Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
по предоставлению отделом жилищных отношений Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Заключение и выдача договора социального найма жилого помещения"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 17 июня 2013 г. N 415)
(в редакции постановления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 5 июля 2016 г. N 566)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент по предоставлению отделом жилищных отношений Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" муниципальной услуги "Заключение и выдача договора социального найма жилого помещения" (далее - Административный регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги по заключению и выдаче договоров социального найма жилого помещения или внесению изменений в договор социального найма жилого помещения, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, либо их уполномоченные представители.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Сведения о месте нахождения, графике работы и времени предоставления услуги, справочных телефонах, интернет-адресе, адресе электронной почты Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп", государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в отделе жилищных отношений Комитета по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" далее Отдел) и МФЦ:
- при личном обращении граждан;
- по телефону;
- по средствам электронной почты;
- в письменном виде.
Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при наличии письменного обращения. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. На письменное обращение заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Информирование об условиях предоставления муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп" (далее Комитет) по адресу: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21, кабинет N 109,114,117б.
График работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00; пятница с 09:00 до 17:00, приемные дни: понедельник, четверг с 9:00 до 17:00, пятница с 09:00 до 13:00.
Адрес электронной почты kui@maikop.ru
Адрес официального сайта www.maikop.ru
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется также в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с Министерством в установленном порядке.
В соответствии с соглашением о взаимодействии МФЦ обеспечивает:
1) информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) информирование заявителя о решении, принятом территориальным органом.
В случае приема заявителей специалистами МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, МФЦ осуществляет полномочия территориальных органов по приему заявления и документов о предоставлении государственной услуги.
Сведения о месте нахождения, графике работы и времени предоставления муниципальной услуги государственным бюджетным учреждением Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" отражены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - заключение и выдача договора социального найма жилого помещения (далее по тексту, - муниципальная услуга).
2.2. Наименование уполномоченного органа и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению имуществом муниципального образования "Город Майкоп", входящим в состав Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее по тексту - Комитет).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение с Заявителем договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в письменной форме;
- отказ в заключении договора социального найма.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- договора социального найма жилого помещения;
- письменного уведомления об отказе в заключении договора социального найма (приложение N 3).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления с прилагающимся пакетом документов.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2005 года N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения".
2.6. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина не взимается
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, способы их получения и порядок представления
2.7.1. Для рассмотрения вопроса о заключении договора социального найма жилого помещения заявитель должен предоставить специалисту Отдела или МФЦ следующие документы:
- заявление (форма приведена в приложение 2 к настоящему регламенту);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (нанимателя) и всех членов семьи нанимателя (копии свидетельств о рождении детей и свидетельств о регистрации их по месту жительства);
- выписку из лицевого счета нанимателя, копию поквартирной карточки (берется заявителем в управляющей компании по месту жительства);
- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением - основание для вселения (копии: ордер, приказ, распоряжение);
- заверенную в установленном порядке доверенность, в случае оформления договора социального найма другим лицом, копию паспорта доверенного лица;
- справки об отсутствии задолженности за коммунальные услуги жилого помещения.
2.7.2. Копии документов, указанных в пп. 2.7.1 настоящего Регламента, предоставляются с предъявлением подлинников.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Исчерпывающий Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
- несоответствие заявления форме, установленной в приложении N 2 в Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
- несоответствие копии предоставленного документа его оригиналу;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. настоящего Регламента
2.8.2. Основания для отказа в заключении договора социального найма:
- представление недостоверных документов и сведений;
- представление документов, которые не содержат оснований для заключения или для внесения изменений в договор социального найма жилого помещения;
- запрашиваемое помещение не является жилым помещением;
- запрашиваемое жилое помещение не является собственностью муниципального образования "Город Майкоп".
2.8.3. Основания для приостановления о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень необходимых и обязательных услуг
Не требуются.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса
Запрос в письменной форме подлежит обязательной регистрации в течение одного дня со дня поступления в Комитет.
2.11. Требования к помещениям, местам ожидания и приема, к размещению информации
Помещение, выделенное для осуществления муниципальной услуги должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
При входе, в холле здания Администрации города, размещается стенд, содержащий информацию о режиме работы органов Администрации, городских служб города, общественных приемных.
Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
На информационном стенде должны размещаться следующие информационные материалы:
1. перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
2. образцы заполнения документов;
3. адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты фамилии, имена, отчества должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
4. перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5. необходимая информация о предоставлении муниципальной услуги.
Текст материалов, размещаемых на стенде, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности в здание, (включая помещения), в котором предоставляется муниципальная услуга:
- возможность беспрепятственного входа в здание (включая помещения) и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории здания (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников Администрации, либо Комитета;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание (включая помещения), и при необходимости, с помощью работников Администрации, либо Комитета;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории здания (включая помещение);
- содействие инвалиду при входе в здание (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (включая помещение) и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в здание (включая помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Текст приводится в соответствии с источником
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Иные требования
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования;
- посредством электронной почты.
Информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами посредством направления заявителю почтового отправления по федеральной почтовой связи или по электронной почте (по e-mail).
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
1. категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
2. перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
3. требования к заверению документов и сведений;
4. перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие решения о возможности заключения договора социального жилого помещения либо об отказе в заключении договора.
3. Заключение и выдача договора социального найма жилого помещения либо отказ в заключении договора.
3.2. Описание административных процедур
Информирование (консультирование) о порядке предоставления муниципальной услуги производится уполномоченным сотрудником Комитетом, следующими способами:
- в письменной форме, в случае поступления письменного обращения по адресу: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21;
- в порядке личного обращения заявителя по адресу: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21, каб. N 109,114,117б, в приемные дни: понедельник, четверг с 09.00 до 17.00 и в пятницу с 09.00 до 13.00;
- с использованием средств телефонной связи и электронной связи по телефонам: (8772)52-50-64, 52-81-38; e-mail:kui@maikop.ru.
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании по адресу: 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21.
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, требующихся для получения муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки оказания муниципальной услуги.
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием заявления с прилагаемыми документами
Основанием для начала процедуры является поступление обращения Заявителя (Приложение N 2) в Отдел жилищных отношений с необходимым комплектом документов.
Перечень документов, предоставляемых Заявителем в целях заключения договора социального найма жилого помещения, а также требования к их оформлению определяются в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Регламента.
Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов Комитета обеспечивает их регистрация в течение одного дня.
3.4. Специалист отдела в течение 7 календарных дней осуществляет проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации с учетом требований Жилищного кодекса Российской Федерации и иного законодательства Российской Федерации
При соответствии предоставленных документов готовится проект договора социального найма.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20 дней.
3.5. Заключение и выдача договора найма специализированного жилого фонда или отказ в заключении договора
После подписания договора руководителем, в течение 2 календарных договор социального найма жилого помещения регистрируется в журнале регистрации договоров, присваивает порядковый номер (приложение N 5) и выдается на руки заявителю.
4. Порядок и формы контроля
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется непосредственно начальником отдела жилищных отношений, руководителем Комитета по управлению имуществом.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего Регламента устанавливается локальным актом Комитета. При этом плановые проверки должны производиться не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения настоящего Регламента проводятся по факту поступивших от получателей муниципальной услуги жалоб и заявлений, а также по обращениям соответствующих контрольно-надзорных органов.
4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа или организаций в сфере предоставления муниципальных услуг за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения административного регламента.
Уполномоченный сотрудник Комитета, ответственный за представление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, правильность и своевременность размещения информации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Право на обжалование
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном или судебном порядке.
5.2. Предмет обжалования
Заявители имеют право обратиться с жалобой в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.4. Перечень оснований при которых ответ на обращение не дается
- Если в жалобе, переданной лично, не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Текст приводится в соответствии с источником
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- информации об организации и способе получения результата рассмотрения жалобы (в Администрации муниципального образования "Город Майкоп";
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителя на получение документов для жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.7. Органы и должностные лица, кому можно отправить жалобу
Жалоба подается на имя руководителя структурного подразделения, либо на имя Главы муниципального образования "Город Майкоп" в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба на отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также жалоба на нарушение установленного срока исправлений подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Результат обжалования каждой процедуры
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
-. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.
Текст приводится в соответствии с источником
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению отделом жилищных
отношений Комитета по управлению
имуществом муниципального образования
"Город Майкоп" по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение и
выдача договора социального
найма жилого помещения"
Сведения
о месте нахождения, графике работы и времени предоставления муниципальной услуги государственным бюджетным учреждением Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
Местонахождение: ул. Краснооктябрьская, д. 47 г. Майкоп
Республика Адыгея, Россия, 385000
Юридический адрес: ул. Краснооктябрьская, д. 47, г. Майкоп
Республика Адыгея, Россия, 385000
Телефон: (8772) 52-64-64
Официальный сайт: www.мфц-адыгея.рф и www.мфц01.рф
Филиал N 1 ГБУ РА "МФЦ"
