Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Красноульское сельское поселение"
от 11.04. 2016 г. N 28
Административный регламент
"Выдача порубочного билета и/или разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Красноульское сельское поселение"
10 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий регламент по представлению муниципальной услуги "Выдача порубочного билета и/или разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Красноульское сельское поселение" (далее - Регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан и организаций, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов.
1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры), порядок взаимодействия с исполнительным органом государственной власти.
1.3. В качестве заявителя выступают - граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, имеющие намерение вырубить (снести) и/или пересадить зелёные насаждения (далее - заявители).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача порубочного билета и/или разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Красноульское сельское поселение " (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет - Администрация муниципального образования " Красноульское сельское поселение" (далее Администрация).
Местонахождение и почтовый адрес: 385762,Российская Федерация. Республика Адыгея, Майкопский район, х. Красная Улька ул. Октябрьская, 8.
График работы: понедельник-пятница с 8:00-16:00, обед: с 12:00-13:00, выходные: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8(87777) 5-29-07.
Адреса официального сайта в сети Интернет, электронной почты:
Адрес электронной почты органа: kspmr01@yandex.ru;
Официальный сайт муниципального образования "Красноульское сельское поселение" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": краснаяулька.рф
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) выдача порубочного билета и/или разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Красноульское сельское поселение;
2) письменный мотивированный отказ заявителю в выдаче порубочного билета и/или разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Красноульское сельское поселение
Пункт 2.4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 10 ноября 2017 г. N 47
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Выдача порубочного билета и/или разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Красноульское сельское поселение или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее 10 дней с даты регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный законом от 02.05.2006 г.N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства"
- Решение Совета народных депутатов МО "Красноульское сельское поселение" N 100 от 20.08.2015 г. "О внесении изменений в Правила благоустройства муниципального образования "Красноульское сельское поселение";
- Федеральный закон от 01.02.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1. Заявление с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц); нотариально заверенную доверенность (при действии от имени иного лица); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона, количества и наименования насаждений, их состояния и причины вырубки, месторасположение подлежащих вырубке насаждений.
2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при осуществлении строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства вне пределов зелёных зон зелёного фонда)
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) градостроительный план земельного участка, подлежащего застройке;
в) материалы, содержащиеся в проектной документации, согласованной и утвержденной в установленном порядке:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, с обозначением зеленых насаждений;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающей расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территорий применительно к линейным объектам, с обозначением зеленых насаждений;
- сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства с обозначением зеленых насаждений;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей с обозначением зеленых насаждений;
г) положительные заключения государственной экспертизы, государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
д) проект пересадки зеленых насаждений, утвержденный главой администрации, при обращении за получением разрешения на пересадку зеленых насаждений;
е) подеревная съёмка с составлением перечетной ведомости всех имеющихся на земельном участке зеленых насаждений с указанием видового, породного, качественного и количественного состава, а также с указанием зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу) и/или пересадке.
ж) при рассмотрении заявлений физических лиц - собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов - положительное решение общего собрания собственников жилых помещений на вырубку зелёных насаждений.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при проведении реконструкций зеленых насаждений, санитарных рубок и/или пересадки, рубок ухода и/или пересадки, вырубки (сносе) и/или пересадки зеленых насаждений по предписаниям главного государственного инспектора безопасности дорожного движения об устранении нарушений нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также на основании заключения главного государственного санитарного врача
а) заключение фитопатологической (лесопатологической) экспертизы в случае осуществления санитарных рубок и/или пересадки, рубок ухода и/или пересадки;
б) заключение главного государственного санитарного врача в случае осуществления рубок и/или пересадки с целью восстановления нормативного светового режима в помещениях, затеняемых зелеными насаждениями;
в) предписание государственного инспектора безопасности дорожного движения об устранении нарушений нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения с указанием мероприятий по устранению нарушений нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, в случае вырубки (сноса) и/или пересадки зеленых насаждений в целя обеспечения безопасности дорожного движения;
е) подеревная съёмка с составлением перечётной ведомости всех имеющихся на земельном участке зеленых насаждений с указанием видового, породного, качественного и количественного состава, а также с указанием зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу) и/или пересадке.
г) проект реконструкции или проект пересадки зелёных насаждений в случае реконструкции или пересадки зелёных насаждений.
Документы, указанные в п. 2.6 предоставляются заявителем самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов для предоставления муниципальной услуги
- отсутствие документов, удостоверяющие личность гражданина;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- в заявлении не содержатся следующие сведения: фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, даты направления заявления, адрес земельного участка, в отношении которого подается заявление, а также, если в заявлении отсутствует личная подпись заявителя или его представителя;
- имеющиеся подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, либо документы, исполненные карандашом;
- имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- неполный комплект документации, предусмотренной пунктом п. 2.6 настоящего Регламента, либо недостоверность сведений, содержащихся в ней;
- несоответствие представленных документов фактическим данным.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами из заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание администрации должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения. Помещения здания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационным стендом и стульями.
Места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудованными столами, стульями, канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой и телефонной связью.
На официальном сайте администрации, а также на информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга, размещается следующая информация:
1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
4) форма заявления;
5) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалиста администрации;
6) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
7) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) порядок получения консультаций;
9) порядок обжалования решений, действий или бездействий специалиста администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
10) сведения о возможных результатах предоставления муниципальной услуги.
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта (включая помещения);
содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание центрами занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) простота и ясность изложения информационных документов;
2) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) точность предоставления муниципальной услуги;
2) профессиональная подготовка сотрудника органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования.
2.14.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации.
