Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы города
от 26.07.2010 г. N 123
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных)"
3 ноября 2011 г., 25 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных) (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации и её должностных лиц.
Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" Республики Адыгея от 25 января 2016 г. N 15 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Административный регламент разработан в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Семейным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Законом Республики Адыгея от 18.12.2007 N 131 "Об организации работы по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц;
1.3. Применяемые термины и определения:
административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных) - нормативно-правовой акт, определяющий сроки, порядок подготовки и принятия решений при исполнении запроса заявителя;
заявитель - родители либо лица, их заменяющие (опекуны, попечители, приемные родители), несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, обратившиеся в орган исполнения государственного полномочия за выдачей разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного);
несовершеннолетний - лицо, не достигшее возраста 18 лет;
подопечный - несовершеннолетний, находящийся под опекой (попечительством);
разрешение на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных) - распоряжение Администрации МО "Город Адыгейск" о разрешении совершения сделок с имуществом несовершеннолетних или подопечных.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.4. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация МО "Город Адыгейск" (далее - уполномоченный орган).
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистом по опеке и попечительству Управления образования администрации муниципального образования "Город Адыгейск" (далее - специалист).
Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги.
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие решения о разрешении совершения сделки с имуществом несовершеннолетнего или подопечного;
- принятие решения об отказе в совершении сделки с имуществом несовершеннолетнего или подопечного.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- распоряжения администрации МО "Город Адыгейск" о разрешении совершения сделок с имуществом несовершеннолетнего или подопечного.
- заключения об отказе в совершении сделки с имуществом несовершеннолетнего или подопечного.
Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" Республики Адыгея от 25 января 2016 г. N 15 в название раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно уполномоченным органом:
- при их личном обращении граждан, при обращении по телефонам для справок (консультаций), номера которых указываются на информационном стенде, в справочниках, настоящем Административном регламенте;
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы уполномоченного органа:
Адрес: 385200, Республика Адыгея, г. Адыгейск, ул. Ленина, 29 (2 этаж), телефоны: 9-22-15, 9-16-00.
Приемные дни: понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00.
2.1.3. На информационном стенде, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений;
- схема размещения специалистов уполномоченного органа, режим (график) приема ими граждан, номера их телефонов для справок (консультаций), адреса электронной почты уполномоченного органа;
- основания отказа в выдаче разрешений на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных);
- порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- другая необходимая информация.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного органа информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" Республики Адыгея от 25 января 2016 г. N 15 настоящее приложение дополнено пунктом 2.1.5
2.1.5. Вход в здание должен быть оборудован пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
- места ожидания и приема лиц с ограниченными возможностями здоровья должны соответствовать комфортным условиям для их приема;
- должны быть созданы условия для осуществления приема граждан инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), передвигающихся с помощью кресел-колясок:
- обеспечить оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
- обеспечить возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- обеспечить беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;
- предоставление муниципальной услуги инвалидам осуществлять в актовом зале администрации МО "Город Адыгейск", расположенном на первом этаже административного здания;
- предоставление инвалидам возможности получения муниципальной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.2. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
2.2.1. Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:
- понедельник - с 9.00 до 17. 00;
- вторник - четверг - с 8.00 до 17. 00;
- пятница с 8.00 до 16.00.
