Постановление Администрации муниципального образования
"Афипсипское сельское поселение" Тахтамукайского района
Республики Адыгея
от 9 июля 2015 г. N 44
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в муниципальной собственности"
11 августа 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Афипсипское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 26 января 2017 г. N 10 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением администрации муниципального образования "Афипсипское сельское поселение" от 16.12.2011 года N 28 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации МО "Афипсипское сельское поселение" и в целях повышения качества исполнения и доступности оформления прав на земельные участки физическим и юридическим лицам, администрация муниципального образования "Афипсипское сельское поселение"
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена и земель, находящихся в муниципальной собственности", согласно приложению.
2. Действие административного регламента распространяется на земельные участки находящихся в государственной или в муниципальной собственности, государственная собственность, на которые не разграничена в границах муниципального образования "Афипсипское сельское поселение".
3. Настоящее постановление подлежит официальному размещению на официальном сайте администрации муниципального образования "Афипсипское сельское поселение" в сети интернет и на информационном стенде администрации МО "Афипсипское сельское поселение".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Афипсипское сельское поселение" Ачмиз Шамиля Мухтаровича.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава муниципального |
А.Х. Чачух |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена и земель, находящихся в собственности муниципального образования"
11 августа 2015 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена и земель, находящихся в муниципальной собственности" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
Граждане и юридические лица, обладающие правом на получение земельного участка без торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ оснований, в случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения, номерах контактных телефонов (телефонов для справок) администрации МО "Афипсипское сельское поселение", других муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить:
на официальном сайте администрации МО"Афипсипское сельское поселение" (afipsip01.ru);
у специалистов МО "Афипсипское сельское поселение", отвечающих за предоставление указанной услуги (адрес: Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а. Афипсип, ул. Жане, д. 1) в рабочее время: с понедельника по пятницу - с 09-00 до 18-00;
по телефону (887771) 46-2-74;
при личном или письменном обращении;
по электронной почте (moasp@mail.ru).
8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МО "Афипсипское сельское поселение" при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
9. Заявители, представившие документы в МО "Афипсипское сельское поселение" для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о сроках осуществления административных процедур (действий), их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставления муниципальной услуги.
10. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея";
- органы Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО "Афипсипское сельское поселение".
13. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
Решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
15. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475.
Постановлением Администрации муниципального образования "Афипсипское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 11 августа 2015 г. N 79 в пункт 17 настоящего Административного регламента внесены изменения
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Заявления о предоставлении муниципальной услуги подаются или направляются в уполномоченный орган гражданином по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Порядок и способы подачи указанных заявлений, если они подаются в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", требования к их формату утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка, из земель, государственная собственность на которые не разграничена или муниципальной собственности указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса РФ оснований;
7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
8) цель использования земельного участка;
9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;
11) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
18. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем:
1) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
2) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
3) проектная документация о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления лесного участка;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
19. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
выписка из ЕГРП о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке (ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея);
уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения (ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея);
выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея);
уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок (ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея);
кадастровый паспорт земельного участка (ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея);
кадастровая выписка о земельном участке (в случае если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него) (ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея).
20. Все документы представляются в копиях с предоставлением подлинников. Копии сверяются с подлинниками специалистом, принимающим документы.
21. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами.
22. Необходимые или обязательные услуги для получения муниципальной услуги отсутствуют.
23. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
25. Максимальное время приема заявления и необходимых документов не должно превышать 15 минут.
26. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
27. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
28. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса, а именно:
а) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены ст. 11.10 Земельного кодекса РФ.
б) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
в) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных ст. 11.9 Земельного кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;
г) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
д) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-13, 15-19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ.
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
30. Для ожидания заявителям отводится специальное помещение, оборудованное стульями, соответствующее требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарных норм и правил.
31. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество посещений для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления услуги;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления муниципальной услуги: по телефону; через сеть Интернет; по электронной почте; при личном приеме, при письменном обращении;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 1. Прием и регистрация документов представленных заявителем
32. Специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления;
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении земельного участка;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
регистрирует заявление, принимает приложенные к заявлению документы.
Глава 2. Экспертиза представленных документов, издание постановления о предоставлении земельного участка
33. Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, проводит проверку представленных документов, в случае необходимости направляет запросы в ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея, органы Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея для получения информации, необходимой для принятия решения, устанавливает наличие или отсутствие оснований для принятия решения о предоставлении земельного участка.
В течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка заявление подлежит возврату заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 17 настоящего регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего регламента, с указанием причины возврата.
Рассмотрение заявлений о предварительном согласовании предоставления земельных участков осуществляется в порядке их поступления.
В случае, если к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданному гражданином, приложена схема расположения земельного участка, подготовленная в форме документа на бумажном носителе, уполномоченный орган без взимания платы с заявителя обеспечивает подготовку в форме электронного документа схемы расположения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме расположения земельного участка, подготовленной в форме документа на бумажном носителе.
В случае, если на дату поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
Если есть основания для отказа, предусмотренные пунктом 28 настоящего
Административного регламента, заявителю направляется письменный мотивированный отказ не позднее тридцатидневного срока с момента регистрации заявления о предоставлении земельного участка.
Если оснований для отказа нет, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, готовит проект постановления МО "Афипсипское сельское поселение"о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
34. В течение семи рабочих дней с момента издания постановления о предоставлении земельного участка под объект недвижимого имущества заявитель уведомляется письменно и по телефону о возможности получения копий постановления. Или направляются почтовым отправлением
Копии постановления выдаются заявителю (или его представителю) в трех экземплярах в отделе по работе с заявлениями физических и юридических лиц.
При получении копий постановления заявитель (или его представитель) расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество.
35. Постановление о предоставлении земельного участка под объект недвижимого имущества является основанием для предоставления земельного участка.
4. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
36. Контроль за соблюдением последовательности действий, сроков, соблюдения административных процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется администрацией МО "Афипсипское сельское поселение".
37. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги.
38. Контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения специалистами, ответственными за оказание муниципальной услуги, сроков и порядка исполнения положений настоящего Административного регламента. Плановые проверки проводятся по распоряжению администрации МО "Афипсипское сельское поселение", внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб заявителей по поводу предоставления муниципальной услуги.
39. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
40. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги.
41. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
42. Жалоба подается в администрацию МО "Афипсипское сельское поселение" в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя) или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, официальный сайт администрации МО "Афипсипское сельское поселение" (afipsip.ru), сервис "Электронная приемная"), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
43. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или иного муниципального служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
44. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
45. Жалоба, поступившая в администрацию МО "Афипсипское сельское поселение", подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:
в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если более короткие сроки не установлены нормативными правовыми актами администрации МО "Афипсипское сельское поселение";
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений.
46. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
47. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
48. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименования Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
49. Ответ о результате рассмотрения направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
50. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
52. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц и иных муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации МО "Афипсипское сельское поселение" в сети Интернет. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, Учреждения, осуществляется по телефону, при письменном обращении, по электронной почте, на личном приеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Афипсипское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 9 июля 2015 г. N 44 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка из земель, государственная собственность на которые не разграничена, и земель, находящихся в муниципальной собственности"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Афипсипское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 26 января 2017 г. N 10 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Афипсипское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 10 февраля 2016 г. N 23
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2016 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Афипсипское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 11 августа 2015 г. N 79