Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации МО
"Тахтамукайский район"
N 324 от "05"05.2016 г.
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных бюджетных образовательных организациях, подведомственных Управлению образования администрации МО "Тахтамукайский район"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных бюджетных образовательных организациях, подведомственных Управлению образования администрации МО "Тахтамукайский район" (далее - Административный регламент) разработан в целях организации муниципального контроля в сфере соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в организациях, учредителем которых является администрация муниципального образования "Тахтамукайский район". Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении ведомственного контроля.
2. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие термины:
ведомственный контроль - муниципальная функция, заключающаяся в осуществлении контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных бюджетных образовательных организациях, подведомственных Управлению образования администрации МО "Тахтамукайский район" (далее - муниципальная функция);
орган ведомственного контроля - администрация муниципального образования "Тахтамукайский район" в лице ее структурного подразделения - Управления образования администрации МО "Тахтамукайский район" (далее - Управление образования), уполномоченного на осуществление ведомственного контроля;
административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий при осуществлении ведомственного контроля, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках осуществления муниципального контроля;
административное действие - предусмотренное Административным регламентом действие должностного лица в рамках осуществления ведомственного контроля;
должностное лицо - лицо, замещающее должность муниципальной службы или муниципальную должность администрации муниципального образования "Тахтамукайский район", уполномоченное на исполнение административных процедур или осуществление административных действий в рамках осуществления ведомственного контроля.
3. Ведомственный контроль администрации муниципального района осуществляется:
- в отношении муниципальных бюджетных образовательных учреждений - Управлением образования администрации МО "Тахтамукайский район", в лице руководителя Управления.
Орган ведомственного контроля исполняет муниципальную функцию в отношении образовательных организаций Тахтамукайского района, учредителем которых является муниципальное образование "Тахтамукайский район".
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 31.12.2001 N 256);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Республики Адыгея от 06.08.2015 N 433 "О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях" (далее Закон Республики Адыгея);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и МО "Тахтамукайский район";
- настоящим Административным регламентом.
5. Предметом регулирования муниципального ведомственного контроля является соблюдение организациями обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - трудовое законодательство):
трудовой распорядок и дисциплина труда;
оплата и нормирование труда;
трудовой договор;
рабочее время и время отдыха;
охраны и условий труда;
соблюдения гарантий и компенсаций, предоставляемых работникам;
обучение по охране труда работников рабочих профессий, руководителей и специалистов;
повышения квалификации специалистов по охране труда;
социального партнерства в сфере труда;
выполнения условий коллективного договора или соглашения;
финансирования мероприятий по охране труда;
исполнения мероприятий коллективного договора путем проведения анализа представленных документов на предмет их соответствия трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, проведение оценки соблюдения трудовых прав и гарантий работников.
6. Должностные лица органа ведомственного контроля при осуществлении ведомственного контроля имеют право:
- требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления ведомственного контроля.
7. Должностные лица органа ведомственного контроля при осуществлении ведомственного контроля обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению и выявлению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
- проводить проверку на основании приказа Управления образования о ее проведении, в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Управления образования о проведении проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, с результатами проверки;
- не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, предусмотренные настоящим Административным регламентом;
- не требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, ознакомить их с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
8. Руководитель или уполномоченный руководителем представитель организации при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от отдела, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Законом Республики Адыгея;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с актом проверки, согласии или несогласии с ним, а также с отдельными действиями должностных лиц отдела;
- обжаловать действия (бездействие) должностного лица (должностных лиц) отдела при проведении проверки путем обращения к руководителю отдела, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Административный регламент разработан в соответствии с принципами:
- соблюдения прав человека и гражданина (работника);
- предоставления работнику государственных гарантий в сфере труда;
- соблюдения прав и гарантий работодателя;
- прозрачности всех административных действий и процедур для граждан (работников) и организаций;
- персональной ответственности муниципального служащего за соблюдение требований настоящего Административного регламента, на каждой стадии проведения проверки.
Основополагающим критерием исполнения муниципальной функции является наличие трудовых отношений в проверяемом хозяйствующем субъекте.
10. Результаты исполнения муниципальной функции:
- проведение проверки (плановой, внеплановой (документарной, выездной));
- обеспечение устранения выявленных нарушений требований трудового законодательства Российской Федерации;
- создание условий для недопущения указанных нарушений в подведомственных организациях.
11. Результаты деятельности органа ведомственного контроля оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается должностными лицами органа ведомственного контроля и представляется на рассмотрение руководителю Управления образования.
II. Требования к порядку исполнения муниципального контроля
12. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется должностными лицами органа ведомственного контроля.
