Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы
муниципального образования
"Яблоновское городское поселение"
от 12.02.2016 г. N 71
Административный регламент
администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок, относящихся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о подтверждении статуса безработного, о последнем месте жительства умершего, справка о фактическом вступлении в наследство, заверение выписки из похозяйственной книги"
1 Общие положения
1.1 Административный регламент Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, относящихся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о подтверждении статуса безработного, о последнем месте жительства умершего, справка о фактическом вступлении в наследство, заверение выписки из похозяйственной книги" (далее - административный регламент)
определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" (далее - Администрация), Государственного бюджетное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" его филиалы и удаленные рабочие места ГБУ РА "МФЦ" (далее - "МФЦ"), а также порядок взаимодействия Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение", "МФЦ" с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления при оформлении и выдаче гражданам справок, выписок из поквартирных карточек, похозяйственных и домовых книг.
1.2 Предоставление муниципальной услуги "Выдача справок, относящихся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о подтверждении статуса безработного, о последнем месте жительства умершего, справка о фактическом вступлении в наследство, заверение выписки из похозяйственной книги" может осуществляться через "МФЦ".
Получение муниципальной услуги в "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между "МФЦ" и Администрацией, с момента вступления его в силу.
1.3 Получателями муниципальной услуги "Выдача справок, относящихся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о подтверждении статуса безработного, о последнем месте жительства умершего, справка о фактическом вступлении в наследство, заверение выписки из похозяйственной книги" являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, обратившиеся с устным, письменным или
электронным запросом (заявлением), поданным лично или через законного представителя (далее - заявители).
От имени заявителя на предоставление муниципальной услуги "Выдача справок, относящихся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о подтверждении статуса безработного, о последнем месте жительства умершего, справка о фактическом вступлении в наследство, заверение выписки из похозяйственной книги" может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
Заявителями муниципальной услуги "Выдача справки о составе семьи, о подтверждении статуса безработного, о последнем месте жительства умершего, справки о фактическом вступлении в наследство" являются: физические и юридические лица, на чье имя выдается справка, при предъявлении оригинала паспорта, либо при предъявлении оригинала паспорта и оригинала нотариально заверенной доверенности представителя, обращающегося в Администрацию для получения муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги "Заверение выписки из похозяйственной книги" являются жители пос. Новый и пос. Перекатный, расположенные на территории муниципального образования "Яблоновское городское поселение", имеющие статус сельской местности, при предъявлении оригинала паспорта, либо при предъявлении оригинала паспорта и оригинала нотариально заверенной доверенности представителя, обращающегося в Администрацию для получения муниципальной услуги.
1.4 Административный регламент предусматривает реализацию прав заявителя при получении муниципальной услуги "Выдача справок, относящихся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о подтверждении статуса безработного, о последнем месте жительства умершего, справка о фактическом вступлении в наследство, заверение выписки из похозяйственной книги", а именно:
1.4.1 Получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
1.4.2 Получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
1.4.3 Право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.5 Администрация, МФЦ при оказании муниципальной услуги, в целях получения информации и документов, необходимых для принятия решений, уполномоченные лица осуществляют взаимодействие с гражданами и учреждениями, имеющими сведения необходимые для принятия решения и качественного оказания муниципальной услуги.
2 Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги "Выдача справок, относящихся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о подтверждении статуса безработного, о последнем месте жительства умершего, справка о фактическом вступлении в наследство, заверение выписки из похозяйственной книги" (далее - муниципальная услуга).
2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальную услугу предоставляет Администрация. Ответственными за предоставление муниципальной услуги, является специалист общего отдела Администрации ответственный за оказание муниципальной услуги (далее - специалист Администрации).
Место нахождения Администрации и почтовый адрес:
Республика Адыгея, Тахтамукайский район, пгт. Яблоновский, ул. Гагарина, 41/1.
Режим работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 13.48;
выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни рабочий день сокращён на 1 час 30 минут, перерыв - с 13.00 до 13.30.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить:
по телефону: 8(87771) 97801,
по электронной почте Администрации E-mail:yablonovskiy_ra@mail.ru
на сайте http://www.adm-yabl.ru
Вся информация размещена на официальном сайте Администрации в разделе "Административные регламенты", официальном сайте "МФЦ" http://мфц01.рф, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит регистрация документов, указанных в п. 2.6 административного регламента, для получения муниципальной услуги в общем отделе Администрации.
