Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
муниципального образования
"Шовгеновский район"
от 20 апреля 2016 г. N 115
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Шовгеновский район" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
30 июня 2017 г.
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Шовгеновский район", созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования "Шовгеновский район" (далее - бюджетное учреждение муниципального образования "Шовгеновский район"), а также муниципальными казенными учреждениями муниципального образования "Шовгеновский район", определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Шовгеновский район").
II. Формирование (изменение) муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального образования "Шовгеновский район", с учетом предложений учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
5. При установлении муниципальному учреждению муниципального образования "Шовгеновский район" муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких частей, каждая из которых должна содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (услуг) и выполнению одной работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в отдельную часть муниципального задания.
6. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования "Шовгеновский район" на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений муниципального образования "Шовгеновский район" главными распорядителями средств бюджета района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Шовгеновский район";
2) муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Шовгеновский район" - органам местного самоуправления муниципального образования "Шовгеновский район", осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений муниципального образования "Шовгеновский район" (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
7. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета муниципального образования "Шовгеновский район".
8. При внесении изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
9. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению муниципального образования "Шовгеновский район" между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением муниципального образования "Шовгеновский район" соответствующего решения), или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению муниципального образования "Шовгеновский район" или внесения изменений в муниципальное задание.
10. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета муниципального образования - муниципальным образованием "Шовгеновский район", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Шовгеновский район", либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципального образования муниципального образования "Шовгеновский район" в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
11. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений, главные распорядители средств бюджета МО "Шовгеновский район" в отношении казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну в Управление Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) для включения в реестр муниципальных заданий.
12. Муниципальное задание и отчет о его исполнении, формируемые по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Шовгеновский район", и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением муниципального образования "Шовгеновский район" или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению муниципального образования "Шовгеновский район" учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Рi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).
3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений муниципального образования "Шовгеновский район" - главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Шовгеновский район", при принятии им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
2) муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Шовгеновский район" - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
6. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея и муниципального образования "Шовгеновский район", а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
8. При отсутствии норм, установленных стандартом оказания услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения МО "Шовгеновский район", которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям МО "Шовгеновский район", оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
9. Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методами, указанными в пункте 8 настоящего раздела, определяются по каждой муниципальной услуге.
10. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (в том числе затраты на арендные платежи);
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
11. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги (в отношении имущества, необходимого для выполнения муниципального задания);
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
12. В затраты, указанные в подпунктах "1" - 11 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
13. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги определяется отраслевыми (функциональными) органами в отношении подведомственных учреждений и утверждается постановлением администрации муниципального образования "Шовгеновский район" (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
14. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
15. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
16. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
17. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
18. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается исполнительным органом местного самоуправления муниципального образования "Шовгеновский район", осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период).
19. Значение базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
20. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Шовгеновский район", а также по решению главного распорядителя средств бюджета района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Шовгеновский район".
21. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Раздел III дополнен пунктом 21.1 с 30 июня 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Шовгеновский район" Республики Адыгея от 30 июня 2017 г. N 269
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
21.1. Требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций администрации муниципального образования "Шовгеновский район", а также подведомственных ей учреждений" приведены в приложении к настоящему порядку.
22. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере.
23. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Шовгеновский район" (при принятии им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
24. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
25. При оказании муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Шовгеновский район" муниципальных услуг (выполнении работ) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета района в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
26. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Шовгеновский район", рассчитываются с учетом следующих затрат:
1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Шовгеновский район" в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Шовгеновский район" в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
27. При оказании муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Шовгеновский район" платной деятельности сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в 26 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
28. Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Шовгеновский район" утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
29. При осуществлении муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Шовгеновский район" платной деятельности в рамках установленного муниципального задания, по которым в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Шовгеновский район", с учетом положений, установленных федеральными законами.
30. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на указанные цели.
32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Шовгеновский район" осуществляется путем предоставления субсидии.
33. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением муниципального образования "Шовгеновский район" осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
35. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Шовгеновский район", открытый в территориальном органе Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея.
36. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования "Шовгеновский район" субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Шовгеновский район" (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
37. Предоставление субсидии муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Шовгеновский район", выполняющим функции главного распорядителя средств бюджета района, осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
38. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 37 и 38 настоящего Порядка, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Пункт 39 изменен с 30 июня 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Шовгеновский район" Республики Адыгея от 30 июня 2017 г. N 269
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
39. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 6-ти рабочих дней с момента предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 42 настоящего Порядка отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
40. Требования, установленные настоящими пунктами 38,39 не распространяются на муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования "Шовгеновский район", в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
41. Муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования "Шовгеновский район", казенные учреждения муниципального образования "Шовгеновский район" представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, главным распорядителям средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения муниципального образования "Шовгеновский район", отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
42. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Шовгеновский район", казенными учреждениями муниципального образования "Шовгеновский район" осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя и главные распорядители средств бюджета района, в ведении которых находятся казенные учреждения муниципального образования "Шовгеновский район".
Раздел III дополнен пунктом 43 с 30 июня 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Шовгеновский район" Республики Адыгея от 30 июня 2017 г. N 269
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
43. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Шовгеновский район" бюджетными учреждениями в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, характеризующим объем муниципальной услуги (работы), в соответствии с приказом финансового управления администрации муниципального образования "Шовгеновский район".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Шовгеновский район" Республики Адыгея от 20 апреля 2016 г. N 115 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.