Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 3 февраля 2017 г. N 21-р в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к распоряжению Кабинета
Министров Республики Адыгея
от 15 июля 2016 года N 156-р
План
мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на 2016 - 2018 годы
3 февраля 2017 г.
Наименование мероприятия |
Вид документа, результат |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель, органы местного самоуправления, которым рекомендовано принять участие в реализации мероприятия |
1. Обеспечение возможности получения заявителем государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, в любом структурном подразделении государственного бюджетного учреждения Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Уполномоченный МФЦ) вне зависимости от места проживания заявителя, регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (по выбору заявителя) |
доклад в Министерство экономического развития Российской Федерации |
на постоянной основе (начиная с 2017 года) |
Уполномоченный МФЦ, исполнительные органы государственной власти Республики Адыгея |
2. Доработка автоматизированной информационной системы Уполномоченного МФЦ и обеспечение ее подключения к электронным сервисам федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов в целях организации взаимодействия в электронной форме в части государственных услуг, входящих в перечни, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" |
заключение дополнительных соглашений, предполагающих взаимодействие между Уполномоченным МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов в электронном виде; обеспечение взаимодействия в электронном виде с помощью электронных сервисов |
IV квартал 2016 года |
Уполномоченный МФЦ |
3. Доработка автоматизированной информационной системы Уполномоченного МФЦ и обеспечение ее подключения к электронным сервисам исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, органов местного самоуправления |
заключение дополнительных соглашений, предполагающих взаимодействие между Уполномоченным МФЦ, исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея и органами местного самоуправления; обеспечение взаимодействия в электронном виде с помощью электронных сервисов |
IV квартал 2016 года |
Уполномоченный МФЦ |
4. Подготовка предложений по реализации возможности подачи документов, необходимых для получения государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" с возможностью получения результатов предоставления указанных услуг в структурных подразделениях Уполномоченного МФЦ |
доклад в Министерство экономического развития Российской Федерации |
до 1 октября 2016 года |
Министерство труда и социального развития Республики Адыгея, Уполномоченный МФЦ |
5. Реализация возможности получения в структурных подразделениях Уполномоченного МФЦ результатов государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов, документы на предоставление которых были поданы с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
доклад в Министерство экономического развития Российской Федерации |
по отдельному плану |
Министерство труда и социального развития Республики Адыгея, Уполномоченный МФЦ |
6. Подключение автоматизированной информационной системы Уполномоченного МФЦ к автоматизированной информационной системе мониторинга деятельности многофункциональных центров |
обеспечение подключения автоматизированной информационной системы Уполномоченного МФЦ к автоматизированной информационной системе мониторинга деятельности многофункциональных центров; передача информации о деятельности Уполномоченного МФЦ в автоматизированную информационную систему мониторинга деятельности многофункциональных центров на постоянной основе |
до 1 декабря 2017 года |
Уполномоченный МФЦ |
7. Разработка технологических схем государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, а также технологических схем муниципальных услуг |
одобрение Комиссией по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг технологических схем государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, а также технологических схем муниципальных услуг |
до 1 октября 2017 года |
Министерство труда и социального развития Республики Адыгея, органы местного самоуправления |
8. Заключение дополнительных соглашений к соглашениям о взаимодействии между Уполномоченным МФЦ и федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами в части установления приложений, содержащих технологические схемы предоставления государственных услуг |
заключение дополнительных соглашений |
в течение 2 месяцев со дня утверждения технологических схем предоставления государственных услуг |
Уполномоченный МФЦ |
9. Обеспечение возможности оценки гражданами Российской Федерации качества полученных государственных услуг во всех структурных подразделениях Уполномоченного МФЦ |
передача оценок из всех структурных подразделений Уполномоченного МФЦ в информационно-аналитическую систему "Автоматизированная информационная система мониторинга качества государственных услуг" |
на постоянной основе |
Уполномоченный МФЦ |
10. Внедрение механизма оценки гражданами эффективности деятельности должностных лиц, ответственных за функционирование и развитие сети Уполномоченного МФЦ, с учетом качества предоставления Уполномоченным МФЦ и его структурными подразделениями государственных услуг |
обеспечение возможности оценки эффективности деятельности должностных лиц, ответственных за функционирование и развитие сети Уполномоченного МФЦ, в соответствии с действующим законодательством |
II квартал 2018 года |
Министерство труда и социального развития Республики Адыгея, Уполномоченный МФЦ |
11. Проведение регионального конкурса по определению лучшего многофункционального центра |
определение лауреатов регионального конкурса по определению лучшего многофункционального центра; подписание протокола заседания Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг |
2017 - 2018 годы |
Министерство труда и социального развития Республики Адыгея, Уполномоченный МФЦ |
12. Разработка и утверждение программ информационного освещения деятельности Уполномоченного МФЦ |
утверждение программы информационного освещения деятельности Уполномоченного МФЦ |
IV квартал (ежегодно) |
Министерство труда и социального развития Республики Адыгея, Уполномоченный МФЦ |
13. Внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" в рамках проведения плановых ремонтных работ Уполномоченного МФЦ и его структурных подразделений |
внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" в Уполномоченном МФЦ и его структурных подразделениях |
на постоянной основе |
Министерство труда и социального развития Республики Адыгея, Уполномоченный МФЦ |
14. Проработка вопроса о расширении перечней государственных услуг исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и муниципальных услуг, предоставляемых в Уполномоченном МФЦ |
доклад в Комиссию по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг |
ежегодно |
Министерство труда и социального развития Республики Адыгея, Уполномоченный МФЦ |
15. Проработка вопроса увеличения финансовых затрат на материально-техническое обеспечение деятельности Уполномоченного МФЦ |
направление предложений в Министерство финансов Республики Адыгея |
ежегодно |
Министерство труда и социального развития Республики Адыгея, Уполномоченный МФЦ |
16. Проработка вопроса о повышении материального стимулирования сотрудников Уполномоченного МФЦ и его структурных подразделений |
направление предложений в Министерство финансов Республики Адыгея |
IV квартал (ежегодно) |
Министерство труда и социального развития Республики Адыгея, Уполномоченный МФЦ |
17. Повышение квалификации специалистов Уполномоченного МФЦ и его структурных подразделений по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг |
обеспечение обучения специалистов Уполномоченного МФЦ и его структурных подразделений |
на постоянной основе |
Уполномоченный МФЦ |
18. Доработка и подключение автоматизированной информационной системы Уполномоченного МФЦ к электронному сервису информационной системы акционерного общества "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в целях обеспечения взаимодействия многофункциональных центров с акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в электронной форме |
заключение соглашения, предполагающее взаимодействие между Уполномоченным МФЦ и акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" в электронном виде; обеспечение взаимодействия в электронном виде с помощью электронных сервисов |
II квартал 2017 года |
Уполномоченный МФЦ |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 июля 2016 г. N 156-р "О Плане мероприятий по дальнейшему развитию... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.