Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Главы
муниципального образования
"Яблоновское городское поселение"
от 12.02.2016 г. N 71
Административный регламент
администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок, относящихся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о подтверждении статуса безработного, о последнем месте жительства умершего, справка о фактическом вступлении в наследство, заверение выписки из похозяйственной книги"
1 Общие положения
1.1 Административный регламент Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, относящихся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о подтверждении статуса безработного, о последнем месте жительства умершего, справка о фактическом вступлении в наследство, заверение выписки из похозяйственной книги" (далее - административный регламент)
определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" (далее - Администрация), Государственного бюджетное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" его филиалы и удаленные рабочие места ГБУ РА "МФЦ" (далее - "МФЦ"), а также порядок взаимодействия Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение", "МФЦ" с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления при оформлении и выдаче гражданам справок, выписок из поквартирных карточек, похозяйственных и домовых книг.
1.2 Предоставление муниципальной услуги "Выдача справок, относящихся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о подтверждении статуса безработного, о последнем месте жительства умершего, справка о фактическом вступлении в наследство, заверение выписки из похозяйственной книги" может осуществляться через "МФЦ".
Получение муниципальной услуги в "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между "МФЦ" и Администрацией, с момента вступления его в силу.
1.3 Получателями муниципальной услуги "Выдача справок, относящихся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о подтверждении статуса безработного, о последнем месте жительства умершего, справка о фактическом вступлении в наследство, заверение выписки из похозяйственной книги" являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, обратившиеся с устным, письменным или
электронным запросом (заявлением), поданным лично или через законного представителя (далее - заявители).
От имени заявителя на предоставление муниципальной услуги "Выдача справок, относящихся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о подтверждении статуса безработного, о последнем месте жительства умершего, справка о фактическом вступлении в наследство, заверение выписки из похозяйственной книги" может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
Заявителями муниципальной услуги "Выдача справки о составе семьи, о подтверждении статуса безработного, о последнем месте жительства умершего, справки о фактическом вступлении в наследство" являются: физические и юридические лица, на чье имя выдается справка, при предъявлении оригинала паспорта, либо при предъявлении оригинала паспорта и оригинала нотариально заверенной доверенности представителя, обращающегося в Администрацию для получения муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги "Заверение выписки из похозяйственной книги" являются жители пос. Новый и пос. Перекатный, расположенные на территории муниципального образования "Яблоновское городское поселение", имеющие статус сельской местности, при предъявлении оригинала паспорта, либо при предъявлении оригинала паспорта и оригинала нотариально заверенной доверенности представителя, обращающегося в Администрацию для получения муниципальной услуги.
1.4 Административный регламент предусматривает реализацию прав заявителя при получении муниципальной услуги "Выдача справок, относящихся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о подтверждении статуса безработного, о последнем месте жительства умершего, справка о фактическом вступлении в наследство, заверение выписки из похозяйственной книги", а именно:
1.4.1 Получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
1.4.2 Получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
1.4.3 Право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.5 Администрация, МФЦ при оказании муниципальной услуги, в целях получения информации и документов, необходимых для принятия решений, уполномоченные лица осуществляют взаимодействие с гражданами и учреждениями, имеющими сведения необходимые для принятия решения и качественного оказания муниципальной услуги.
2 Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги "Выдача справок, относящихся к ведению органов местного самоуправления, в том числе справка о составе семьи, справка о подтверждении статуса безработного, о последнем месте жительства умершего, справка о фактическом вступлении в наследство, заверение выписки из похозяйственной книги" (далее - муниципальная услуга).
2.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальную услугу предоставляет Администрация. Ответственными за предоставление муниципальной услуги, является специалист общего отдела Администрации ответственный за оказание муниципальной услуги (далее - специалист Администрации).
Место нахождения Администрации и почтовый адрес:
Республика Адыгея, Тахтамукайский район, пгт. Яблоновский, ул. Гагарина, 41/1.
Режим работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв - с 13.00 до 13.48;
выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни рабочий день сокращён на 1 час 30 минут, перерыв - с 13.00 до 13.30.
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить:
по телефону: 8(87771) 97801,
по электронной почте Администрации E-mail:yablonovskiy_ra@mail.ru
на сайте http://www.adm-yabl.ru
Вся информация размещена на официальном сайте Администрации в разделе "Административные регламенты", официальном сайте "МФЦ" http://мфц01.рф, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.3 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит регистрация документов, указанных в п. 2.6 административного регламента, для получения муниципальной услуги в общем отделе Администрации.
