Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Развитие культуры муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2018 годы
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 24 ноября 2015 г. N 820)
Паспорт
муниципальной программы "Развитие культуры муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2018 годы"
Разработчик программы |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" (далее Управление культуры) |
Ответственный исполнитель программы |
Управление культуры |
Соисполнители программы |
Отсутствуют |
Участники программы |
Муниципальные учреждения, подведомственные Управлению культуры |
Подпрограммы программы |
Отсутствуют |
Цели программы |
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества |
Задачи программы |
- Организация работы библиотек, как информационных, образовательных и культурных центров; - сохранение и развитие многообразия форм и жанров традиционной народной культуры; - повышение уровня исполнительского мастерства учащихся детских школ искусств через участие в фестивалях и конкурсах различного уровня; - укрепление единого культурного пространства, формирование положительного имиджа муниципального образования "Город Майкоп", как региона с богатейшей традиционной культурой; - определение культурной политики и основных принципов организации культурной деятельности в муниципальном образовании "Город Майкоп" |
Целевые показатели эффективности программы |
- Увеличение книжного фонда; - увеличение населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях; - доля лауреатов, дипломантов от общего числа учащихся; - рост числа культурно-досуговых мероприятий; - уровень удовлетворенности граждан муниципального образования "Город Майкоп" качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Этапы и сроки реализации программы |
Программа реализуется без разбивки на этапы. Период реализации программы: 2016 - 2018 годы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета составляет 510170,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 - 135635,5 тыс. рублей; 2017 - 178035,0 тыс. рублей; 2018 - 196500,0 тыс. рублей. а) средства федерального бюджета - 566,0 тыс. руб., по годам: 2016 - 566,0 тыс. рублей; б) средства республиканского бюджета 2016 - 551,9 тыс. рублей. в) средства бюджета муниципального образования "Город Майкоп" - 509052,8 тыс. руб., по годам: 2016 - 134517,6 тыс. рублей; 2017 - 178035,0 тыс. рублей; 2018 - 196500,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- Развитие библиотечного дела на новой современной основе, в том числе через внедрение информационных технологий; - создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепления материально-технической базы отрасли, развития самодеятельного художественного творчества; - выявление творчески одаренных детей, создание условий для дальнейшего профессионального образования; - создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями в активную социокультурную деятельность; - повышение качества государственного управления и эффективности расходования бюджетных средств |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Отрасль культуры муниципального образования "Город Майкоп" объединяет деятельность по сохранению объектов культурного наследия, развитию библиотечного дела, поддержке и развитию муниципальных творческих коллективов, сохранению и развитию системы дополнительного образования в области искусств, сохранению нематериального культурного наследия народов, проживающих на территории муниципального образования "Город Майкоп" и развитию традиционной народной культуры, укреплению межрегиональных и международных связей в сфере культуры.
По состоянию на начало 2016 года отрасль культуры включает 15 бюджетных учреждений культуры и 1 муниципальное унитарное предприятие. Общая численность работающих в отрасли составляет 457 человек.
Структура отрасли культуры муниципального образования "Город Майкоп" в 2015 г.
N |
Типы учреждений культуры |
Количество учреждений, ед. |
1. |
Учреждения культурно-досугового типа |
2 |
2. |
Парки (МУП) |
1 |
3. |
Муниципальные творческие коллективы |
7 |
4. |
Библиотеки |
1 |
5. |
Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей |
5 |
На территории муниципального образования "Город Майкоп" находится 358 памятников истории и культуры. Их них:
- памятники искусства - 31;
- памятники археологии - 16;
- памятники архитектуры и градостроительства - 80;
- памятники истории - 231, из них мемориальных досок - 172.
Требуют капитального ремонта - 7 объектов, восстановления - 4 объекта.
Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.
Реализуемый комплекс мер при положительной динамике отдельных показателей, отмеченной за последние 10 лет, пока не оказал решающего позитивного влияния на ситуацию в культуре, позиции которой были серьезно подорваны в 90-е годы. В соответствии со Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683, главными угрозами национальной безопасности в сфере культуры являются размывание традиционных российских духовно-нравственных ценностей и ослабление единства многонационального народа Российской Федерации путем внешней культурной и информационной экспансии (включая распространение низкокачественной продукции массовой культуры), пропаганды вседозволенности и насилия, расовой, национальной и религиозной нетерпимости, а также снижение роли русского языка в мире, качества его преподавания в России и за рубежом, попытки фальсификации российской и мировой истории, противоправные посягательства на объекты культуры.
