Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы
муниципального образования
"Яблоновское городское поселение"
от 9 марта 2016 N 112
Административный регламент
Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" по предоставлению муниципальной услуги "Организация культурного досуга и создание условий для массового отдыха населения"
1 Общие положения
1.1 Административный регламент Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" предоставления муниципальной услуги "Организация культурного досуга и создание условий для массового отдыха населения" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального бюджетного учреждения культуры "Яблоновская централизованная клубная система" (далее - МБУК "ЯЦКС"), Государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" его филиалы и удаленные рабочие места ГБУ РА "МФЦ" (далее - "МФЦ"), а также порядок взаимодействия должностных лиц при осуществлении полномочий по организации культурного досуга и созданию условий для массового отдыха, занятий любительским художественным творчеством населения муниципального образования "Яблоновское городское поселение", в целях удовлетворения общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры.
1.2 Предоставление муниципальной услуги "Организация культурного досуга и создание условий для массового отдыха населения" может осуществляться через "МФЦ".
Получение муниципальной услуги в "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между "МФЦ" и Администрацией, с момента вступления его в силу.
1.3 Потребителями муниципальной услуги "Организация культурного досуга и создание условий для массового отдыха населения" являются юридическое или физическое лицо, каждый житель муниципального образования "Яблоновское городское поселение" независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии может стать потребителем муниципальных услуг МБУК "ЯЦКС". Органы государственной власти, местного самоуправления, организации и учреждения также могут выступать заказчиками муниципальной услуги (далее - потребители).
От имени потребителя на предоставление муниципальной услуги "Организация культурного досуга и создание условий для массового отдыха населения" может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
1.4 Административный регламент предусматривает реализацию прав потребителя при получении муниципальной услуги "Организация культурного досуга и создание условий для массового отдыха населения", а именно:
1.4.1 Получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
1.4.2 Получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
1.4.3 Право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.5 МБУК "ЯЦКС", МФЦ при оказании муниципальной услуги, в целях получения информации и документов, необходимых для принятия решений, уполномоченные лица осуществляют взаимодействие с гражданами и учреждениями, имеющими сведения необходимые для принятия решения и качественного оказания муниципальной услуги.
1.6 МБУК "ЯЦКС", при оказании муниципальной услуги взаимодействует с Администрацией "Яблоновское городское поселение" (далее -Администрация).
2 Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги "Организация культурного досуга и создание условий для массового отдыха населения" (далее - муниципальная услуга).
2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация муниципального образования "Яблоновское городское поселение". Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является муниципальное бюджетное учреждение культуры "Яблоновская централизованная клубная система" (далее - МБУК "ЯЦКС"). Ответственными за предоставление муниципальной услуги, является сотрудник МБУК "ЯЦКС".
Место нахождения МБУК "ЯЦКС" и почтовый адрес:
385140, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, пгт Яблоновский, ул. Заводская, 7.
по электронной почте Администрации E-mail: yablonovskiy_ra@mail.ru
на сайте http://www.adm-yabl.ru
в средствах массовой информации;
непосредственно в МБУК "ЯЦКС" по телефону либо на информационных стендах;
направить письменное обращение.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме.
Специалист МБУК "ЯЦКС", осуществляющий консультирование и информирование граждан, несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит регистрация документов, указанных в п. 2.6 административного регламента, для получения муниципальной услуги в МБУК "ЯЦКС".
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является повышение качества культурно-досуговых и театрально-зрелищных услуг, создание условий для формирования и удовлетворения культурных запросов и потребностей жителей муниципального образования "Яблоновское городское поселение" (далее - муниципальное образование").
2.4 Муниципальная услуга предоставляется МБУК "ЯЦКС" постоянно в течение года, мероприятия проводятся согласно перспективному годовому плану и ежемесячным планам подведомственных подразделений.
Муниципальная услуга включает в себя:
2.4.1 При предоставлении культурно-досуговых услуг:
- предоставление концертных постановок;
- организация и проведение массовых мероприятий культурной направленности (конкурсов, фестивалей, смотров, гуляний, акций, вечеров и иных форм культурно-досуговой деятельности);
- организацию досуга.
2.4.2 При предоставлении театрально-зрелищных услуг:
- организация и проведение театральных, танцевально-развлекательных, развлекательных, обрядов, ритуалов, ярмарок, выставок-продаж, спектаклей и других форм культурной деятельности.