Результат предоставления муниципальной услуги - выдача заявителю документов: выписка из домовой книги, справка о составе семьи, справка о подтверждении статуса безработного, справка о последнем месте жительства умершего, справка о фактическом вступлении в наследство, либо выдача уведомления об отказе в оформлении документов по указанной муниципальной услуге (Приложение N 4), в случаях предусмотренных настоящим регламентом.
2.4 Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 календарных дней.
2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года ( "Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ( "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", N 1, от 12.01.2005; "Парламентская газета", N 7-8, от 15.01.2005;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ от 06.10.2003 г. N 40 ст. 3822, "Российская газета" от 08 октября 2003 г. N 202,);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 апреля 2011 года, N 15, ст. 2036);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; ( "Парламентская газета", N 8, от 13-19.02.2009 г., "Российская газета" N 25, от 13.02.2009 г., Собрание Законодательства РФ 16.02.2009 г. N 7, ст. 776);
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; ( "Российская газета" N 168 от 30.07.2010, Собрание законодательства РФ от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2881);
- Федеральным Законом от 27.07.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан РФ";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" ( "Российская газета" от 23.12.2009 г. N 247, Собрание законодательства РФ от 28.12.2009 г. N 52 (часть II) ст. 6626);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 г. N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещаются государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ( "Российская газета" N 93 от 29.04.2011 г.);
- Приказом Федеральной миграционный службы от 11 сентября 2012 г. N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации";
- Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 N 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" ("Российская газета", N 112, 18.05.2012);
- Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Яблоновское городское поселение" N 27-5 от 24.10.2008 г. "О принятии Устава муниципального образования Яблоновское городское поселение".
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.1 Исчерпывающий перечень документов, необходимый для получения справки о составе семьи:
а) для поступления в учебные и дошкольные учреждения:
- в письменном виде заявление заявителя, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- оригинал документа, удостоверяющий личность заявителя.
Документом, удостоверяющим личность заявителя, является:
для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации (в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности по форме N 2П), удостоверение личности или военный билет военнослужащего);
для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина;
для лица без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание.
- оригиналы свидетельств о рождении детей.
б) для социальных выплат и др. случаев:
- в письменном виде заявление заявителя, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- оригинал документа, удостоверяющий личность заявителя.
Документом, удостоверяющим личность заявителя, является:
для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации (в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности по форме N 2П), удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина;
для лица без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание.
- оригиналы свидетельств о рождении детей;
- домовая (поквартирная) книга, оформленная должным образом (с отметками о зарегистрированных гражданах, и печатями, подтверждающими эту информацию);
- свидетельство о браке, в случаях когда необходимо подтверждение регистрации брака.
2.6.2 Исчерпывающий перечень документов, необходимый для получения справки о подтверждении статуса безработного:
- в письменном виде заявление заявителя, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- оригинал документа, удостоверяющий личность заявителя.
Документом, удостоверяющим личность заявителя, является:
для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации (в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности по форме N 2П), удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина;
для лица без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание.
- оригинал трудовой книжки;
- в случае отсутствия трудового стажа, предоставляется выписка из лицевого счета застрахованного лица из Пенсионного Фонда РФ.
2.6.3 Исчерпывающий перечень документов, необходимый для получения справки о последнем месте жительства умершего:
- в письменном виде заявление заявителя, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- оригинал документа, удостоверяющий личность заявителя.
Документом, удостоверяющим личность заявителя, является:
для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации (в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности по форме N 2П), удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина;
для лица без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание.
- оригинал свидетельства о смерти.
- домовая (поквартирная) книга, оформленная должным образом (с отметками о зарегистрированных гражданах, и печатями, подтверждающими эту информацию).
2.6.4 Исчерпывающий перечень документов, необходимый для получения справки о фактическом вступлении в наследство:
- в письменном виде заявление заявителя, согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- оригинал документа, удостоверяющий личность заявителя.
Документом, удостоверяющим личность заявителя, является:
для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации (в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности по форме N 2П), удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина;
для лица без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание.
- оригинал свидетельства о смерти;
- свидетельство о браке;
- домовая (поквартирная) книга, оформленная должным образом (с отметками о зарегистрированных гражданах, и печатями, подтверждающими эту информацию).
- квитанции об уплате наследником после открытия наследства налогов на имущество наследодателя;
- квитанция об оплате коммунальных услуг, газа, водоснабжения и т.п.
- иные документы, прямо или косвенно подтверждающие вступление наследника в наследство.
