Постановление Администрации муниципального образования
"Келермесское сельское поселение" Гиагинского района
Республики Адыгея
от 30 марта 2015 г. N 35
"Об утверждении административного регламента муниципальной услуги по "Предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в МО "Келермесское сельское поселение"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Адыгея от 18.12.2014 N 359 "О закреплении за сельскими поселениями вопросов местного значения", постановлением главы МО "Келермесского сельского поселения" от 28.08.2010 г. N 74 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов по муниципальным услугам (функциям), предоставляемым администрацией"
постановляю:
1. Постановление главы МО "Келермесского сельского поселения" от 28.08.2012 г. N 76 "Об утверждении административного регламента администрации Келермесского сельского поселения по исполнению муниципальной функции "Организация сбора и вывоза ТБО и мусора на территории Келермесского сельского поселения" признать утратившим силу.
2. Утвердить административный регламент муниципальной услуги по "Предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" в МО "Келермесское сельское поселение".
3. Специалисту администрации по общим вопросам ознакомить с настоящим административным регламентом указанных в нем лиц под роспись.
4. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте администрации МО "Келермесское сельское поселение" и на информационном стенде в здании администрации по адресу: РА, Гиагинский район, ст. Келермесская, ул. Советская, д. 87.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации.
6. Постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава |
А.В. Дюмин |
Административный регламент
муниципальной услуги по "Предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" в МО "Келермесское сельское поселение"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по "Предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между отраслевыми органами и должностными лицами администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение".
1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение".
сайт администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение": kelermesskoe.ru
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим регламентом физическим и юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций):
Местонахождение администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение": 385632, Республики Адыгея Гиагинский район ст. Келермесская, ул. Советская, 87
Должностные лица, предоставляющее услугу: специалист по общим вопросам администрации, директор МП "Келермесское" Телефон: 9-53-68
1.3.2. График работы администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение": понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение";
об адресе официального сайта, адресе электронной почты администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение", о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;
о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к информированию по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.3.4. Информирование заявителей о предоставление муниципальной услуги осуществляется в форме:
информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте, региональном и федеральном портале и на информационных стендах, размещенных при входе в помещение администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение", помещении МП "Келермесское"
непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 регламента;
взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, по электронной почте.
1.3.5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:
при ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
в конце устного информирования (по телефону или лично) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать);
письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается Главой муниципального образования "Келермесское сельское поселение".
Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.
1.3.6. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" адрес электронной почты администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение", адрес официального сайта, адрес и график работы МП "Келермесское";
сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц;
административный регламент;
необходимая оперативная информация по предоставлению муниципальной услуги.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. На них размещается информация на листах формата А4.
Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях выделяется цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - администрация МО "Келермесское сельское поселение" общий отдел,
МП "Келермесское".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем объективной и достоверной информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - информация).
Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг представляет собой сведения:
о перечне предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг;
о требованиях, предъявляемых к предоставлению коммунальных услуг;
о правах и обязанностях потребителя и исполнителя коммунальных услуг;
о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
о порядке установления факта непредставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
о муниципальных программах в жилищной сфере и в сфере коммунальных услуг;
о нормативных правовых актах органов местного самоуправления, регулирующих отношения в данных сферах;
о состоянии расположенных на территории муниципального образования объектов коммунальной и инженерной инфраструктур,
о лицах, осуществляющих эксплуатацию указанных объектов;
о производственных программах и об инвестиционных программах организаций, поставляющих ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг;
о соблюдении установленных параметров качества товаров и услуг таких организаций,
о состоянии расчетов исполнителей коммунальных услуг (лиц, осуществляющих предоставление коммунальных услуг) с лицами, осуществляющими производство и реализацию ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
о состоянии расчетов потребителей с исполнителями коммунальных услуг;
об ответственности исполнителя и потребителя коммунальных услуг.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней и складывается из следующих сроков:
прием, регистрация, рассмотрение и направление заявления должностному лицу для подготовки информации - 1 день;
подготовка информации - 13 дней;
направление информации заявителю - 1 день.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 93, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1; ст. 2, N 4, ст. 445);
Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 13; N 1 (ч. 1), ст. 14; N 1 (ч. 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 225; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776; N 39 ст. 4542; N 48 ст. 5711; N 51, ст. 6153; 2010, N 19, ст. 2278; N 31, ст. 4206);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 9; N 1 (ч. 1), ст. 12; N 1 (ч. 1), ст. 17; N 1 (ч. 1), ст. 25; N 1 (ч. 1), ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30 (ч. 1), ст. 3104; N 30 (ч. 1), ст. 3108; N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9; N 1, ст. 10; N 1, ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31 (1 ч.), ст. 3427; N 31 (ч. 1), ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 49 (ч. 1), ст. 5088; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; N 46, ст. 5553; N 46, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790; N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52 (ч. 1), ст. 6229; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280, N 48 ст. 5711, N 48 ст. 5733, N 52 (1 ч.) ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 31, ст. 4160; N 31, ст. 4206);
Федеральным законом от 24.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 36; N 52 (ч. 1), ст. 5597; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 48 ст. 5711; N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, N 27, ст. 3436; N 31, ст. 4206);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3448);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 22, ст. 2338);
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3168, "Российская газета", N 116, 01.06.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета", N 16, 27.01.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 30.01.2006, N 5, ст. 546);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2501, 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3635; 2010, N 31, ст. 4273);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3061; 2010, N 26, ст. 3352);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52, (часть II) ст. 6626; 2010, N 37, ст. 4777);
Уставом администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" принятый решением Совета Народных депутатов от 25 марта 2014 года N 77, обнародованный на информационных стендах администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение".
постановлением администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" от 28.08.2012 N 74 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов по муниципальным услугам (функциям), предоставляемым администрацией Келермесского сельского поселения"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель направляет на имя главы муниципального образования "Келермесское сельское поселение" заявление о предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
В заявлении указываются следующие сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество физического лица, адрес его постоянного или преимущественного проживания, контактный телефон, дата обращения, подпись заявителя.
Если заявление представляет уполномоченный представитель заявителя, к заявлению должна быть приложена копия документа, подтверждающего полномочия представителя.
Образец заявления можно получить у должностного лица непосредственно, а также на официальном сайте, на региональном и федеральном порталах.
В случае направления заявления в электронном виде через региональный либо федеральный порталы, заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на региональном либо федеральном порталах электронной форме.
2.7. Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом не допускается, заявитель вправе представить по собственной инициативе любой дополнительный документ, в рамках представляемой услуги для дальнейшего представления в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст письменного обращения не поддается прочтению;
в) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
г) в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно (более двух раз) давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) в письменном обращении неясно сформулирована суть обращения или обращение касается иной сферы деятельности, не связанной с исполнением муниципальной услуги.
При наличии оснований, указанных в подпункте а) пункта 2.8. настоящего Административного регламента, ответ на жалобу не дается.
При наличии оснований, предусмотренных в подпункте б) пункта 2.8. настоящего Административного регламента, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия поддается прочтению.
При наличии оснований, предусмотренных в подпункте в) пункта 2.8. настоящего Административного регламента, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
При наличии оснований, предусмотренных в подпункте г) пункта 2.8. настоящего Административного регламента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган исполнительной власти местного самоуправления или одному и тому же лицу. О принятом решении информируется заявитель.
При наличии оснований, предусмотренных в подпункте д) пункта 2.8. настоящего Административного регламента, заявителю сообщается, что поскольку в письменном обращении неясно сформулирована суть обращения или обращение касается иной сферы деятельности, не связанной с исполнением муниципальной услуги, данное обращение направлено для рассмотрения в иную инстанцию.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
запрашиваемая информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.10. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
время ожидания в очереди, для получения муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 5 минут.
2.12. Требования к помещениям, в котором предоставляется муниципальная услуга:
вход в здание, предоставляющего муниципальную услугу, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике его работы;
помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и быть оборудованным средствами противопожарной защиты.