Перерыв на обед - с 12.00 до 12.48
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 30 дней с момента представления всех необходимых документов, перечень которых установлен в пункте 2.5. настоящего Административного регламента.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.4.1. В выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного) может быть отказано в случаях, если:
- заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.9 отсутствует в настоящем Административном регламенте
- в результате совершения сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного) будут значительно ущемлены его права;
- имеются иные основания, установленные действующим законодательством.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.5.1. Для выдачи разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного) в уполномоченный орган должны быть представлены следующие документы:
- заявление родителей или лиц, их заменяющих (опекунов, попечителей, приемных родителей), на выдачу разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних (подопечных), не достигших возраста 14 лет;
- заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет, и заявление его родителей или лиц, их заменяющих, о согласии на совершение сделки в отношении имущества несовершеннолетнего (подопечного);
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (подопечного);
- в случае обучения несовершеннолетнего (подопечного) должна быть также представлена справка из образовательного учреждения, где обучается несовершеннолетний (подопечный);
- в случае посещения несовершеннолетним (подопечным) детского дошкольного образовательного учреждения должна быть представлена справка из учреждения, которое он посещает;
- справка о составе семьи с места жительства несовершеннолетнего (подопечного);
- копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, собственником или сособственником которого является несовершеннолетний (подопечный), в отношении которого совершается сделка (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, договор передачи жилого помещения в собственность, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство и др.);
- копия свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации права на объект недвижимости, собственником или сособственником которого является несовершеннолетний (подопечный), в отношении которого совершается сделка;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости, собственником или сособственником которого является несовершеннолетний (подопечный), в отношении которого совершается сделка;
- копия технического паспорта на объект недвижимости, собственником или сособственником которого является несовершеннолетний (подопечный), в отношении которого совершается сделка.
2.5.2. В случае, если в результате совершения сделки с его имуществом несовершеннолетний (подопечный) становится собственником или сособственником жилого помещения, то на данное жилое помещение представляются следующие документы:
- копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости, собственником или сособственником которого будет несовершеннолетний (подопечный) (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, договор передачи жилого помещения в собственность, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство и др.);
- заявления собственников (собственника) объекта недвижимости, собственником или сособственником которого будет несовершеннолетний (подопечный), о подтверждении совершения ими сделки отчуждения данного объекта;
- копия свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации права на объект недвижимости, собственником или сособственником которого будет являться несовершеннолетний (подопечный);
- выписки из домовой книги на жилое помещение, собственником или сособственником которого будет являться несовершеннолетний (подопечный);
- выписка из финансово-лицевого счета на жилое помещение, собственником или сособственником которого будет являться несовершеннолетний (подопечный), если жилое помещение расположено в многоквартирном доме;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости, собственником или сособственником которого будет являться несовершеннолетний (подопечный);
- копия технического паспорта на объект недвижимости, собственником или сособственником которого будет являться несовершеннолетний (подопечный).
В случае приобретения жилого помещения, где будет собственником (сособственником) несовершеннолетний (подопечный), в строящемся доме необходимо также представить:
- копию договора долевого участия в строительстве или договора цессии в строительстве, зарегистрированных в Управлении федеральной регистрационной службы;
- справку о готовности строящегося дома и предполагаемом сроке ввода его в эксплуатацию;
- копии документов, подтверждающих факт оплаты в соответствии с условиями договора долевого участия или договора цессии;
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, где несовершеннолетний будет проживать до сдачи дома в эксплуатацию.
2.5.3. Для выдачи разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного) в случае, если такая сделка совершается в связи с разъездом с его родственниками, должны быть также представлены документы, подтверждающие, где будут проживать родственники после совершения сделки.
2.5.4. В случае, если в результате отчуждения объекта недвижимости, собственником (сособственником) которого является несовершеннолетний (подопечный), на его имя не приобретается другой объект недвижимости (доля в праве собственности на объект), то необходимо представить реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего (подопечного) в кредитной организации, куда будут после совершения сделки перечислены денежные средства, вырученные от сделки.
2.5.5. В случае, если совершается сделка в отношении движимого имущества несовершеннолетнего (подопечного), то представляются копии правоустанавливающих документов на имущество и реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего (подопечного), в кредитной организации, куда будут перечислены денежные средства, вырученные от совершения сделки.