2.4.1 Муниципальная услуга предоставляется в момент обращения получателя услуги в МБУК "ЯЦКС", предоставляющие услугу, в течение 10-30 минут.
При письменном обращении получателей услуги ответ направляется на почтовый адрес или в адрес электронной почты получателя услуги в срок от 15 до 30 дней с момента регистрации запроса и в зависимости от его сложности.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральным законом от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ;
- Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 06.10.2003 г. N 40 ст. 3822, "Российская газета" от 08 октября 2003 г. N 202,);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";;
- Федеральным Законом от 27.07.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан РФ";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 09.12.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Уставом Администрации МО "Яблоновское городское поселение";
- Уставом муниципального бюджетного учреждения культуры "ЯЦКС";
- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами.
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.1 Основанием для получения муниципальной услуги является устный запрос потребителя или письменная заявка на предоставляемую услугу.
2.6.2 Исчерпывающий перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги:
заявление от граждан (на имя директора МБУК "ЯЦКС" с просьбой зачислить ребенка в учреждение) или юридических лиц (о проведении мероприятия) приложение N 1 к административному регламенту.
Для юридических лиц:
- полное наименование организации (с указанием организационно-правовой формы управления);
- юридический адрес (фактическое место расположения);
- свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории РФ;
- банковские реквизиты.
Для физических лиц:
- паспорт;
- документ, содержащий сведения о месте проживания, регистрации лица;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
2.6.2 Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к административному регламенту.
2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1 Основаниями для отказа в приеме документов является:
Нарушение норм и правил поведения в общественном месте;
Причинение ущерба оборудованию, либо помещениям учреждения;
Отсутствие пакета документов, необходимого для оформления договора на проведение мероприятия;
Тематика мероприятия носит сомнительный характер (пропаганда насилия, антиобщественная и националистическая направленность мероприятия, угроза здоровью и жизни зрителей, угроза нанесения ущерба учреждению и т.п.);
Отсутствует финансовое обеспечение муниципальной услуги;
Отсутствие технической возможности для оказания услуги;
Несоответствие возрастным требованиям для участия в отдельно взятом клубном формировании;
Отсутствие в учреждении специалистов требуемого профиля;
Явные медицинские противопоказания для участия в отдельно взятом клубном формировании;
2.8 Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги:
2.8.1 Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.
На бесплатной основе могут осуществляться услуги, направленные на:
- проведение общественно и социально значимых культурно-массовых мероприятий (государственных, республиканских, районных.);
- патриотическое воспитание детей и молодежи.
2.9 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10 Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи справки не превышает 20 минут.
2.11 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
У входа в здание, в котором располагается уполномоченный орган (должностное лицо) предоставляющее муниципальную услугу размещается следующая информация:
- наименование уполномоченного органа (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу;
- адрес;
- режим работы.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место каждого специалиста оборудовано персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройством, а также офисной мебелью.
Места для проведения личного приема граждан оснащены:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
В МБУК "ЯЦКС" организован бесплатный санузел для посетителей.
2.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, оборудованы:
2.12.1 Информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2 Стульями (креслами) и столами для возможности оформления документов.
2.13 Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц МБУК "ЯЦКС", "МФЦ", уполномоченных на ведение приема.
2.14 Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы столами, стульями (креслами), информационными стендами.
2.15 Места для информирования и ожидания соответствуют для беспрепятственного доступа инвалиду к зданию (помещению) и предоставляемой в нем муниципальной услуге;
- возможности инвалида с помощью должностного лица МБУК "ЯЦКС", передвижения в помещении, входа в здание (помещение) и выхода из него;
- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалида к зданию (помещению) и муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.16 Помещение "МФЦ" расположено в 5 минутах ходьбы от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении: секторе приема заявителей, который организован в виде окон для приема заявителей.
В "МФЦ" созданы условия доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
Вход в здание (помещение) "МФЦ" и выход из него оборудованы соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок.
Помещения "МФЦ", предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.
В "МФЦ" организован бесплатный санузел для посетителей, в том числе предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к "МФЦ", располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов (не менее одного места).
2.17 Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан, возможность подачи заявления и документов через МФЦ.
2.17.1 Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки.