Результат предоставления муниципальной услуги - выдача заявителю документов: выписка из домовой книги, справка о составе семьи, справка о подтверждении статуса безработного, справка о последнем месте жительства умершего, справка о фактическом вступлении в наследство, либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной муниципальной услуге (Приложение N 4), в случаях предусмотренных настоящим регламентом.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 календарных дней.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года ( "Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ( "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", N 1, от 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7-8, от 15.01.2005;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 06.10.2003 г. N 40 ст. 3822, "Российская газета" от 08 октября 2003 г. N 202,);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 апреля 2011 года, N 15, ст. 2036);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; ( "Парламентская газета", N 8, от 13-19.02.2009 г., "Российская газета" N 25, от 13.02.2009 г., Собрание Законодательства РФ 16.02.2009 г. N 7, ст. 776);
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; ( "Российская газета" N 168 от 30.07.2010, Собрание законодательства РФ от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2881);
- Федеральным Законом от 27.07.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан РФ";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" ( "Российская газета" от 23.12.2009 г. N 247, Собрание законодательства РФ от 28.12.2009 г. N 52 (часть II) ст. 6626);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 г. N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещаются государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ( "Российская газета" N 93 от 29.04.2011 г.);
- Приказом Федеральной миграционный службы от 11 сентября 2012 г. N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";
- Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 N 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" ("Российская газета", N 112, 18.05.2012);
- Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Яблоновское городское поселение" N 27-5 от 24.10.2008 г. "О принятии Устава муниципального образования Яблоновское городское поселение".
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимый для получения справки о составе семьи:
а) для поступления в учебные и дошкольные учреждения:
- в письменном виде заявление заявителя, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- оригинал документа, удостоверяющий личность заявителя.
Документом, удостоверяющим личность заявителя, является:
для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации (в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности по форме N 2П), удостоверение личности или военный билет военнослужащего);
для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина;
для лица без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание.
- оригиналы свидетельств о рождении детей.
б) для социальных выплат и др. случаев:
- в письменном виде заявление заявителя, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- оригинал документа, удостоверяющий личность заявителя.
Документом, удостоверяющим личность заявителя, является:
для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации (в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности по форме N 2П), удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина;
для лица без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание.
- оригиналы свидетельств о рождении детей;
- домовая (поквартирная) книга, оформленная должным образом (с отметками о зарегистрированных гражданах, и печатями, подтверждающими эту информацию);
- свидетельство о браке, в случаях когда необходимо подтверждение регистрации брака.
2.6.2 Исчерпывающий перечень документов, необходимый для получения справки о подтверждении статуса безработного:
- в письменном виде заявление заявителя, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- оригинал документа, удостоверяющий личность заявителя.
Документом, удостоверяющим личность заявителя, является:
для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации (в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности по форме N 2П), удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина;
для лица без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание.
- оригинал трудовой книжки;
- в случае отсутствия трудового стажа, предоставляется выписка из лицевого счета застрахованного лица из Пенсионного Фонда РФ.
2.6.3 Исчерпывающий перечень документов, необходимый для получения справки о последнем месте жительства умершего:
- в письменном виде заявление заявителя, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- оригинал документа, удостоверяющий личность заявителя.
Документом, удостоверяющим личность заявителя, является:
для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации (в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности по форме N 2П), удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина;
для лица без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание.
- оригинал свидетельства о смерти.
- домовая (поквартирная) книга, оформленная должным образом (с отметками о зарегистрированных гражданах, и печатями, подтверждающими эту информацию).
2.6.4 Исчерпывающий перечень документов, необходимый для получения справки о фактическом вступлении в наследство:
- в письменном виде заявление заявителя, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- оригинал документа, удостоверяющий личность заявителя.
Документом, удостоверяющим личность заявителя, является:
для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации (в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности по форме N 2П), удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина;
для лица без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание.
- оригинал свидетельства о смерти;
- свидетельство о браке;
- домовая (поквартирная) книга, оформленная должным образом (с отметками о зарегистрированных гражданах, и печатями, подтверждающими эту информацию).
- квитанции об уплате наследником после открытия наследства налогов на имущество наследодателя;
- квитанция об оплате коммунальных услуг, газа, водоснабжения и т.п.
- иные документы, прямо или косвенно подтверждающие вступление наследника в наследство.
2.6.5 Выписка из похозяйственной книги предоставляется только специалистом Администрации.
Исчерпывающий перечень документов необходимый для получения выписки из похозяйственной книги:
- в письменном виде заявление заявителя, имеющего на территории пос. Новый и Перекатный постоянную или временную регистрацию согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- оригинал документа, удостоверяющий личность заявителя.