12.1. Место нахождения и почтовый адрес органа ведомственного контроля - 385100, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а. Тахтамукай, ул. Ленина, 53;
Адрес электронной почты: tach-upr@mail.ru. Телефон: 8(87771) 96-6-35, факс 8(87771) 96-5-87;
12.2. График работы: понедельник - четверг: 9-00 - 18-00, пятница: 9-00 - 17-00, (перерыв: с 13-00 до 14-00), суббота, воскресенье - выходные дни.
12.3. Информационные материалы, приведенные в настоящем Административном регламенте, содержатся на официальном сайте Управления образования администрации МО "Тахтамукайский района" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.uota01.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adygresp.ru) (далее - портал).
12.4. Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции заинтересованные лица могут обратиться в орган ведомственного контроля:
а) лично;
б) по телефону;
в) в письменном виде почтовым отправлением;
г) в форме электронного сообщения на адрес электронной почты;
д) через портал.
12.5. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.
12.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами органа ведомственного контроля при обращении заинтересованных лиц за информацией:
а) лично;
б) по телефону.
Должностные лица органа ведомственного контроля, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц администрации муниципального района.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица органа ведомственного контроля, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
12.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в орган ведомственного контроля осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).
Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона должностного лица органа ведомственного контроля - исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.
12.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Управления образования и портале.
13. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.
14. Дата начала и период проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых приказом Управления образования.
В плане указываются наименования подведомственных организаций, в которых планируется проведение мероприятий по контролю, сроки, даты проведения и формы мероприятий по контролю и должностное лицо, ответственное за организацию проведения мероприятий по контролю. План утверждается руководителем Управления образования.
Утвержденный план доводится до сведения руководителей подведомственных организаций посредством его размещения на официальном сайте Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет до 31 декабря текущего календарного года.
14.1. Срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
14.2. На основании мотивированного предложения органа ведомственного контроля, в исключительных случаях, связанных со значительным объемом проверки, в том числе с получением дополнительной информации, проведением экспертизы, проверяющий в течение рабочего дня готовит и направляет руководителю Управления образования мотивированное предложение о продлении срока проведения проверки и оформления ее результатов.
В случае принятия руководителем Управления образования решения о целесообразности продления срока проверки и оформления ее результатов специалист, ответственный за организацию проведения проверки, готовит в течение рабочего дня проект приказа о продлении срока проведения проверки и оформления ее результатов и представляет его на подпись руководителю.
Срок проведения проверки может быть продлен приказом руководителя, но не более чем на 20 рабочих дней.
Приказ руководителя о продлении срока проведения проверки должен быть подписан до окончания ранее установленного срока проверки.
Проверяемый субъект контроля информируется о продлении срока проверки не позднее 3-х рабочих дней, с даты подписания приказа.
14.3. Плановые проверки могут проводиться не чаще одного раза в три года.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
15. Перечень административных процедур.
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- организация проведения проверки;
- проведение плановой документарной проверки;
- проведение плановой выездной проверки;
- осуществление внеплановой документарной проверки;
- проведение внеплановой выездной проверки;
- составление акта проверки.
Блок-схемы последовательности действий исполнения муниципальной функции приводятся в приложениях N 1 и 2 к настоящему Административному регламенту.
16. Организация проведения проверки.
16.1. Основания для начала административной процедуры по организации проведения проверки (далее - административная процедура) предусмотрены настоящим Регламентом в зависимости от конкретной административной процедуры.
16.2. Должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Управления образования, ответственный за организацию проведения проверки (далее - специалист).
16.3. Специалист, ответственный за организацию проведения проверки, готовит и направляет руководителю Управления образования на подписание проект приказа о проведении проверки.
Руководитель Управления образования подписывает приказ о проведении проверки, а в случае несогласия с проектом приказа возвращает его специалисту, ответственному за организацию проведения проверки, на доработку с указанием конкретных причин несогласия.
Устранение причин возврата на доработку проекта приказа о проведении проверки, его повторное направление на подпись руководителю Управления образования производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки.
Подписанный приказ о проведении проверки передается на регистрацию специалисту.
В приказе о проведении проверки указываются:
номер и дата приказа о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки, а также специалистов-экспертов привлекаемых и участвующих в проведении проверки;
наименование организации, в отношении которой проводится проверка;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки.
Приказ о проведении плановой проверки должен быть издан не менее чем за 10 рабочих дней до даты начала ее проведения (в случае проведения внеплановой проверки - не менее чем за 5 рабочих дней).
При получении подписанного приказа о проведении проверки специалист, ответственный за организацию проведения проверки, не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляет проверяемую организацию о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вручения нарочно руководителю образовательной организации или иным доступным способом.