Показатель определяется по формуле:
,
где:
- общее количество запросов, исполненных в течение года;
- количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки;
- доля запросов, исполненных в установленные сроки.
Целевое значение показателя - 100%.
2.18 Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении муниципальной услуги.
Показатель определяется по формуле:
,
где:
- общее количество запросов, исполненных в течение года;
- количество обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги, поступивших в течение года;
- доля обоснованных жалоб.
Целевое значение показателя - 0%.
3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в "МФЦ"
3.1 Состав административных процедур:
3.1.1 Прием, регистрация, проверка полноты и правильности оформления заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы).
3.1.2 Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4 Оформление документов.
3.1.5 Предоставление результата муниципальной услуги заявителю.
3.2 Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:
3.2.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (ПГУ).
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги на ПГУ.
Деятельность ПГУ по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.2 Для получения муниципальной услуги через ПГУ заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
3.2.3 Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ с обязательной личной явкой на прием в МБУК "ЯЦКС".
3.2.4 Для подачи заявления через ПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги, с последующим предоставлением оригиналов при личной явке в Администрацию;
направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ПГУ.
уведомляет заявителя о принятом решении и результатах предоставления услуги с помощью указанных в заявлении средств связи, затем выдает его при личном обращении заявителя.
3.2.5 При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ, специалист Администрации выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ;
формирует приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. Дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в течение 30 календарных дней, затем специалист Администрации, наделенный функциями по приему заявлений и документов через ПГУ переводит документы в архив.
В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев специалист Администрации, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные формы о принятом решении и переводит дело в архив.
Должностное лицо, уполномоченное на оказание муниципальной услуги уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем выдает его при личном обращении заявителя.
3.2.6 В случае поступления всех документов, указанных в настоящем Административном регламенте, и отвечающих требованиям, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ.
3.3. Отказ в оказании муниципальной услуги предоставляется устно, либо оформляется в письменно по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.
3.4. Особенности предоставления муниципальной услуги в "МФЦ.
3.4.1 Блок-схема оказания муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к административному регламенту.
3.4.1 Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ РА "МФЦ" Подразделение Филиал N 2 в пгт. Яблоновский и Администрацией.
Место нахождения МФЦ и почтовый адрес:
385141, Адыгея Респ, Тахтамукайский р-н, пгт.Яблоновский, ул. Гагарина, дом 144/2.
Режим работы МФЦ:
День недели |
Начало работы |
Окончание работы |
Понедельник |
08:00 |
19:00 |
Вторник |
08:00 |
19:00 |
Среда |
08:00 |
19:00 |
Четверг |
08:00 |
19:00 |
Пятница |
08:00 |
19:00 |
Суббота |
08:00 |
16:00 |
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить:
по электронной почте МФЦ E-mail: mfc.adyg.f2@gmail.com
на сайте МФЦ http://мфц01.рф
3.4.2 МФЦ обеспечивает:
1) информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) информирование заявителя о решении, принятом Администрацией.
3.4.3 В случае подачи документов в администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку правильности заполнения запроса;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Общий отдел Администрации:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
4 Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем общего отдела Администрации.
Директор МБУК "ЯЦКС", несет персональную ответственность за сроки рассмотрения заявления, сроки и достоверность предоставленной информации, и отказ в предоставлении муниципальной услуги, за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных настоящим Административным регламентом.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) ответственных сотрудников МБУК "ЯЦКС".
4.2 Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем общего отдела Администрации проверок соблюдения должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3 Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается правовым актом Главы муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
4.4 Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, состав которой утверждается правовым актом Главы муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовым актом Главы муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.
4.5 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых нарушены права и свободы заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения должностных лиц уполномоченных на предоставление муниципальной услуги..
4.6 В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7 Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Адыгея и муниципальных правовых актов.
5 Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица Администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1 Нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2 Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3 Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4 Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами.
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами.
5.1.7. Отказ должностного лица, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
Жалобы на решения, принятые руководителем общего отдела Администрации, подаются Главе муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4 Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация муниципального образования "Яблоновское городское поселение"), муниципального учреждения (ГБУ РА "МФЦ" Подразделение Филиал N 2), должностного лица уполномоченного на оказание муниципальной услуги, МФЦ уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, должностного лица, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, должностного лица, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.6.2 Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению Главой муниципального образования "Яблоновское городское поселение" в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ, должностного лица, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
5.7 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.