В последнее десятилетие удалось преодолеть спад в развитии культуры, добиться расширения форм и объемов участия государства и общества в поддержке сферы культуры.
Вместе с тем многие проблемы сферы культуры пока остаются нерешенными.
В последние годы в мировой и отечественной культуре произошли принципиальные изменения, связанные с внедрением новых технических средств коммуникации и возникновением на их основе новых социокультурных связей и взаимодействий.
Многоканальное цифровое телевидение, сеть Интернет, мобильная телефония, разного рода устройства (гаджеты) в корне трансформировали культурную жизнь в первую очередь молодого поколения в городе и селе. Процессы глобализации культуры сочетаются со все большим разнообразием культурных практик.
Культура включает не только искусство и наследие, но и нравы, обычаи, традиции и ценности различных народов и иных сообществ, что предполагает необходимость учета в государственной политике и их интересов.
Стремительно развиваются коммерческие формы культуры и развлечения, находящиеся вне сферы влияния государства. В этой связи финансовые органы нередко усматривают возможность сокращать бюджетное финансирование сферы культуры. Для сохранения баланса между различными формами творчества и культурной деятельности, для противовеса коммерциализации сферы культуры, у которой есть и позитивная и негативная сторона, финансирование "высокой" культуры, культуры малых народов и немногочисленных культурных сообществ должно увеличиваться в соответствующей пропорции. В противном случае возникает риск утраты тех ценностей, которые составляют основу национального единства и многообразия российской культуры.
Крайне неудовлетворительным остается состояние зданий и материально-технической оснащенности организаций культуры, находящихся в ведении муниципалитета. Среди главных причин - устаревание материально-технической базы учреждений культуры и утечка высококвалифицированных кадров из-за недофинансирования отрасли.
Ухудшение ассортимента и качества предоставляемых культурно-досуговых услуг соседствует с устаревшими применяемыми технологиями и формами работы, ухудшением материально-технического оснащения (так, аудио и видеоаппаратура, которую используют культурно-досуговые учреждения, во многих случаях хуже имеющейся у граждан в личном пользовании).
Острая нехватка репертуара для детей и юношества - не только культурная, но и важная социальная проблема. Оставляя в этом сложном переходном возрасте подростков фактически без соответствующего предложения, культурные институты рискуют остаться в будущем без зрителя, а общество - лишиться духовно развитых людей.
Главной проблемой является недостаток средств на проведение не только текущих, но и противоаварийных ремонтных и консервационных работ.
В системе культурно-досуговых учреждений наблюдаются тенденции "старения" и снижения квалификации кадров, роста несоответствия их профессиональных знаний и умений вызовам сегодняшнего дня, острая нехватка менеджеров, умеющих разрабатывать и успешно реализовать бизнес-планы учреждений, находить общий язык с властными структурами, грантодателями, меценатами, потребителями услуг, персоналом, поставщиками ресурсов и другими заинтересованными сторонами.
Отрасль испытывает острый дефицит в кадрах, которые обладают профессиональными знаниями и навыками привлечения в организации культуры денежных средств и иных ресурсов, могут устанавливать, поддерживать и развивать контакты с субъектами приграничного сотрудничества в сфере культуры сопредельных государств, разрабатывать и успешно осуществлять совместные культурные проекты.
Требуют улучшений аспекты правового регулирования сферы культуры, связанные с:
- определением прав человека и гражданина в сфере культуры;
- определением отношений в сфере образования в области культуры;
- установлением социальных гарантий для творческих работников;
- организацией и развитием государственно-частного партнерства в области культуры;
- законодательным закреплением новых организационно-правовых форм организаций культуры (многофункциональные культурные и образовательные комплексы и др.);
- защитой интеллектуальной собственности в телекоммуникационных сетях, ответственности информационных посредников за размещение контента, нарушающего авторские права.
Развитие некоммерческого сектора в сфере культуры и искусства является одним из признаков становления гражданского общества. Негосударственные организации культуры весьма разнообразны как по масштабам, так и по характеру своей деятельности. Вместе с тем, на сегодняшний день полноценный рынок культурных услуг не сформирован, и негосударственные организации не способны составить конкуренцию государственному сектору.
Многообразие и тесная взаимосвязь отдельных направлений культурной деятельности обусловливает необходимость применения программно-целевых методов решения стоящих перед отраслью задач.
Требуется переход к качественно новому уровню функционирования отрасли культуры, включая библиотечное дело, концертную деятельность, традиционную народную культуру, сохранение и популяризацию объектов культурного наследия.
