Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
администрации МО
"Тахтамукайский район"
от 11 марта 2016 г. N 132
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация показа концертов и концертных программ"
27 мая 2016 г.
1. Общие положения
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Организация показа концертов и концертных программ" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность оказания муниципальной услуги, порядок взаимодействия получателей муниципальной услуги и должностных лиц (сотрудников) учреждения при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Общие сведения о муниципальной услуге
"Организация показа концертов и концертных программ".
1.2. Описание заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги является любое физическое и юридическое лицо.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), электронном адресе можно получить:
- путем использования средств телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также портала муниципальных услуг;
- непосредственно в Муниципальном бюджетном учреждении культуры "Ансамбль адыгского танца Адыги"
Основными требованиями к предоставлению информации в учреждениях, оказывающих муниципальную услугу, являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала; -полнота;
- наглядность форм подачи материала; -удобство и доступность.
Информирование получателей услуги может быть как индивидуальным, так и публичным, в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей услуги за информацией лично и (или) по телефону.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для ответа, в т.ч. с привлечением других сотрудников. Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателям услуги обратиться письменно либо назначить другое удобное для получателей время.
Сотрудники, осуществляющие информирование по телефону или лично должны корректно и внимательно относиться к получателям услуги, не унижая их чести и достоинства. Информация должна предоставляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в т.ч. электронной, направления по факсу, а также на интернет-адрес, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем услуги.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио-, телепрограмм.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, периодических печатных изданиях, а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте.
Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов в помещении учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация;
- режим работы муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование физических и юридических лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;
- интернет-адрес;
- номера телефонов, адреса электронной почты; -правила, в соответствии с которыми функционирует учреждение; -порядок предоставления муниципальной услуги муниципальным учреждением;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- прейскурант платных (дополнительных) сервисных услуг; - формы и образцы заявлений на предоставление муниципальной услуги; -выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 27 мая 2016 г. N 382 раздел 1 настоящего приложения дополнен подразделом 1.4
1.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги должны:
- соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам;
- обеспечены коммунальными услугами;
- оснащены средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
- оснащены материально-техническими средствами для организации досуга.
1.4.2. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
1.4.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
1.4.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
1.4.5. Должны быть созданы условия для осуществления приема граждан инвалидов в здании, в котором оказывается услуга, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел- колясок:
- обеспечить оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечить возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- обеспечить беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств, для передвижения кресел-колясок;
- предоставление муниципальной услуги инвалидам осуществлять в кабинете или в малом зале, расположенном на первом этаже административного здания;
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Организация показа концертов и концертных программ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Организация показа концертов и концертных программ" осуществляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Ансамбль адыгского танца Адыги".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом муниципальной услуги является: -выполнение календарного плана концертных мероприятий МБУК "А AT А".
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение одного года, в соответствии с реализуемым календарным планом МБУ "ГДК".
Постановлением Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 27 мая 2016 г. N 382 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 18.12.2006 г. N 230-ФЗ;
- Законом РФ от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов.
- Уставом МБУК "ААТА".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет администрации МБУК "ААТА": для юридических лиц:
- заявку на предоставление муниципальной услуги, в которой указывается наименование юридического лица, почтовый адрес, телефон, репертуар, подпись руководителя, печать.
Заявитель имеет право на получение информации в ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в устной форме посредством телефонной связи или при личном обращении, а также в письменном виде.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа заявителю в приеме документов являются:
- ненадлежащее оформление заявки (текст не подается прочтению).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несвоевременная подача заявки на предоставление муниципальной услуги;
- невозможность проведения мероприятия в связи с погодными условиями и иными обстоятельствами;
- невозможность обеспечения безопасности для получателей услуг;
- предоставление заявителем невыполненных требований для осуществления концертной деятельности;
- несоблюдение получателями муниципальной услуги условий проведения мероприятия, предусмотренных положением о проведении мероприятия
- несоответствие заявки получателя календарному плану концертных мероприятий.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован. Мотивированный отказ заявителю оформляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления документа в администрацию МБУК "ААТА"
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной и платной основе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Подготовка и утверждение календарного плана проведения мероприятий МБУК "ААТА".
Календарный план проведения мероприятий составляется ежегодно в срок до 01 декабря и утверждается руководителем Муниципального бюджетного учреждения. В течение календарного года в план могут вноситься дополнительные мероприятия, замена мероприятий и сроки их проведения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является художественный руководитель.
3.2. Подготовка приказа по основной деятельности о проведении мероприятия.
Основанием для подготовки приказа по основной деятельности о проведении мероприятия служит утвержденный календарный план проведения мероприятий МБУК "ААТА". Приказ по основной деятельности о проведении мероприятия готовиться за 4 (четыре) дня до проведения мероприятия.
Ответственным за выполнение административной процедуры является художественный руководитель.
3.3. Действия по подготовке мероприятия.
Основанием начала действий по подготовке мероприятия является приказ по основной деятельности о проведении мероприятия.
Действия по подготовке мероприятия включают в себя:
- подбор репертуара;
- изучение партий;
- репетиции (индивидуальные, групповые, оркестровые, ансамблевые); -генеральная репетиция.
Ответственным за выполнение административной процедуры является руководители творческих коллективов.
3.4. Непосредственное проведение мероприятия.
Основанием для начала действия по непосредственному проведению мероприятия является наступление даты проведения мероприятия согласно приказа по основной деятельности о проведении мероприятия.
В ходе проведения мероприятия директор МБУК "ААТА" (при его отсутст
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 11 марта 2016 г. N 132... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.