Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 17.05.2016 г. N 110
Изменения,
вносимые в некоторые приказы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея
1. В Административном регламенте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея", утвержденном приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 27 февраля 2012 года N 38 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2012, N 2, 5,10; 2013, N 12; 2015, N 10,11):
1) пункт 2.8 после слов
"Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской федерации, 2008, N 52; 2011, N 29,48; 2012, N 50, 53);"
дополнить словами
"Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 1998, N 31; 1999, N 2, 29; 2000, N 22; 2001, N 24, 33, 53; 2002, N 1, 22; 2003, N 2, 43; 2004, N 35; 2005, N 1; 2006, N 1; 2007, N 43, 45, 49; 2008, N 9, 29, 30, 52; 2009, N 18, 30; 2010, N 50; 2011, N 27,30,45,47,49; 2012, N 29,30, 53; 2013, N 8; 19, 27, 48, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 27, 48);";
2) пункт 2.25 изложить в следующей редакции:
"2.25. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.";
3) дополнить пунктом 2.32 следующего содержания:
"2.32. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.".
2. В Административном регламенте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной надбавки и ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, осуществлявшим полномочия депутата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея", утвержденном приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 мая 2012 года N 91 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2012, N 5, 10; 2013, N 12; 2015, N 10, 11):
1) пункт 2.8 после слов
"Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-Ф3 "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52; 2011, N 29, 48; 2012, N 50, 53);"
дополнить словами
"Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 1998, N 31; 1999, N 2, 29; 2000, N 22; 2001, N 24, 33, 53; 2002, N 1, 22; 2003, N 2, 43; 2004, N 35; 2005, N 1; 2006, N 1; 2007, N 43, 45, 49; 2008, N 9, 29, 30, 52; 2009, N 18, 30; 2010, N 50; 2011, N 27, 30,45, 47, 49; 2012, N 29, 30, 53; 2013, N 8; 19, 27, 48, 52; 2014, N 26, 30,49; 2015, N 27, 48);";
2) пункт 2.25 изложить в следующей редакции:
"2.25. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.";
3) дополнить пунктом 2.32 следующего содержания:
"2.32. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.".
3. В Административном регламенте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет", утвержденном приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 19 июня 2012 года N 111 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2012, N 6, 10; 2013, N 12; 2015, N 10, 11):
1) пункт 2.8 после слов
"Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-Ф3 "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52; 2011, N 29, 48; 2012, N 50, 53);"
дополнить словами
"Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 1998, N 31; 1999, N 2, 29; 2000, N 22; 2001, N 24, 33, 53; 2002, N 1, 22; 2003, N 2, 43; 2004, N 35; 2005, N 1; 2006, N 1; 2007, N 43, 45, 49; 2008, N 9, 29, 30, 52; 2009, N 18, 30; 2010, N 50; 2011, N 27, 30,45, 47, 49; 2012, N 29, 30, 53; 2013, N 8; 19, 27, 48, 52; 2014, N 26, 30,49; 2015, N 27, 48);";
2) пункт 2.25 изложить в следующей редакции:
"2.25. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.";
3) дополнить пунктом 2.32 следующего содержания:
"2.32. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.".
4. В Административном регламенте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии", утвержденном приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 21 июня 2012 года N 118 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2012, N 6, 10; 2013, N 12; 2015, N 10,11):
1) пункт 2.8 после слов
"Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-Ф3 "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52; 2011, N 29, 48; 2012, N 50, 53);"
дополнить словами
"Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 1998, N 31; 1999, N 2, 29; 2000, N 22; 2001, N 24, 33, 53; 2002, N 1, 22; 2003, N 2, 43; 2004, N 35; 2005; N 1; 2006, N 1; 2007, N 43, 45, 49; 2008, N 9, 29, 30, 52; 2009, N 18, 30; 2010, N 50; 2011, N 27, 30,45, 47,49; 2012, N 29, 30, 53; 2013, N 8; 19, 27, 48, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 27, 48);";
2) пункт 2.25 изложить в следующей редакции:
"2.25. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.";
3) дополнить пунктом 2.32 следующего содержания;
"2.32. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.".