Местонахождение: ул. Пролетарская, д. 449, г. Майкоп
Республика Адыгея, Россия, 385000
Юридический адрес: ул. Пролетарская, д. 449, г. Майкоп
Республика Адыгея, Россия, 385020
Телефон: (8772) 56-91-38
Официальный сайт: www.мфц-адыгея.рф и www.мфц01.рф
Филиал N 4 ГБУ РА "МФЦ"
Местонахождение: ул. Михайлова, д. 23, г. Майкоп
Республика Адыгея, Россия, 385019
Юридический адрес: ул. Михайлова, д. 23, г. Майкоп
Республика Адыгея, Россия, 385019
Телефон: (8772) 59-30-93
Официальный сайт: www.мфц-адыгея.рф и www.мфц01.рф
УРМ (Удаленное рабочее место) Филиала N 1 по г. Майкопу
Местонахождение: ул. Краснооктябрьская, д. 21, ст. Ханская
Республика Адыгея, Россия, 385000
Юридический адрес: ул. Краснооктябрьская, д. 21, ст. Ханская
Республика Адыгея, Россия, 385060
Телефон: (8772) 56-57-24
Официальный сайт: www.мфц-адыгея.рф и www.мфц01.рф
УРМ (Удаленное рабочее место) Филиала N 1 по г. Майкопу
Местонахождение: ул. Школьная, д. 12/1, п. Северный
Республика Адыгея, Россия, 385000
Юридический адрес: ул. Школьная, д. 12/1, п. Северный
Республика Адыгея, Россия, 385000
Телефон: отсутствует
Официальный сайт: www.мфц-адыгея.рф и www.мфц01.рф
Прием граждан для сбора документов и консультирования сотрудниками МФЦ по вопросу заключения и выдаче договора социального найма жилого помещения осуществляется в соответствии с графиком:
День недели |
Режим работы МФЦ |
Режим работы Филиалов N 1 и N 4 МФЦ |
Режим работы УРМ |
Понедельник-пятница |
8.00-19.00 (без перерыва) |
8.00-19.00 (без перерыва) |
8.00-19.00 (без перерыва) |
Суббота |
8.00-16.00 (без перерыва) |
8.00-16.00 (без перерыва) |
8.00-16.00 (без перерыва) |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению отделом жилищных
отношений Комитета по управлению
имуществом муниципального образования
"Город Майкоп" по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение и
выдача договора социального
найма жилого помещения"
|
Заместителю Главы муниципального образования "Город Майкоп" |
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
проживающей (го) по адресу: |
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
Телефон (при наличии) |
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
Заявление | |||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
Прошу Вас заключить со мной договор социального найма жилого помещения, | |||||||||||||||||
расположенного по адресу: г. Майкоп, ул. |
|
дом |
|
||||||||||||||
, корп. |
|
, кв. |
|
|
|||||||||||||
Основание (постановление, распоряжение, приказ, иное): | |||||||||||||||||
N |
|
от |
|
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
N |
|
от |
|
|
|||||||||||||
| |||||||||||||||||
Настоящим даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
|
|
/ |
|
/ |
||||||||||||
дата |
|
подпись |
/ |
|
/ |
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению отделом жилищных
отношений Комитета по управлению
имуществом муниципального образования
"Город Майкоп" по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение и
выдача договора социального
найма жилого помещения"
N |
|
|
|
||||||||||||
|
|
Ф.И.О. заявителя |
|||||||||||||
" |
|
" |
|
|
|
г. |
|
||||||||
|
|
адрес проживания |
|||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
Уведомление | |||||||||||||||
|
|
||||||||||||||
На Ваше заявление от |
|
сообщаем, что в соответствии с |
|||||||||||||
| |||||||||||||||
Вам отказано в заключение договора социального найма жилого помещения по следующим основаниям: | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Отказ в заключении договора социального найма жилого помещения может быть обжалован в судебном порядке. | |||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||
Должностное лицо (наименование должности, подпись, расшифровка) |
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению отделом жилищных
отношений Комитета по управлению
имуществом муниципального образования
"Город Майкоп" по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение и
выдача договора социального
найма жилого помещения"
Блок-схема
процедуры по предоставлению муниципальной услуги
Заявитель обращается на прием к специалисту отдела с заявлением о заключении или изменении договора социального найма жилого помещения жилого помещения |
|
|
Специалист отдела устанавливает личность заявителя, его полномочия, проверяет наличие документов, соответствие их установленным требованиям |
| |
| |
/---------------------------------\ /---------------------------\
| Специалист отдела устанавливает | |Специалист отдела принимает|
| отсутствие полного пакета | | заявление и приложенные к |
|документов и (или) несоответствие| | нему документы |
| документов установленным | /-----| |
| требованиям и предлагает | | | |
| заявителю устранить выявленные | | | |
| недостатки | | | |
\---------------------------------/ | \---------------------------/
| |
| |
|
| /-----------------------\
| |Отказ в заключении или |
| | изменении договора |
| | социального найма |
| | жилого помещения |
| \-----------------------/
/----------------------/ |
| |
/-----------------------\ /-----------------------\
| Оформление, подпись, | | Подготовка и |
| регистрация договора | | направление (выдача) |
| социального найма | | заявителю уведомления |
| жилого помещения | |об отказе в заключении |
| | |или изменении договора |
| | | социального найма |
| | | жилого помещения |
\-----------------------/ \-----------------------/
|
|
Выдача договора социального найма жилого помещения заявителю в одном экземпляре |
|
|
Услуга завершена |
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению отделом жилищных
отношений Комитета по управлению
имуществом муниципального образования
"Город Майкоп" по предоставлению
муниципальной услуги "Заключение и
выдача договора социального
найма жилого помещения"
Журнал учета выдачи договоров | |||||||
| |||||||
N и дата регистрации договора |
Дата обращения |
Ф.И.О. нанимателя |
Адрес жилого помещения |
Вид договора |
Дата выдачи |
Подпись нанимателя |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 5 июля 2016 г. N 566 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.