2.6.5 Выписка из похозяйственной книги предоставляется только специалистом Администрации.
Исчерпывающий перечень документов необходимый для получения выписки из похозяйственной книги:
- в письменном виде заявление заявителя, имеющего на территории пос. Новый и Перекатный постоянную или временную регистрацию согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- оригинал документа, удостоверяющий личность заявителя.
Документом, удостоверяющим личность заявителя, является:
для граждан Российской Федерации - паспорт гражданина Российской Федерации (в случае утраты паспорта может быть предъявлено временное удостоверение личности по форме N 2П), удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
для иностранных граждан - паспорт иностранного гражданина;
для лица без гражданства - документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, вид на жительство лица без гражданства, разрешение на временное проживание.
- оригинал свидетельства о праве собственности, либо другой документ, подтверждающий право собственности или пользования объектом недвижимости, в отношении которого делается выписка;
- домовая (поквартирная) книга, оформленная должным образом (с отметками о зарегистрированных гражданах, и печатями, подтверждающими эту информацию).
2.6.6 Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1 Основаниями для отказа в приеме документов является:
- обращение лица, не относящегося к категории заявителя (представителей заявителя);
- предоставление незаверенных надлежавшим образом копии документов;
- предоставление неполного комплекта документов для получения муниципальной услуги;
- отказа самого заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства РФ.
2.8 Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги:
2.8.1 Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.
2.9 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10 Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдачи справки не превышает 20 минут.
Запрос, поступивший в Администрацию, регистрируется в день поступления.
2.11 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
У входа в здание, в котором располагается уполномоченный орган (должностное лицо) предоставляющее муниципальную услугу размещается следующая информация:
- наименование уполномоченного органа (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу;
- адрес;
- режим работы.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место каждого специалиста оборудовано персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройством, а также офисной мебелью.
Места для проведения личного приема граждан оснащены:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи.
В Администрации организован бесплатный санузел для посетителей.
2.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, оборудованы:
2.12.1 Информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.2 Стульями (креслами) и столами для возможности оформления документов.
2.13 Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Администрации, "МФЦ", уполномоченных на ведение приема.
2.14 Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы столами, стульями (креслами), информационными стендами.
2.15 Места для информирования и ожидания соответствуют для беспрепятственного доступа инвалиду к зданию (помещению) и предоставляемой в нем муниципальной услуге;
- возможности инвалида с помощью должностного лица Администрации, передвижения в помещении, входа в здание (помещение) и выхода из него;
- надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалида к зданию (помещению) и муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.16 Помещение "МФЦ" расположено в 5 минутах ходьбы от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении: секторе приема заявителей, который организован в виде окон для приема заявителей.
В "МФЦ" созданы условия доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
Вход в здание (помещение) "МФЦ" и выход из него оборудованы соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок.
Помещения "МФЦ", предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.
В "МФЦ" организован бесплатный санузел для посетителей, в том числе предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к "МФЦ", располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов (не менее одного места).
2.17 Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан, возможность подачи заявления и документов через МФЦ.
2.17.1 Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки.
Показатель определяется по формуле:
где:
ЗАП общ. - общее количество запросов, исполненных в течение года;
ЗАП ср. - количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки;
D ЗАП ср. - доля запросов, исполненных в установленные сроки.
Целевое значение показателя - 100%.
2.18 Доля обоснованных жалоб к общему количеству заявлений о получении муниципальной услуги.
Показатель определяется по формуле:
где:
ЗАП общ. - общее количество запросов, исполненных в течение года;
Ж об. - количество обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги, поступивших в течение года;
DЖ об. - доля обоснованных жалоб.
Целевое значение показателя - 0%.
3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в "МФЦ"
3.1 Состав административных процедур:
3.1.1 Прием, регистрация, проверка полноты и правильности оформления заявления и прилагаемых к нему документов (далее - документы).
3.1.2 Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4 Оформление документов.
3.1.5 Предоставление результата муниципальной услуги заявителю.
3.2 Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:
3.2.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг (ПГУ).
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется при технической реализации услуги на ПГУ.
Деятельность ПГУ по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.2.2 Для получения муниципальной услуги через ПГУ заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
3.2.3 Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ с обязательной личной явкой на прием в Администрации.
3.2.4 Для подачи заявления через ПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги, с последующим предоставлением оригиналов при личной явке в Администрацию;
направить пакет электронных документов в Администрацию посредством функционала ПГУ.