5. В Административном регламенте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, утвержденном приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 28 июня 2012 года N 127 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2012, N 6, 10; 2013, N 12; 2015, N 10, 11):
1) в разделе 2
а) подраздел 2.5 после слов
"Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-Ф3 "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52; 2011, N 29, 48);" дополнить словами
"Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 1998, N 31; 1999, N 2, 29; 2000, N 22; 2001, N 24, 33, 53; 2002, N 1. 22; 2003, N 2, 43; 2004, N 35; 2005, N 1; 2006. N 1; 2007, N 43, 45, 49; 2008, N 9, 29, 30, 52; 2009, N 18, 30; 2010, N 50; 2011, N 27, 30, 45,47,49; 2012, N 29, 30, 53; 2013, N 8; 19, 27,48, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 27, 48);";
б) подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей-, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимы* для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.";
в) подраздел 2.16 дополнить пунктом 2.16.4 следующего содержания:
"2.16.4. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.".
6. В Административном регламенте предоставления территориальными органами труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства, и коллективных договоров, утвержденном приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 2 июля 2012 года N 135 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2012, N 7, 10; 2013, N 12; 2015, N 10, 11):
1) в разделе 2:
а) в подразделе 2.5 слова
"Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N)"
заменить словами
"Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, 27; 2013, N 27; 2014, N 11, 26; "Российская газета" от 11 января 2016 года N 1);
Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-Ф3 "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52; 2011, N 29,48; 2012, N 50, 53);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 1998, N 31; 1999, N 2,29; 2000, N 22; 2001, N 24, 33, 53; 2002, N 1, 22; 2003, N 2, 43; 2004, N 35; 2005, N 1; 2006, N 1; 2007, N 43, 45, 49; 2008, N 9, 29, 30, 52; 2009, N 18, 30; 2010, N 50; 2011, N 27, 30,45,47, 49; 2012, N 29, 30, 53; 2013, N 8; 19, 27, 48, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 27, 48);";
б) подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.";
в) подраздел 2.16 дополнить пунктом 2.16.4 следующего содержания:
"2.16.4. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.".
7. В Административном регламенте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, утвержденном приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 6 июля 2012 года N 146 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2012, N 7, 10; 2013, N 12; 2015, N 10):
1) в разделе 2:
а) в пункте 2.5.1 слова
"Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N);"
заменить словами
"Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, 27; 2013, N 27; 2014, N 11, 26; "Российская газета" от 11 января 2016 года N 1);
"Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 1998, N 31; 1999, N 2, 29; 2000, N 22; 2001, N 24, 33, 53; 2002, N 1, 22; 2003, N 2, 43; 2004, N 35; 2005, N 1; 2006, N 1; 2007, N 43, 45, 49; 2008, N 9, 29, 30, 52; 2009, N 18, 30; 2010, N 50; 2011, N 27, 30,45,47,49; 2012, N 29,30,53; 2013, N 8; 19,27,48, 52; 2014, N 26, 30,49; 2015, N 27, 48);";
б) подраздел 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) подраздел 2.14 дополнить пунктом 2.14.5 следующего содержания:
"2.14.5. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.".
8. В Административном регламенте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров, утвержденном приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 8 августа 2012 года N 193 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2012, N 8, 10; 2013, N 12; 2015, N 10):
1) в разделе 2:
а) в пункте 2.5.1 слова
"Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N);"
заменить словами
"Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-Ф3 "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, 27; 2013, N 27; 2014, N 11, 26; "Российская газета" от 11 января 2016 года N 1);
"Федеральный Закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, 1998, N 31; 1999, N 2,29; 2000, N 22; 2001, N 24, 33, 53; 2002, N 1, 22; 2003, N 2, 43; 2004, N 35, 2005, N 1; 2006, N 1; 2007, N 43,45,49; 2008, N 9, 29,30,52; 2009, N 18,30; 2010, N 50,2011, N 27,30, 45,47,49, 2012, N 29, 30, 53; 2013, N 8; 19,27, 48, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 27, 48);";
б) подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется 'государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) подраздел 2.15 дополнить пунктом 2.15.4 следующего содержания:
"2.15.4. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.".