В случае поступления в Управление образования обращений граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях организациями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится.
В случае истечения срока, установленного для устранения организацией выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, указанных в ранее выданном акте проверки, уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не производится.
При организации проведения внеплановой выездной проверки специалист, ответственный за организацию проведения проверки, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, готовит и направляет руководителю Управления образования на подпись проект приказа о проведении внеплановой проверки.
16.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются в соответствии с основаниями для организации проведения проверок.
16.5. Результатом административной процедуры является издание приказа о проведении проверки.
16.6. Способом фиксации результата административной процедуры является приказ о проведении проверки.
17. Проведение плановой документарной проверки.
17.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки, является приказ о проведении плановой документарной проверки.
17.2. Должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, уполномоченный приказом на проведение плановой документарной проверки.
17.3. Предметом плановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемой организации, которые связаны с исполнением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Управления образования.
В процессе проведения плановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы, перечисленные в приказе, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого проверяемого контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в приказе, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение обязательных требований, специалист готовит и направляет в адрес проверяемой организации мотивированный запрос за подписью руководителя Управления образования с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки.
В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемая организация обязана направить в Управление образования указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя или уполномоченного руководителем представителя. Проверяемая организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в виде сканкопий.
В случае если в ходе проведения плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у специалиста документах и (или) полученным в ходе осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, информация об этом направляется проверяемой организации с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Проверяемая организация, представляющая в отдел пояснения относительно выявленных в представленных документах ошибок и (или) противоречий вправе дополнительно представить в Управление образования документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Проверяющий специалист рассматривает представленные руководителем или уполномоченным руководителем представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. При проведении плановой документарной проверки проверяющий не вправе требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки.
17.4. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются требованиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Российской Федерации.
17.5. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
17.6. Способом фиксации результата административной процедуры является акт плановой документарной проверки.
18. Проведение плановой выездной проверки.
18.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки, является приказ о проведении плановой выездной проверки.
18.2. Должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, уполномоченный приказом на проведение плановой выездной проверки.
18.3. Предметом плановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемой организацией, которые связаны с исполнением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения подлежащей проверке организации, либо по месту фактического осуществления такой организацией деятельности.
Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя или уполномоченного руководителем представителя с приказом о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по ведомственному контролю, составом специалистов и (или) экспертов, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
По просьбе руководителя или уполномоченного руководителем представителя, проверяющий обязан ознакомить с настоящим Административным регламентом.
18.4. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются требованиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Российской Федерации.
18.5. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
18.6. Способом фиксации результата административной процедуры является акт плановой выездной проверки.
19. Проведение внеплановой документарной проверки.
19.1. Внеплановые проверки проводятся органами, осуществляющими ведомственный контроль, в случаях:
1) поступления в орган, осуществляющий ведомственный контроль, обращений граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушениях подведомственными организациями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
2) истечения срока, установленного для устранения организацией выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, указанных в ранее выданном органом, осуществляющим ведомственный контроль, акте проверки.
19.2. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки, является приказ о проведении внеплановой документарной проверки.
19.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, уполномоченный приказом на проведение внеплановой документарной проверки.
19.4. Предметом внеплановой документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемой организации, которые связаны с исполнением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения Управления образования.
В процессе проведения внеплановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы, перечисленные в приказе, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого проверяемого контроля.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в приказе, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым требований законодательства, проверяющий готовит и направляет в адрес организации мотивированный запрос за подписью руководителя Управления образования с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении проверки.
В течение 5 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемый обязан направить в Управление образования указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица проверяемого или его уполномоченного представителя. Проверяемый вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в виде сканкопий.
Проверяемый, представляющий в Управление пояснения относительно выявленных в представленных документах ошибок и (или) противоречий трудовому законодательству и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, вправе дополнительно представить в Управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Проверяющий рассматривает представленные руководителем или уполномоченным руководителем представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
При проведении документарной проверки отдел не вправе требовать у проверяемого сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.
19.5. Критерии принятия решений в рамках выполнения административной процедуры определяются требованиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
19.6. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации.
19.7. Способом фиксации результата административной процедуры является акт внеплановой документарной проверки.
20. Проведение внеплановой выездной проверки.
20.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой выездной проверки, является приказ о проведении внеплановой выездной проверки.
Внеплановая выездная проверка может быть проведена Управлением образования в случаях установленных законодательством Российской Федерации.
20.2. Должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, уполномоченный приказом на проведение внеплановой выездной проверки.
20.3. Предметом внеплановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемой организацией, которые связаны с исполнением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахожден
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.