачи заявления представителем заявителя с копией.
Для физических лиц:
Заявитель предоставляет лично:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя;
б) доверенность, в случае подачи заявления представителем заявителя с копией
Необходимые документы для согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ:
1) Схема движения транспорта и пешеходов на период производства работ.
Необходимые документы для оформления разрешения на перемещение отходов строительства и сноса, в том числе грунтов:
Для выдачи разрешения на перемещение отходов строительства и сноса
1. График производства работ, согласованный участниками строительства и утвержденный заказчиком.
2. Копия(и) договора(ов) с отходополучателем(ями), заверенная(ые) заявителем (с указанием объекта отправителя, объема вывозимых ОССиГ, пункта назначения и направления использования).
3. Копия(и) лицензии(й) отходополучателя(ей), заверенная отходополучателем(ями) (для организаций, осуществляющих размещение и обезвреживание отходов, заготовку лома, хранение, переработку и реализацию лома черных, цветных металлов).
Для закрытия разрешения на перемещение отходов строительства и сноса
1. Разрешение на перемещение отходов строительства и сноса (оригинал с отметками отправителя и получателя отходов)
Для выдачи разрешения на перевозку грунта
1. Разрешение на строительство.
2. График производства работ, согласованный участниками строительства и утвержденный заказчиком.
3. Заключение по санитарно-экологическому обследованию грунта: радиационное, токсико-химическое, бактериологическое, и заверенная заявителем копия.
4. Ситуационный план.
Для закрытия разрешения на перевозку отходов строительства и сноса:
1. Разрешение на перевозку грунта (оригинал с отметками отправителя и получателя отходов).
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги: "Согласование схемы движения
транспорта и пешеходов на период производства работ
и выдача разрешения на перемещение отходов
строительства, сноса зданий и сооружений, в том
числе грунтов" на территории муниципального
образования "Кировское сельское поселение"
Расписка | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Выдана, в подтверждении того, что специалист администрации муниципального образования | |||||||||||||||||||||||||
"Кировское сельское поселение" |
|
||||||||||||||||||||||||
приняла от гр. |
|
, |
|
года рождения, |
|||||||||||||||||||||
паспорт серии |
|
N |
|
, постоянно зарегистрирован по адресу: |
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
следующие документы: | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование документа |
Вид документа (оригинал, копия, ксерокопия) |
Реквизиты документа (дата выдачи, N, кем выдан, иное) |
Количество листов |
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Всего принято |
|
документов на |
|
листах. |
|||||||||||||||||||||
Документы передал: |
|
|
|
|
|
20 |
|
года |
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|
||||||||||||||||||||||
Документы принял: |
|
|
|
|
|
20 |
|
года |
|||||||||||||||||
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|
||||||||||||||||||||||
Срок получения согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ и выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение" | |||||||||||||||||||||||||
Отказ (причина отказа) |
|
Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги: "Согласование схемы движения
транспорта и пешеходов на период производства работ
и выдача разрешения на перемещение отходов
строительства, сноса зданий и сооружений, в том
числе грунтов" на территории муниципального
образования "Кировское сельское поселение"
|
В администрацию МО "Кировское сельское поселение" |
||||||
|
От |
|
|||||
|
(полное наименование юридического лица, ФИО физического лица, |
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
юридический адрес и адрес для почтовых отправлений - для юр.лица, |
||||||
|
|
||||||
|
адрес регистрации и адрес для почтовых отправлений - для физ.лица) |
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
(серия, номер, наименование органа выдавшего документ, дата выдачи) |
||||||
|
|
||||||
|
(ИНН, КПП, ОГРН) |
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
Адрес (юридический, проживания): |
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
Представитель: |
|
|||||
|
(ФИО физического лица, |
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
адрес регистрации и адрес для почтовых отправлений - для физ.лица) |
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
(серия, номер, наименование органа выдавшего документ, дата выдачи) |
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
телефон заявителя: |
|
|||||
|
Доверенность |
|
|||||
|
(дата выдача, номер) |
||||||
| |||||||
Заявление | |||||||
| |||||||
Прошу (просим) продлить срок выполнения муниципальной услуги, в связи |
|
||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Сроком на |
|
||||||
| |||||||
Заявитель: |
|
|
|
||||
Ф.И.О. должность представителя юридического лица, |
Подпись |
||||||
Ф.И.О. физического лица |
Приложение N 5
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги: "Согласование схемы движения
транспорта и пешеходов на период производства работ
и выдача разрешения на перемещение отходов
строительства, сноса зданий и сооружений, в том
числе грунтов" на территории муниципального
образования "Кировское сельское поселение"
|
В администрацию МО "Кировское сельское поселение" |
|||||
|
От |
|
||||
|
(полное наименование юридического лица, ФИО физического лица, |
|||||
|
|
|||||
|
юридический адрес и адрес для почтовых отправлений - для юр.лица, |
|||||
|
|
|||||
|
адрес регистрации и адрес для почтовых отправлений - для физ.лица) |
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
(серия, номер, наименование органа выдавшего документ, дата выдачи) |
|||||
|
|
|||||
|
(ИНН, КПП, ОГРН) |
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
Адрес (юридический, проживания): |
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
Представитель: |
|
||||
|
(ФИО физического лица, |
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
адрес регистрации и адрес для почтовых отправлений - для физ.лица) |
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
(серия, номер, наименование органа выдавшего документ, дата выдачи) |
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
телефон заявителя: |
|
||||
| ||||||
Заявление | ||||||
| ||||||
Прошу возвратить переданные документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, без предоставления муниципальной услуги, в связи с добровольным отказом от предоставления муниципальной услуги. | ||||||
| ||||||
Заявитель: |
|
|
|
|||
Ф.И.О. должность представителя юридического лица, |
Подпись |
|||||
Ф.И.О. физического лица |
Приложение N 6
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги: "Согласование схемы движения
транспорта и пешеходов на период производства работ
и выдача разрешения на перемещение отходов
строительства, сноса зданий и сооружений, в том
числе грунтов" на территории муниципального
образования "Кировское сельское поселение"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Разрешение |
N |
||||||||||||||||||||||||||||
на перемещение отходов строительства, | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Срок действия разрешения |
с |
по |
Объем |
куб. м |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Адрес объекта отправителя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Подрядчик |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Производитель работ |
Заказчик |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Адрес объекта получателя |
Основание |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Подрядчик |
Заказчик |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Категория грунта |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Плечо перевозки |
км |
Экологическое состояние |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
ОТПРАВИТЕЛЬ |
ПОЛУЧАТЕЛЬ |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Объем фактически отправленного грунта (отправленных отходов) |
Объем фактически полученного грунта (отправленных отходов) |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
куб. м |
|
куб. м |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
М.П. |
|
М.П. |
|||||||||||||||||||||||||||
(подпись, расшифровка подписи) |
|
(подпись, расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
ВЫДАЛ РАЗРЕШЕНИЕ |
ЗАКРЫЛ РАЗРЕШЕНИЕ |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Подпись ответственного лица отдела ЗИО |
Подпись ответственного лица отдела зИО |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
М.П. |
|
М.П. |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Отметка о регистрации |
|
Отметка о регистрации |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Дата |
|
М.П. |
Дата |
|
М.П. |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Наименование проекта: | ||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуемый маршрут движения транспорта: | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки проведения работ |
с |
по |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 18 февраля 2016 г. N 52 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части и выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального образования "Кировское сельское поселение"
Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" (http://www.admkirovskoe.ru)
Постановлением Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 27 июля 2018 г. N 66 настоящее постановление признано утратившим силу со дня обнародования названного постановления
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Кировское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 3 июля 2017 г. N 61