Документом, удостоверяющим личность заявителя, является:
для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации (в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности по форме N 2П), удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина;
для лица без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание.
- оригинал свидетельства о праве собственности, либо другой документ, подтверждающий право собственности или пользования объектом недвижимости, в отношении которого делается выписка;
- домовая (поквартирная) книга, оформленная должным образом (с отметками о зарегистрированных гражданах, и печатями, подтверждающими эту информацию).
2.6.6 Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1 Основаниями для отказа в приеме документов является:
- обращение лица, не относящегося к категории заявителя (представителей заявителя);
- предоставление незаверенных надлежавшим образом копии документов;
- предоставление неполного комплекта документов для получения муниципальной услуги;
- отказа самого заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства РФ.
2.8 Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги:
2.8.1 Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.
2.9 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10 Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи справки не превышает 20 минут.
Запрос, поступивший в Администрацию, регистрируется в день поступления.
2.11 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
У входа в здание, в котором располагается уполномоченный орган (должностное лицо) предоставляющее муниципальную услугу размещается следующая информация:
- наименование уполномоченного органа (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу;
- адрес;
- режим работы.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место каждого специалиста оборудовано персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройством, а также офисной мебелью.
Места для проведения личного приема граждан оснащены:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
В Администрации организован бесплатный санузел для посетителей.
2.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, оборудованы:
2.12.1 Информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2 Стульями (креслами) и столами для возможности оформления документов.
2.13 Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации, "МФЦ", уполномоченных на ведение приема.
2.14 Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы столами, стульями (креслами), информационными стендами.
2.15 Места для информирования и ожидания соответствуют для беспрепятственного доступа инвалиду к зданию (помещению) и предоставляемой в нем муниципальной услуге;
- возможности инвалида с помощью должностного лица Администрации, передвижения в помещении, входа в здание (помещение) и выхода из него;
- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалида к зданию (помещению) и муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.16 Помещение "МФЦ" расположено в 5 минутах ходьбы от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении: секторе приема заявителей, который организован в виде окон для приема заявителей.
В "МФЦ" созданы условия доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
Вход в здание (помещение) "МФЦ" и выход из него оборудованы соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок.
Помещения "МФЦ", предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.
В "МФЦ" организован бесплатный санузел для посетителей, в том числе предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к "МФЦ", располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов (не менее одного места).
2.17 Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан, возможность подачи заявления и документов через МФЦ.
2.17.1 Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки.
Показатель определяется по формуле:
где:
ЗАП общ. - общее количество запросов, исполненных в течение года;
ЗАП ср. - количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки;
D ЗАП ср. - доля запросов, исполненных в установленные сроки.
Целевое значение показателя - 100%.
2.18 Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении муниципальной услуги.
Показатель определяется по формуле:
где:
ЗАП общ. - общее количество запросов, исполненных в течение года;
Ж об. - количество обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги, поступивших в течение года;
DЖ об. - доля обоснованных жалоб.
Целевое значение показателя - 0%.
3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в "МФЦ"
3.1 Состав административных процедур:
3.1.1 Прием, регистрация, проверка полноты и правильности оформления заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы).
3.1.2 Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4 Оформление документов.
3.1.5 Предоставление результата муниципальной услуги заявителю.
3.2 Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:
3.2.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (ПГУ).
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги на ПГУ.
Деятельность ПГУ по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.2 Для получения муниципальной услуги через ПГУ заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
3.2.3 Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ с обязательной личной явкой на прием в Администрации.
3.2.4 Для подачи заявления через ПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги, с последующим предоставлением оригиналов при личной явке в Администрацию;
направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ПГУ.
уведомляет заявителя о принятом решении и результатах предоставления услуги с помощью указанных в заявлении средств связи, затем выдает его при личном обращении заявителя.
3.2.5 При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ, специалист Администрации выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ;
формирует приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. Дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в течение 30 календарных дней, затем специалист Администрации, наделенный функциями по приему заявлений и документов через ПГУ переводит документы в архив.
В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев специалист Администрации, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные формы о принятом решении и переводит дело в архив.
Специалист Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем выдает его при личном обращении заявителя.
3.2.6 В случае поступления всех документов, указанных в настоящем Административном регламенте, и отвечающих требованиям, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ.
3.3 Блок-схема последовательности действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.4. Отказ в оказании муниципальной услуги предоставляется устно, либо оформляется в письменно по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в "МФЦ.
3.5.1 Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.