Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
администрации МО
"Тахтамукайский район"
от 11 марта 2016 г. N 132
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация показа концертов и концертных программ"
27 мая 2016 г.
1. Общие положения
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Организация показа концертов и концертных программ" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность оказания муниципальной услуги, порядок взаимодействия получателей муниципальной услуги и должностных лиц (сотрудников) учреждения при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге
"Организация показа концертов и концертных программ".
1.2. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги является любое физическое и юридическое лицо.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), электронном адресе можно получить:
- путем использования средств телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также портала муниципальных услуг;
- непосредственно в Муниципальном бюджетном учреждении культуры "Ансамбль адыгского танца Адыги"
Основными требованиями к предоставлению информации в учреждениях, оказывающих муниципальную услугу, являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала; -полнота;
- наглядность форм подачи материала; -удобство и доступность.
Информирование получателей услуги может быть как индивидуальным, так и публичным, в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей услуги за информацией лично и (или) по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в т.ч. с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателям услуги обратиться письменно либо назначить другое удобное для получателей время.
Сотрудники, осуществляющие информирование по телефону или лично должны корректно и внимательно относиться к получателям услуги, не унижая их чести и достоинства. Информация должна предоставляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в т.ч. электронной, направления по факсу, а также на интернет-адрес, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем услуги.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио-, телепрограмм.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, периодических печатных изданиях, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте.
Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов в помещении учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация;
- режим работы муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование физических и юридических лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;
- интернет-адрес;
- номера телефонов, адреса электронной почты; -правила, в соответствии с которыми функционирует учреждение; -порядок предоставления муниципальной услуги муниципальным учреждением;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- прейскурант платных (дополнительных) сервисных услуг; - формы и образцы заявлений на предоставление муниципальной услуги; -выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 27 мая 2016 г. N 382 раздел 1 настоящего приложения дополнен подразделом 1.4
1.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги должны:
- соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам;
- обеспечены коммунальными услугами;
- оснащены средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
- оснащены материально-техническими средствами для организации досуга.
1.4.2. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
1.4.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
1.4.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
1.4.5. Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан инвалидов в здании, в котором оказывается услуга, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел- колясок:
- обеспечить оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечить возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- обеспечить беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств, для передвижения кресел-колясок;
- предоставление муниципальной услуги инвалидам осуществлять в кабинете или в малом зале, расположенном на первом этаже административного здания;
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Организация показа концертов и концертных программ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Организация показа концертов и концертных программ" осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Ансамбль адыгского танца Адыги".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом муниципальной услуги является: -выполнение календарного плана концертных мероприятий МБУК "А AT А".
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение одного года, в соответствии с реализуемым календарным планом МБУ "ГДК".
Постановлением Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 27 мая 2016 г. N 382 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 18.12.2006 г. N 230-ФЗ;
- Законом РФ от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов.
- Уставом МБУК "ААТА".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет администрации МБУК "ААТА": для юридических лиц:
- заявку на предоставление муниципальной услуги, в которой указывается наименование юридического лица, почтовый адрес, телефон, репертуар, подпись руководителя, печать.
Заявитель имеет право на получение информации в ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в устной форме посредством телефонной связи или при личном обращении, а также в письменном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются:
- ненадлежащее оформление заявки (текст не подается прочтению).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несвоевременная подача заявки на предоставление муниципальной услуги;
- невозможность проведения мероприятия в связи с погодными условиями и иными обстоятельствами;
- невозможность обеспечения безопасности для получателей услуг;
- предоставление заявителем невыполненных требований для осуществления концертной деятельности;
- несоблюдение получателями муниципальной услуги условий проведения мероприятия, предусмотренных положением о проведении мероприятия
- несоответствие заявки получателя календарному плану концертных мероприятий.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован. Мотивированный отказ заявителю оформляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления документа в администрацию МБУК "ААТА"
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной и платной основе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Подготовка и утверждение календарного плана проведения мероприятий МБУК "ААТА".
Календарный план проведения мероприятий составляется ежегодно в срок до 01 декабря и утверждается руководителем Муниципального бюджетного учреждения. В течение календарного года в план могут вноситься дополнительные мероприятия, замена мероприятий и сроки их проведения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является художественный руководитель.
3.2. Подготовка приказа по основной деятельности о проведении мероприятия.
Основанием для подготовки приказа по основной деятельности о проведении мероприятия служит утвержденный календарный план проведения мероприятий МБУК "ААТА". Приказ по основной деятельности о проведении мероприятия готовиться за 4 (четыре) дня до проведения мероприятия.
Ответственным за выполнение административной процедуры является художественный руководитель.
3.3. Действия по подготовке мероприятия.
Основанием начала действий по подготовке мероприятия является приказ по основной деятельности о проведении мероприятия.
Действия по подготовке мероприятия включают в себя:
- подбор репертуара;
- изучение партий;
- репетиции (индивидуальные, групповые, оркестровые, ансамблевые); -генеральная репетиция.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководители творческих коллективов.
3.4. Непосредственное проведение мероприятия.
Основанием для начала действия по непосредственному проведению мероприятия является наступление даты проведения мероприятия согласно приказа по основной деятельности о проведении мероприятия.
В ходе проведения мероприятия директор МБУК "ААТА" (при его отсутствии лицо, замещающее директора) принимает участие в церемонии открытия, проведения, награждения, закрытия, осуществляет мониторинг проведения мероприятия.
Результатом административного действия является достижение целей и задач мероприятия.
Ответственным за выполнение административной процедуры является художественный руководитель.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
Контроль за деятельностью учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется директором МБУК "ААТА" предоставляющими муниципальную услугу. Внутренний контроль подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги);
- плановый контроль (контроль в соответствии с графиками и планами, утверждаемыми руководителем учреждения).
Внешний контроль за выполнением административного регламента осуществляется должностными лицами Управления культуры, информации и рекламы Администрации в части соблюдения качества предоставления услуги путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям;
- проведения проверок качества оказания муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги (неправомерном отказе в предоставлении муниципальной услуги) по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц и сотрудников учреждения предусмотрена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Действия (бездействие) должностных лиц, решения принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействия) и решения должностных лиц:
- директора МБУК "ААТА" - в Управление культуры, информации и рекламы Администрации района.
В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
Жалоба получателя услуг - физического лица должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество получателя услуги, которым подается сообщение, его место жительства и пребывания;
- должность, фамилия, имя, отчество специалиста (при наличии информации) действия (бездействия которого нарушают права и законные интересы получателя услуги;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
- сведения о способе информирования получателя услуги о принятых мерах по результатам его сообщения.
Жалоба получателя услуг - юридического лица должна содержать следующую информацию:
- наименование юридического лица, которым подается жалоба, его место нахождения;
- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество специалиста (при наличии информации) действия (бездействия которого нарушают права и законные интересы получателя услуги;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия);
- сведения о способе информирования юридического лица о принятых мер по результатам рассмотрения его жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя услуги либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю услуги - юридическому лицу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобы не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор МБУК "ААТА" или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в МБУК "ААТА". О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу, в письменном виде.
При получении жалобы, в которой содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями МБУК "ААТА", осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Управляющая делами |
С.X. Хатит |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 11 марта 2016 г. N 132... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.