помещение для предоставления муниципальной услуги располагается на втором этаже здания по адресу: Республика Адыгея, Гиагинский район, ст. Келермесская ул. Советская д. 87.
вход в помещение отдела оборудуется информационной табличкой, содержащей его наименование;
на информационных стендах, оборудованных при входе в помещение, размещается следующая обязательная информация:
образец заполнения заявления;
перечень документов, представляемых заявителем муниципальной услуги;
основание для отказа в приеме документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
процедура предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы.
Прием заявителей для исполнения муниципальной услуги осуществляется в кабинете, оснащенном телефоном, компьютером и другой оргтехникой, и оборудованном средствами пожаротушения.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление услуги на бесплатной основе;
2) наличие различных каналов получения муниципальной услуги: услуга может быть получена заявителем при обращении с заявлением в письменной или электронной форме, по выбору заявителя, посредством почтовой связи, либо в электронной форме.
3) размещение на официальном сайте администрации МО "Келермесское сельское поселение" информации о предоставлении муниципальной услуги, включающей:
процедуру предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4) возможность получения заявителем точной, ясной, достоверной и качественной информации письменно, посредством электронной почты, или по телефону по следующим вопросам:
о нормативно-правовых актах, на основании которых предоставляется данная муниципальная услуга;
о требованиях к оформлению заявления;
о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Муниципальная услуга должна предоставляться в полном объеме и качественно. К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей.
2.13.3. Способы определения текущего значения показателей качества и доступности муниципальной услуги.
В группу количественных показателей доступности входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
график работы органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
место расположения органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги;
достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги.
В группу количественных показателей оценки качества, предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к заявителям;
культура обслуживания (вежливость, эстетичность) заявителей;
качество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
Общими показателями для всех муниципальных услуг являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальных услуг. Содержание и конкретные значения показателей определяются по результатам рассмотрения жалоб граждан.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких заявлений и документов;
3) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
2.14.1 Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение": kelermesskoe.ru
Заявитель предоставляет заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента в электронном виде через электронную почту администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение": moksp@yandex.ru
Датой обращения и предоставления заявления с документами является день получения и регистрации заявления с документами специалистом по общим вопросам администрации МО "Келермесское сельское поселение", ответственным за прием и регистрацию документов от заявителей.
Документы должны отвечать следующим требованиям:
прилагаемые к заявлению документы, указанные в п. 2.6. настоящего Административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Document (PDF), сформированы в архив данных в формате "zip".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных действий:
прием, регистрация, рассмотрение и направление заявления должностному лицу для подготовки информации;
подготовка информации;
направление информации заявителю;
блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием, регистрация, рассмотрение и направление заявления должностному лицу для подготовки информации.
Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию муниципального образования "Келермесское сельское поселение" письменного или устного обращения заявителя, либо направление заявления в электронном виде или по почте.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист по общим вопросам администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение"
При личном обращении специалист по общим вопросам администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение", удостоверяет личность заявителя, принимает и регистрирует заявление и ставит отметку в заявлении о его принятии.
При поступлении заявления в электронном виде специалист по юридическим вопросам администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение", распечатывает поступившее заявление, фиксирует факт получения и направляет заявителю подтверждение о получении.
При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении специалист по общим вопросам администрации вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.
Зарегистрированное заявление направляется Главе администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" для рассмотрения и направления должностному лицу для подготовки информации.
Результатом исполнения данного административного действия является направление заявления должностному лицу для подготовки информации.
Максимальный срок исполнения данного административного действия - 1 рабочий день.
3.3. Подготовка информации
Основанием для начала административного действия является направление заявления для подготовки информации.
Ответственным за исполнение данного административного действия является заместитель главы администрации МО "Келермесское сельское поселение", директор МП "Келермесское" ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо рассматривает заявление, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа, осуществляет подготовку ответа в письменной форме, содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
Письменный ответ должен содержать информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в соответствии с заявлением, а также наименование и реквизиты нормативно-правовых актов, регулирующих такие правоотношения.