Реализация такого подхода предполагает:
- качественное изменение подходов к оказанию услуг и выполнению работ в сфере культуры, а также к развитию инфраструктуры отрасли, повышению профессионального уровня персонала, укреплению кадрового потенциала отрасли;
- усиление развития регионального компонента в культуре, содействие внедрению программно-целевых механизмов на региональном и местном уровнях управления сферой культуры;
- преодоление значительного отставания учреждений культуры в использовании современных информационных технологий, создании электронных продуктов культуры, а также в развитии отраслевой информационной инфраструктуры, в первую очередь обеспечивающей новые возможности использования библиотек;
- реализацию мер по увеличению объемов негосударственных ресурсов, привлекаемых в сферу культуры;
- повышение эффективности управления отраслью культуры на всех уровнях управления.
2. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации программы, сроков и этапов реализации программы
Приоритеты государственной политики в сфере культуры установлены следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея:
- Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- полномочия органов управления культуры определены подпунктами 13, 16, 17, 17.1, 18, 20 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761);
- Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 7 февраля 2008 г. N Пр-212);
- Указами и поручениями Президента Российской Федерации в сферах культуры и туризма;
- Государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 295);
- Законом Республики Адыгея от 15 июля 1998 г. N 87 "О культуре".
Основные цели программы:
- Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества.
Задачи программы:
- Организация работы библиотек, как информационных, образовательных и культурных центров;
- сохранение и развитие многообразия форм и жанров традиционной народной культуры;
- повышение уровня исполнительского мастерства учащихся детских школ искусств через участие в фестивалях и конкурсах различного уровня;
- укрепление единого культурного пространства, формирование положительного имиджа муниципального образования "Город Майкоп", как региона с богатейшей традиционной культурой;
- определение культурной политики и основных принципов организации культурной деятельности в муниципальном образовании "Город Майкоп".
Таблица N 1
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
N |
Наименование Программы, наименование показателя |
Источник получения информации |
Ед. изм. |
Значения показателей эффективности |
||||
|
Муниципальная программа "Развитие культуры муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2018 годы" |
Статистическая отчетность |
|
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Итого за период реализации программы |
Основное мероприятие 1. Развитие библиотечного дела | ||||||||
1. |
Увеличение книжного фонда |
Статистическая отчетность |
экз. |
610 |
170 |
500 |
600 |
1270 |
Основное мероприятие 2. Традиционная культура, самодеятельное и народное творчество |
|
|||||||
2. |
Увеличение населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях |
Статистическая отчетность |
% к пред. году |
1 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1,5 |
Основное мероприятие 3. Дополнительное образование детей в области искусств | ||||||||
3. |
Доля лауреатов, дипломантов от общего числа учащихся |
Статистическая отчетность |
% |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
9,0 |
Основное мероприятие 4. Организация и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества" | ||||||||
4. |
Рост числа культурно-досуговых мероприятий |
Статистическая отчетность |
ед. |
26 |
10 |
11 |
12 |
33 |
Основное мероприятие 5. Обеспечение условий реализации муниципальной программы" | ||||||||
5. |
Уровень удовлетворенности граждан муниципального образования "Город Майкоп" качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
Статистическая отчетность |
% |
78 |
83 |
88 |
90 |
90 |
Решение указанных задач и достижение главной цели Программы позволит к 2018 году достигнуть следующих основных результатов:
- укрепление единого культурного пространства, как духовного единства многонационального народа проживающего на территории муниципального образования "Город Майкоп";
- поддержка разнообразия национальных культур народов на основе единого культурного кода, взаимной терпимости и самоуважения, развития межнациональных и межрегиональных культурных связей;
- перевод отрасли на инновационный путь развития, превращение культуры в наиболее развитые и привлекательные сферы общественной деятельности, в том числе через широкое внедрение информационных технологий;
- повышение качества государственного управления и эффективности расходования бюджетных средств через создание механизмов противодействия угрозам национальной безопасности в сфере культуры во взаимодействии с профессиональными творческими союзами и институтами гражданского общества;
- достижение необходимого уровня эффективности государственно-правового регулирования сферы культуры;
- выравнивание уровня доступности культурных благ и художественного образования независимо от размера доходов;
- разработка и реализация комплекса мероприятий развития культуры на селе;
- создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями в активную социокультурную деятельность;
- создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения, укрепления материально-технической базы отрасли, развития самодеятельного художественного творчества;
- обеспечение широкого, без каких-либо ограничений, доступа каждого гражданина к национальным и мировым культурным ценностям через формирование публичных электронных библиотек.