2.5.6. Для выдачи разрешения на совершение сделки залога на имущество несовершеннолетнего (подопечного) в уполномоченный орган должны быть представлены следующие документы:
- заявление родителей или лиц, их заменяющих (опекунов, попечителей, приемных родителей), на выдачу разрешения на совершение сделки залога на имущество несовершеннолетнего (подопечного), не достигшего возраста 14 лет;
- заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет, и заявление его родителей или лиц, их заменяющих, о согласии на совершение сделки залога на имущество несовершеннолетнего (подопечного);
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (подопечного);
- в случае обучения несовершеннолетнего (подопечного) должна быть также представлена справка из образовательного учреждения, где обучается несовершеннолетний (подопечный);
- в случае посещения несовершеннолетним (подопечным) детского дошкольного образовательного учреждения должна быть также представлена справка из учреждения, которое он посещает;
- документы, подтверждающие возникновение залога на имущество несовершеннолетнего (подопечного) (справка из кредитного учреждения о предоставлении кредита на покупку жилого помещения, проект договора покупки жилого помещения с ипотекой в силу закона, жилищные сертификаты и др.);
- справка о составе семьи с места жительства несовершеннолетнего (подопечного);
- копии правоустанавливающих документов на объект, собственником или сособственником которого будет несовершеннолетний (подопечный) (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, договор передачи жилого помещения в собственность, договор долевого участия в строительстве, договор цессии, свидетельство о праве на наследство);
- заявления собственников (собственника) объекта, собственником или сособственником которого будет несовершеннолетний (подопечный), о подтверждении совершения ими сделок и отчуждения данного жилого помещения;
- копия свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации права на объект, собственником или сособственником которого будет являться несовершеннолетний (подопечный);
- выписки из финансово-лицевого счета и домовой книги на жилое помещение, собственником или сособственником которого будет являться несовершеннолетний (подопечный);
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект, собственником или сособственником которого будет являться несовершеннолетний (подопечный);
- копия технического паспорта на объект, собственником или сособственником которого будет являться несовершеннолетний (подопечный).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5.6. В случае приобретения жилого помещения, собственником (сособственником) которого будет несовершеннолетний (подопечный), в залог дополнительно к документам, указанным в пункте 2.9.2 настоящего Регламента, должны быть представлены выписки из финансово-лицевого счета и домовой книги на жилое помещение, собственником или сособственником которого будет являться несовершеннолетний (подопечный).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 2.9.2 отсутствует в настоящем Административном регламенте
2.5.7. Для выдачи разрешения на совершение сделки сдачи внаем (аренду), в безвозмездное пользование имущества несовершеннолетнего (подопечного) необходимо представить следующие документы:
- заявление родителей или лиц, их заменяющих (опекунов), на выдачу разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних (подопечных), не достигших возраста 14 лет;
- заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет, и заявление его родителей или лиц, их заменяющих, о согласии на совершение сделки в отношении имущества несовершеннолетнего (подопечного);
- копия свидетельства (свидетельств) о рождении несовершеннолетнего (несовершеннолетних);
- в случае обучения несовершеннолетнего (подопечного) должна быть также представлена справка из образовательного учреждения, где обучается несовершеннолетний (подопечный);
- в случае посещения несовершеннолетним (подопечным) детского дошкольного образовательного учреждения должна быть также представлена справка из учреждения, которое он посещает;
- выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета с места жительства несовершеннолетнего (подопечного);
- проект договора коммерческого найма (аренды), безвозмездного пользования имущества несовершеннолетнего (подопечного);
- реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего (подопечного) в кредитных организациях, на который будут перечисляться денежные средства от сдаваемого внаем имущества в случае заключения договора коммерческого найма (аренды);
- выписки из финансово-лицевого счета и домовой книги на жилое помещение, в отношении которого будет совершаться сделка;
- копия свидетельства о государственной регистрации права на объект недвижимости, в отношении которого совершается сделка;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости, в отношении которого совершается сделка;
- копия технического паспорта на объект недвижимости, в отношении которого совершается сделка.