Должностное лицо визирует подготовленный ответ заявителю.
Результатом исполнения данного административного действия является подписание письменного ответа заявителю.
Максимальный срок исполнения данного административного действия - 13 рабочих дней.
3.4. Направление информации заявителю.
Основанием для начала административного действия является подписание письменного ответа заявителю.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" по общим вопросам.
Подписанный ответ регистрируется специалистом администрации по общим вопросам муниципального образования "Келермесское сельское поселение" и направляется заявителю, его уполномоченному представителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо передается под роспись.
В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде, письменный ответ на заявление, содержащие запрашиваемую информацию дополнительно направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано заявителем в заявлении.
При предоставлении информации по заявлению заявителю лично специалист по общим вопросам администрации:
устанавливает личность заявителя;
выдает заявителю информацию;
берет с заявителя расписку о получении информации;
приобщает расписку к делу.
Результатом исполнения данного административного действия является получение заявителем информации о порядке предоставлении жилищно-коммунальных услуг населению.
Максимальный срок исполнения данного административного действия -1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение".
4.2. Должностные лица несут персональную ответственность за:
прием, рассмотрение заявления;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой МО "Келермесское сельское поселение", в его отсутствие заместителем главы администрации (далее - заместитель), и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании муниципальных правовых актов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Результатом досудебного(внесудебного) обжалования являются объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности(в случае устного обращения) или подготовка мотивированного ответа(в случае письменного обращения).
4.5. Нарушение уполномоченным лицом администрации МО "Келермесского сельского поселения", и (или) должностным лицом МП "Келермесское", осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, порядка предоставления муниципальной услуги, предоставляемой уполномоченным лицом администрации МО "Келермесского сельского поселения", и (или) должностным лицом МП "Келермесское", повлекшее непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц муниципальных органов, и (или) должностным лицом МП в соответствии с п. 5.63 КоАП Российской Федерации "Нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
5. Порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, муниципальных служащих, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, муниципальных служащих, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке в соответствии с главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1 нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3 требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7 отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2 Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
администрации МО "Келермесское
сельское поселение" по предоставлению
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению
Блок-схема
предоставления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Консультирование заявителя муниципальной услуги о порядке предоставления коммунальных услуг населению (30 мин) |
Прием заявления для получения информации (10 мин) |
| |
| |
/------------------------------------------------\
|Подготовка письменного | Принятие решения об |
| ответа |отказе в предоставлении |
| (30 дней) | информации |
| | (30 дней) |
|-----------------------+------------------------/
| |
|
/-----------------------\ |
|Устное консультирование| |
| (30 мин) | |
\-----------------------/ |
| |
Контроль за принятием решений. Пересмотр решения о предоставлении муниципальной услуги |
Приложение N 2
к административному регламенту
администрации МО "Келермесское
сельское поселение" по предоставлению
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению
|
Главе МО "Келермесское сельское поселение" Дюмину А.В. |
||||||||
|
|
||||||||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||||||||
|
|
||||||||
|
(адрес) |
||||||||
|
|
||||||||
|
(телефон) |
||||||||
|
|
|
|||||||
Заявление | |||||||||
|
|
|
|||||||
Прошу Вас предоставить информацию о | |||||||||
| |||||||||
(указать какая информация требуется) | |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Информацию прошу направить | |||||||||
| |||||||||
(лично, по почте, по электронной почте) | |||||||||
| |||||||||
(Ф.И.О. заявителя или уполномоченного лица, подпись, дата,) | |||||||||
| |||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 30 марта 2015 г. N 35 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги по "Предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в МО "Келермесское сельское поселение"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте муниципального образования "Келермесское сельское поселение" (http://kelermesskoe.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 13 мая 2019 г. N 31
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 20 ноября 2018 г. N 113
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 20 апреля 2018 г. N 40
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования "Келермесское сельское поселение" Гиагинского района Республики Адыгея от 8 февраля 2016 г. N 9
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления