Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы МО
"Келермесское сельское поселение"
от 17.02.2016 г. N 13
Положение
о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "Келермесское сельское поселение"
1. Положение о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "Келермесское сельское поселение" (далее - Положение) определяет порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "Келермесское сельское поселение" (далее - сельское поселение) и перечне необходимых документов для потребителей.
2. Ответственным за оперативным рассмотрением обращений назначен Гуменюк Виталий Анатольевич, заместитель главы администрации.
В течение отопительного периода обращения могут быть поданы как в письменной, так и в устной форме.
В рабочее время письменные и устные обращения принимаются по адресу: Республика Адыгея, Гиагинский район, ст. Келермесская, ул. Советская, дом 87, (администрация МО "Келермесское сельское поселение"). Телефонные звонки принимаются по телефону: 8(87779)9-53-68.
В выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время обращения принимаются по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы Гиагинского района 8(87779)9-71-12. или по мобильной связи 89529761530 (круглосуточно).
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме в администрацию по адресу: Республика Адыгея, Гиагинский район, ст. Келермесская, ул. Советская, дом 87, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по вышеуказанным телефонам.
3. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:
- Копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),
- Копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).
4. Обращение, полученное должностным лицом администрации - специалистом по общим вопросам, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. После регистрации обращения должностное лицо администрации - специалист по общим вопросам должно:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) заместителя главы администрации, а также в теплоснабжающее муниципальное предприятие и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Теплоснабжающее муниципальное предприятие организация обязано ответить на запрос должностного лица администрации в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо заместитель главы администрации в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
7. После получения ответа от теплоснабжающего муниципального предприятия должностное лицо заместитель главы администрации в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающим муниципальным предприятием определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающему муниципальному предприятию предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
9. Должностное лицо специалист по общим вопросам администрации обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающим муниципальным предприятием.
10. Теплоснабжающее муниципальное предприятие вправе обжаловать вынесенное предписание Главе сельского поселения, а также в судебном порядке.
11. Информация для потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов предоставляется, посредством размещения на информационных стендах, и на официальном сайте администрации МО "Келермесское сельское поселение" в сети Интернет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.