Программа реализуется без разбивки на этапы. Период реализации программы: 2016 - 2018 годы.
Основные мероприятия Программы направлены на осуществление функций и полномочий в сфере культуры, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Реализация основных мероприятий Программы позволит:
- укрепить материально-техническую базу муниципальных учреждений культуры;
- повысить качество оказываемых муниципальных услуг в сфере культуры;
- увеличить долю населения участвующего в деятельности муниципальных учреждений культуры.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в таблице N 2
Таблица N 2
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, участник |
Срок выполнения |
Цели |
Задачи |
Ожидаемый непосредственный результат |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) |
1. |
"Развитие библиотечного дела" |
Управление культуры; подведомственные учреждения |
2016 - 2018 гг. |
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества |
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества |
Развитие библиотечного дела на новой современной основе, в том числе через внедрение информационных технологий |
Увеличение книжного фонда |
2. |
"Традиционная культура, самодеятельное и народное творчество" |
Управление культуры; подведомственные учреждения |
2016 - 2018 гг. |
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества |
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества |
Создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения |
Увеличение населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях |
3. |
"Дополнительное образование детей в области искусств" |
Управление культуры; подведомственные учреждения |
2016 - 2018 гг. |
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества |
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества |
Выявление творчески одаренных детей, создание условий для дальнейшего профессионального образования
|
Доля лауреатов, дипломантов от общего числа учащихся |
4. |
"Организация и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества" |
Управление культуры; подведомственные учреждения |
2016 - 2018 гг. |
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества |
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества |
Создание условий для доступности участия всего населения в культурной жизни, а также вовлеченности детей, молодежи, лиц пожилого возраста и людей с ограниченными возможностями в активную социокультурную деятельность |
Рост числа культурно-досуговых мероприятий |
5. |
"Обеспечение условий реализации муниципальной программы" |
Управление культуры; подведомственные учреждения |
2016 - 2018 гг. |
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества |
Реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества |
Повышение качества государственного управления и эффективности расходования бюджетных средств |
Уровень удовлетворенности граждан муниципального образования "Город Майкоп" качеством предоставления муниципальных услуг в сфере культуры |
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Мерами правового регулирования в сфере реализации программы являются инструменты государственной поддержки и совершенствование нормативных правовых актов муниципального образования "Город Майкоп".
Реализация данных мер направлена:
1) на обеспечение свободного доступа граждан к культурным ценностям, учреждениям культуры и участию в культурной жизни общества;
2) на создание условий сохранения культурного наследия муниципального образования "Город Майкоп";
3) на повышение доступности и качества услуг учреждений культуры для населения;
4) на повышение доступности услуг культуры для детей и молодежи;
5) на развитие библиотечного дела;
6) на стимулирование творческой деятельности в сфере культуры;
7) на развитие международных контактов в области культуры;
8) на привлечение иных источников финансирования (федерального бюджета, республиканского бюджета, внебюджетных источников);
9) на внедрение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры;
10) на оптимизацию сети муниципальных учреждений культуры;
11) на обеспечение содействия в переподготовке и повышении квалификации работников сферы культуры;
12) на модернизацию и обновление оборудования учреждений сферы культуры.
Для решения перечисленных задач в 2016 - 2018 годах предполагается:
1) внесение изменений в нормативные правовые акты муниципального образования "Город Майкоп" в части, касающейся закрепления правовых инструментов в сфере культуры;
2) принятие нормативных правовых актов муниципального образования "Город Майкоп" в целях реализации Программы.
Уточнение состава мер по развитию системы правового регулирования в сфере культуры будет проводиться в течение всего периода реализации Программы.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы представлены в таблице N 3.
Таблица N 3
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта в разрезе муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участник |
Ожидаемые сроки принятия правового акта |
21. |
Постановления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" и распоряжения Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
Приведение при необходимости в соответствие с федеральным законодательством |
Управление культуры; подведомственные учреждения |
2016 - 2018 гг. |
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Для реализации Программы необходимы средства в объеме - 510170,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2016 - 135635,5 тыс. рублей;
2017 - 178035,0 тыс. рублей;
2018 - 196500,0 тыс. рублей.