9. В Административном регламенте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячного пожизненного денежного содержания экс-Главе Республики Адыгея", утвержденном приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 27 ноября 2013 года N 293 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, N 11; 2015, N 10, 11):
1) пункт 2.8 после слов
"Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-Ф3 "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52; 2011, N 29, 48; 2012, N 50, 53);"
дополнить словами
"Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 1998, N 31; 1999, N 2, 29; 2000, N 22; 2001, N 24, 33, 53; 2002, N 1, 22; 2003, N 2, 43; 2004, N 35; 2005, N 1; 2006, N 1; 2007, N 43, 45, 49; 2008, N 9, 29, 30, 52; 2009, N 18, 30; 2010, N 50; 2011, N 27, 30, 45,47,49; 2012, N 29, 30,53; 2013, N 8; 19, 27, 48, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 27, 48);";
2) пункт 2.25 изложить в следующей редакции:
"2.25. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.";
3) дополнить пунктом 2.32 следующего содержания:
"2.32. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.".
10. В Административном регламенте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия нетрудоспособным членам семьи экс-Главы Республики Адыгея", утвержденном приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 27 ноября 2013 года N 294 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, N 11; 2015, N 10, 11):
1) пункт 2.8 после слов
"Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-Ф3 "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52; 2011, N 29,48; 2012, N 50, 53);"
дополнить словами
"Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 1998, N 31; 1999, N 2, 29; 2000, N 22; 2001, N 24, 33, 53; 2002, N 1, 22; 2003, N 2, 43; 2004, N 35; 2005, N 1; 2006, N 1; 2007, N 43, 45, 49; 2008, N 9, 29, 30, 52; 2009, N 18, 30; 2010, N 50; 2011, N 27, 30, 45,47, 49; 2012, N 29, 30, 53; 2013, N 8; 19, 27, 48, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 27, 48);";
2) пункт 2.25 изложить в следующей редакции:
"2.25. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.";
3) дополнить пунктом 2.32 следующего содержания:
"2.32. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.".
11. В Административном регламенте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по приему заявок работодателей о потребности в привлечении иностранных работников и их уведомлению о принятом по заявке решении, утвержденном приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 18 сентября 2014 года N 266 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2014, N 9, 10; 2015, N 10,11):
1) пункт 2.8 после слов
"Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-Ф3 "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52; 2011, N 29,48; 2012, N 50,53);"
дополнить словами
"Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 1998, N 31; 1999, N 2, 29; 2000, N 22; 2001, N 24, 33, 53; 2002, N 1, 22; 2003, N 2, 43; 2004, N 35; 2005, N 1; 2006, N 1; 2007, N 43,45, 49; 2008, N 9, 29, 30, 52; 2009, N 18, 30; 2010, N 50; 2011, N 27, 30,45,47,49; 2012, N 29,30,53; 2013, N 8; 19,27,48, 52; 2014, N 26, 30,49; 2015, N 27, 48);";
2) пункт 2.24 изложить в следующей редакции:
"2.24. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.";
3) дополнить пунктом 2.32 следующего содержания:
"2.32. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.".
12. В Административном регламенте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги по согласованию решений руководителей государственных органов Республики Адыгея о включении в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, государственным гражданским служащим Республики Адыгея, периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы гражданским служащим для выполнения обязанностей по замещаемой должности гражданской службы, утвержденном приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 16 мая 2013 года N 97 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, N 5, 12; 2015, N 10):
1) в разделе 2:
а) подраздел 2.5 после слов
"Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-Ф3 "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52; 2011, N 29, 48; 2012, N 50, 53);"
дополнить словами
"Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48; 1998, N 31; 1999, N 2, 29; 2000, N 22; 2001, N 24, 33, 53; 2002, N 1, 22; 2003, N 2, 43; 2004, N 35; 2005, N 1; 2006, N 1; 2007, N 43, 45, 49; 2008, N 9, 29, 30, 52; 2009, N 18, 30; 2010, N 50; 2011, N 27, 30, 45,47, 49; 2012, N 29, 30, 53; 2013, N 8; 19, 27,48, 52; 2014, N 26, 30,49; 2015, N 27, 48);";
б) подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых располагаются сотрудники, обеспечивающие предоставление государственной услуги.
Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов и оборудуются в соответствии со Стандартом комфортности.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) подраздел 2.15 дополнить пунктом 2.15.4 следующего содержания:
"2.15.4. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 17 мая 2016 г. N 110 "О внесении изменений в некоторые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.