уведомляет заявителя о принятом решении и результатах предоставления услуги с помощью указанных в заявлении средств связи, затем выдает его при личном обращении заявителя.
3.2.5 При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ, специалист Администрации выполняет следующие действия:
формирует пакет документов, поступивший через ПГУ;
формирует приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес Администрации, в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. Дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием".
В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в течение 30 календарных дней, затем специалист Администрации, наделенный функциями по приему заявлений и документов через ПГУ переводит документы в архив.
В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев специалист Администрации, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".
После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные формы о принятом решении и переводит дело в архив.
Специалист Администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем выдает его при личном обращении заявителя.
3.2.6 В случае поступления всех документов, указанных в настоящем Административном регламенте, и отвечающих требованиям, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ.
3.3 Блок-схема последовательности действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.4. Отказ в оказании муниципальной услуги предоставляется устно, либо оформляется в письменно по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
3.5. Особенности предоставления муниципальной услуги в "МФЦ.
3.5.1 Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ РА "МФЦ" Подразделение Филиал N 2 в пгт. Яблоновский и Администрацией.
Место нахождения МФЦ и почтовый адрес:
385141, Адыгея Респ., Тахтамукайский р-н, пгт. Яблоновский, ул. Гагарина, дом 144/2.
Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
Режим работы МФЦ:
День недели |
Начало работы |
Окончание работы |
Понедельник |
08:00 |
19:00 |
Вторник |
08:00 |
19:00 |
Среда |
08:00 |
19:00 |
Четверг |
08:00 |
19:00 |
Пятница |
08:00 |
19:00 |
Суббота |
08:00 |
16:00 |
Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить:
по электронной почте МФЦ E-mail: mfc.adyg.f2@gmail.com
на сайте МФЦ http://мфц01.рф
3.5.2 МФЦ обеспечивает:
1) информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) информирование заявителя о решении, принятом Администрацией.
3.5.3 В случае подачи документов в администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку правильности заполнения запроса;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Общий отдел Администрации:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
4 Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем общего отдела Администрации.
Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее исполнения возлагается на специалиста Администрации, уполномоченного на оказание муниципальной услуги.
4.2 Руководитель общего отдела Администрации организует работу по оформлению и выдаче документов, определяет должностные обязанности специалиста Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
4.3 Персональная ответственность специалиста Администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги:
4.3.1 Должностное лицо Администрации, уполномоченное на прием, регистрацию проверку полноты и правильности оформления документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема, регистрации, проверки полноты и правильности оформления документов.
4.3.2 Должностное лицо Администрации, уполномоченное на формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
4.3.3 Должностное лицо Администрации, уполномоченное на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение порядка рассмотрения документов в соответствии с п.п. 3.2.3 административного регламента.
4.3.4 Должностное лицо Администрации, уполномоченное на оформление документов, несет персональную ответственность за:
- достоверность вносимых в эти документы сведений;
- соблюдение порядка оформления документов.
4.3.5 Должностное лицо Администрации, уполномоченное на предоставление результата муниципальной услуги заявителю, предоставление информации (консультации) заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставление результата муниципальной услуги заявителю, соблюдение порядка предоставления информации и достоверность этой информации.
4.4 Обязанности должностных лиц Администрации, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.
4.5 Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем общего отдела Администрации проверок
соблюдения должностными лицами Администрации, уполномоченными на предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.6 Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается правовым актом Главы муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
4.7 Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги может формироваться комиссия, состав которой утверждается правовым актом Главы муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовым актом Главы муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается председателем комиссии.
4.8 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых нарушены права и свободы заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения должностных лиц Администрации, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
4.9 В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.10 Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Адыгея и муниципальных правовых актов.
5 Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица Администрации, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1 Нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2 Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3 Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4 Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5 Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами.
5.1.6 Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами.
5.1.7 Отказ Администрации, должностного лица, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Главы муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
Жалобы на решения, принятые руководителем общего отдела Администрации, подаются Главе муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
5.3 Жалоба может быть направлена по почте, через "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4 Жалоба должна содержать:
5.4.1 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (Администрация муниципального образования "Яблоновское городское поселение"), муниципального учреждения (ГБУ РА "МФЦ" Подразделение Филиал N 2), должностного лица Администрации, МФЦ уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2 Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3 Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, МФЦ, должностного лица, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
5.4.4 Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, МФЦ, должностного лица, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5 Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению Главой муниципального образования "Яблоновское городское поселение" в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрацией, МФЦ, должностного лица, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6 По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
5.6.1 Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.6.2 Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.