2.5.8. Для выдачи разрешения на совершение сделки раздела имущества несовершеннолетнего или выдела из него долей необходимо представить следующие документы:
- заявление родителей или лиц, их заменяющих (опекунов, попечителей), на выдачу разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного), не достигшего возраста 14 лет;
- заявление несовершеннолетнего (подопечного), достигшего возраста 14 лет, и заявление его родителей или лиц, их заменяющих, о согласии на совершение сделки;
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (подопечного);
- в случае обучения несовершеннолетнего (подопечного) должна быть также представлена справка из образовательного учреждения, где обучается несовершеннолетний (подопечный);
- в случае посещения несовершеннолетним (подопечным) детского дошкольного образовательного учреждения должна быть также представлена справка из учреждения, которое он посещает;
- выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета с места жительства несовершеннолетнего (подопечного);
- копия свидетельства о государственной регистрации права на объект недвижимости, в отношении которого совершается сделка;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости, в отношении которого совершается сделка;
- копия технического паспорта на объект недвижимости, в отношении которого совершается сделка;
- проект соглашения раздела имущества или выдела из него долей.
2.5.9. Для выдачи разрешения на получение денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему (подопечному), представляются следующие документы:
- заявления родителей либо лиц, их заменяющих (опекунов, попечителей), о выдаче разрешения на получение денежных средств, принадлежащих несовершеннолетнему (подопечному), не достигшему возраста 14 лет, с указанием причины снятия денежных средств;
- заявления несовершеннолетнего (подопечного), достигшего четырнадцатилетнего возраста, и заявление его родителей или лиц, их заменяющих, о согласии на получение несовершеннолетним (подопечным) денежных средств с указанием причины их снятия;
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего (подопечного);
- копия паспорта несовершеннолетнего (подопечного), достигшего четырнадцатилетнего возраста;
- реквизиты счета, открытого на имя несовершеннолетнего (подопечного) в кредитной организации, с которого предполагается снятие денежных средств.
2.5.10. В случае, если несовершеннолетний стал собственником денежных средств в результате вступления в наследство, то также представляется свидетельство о праве на наследство по закону (или по завещанию).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов, указанных в п. 2.5. административного регламента;
- рассмотрение заявления;
- проверка представленных документов на их соответствие перечню документов, указанному в пункте 2.5. административного регламента;
- подготовка распоряжения администрации МО "Город Адыгейск" о разрешении совершения сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного) либо об отказе в совершении сделки с имуществом несовершеннолетнего (подопечного);
- уведомление заявителя о принятом решении.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" Республики Адыгея от 3 ноября 2011 г. N 198 настоящее приложение дополнено пунктом 3.2
3.2. Муниципальная услуга предоставляется при личном или письменном обращении, посредством телефона, электронной почты, официального сайта Управления образования администрации муниципального образования "Город Адыгейск" (http://adygobr.ucoz.ru, e-mail:adygobr@mail.ru).
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" Республики Адыгея от 3 ноября 2011 г. N 198 настоящее приложение дополнено пунктом 3.3
3.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" Республики Адыгея от 3 ноября 2011 г. N 198 настоящее приложение дополнено пунктом 3.4
3.4. В запросе, направляемом в Управление образования в форме электронного документа, заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" Республики Адыгея от 3 ноября 2011 г. N 198 настоящее приложение дополнено пунктом 3.5
3.5. Ответ на запрос, поступивший в Управление образования в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
Обращения граждан на действие (бездействие) должностных лиц, а также принимаемых ими решений по предоставлению муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, подлежат обязательному рассмотрению в установленные законом сроки (30-дневный срок).
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
4.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
4.3. Письменное обращение (жалоба) составляется в произвольной форме, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
4.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю.
4.7. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации МО "Город Адыгейск".
5.2. Контроль за деятельностью администрации МО "Город Адыгейск", исполняющей государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, осуществляется Министерством образования и науки Республики Адыгея. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.3. Специалист по опеке и попечительству, ответственный за предоставление данной муниципальной услуги несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Управляющий делами администрации |
А. А. Мамий |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Адыгейск" Республики Адыгея от 26 июля 2010 г. N 123 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.