Данные представлены в таблице N 4
Таблица N 4
План
реализации основных мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, направления |
Ответственный исполнитель, соисполнитель (участник) |
Всего за 2016 - 2018 годы |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||||||||||||
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
ММБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ИВ |
|||
|
"Развитие культуры муниципального образования "Город Майкоп" на 2016 - 2018 годы" |
510170,5 |
5566,0 |
5551,9 |
509052,6 |
|
135635,5 |
55566,0 |
55551,9 |
134517,6 |
|
178035,0 |
|
|
178035,0 |
|
196500,0 |
|
|
196500,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1. "Развитие библиотечного дела" |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
85689,6 |
114,1 |
|
85675,5 |
|
20964,5 |
114,1 |
|
20950,4 |
|
30978,0 |
|
|
30978,0 |
|
33747,0 |
|
|
33747,0 |
|
1.1 |
Обеспечение муниципального задания библиотек |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
84687,1 |
|
|
84687,1 |
|
20076,0 |
|
|
20076,0 |
2 |
30921,0 |
|
|
30921,0 |
|
33690,0 |
|
|
33690,0 |
|
1.2 |
Комплектование библиотечных фондов новыми информационными изданиями |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
225,0 |
|
|
225,0 |
|
125,0 |
|
|
125,0 |
|
50,0 |
|
|
50,0 |
|
50,0 |
|
|
50,0 |
|
1.3 |
Укрепление и развитие материально-технической базы библиотек |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
23,0 |
|
|
23,0 |
|
9,0 |
|
|
9,0 |
|
7,0 |
|
|
7,0 |
|
7,0 |
|
|
7,0 |
|
1.4 |
Расходы на мероприятия для решения социально-значимых вопросов по предложениям депутатов ГосСовета-Хасэ РА |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
7740,4 |
|
|
7740,4 |
|
7740,4 |
|
|
7740,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Расходы на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований и государственных библиотек городов Москвы и Санкт-Петербурга за счет средств федерального бюджета |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
114,1 |
114,1 |
|
|
|
1114,1 |
1114,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 2. "Традиционная культура, самодеятельное и народное творчество" |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
191530,3 |
5551,9 |
5551,9 |
190426,5 |
|
47369,3 |
551,9 |
5551,9 |
46265,5 |
|
68856,0 |
|
|
68856,0 |
|
75305,0 |
|
|
75305,0 |
|
2.1 |
Обеспечение муниципального задания учреждений клубного типа |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
89645,0 |
|
|
89645,0 |
|
21714,0 |
|
|
21714,0 |
|
32494,0 |
|
|
32494,0 |
|
35437,0 |
|
|
35437,0 |
|
2.2 |
Приобретение музыкальных инструментов, сценических костюмов, оргтехники, мебели и прочего инвентаря для учреждений клубного типа |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
392,0 |
|
|
392,0 |
|
1364,0 |
|
1 |
364,0 |
|
14,0 |
|
|
14,0 |
|
14,0 |
|
|
14,0 |
|
2.3 |
Обеспечение муниципального задания муниципальных творческих коллективов |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
98312,5 |
|
|
98312,5 |
|
22138,5 |
|
|
22138,5 |
|
36334,0 |
|
|
36334,0 |
|
39840,0 |
|
|
39840,0 |
|
2.4 |
Приобретение музыкальных инструментов, сценических костюмов, оргтехники, мебели и прочего инвентаря для муниципальных творческих коллективов |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
332,0 |
|
|
332,0 |
|
1304,0 |
|
1 |
304,0 |
|
14,0 |
|
|
14,0 |
|
14,0 |
|
|
14,0 |
|
2.5 |
Укрепление материально-технической базы для учреждений клубного типа в рамках софинансирования |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
600,0 |
|
|
600,0 |
|
1600,0 |
|
1 |
600,0 |
|
0,0 |
|
|
00,0 |
|
0,0 |
|
|
0,0 |
|
2.6 |
Расходы на мероприятия для решения социально-значимых вопросов по предложениям депутатов ГосСовета-Хасэ РА |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
645,0 |
|
|
6645,0 |
|
6645,0 |
|
|
645,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7 |
Расходы на мероприятия для исполнения наказов избирателей по предложениям депутатов Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
350,0 |
|
|
3350,0 |
|
3350,0 |
|
|
350,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8 |
Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" за счет средств федерального бюджета |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
551,9 |
551,9 |
|
|
|
5551,9 |
5551,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9 |
Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" за счет средств республиканского бюджета |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
5551,9 |
|
5551,9 |
|
|
5551,9 |
|
5551,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10 |
Реализация мероприятий федеральной целевой программы "Культура России" (2012 - 2018 годы)" за счет средств местного бюджета |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
1150,0 |
|
|
1150,0 |
|
1150,0 |
|
|
1150,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 3. "Дополнительное образование детей в области искусств" |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
192516,4 |
|
|
192516,4 |
|
54686,3 |
|
|
54686,3 |
|
64404,0 |
|
|
64404,0 |
|
73426,0 |
|
|
73426,0 |
|
3.1 |
Обеспечение муниципального задания учреждений дополнительного образования детей |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
192356,4 |
|
|
192356,4 |
|
54566,3 |
|
|
54566,3 |
|
64384,0 |
|
|
64384,0 |
|
73406,0 |
|
|
73406,0 |
|
3.2 |
Приобретение музыкальных инструментов, мебели и прочего инвентаря для учреждений дополнительного образования детей |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
106,0 |
|
|
106,0 |
|
102,0 |
|
|
102,0 |
|
2,0 |
|
|
2,0 |
|
2,0 |
|
|
2,0 |
|
3.3 |
Обеспечение выплат стипендий |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
54,0 |
|
|
54,0 |
|
18,0 |
|
|
18,0 |
|
18,0 |
|
|
18,0 |
|
18,0 |
|
|
18,0 |
|
|
Основное мероприятие 4. "Организация и проведение мероприятий, посвященных значимым событиям культуры и развитию культурного сотрудничества" |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
9875,0 |
|
|
9875,0 |
|
2675,0 |
|
|
2675,0 |
|
3600,0 |
|
|
3600,0 |
|
3600,0 |
|
|
3600,0 |
|
4.1 |
Проведение городских мероприятий, посвященных праздничным и памятным датам |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
9875,0 |
|
|
9875,0 |
|
2675,0 |
|
|
2675,0 |
|
3600,0 |
|
|
3600,0 |
|
3600,0 |
|
|
3600,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 5. "Обеспечение условий реализации муниципальной программы" |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
30559,4 |
|
|
30559,4 |
|
9940,4 |
|
|
9940,4 |
|
10197,0 |
|
|
10197,0 |
|
10422,0 |
|
|
10422,0 |
|
5.1 |
Содержание аппарата Управления культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
12512,4 |
|
|
12512,4 |
|
4164,4 |
|
|
4164,4 |
|
4174,0 |
|
|
4174,0 |
|
4174,0 |
|
|
4174,0 |
|
5.2 |
Содержание МКУ "Централизованная бухгалтерия учреждений культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп" |
18047,0 |
|
|
18047,0 |
|
5776,0 |
|
|
5776,0 |
|
6023,0 |
|
|
6023,0 |
|
6248,0 |
|
|
6248,0 |
|
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
1. Правовые риски связаны с изменением федерального и республиканского законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы.
2. Финансовые риски связаны с недофинансированием основных мероприятий Программы, секвестированием бюджетных расходов в сфере культуры, что может повлечь сокращение программных мероприятий.
3. Административные риски, связанные с неэффективным управлением Программой, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее целей и задач, не достижение плановых значений показателей.
4. Кадровые риски обусловлены значительным дефицитом высококвалифицированных кадров в сферах культуры и туризма, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры, предприятий и организаций туристской индустрии и качество предоставляемых услуг.
Для минимизации воздействия рисков планируется:
- проводить анализ планируемых изменений в федеральном законодательстве в сферах культуры, туризма и смежных областях;
- ежегодно уточнять объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- формировать эффективную систему управления реализацией Программы;
- регулярно публиковать отчеты о ходе реализации Программы;
- создать систему анализа реализации Программы;
- своевременно корректировать мероприятия Программы;
- обеспечить приток высококвалифицированных кадров и переподготовку (повышение квалификации) имеющихся специалистов.
7. Участие муниципального образования "Город Майкоп" в формировании и реализации федеральных и республиканских государственных программ
Управление культуры муниципального образования "Город Майкоп":
- совместно с отраслевыми республиканскими органами исполнительной власти, являющимися ответственными исполнителями республиканских государственных программ, рассматривают возможность участия муниципального образования "Город Майкоп" в федеральных и (или) республиканских государственных программах.
- формируют и утверждают Главой муниципального образования "Город Майкоп" бюджетные заявки с обоснованием объемов финансирования мероприятий (объектов) в рамках федеральных и республиканских государственных программ и федеральной и республиканской адресных инвестиционных программ на очередной финансовый год и плановый период и направляют их в профильное министерство, являющееся ответственным исполнителем республиканской государственной программы и в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 8 сентября 2016 г. N 780 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.