Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы администрации
МО "Тахтамукайский район"
от 18 марта 2016 г. N 139
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Тахтамукайский район" или в собственности администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" без проведения торгов (в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование)"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Тахтамукайский район" или в собственности администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" без проведения торгов (в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование)" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Муниципальная услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с предоставлением земельного участка, свободного от застройки без проведения торгов (в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование).
1.3. Заявителями в целях предоставления муниципальной услуги являются юридические, физические лица и индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении земельного участка (далее - заявители).
Заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности МО "Тахтамукайский район" или в собственности администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" без проведения торгов могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Тахтамукайский район". Исполнителем муниципальной услуги является отдел по земельно-имущественным отношениям (далее - отдел ЗИО)
Местонахождение 385124, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а. Тахтамукай, ул. Гагарина, 2.
График (режим) работы Администрации:
Понедельник: 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Вторник: 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Среда: 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Четверг: 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Пятница: 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00).
Суббота: выходной день.
Воскресенье: выходной день.
Контактный телефон - 8(87771) 94-4-07
Адрес электронной почты: tahtamukay@mail.ru.
Официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.ta01.ru.
Услуга предоставляется непосредственно органом местного самоуправления, либо через многофункциональные центры (МФЦ) Республики Адыгея. Адреса филиалов МФЦ на территории Тахтамукайского района:
1). п. Яблоновский, ул. Гагарина, 144/1 (6 окон);
2). п. Энем, ул. Чкалова, 24/5 (4 окна);
3). а. Тахтамукай, ул. Совмена, 22 (3 окна).
Часы приема МФЦ:
Понедельник 8.00 - 17.00
Вторник 8.00 - 17.00
Среда 8.00-17.00
Четверг 8.00-17.00
Пятница 8.00 - 17.00
Суббота 8.00-16.00
1.5. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
1.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.7. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме в порядке, указанном в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
1.8. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители отдела по земельно-имущественным отношениям подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.9. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
1.10. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
1.11. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.12. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
1.13. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в газете "Согласие", информационных стендах, а также на официальном сайте администрации http://www.ta01.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Тахтамукайский район" или в собственности администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" без проведения торгов (в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- отдел по земельно-имущественным отношениям администрации МО "Тахтамукайский район".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- подготовка проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования;
- предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
- отказ в предоставлении земельного участка в собственность, в аренду постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование (в соответствии со статьей 39.16 Земельного кодекса РФ);
- отказ в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.3. Сроком предоставления муниципальной услуги является период с момента подачи заявления о предоставлении земельного участка до подготовки принятие решения о предоставлении земельного участка и подготовки проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования.
2.4.1. Срок опубликования извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей - не более 30 дней с даты поступления заявления.
2.4.2. Срок подготовки проектов договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, принятия решения о предоставлении земельного участка - не более 60 дней со дня поступления заявления.
2.4.3. Срок для отказа в предоставлении муниципальной услуги - 10 дней со дня поступления заявления.
2.4.4. Срок направления заявителю сообщения об отказе в предоставлении земельного участка - не более 30 дней со дня поступления заявления.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; -Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Устав муниципального образования "Тахтамукайский район";
- решение Совета народных муниципального образования "Тахтамукайский район";
- иные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Адыгея, муниципальные правовые МО "Тахтамукайский район",
2.6. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов:
- заявление о предоставлении земельного участка. В заявлении о предоставлении земельного участка, находящегося в собственности МО "Тахтамукайский район" или в собственности администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" без проведения торгов (в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, ' безвозмездное пользование) указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;
5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;
6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
7) цель использования земельного участка;
8) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
9) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
Для предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель отдела по земельно-имущественным отношениям самостоятельно истребует:
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов для оказания муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
- представленное заявление не соответствует положениям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса РФ, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 статьи 39.17 Земельного кодекса РФ.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди на подачу письменного заявления не превышает 15 минут рабочего времени; при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут рабочего времени.
2.12. Срок регистрации заявления - 15 минут рабочего времени.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- режима работы.
2.13.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, образцами заполнения документов, снабжены бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст Административного регламента;
- бланк заявления о предоставлении земельных участков находящихся в собственности муниципального образования "Тахтамукайский район" или в собственности администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" без проведения торгов (в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты уполномоченного органа;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
2.13.4. Помещения для получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы:
- столом с письменными принадлежностями и стульями;
- пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. В помещениях, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" в сети Интернет, и на портале государственных услуг Республики Адыгея (http://мфц01.рф/).
2.15. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.16. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме отдел обеспечивает:
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги и результатах ее предоставления; -возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.17. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления, запрос документов, отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов;
запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного взаимодействия (при необходимости);
- подготовка сообщения об отказе в предоставлении земельного участка;
- подготовка и принятие постановления администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" о предоставлении земельного участка;
- подготовка проекта договора купли-продажи, проекта договора аренды земельного участка и проекта договора безвозмездного пользования и направление заявителю;
- подготовка и направление заявителю сообщения уполномоченного органа об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона
3.2. Прием и регистрация заявления, запрос документов, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о предоставлении земельного участка находящегося в собственности муниципального образования "Тахтамукайский район" или в собственности администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" без проведения торгов (в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование), в администрацию муниципального образования "Тахтамукайский район", либо через многофункциональный центр. Ответственный исполнитель, принимающий заявление:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) при необходимости оказывает содействие в составлении заявления;
6) вносит в установленном порядке запись о приеме заявления в информационную базу данных отдела по земельно-имущественным отношениям;
7) в случае представления полного комплекта документов вносит информацию о контрольном сроке выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
8) оформляет два экземпляра расписки о приеме документов, передает один заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте), второй экземпляр расписки оставляет у себя.
Максимальный срок выполнения указанных административных процедур не может превышать 20 минут.
3.2.2. Ответственный исполнитель, принимающий заявление, после получения в рамках информационного взаимодействия недостающих документов готовит проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 раздела II настоящего Административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги подписывает должностным лицом, уполномоченным на издание нормативно-распорядительных актов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов.
3.3.1. Началом административной процедуры является поступление дела ответственному исполнителю, уполномоченному на опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов муниципального образования и размещение извещения на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.2. Ответственный исполнитель проверяет поступившее заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении земельных находящихся в собственности муниципального образования "Тахтамукайский район" или в собственности администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" без проведения торгов (в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование).
3.3.3. При наличии оснований для отказа:
- в предоставлении земельных участков находящихся в собственности муниципального образования "Тахтамукайский район" или в собственности администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" без проведения торгов (в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование), ответственный исполнитель готовит проект сообщения заявителю об отказе в предоставлении земельных участков.
В случае представления документов через многофункциональный центр уведомление об отказе в приеме документов может быть выдано (направлено) заявителю через многофункциональный центр.
3.3.4. Уполномоченное должностное лицо администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" подписывает сообщение об отказе в предоставлении земельных участков находящихся в собственности муниципального образования "Тахтамукайский район" или в собственности администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" без проведения торгов (в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование) и передает его для отправки заявителю в порядке делопроизводства.
3.3.5. Срок исполнения данной процедуры не должен превышать 30 дней с даты поступления заявления.
3.4. Описание последовательности административных действий при формировании и направлении межведомственных запросов.
В случае если заявителем самостоятельно не были представлены документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6. главы II настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, а также подведомственные таким органам организации, для получения необходимых документов (сведений, содержащиеся в них).
Если документы, указанные в пункте 2.6.2 главы II настоящего Административного регламента, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных таким органам организациях, такие документы запрашиваются в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.6.2 главы II отсутствует в настоящем Административном регламенте
Результатами выполнения административной процедуры будет являться поступление запрошенных документов (сведений, содержащихся в них) в распоряжение администрации, либо информации об отсутствии запрошенных документов в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, а также в подведомственных таким органам организациях.
Максимальный срок выполнения действий не может превышать двух дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации МО "Тахтамукайский район".
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 153-ФЗ "О персональных данных".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Администрацию.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие) - служащих Администрации - главе Администрации.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4.1. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации МО "Тахтамукайский район", его должностных лиц, а также муниципальных служащих предоставляющих данную услугу, при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального Закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры,
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Управляющий делами администрации |
С. Хатит |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.