2.14.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистом администрации, на которого возложены соответствующие функции.
2.14.3. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.
При обращении на личном приеме к специалисту администрации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность и доверенность, в случае если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.
По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о месте нахождения помещения, где предоставляется муниципальная услуга;
2) о графике работы специалиста администрации;
Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.
Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 14 дней с даты их поступления.
III.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:
1. Приём заявлений.
2. Рассмотрение и принятие решения по заявлению на выдачу порубочного билета в целях вырубки (сноса) деревьев и кустарников и/или разрешения на пересадку.
3. Оформление и выдача порубочного билета в целях вырубки (сноса) деревьев и кустарников и/или разрешения на пересадку (отказ в оформлении и выдаче порубочного билета в целях вырубки (сноса) деревьев и кустарников и/или разрешения на пересадку).
3.1 Приём и регистрация заявлений.
Основанием для начала процедуры оформления и выдачи порубочного билета в целях вырубки (сноса) деревьев и кустарников и/или разрешения на пересадку является поступление в администрацию письменного заявления в произвольной форме:
- по почте;
- доставленное заявителем лично.
Заявления, направленные в администрацию почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства. По желанию заявителя при приёме и регистрации заявления на втором экземпляре сотрудник администрации, осуществляющий приём, проставляет отметку о принятии заявления с указанием присвоенного регистрационного порядкового номера.
Действие совершается в присутствии заявителя.
В случае возникновения у заявителя вопросов он направляется к сотрудникам администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение", осуществляющим приём и консультации по муниципальной услуге. Сотрудник администрации муниципального образования " Красноульское сельское поселение" проводит консультацию в соответствии с настоящим Регламентом.
После регистрации заявление передаётся в порядке делопроизводства на рассмотрение главе администрации.
3.2 Рассмотрение и принятие решения по заявлению на выдачу порубочного билета для вырубки (сноса) деревьев и кустарников и/или на пересадку зелёных насаждений.
3.2.1 Основанием для начала процедуры рассмотрения и принятия решения по выдаче порубочного билета для вырубки (сноса) деревьев и кустарников и/или на пересадку зелёных насаждений является получение сотрудником администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение" заявления и пакета документов с отметкой о регистрации.
Принятые к рассмотрению заявления фиксируются в журнале регистрации и классифицируются на три группы.
Первая группа - заявления на выдачу порубочного билета в целях вырубки (сноса) и разрешения на пересадку деревьев и кустарников при осуществлении строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства вне пределов зелёных зон зелёного фонда (далее - первая группа заявлений).
Вторая группа - заявления на выдачу порубочного билета в целях вырубки (сноса) и/или разрешения на пересадку деревьев и кустарников при проведении реконструкций зеленых насаждений, санитарных рубок и/или пересадки, рубок ухода и/или пересадки, вырубки (сносе) и/или пересадки зеленых насаждений по предписаниям главного государственного инспектора безопасности дорожного движения об устранении нарушений нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также на основании заключения главного государственного санитарного врача (далее - вторая группа заявлений).
Третья группа - заявления на выдачу порубочного билета для вырубки (сноса) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку деревьев и кустарников в целях предотвращения либо в ходе ликвидации аварийных и иных чрезвычайных ситуаций (далее - третья группа заявлений).
Сотрудник администрации муниципального образования " Красноульское сельское поселение" осуществляет проверку поступившего заявления и прилагаемых документов на соответствие настоящему Регламенту.
3.2.2 Сотрудник администрации муниципального образования в случае обнаружения ошибок (отсутствия обязательных сведений или неточностей в проектной документации в т.ч. в подеревной съёмке и перечётной ведомости) информирует заявителя и предлагает устранить замечания в течение двух недель. Уведомление заявителя осуществляется по телефону либо в письменном виде.
3.2.3 Сотрудник администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение", в зависимости от классификации поступивших заявлений:
1) При рассмотрении заявлений первой группы:
а) готовится предложение о проведении обследования земельного участка, на котором расположены деревья и кустарники.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
б) осуществляется обследование земельного участка, на котором расположены деревья и кустарники, с составлением акта (приложение N 1) обследования зеленых насаждений по установленной форме.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
в) производится расчёт компенсационной стоимости зелёных насаждений, подлежащих вырубке (сносу) и/или пересадке, по установленной форме, в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
г) передаётся указанный расчет заявителю в случае взимания компенсационной стоимости.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
Суммарный срок выполнения - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2) При рассмотрении заявлений второй группы:
а) готовит предложение о проведении обследования земельного участка, на котором расположены зелёные насаждения.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
б) осуществляется обследование земельного участка, на котором расположены зеленые насаждения, с составлением акта обследования зеленых насаждений по установленной форме (приложение N 1).
Компенсационная стоимость зеленых насаждений в указанных случаях не взимается.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
Суммарный срок выполнения действий - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления (по предписанию главного государственного инспектора безопасности дорожного движения - 7 рабочих дней).
3) При рассмотрении заявлений по третьей группе (при поступлении в администрацию муниципального образования "Красноульское сельское поселение" Акта о необходимости проведения работ по вырубке (сносу) и/или пересадки зелёных насаждений в целях предотвращения либо ликвидации аварийных и иных чрезвычайных ситуаций):
а) готовится предложение о проведении освидетельствования места вырубки (сноса) и/или пересадки зелёных насаждений.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Комиссия освидетельствует место вырубки (сноса) и/или пересадки зелёных насаждений с составлением акта обследования.
Компенсационная стоимость зеленых насаждений в указанных случаях не взимается.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
Суммарный срок выполнения - 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3 Оформление и выдача порубочного билета для вырубки (сноса) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку деревьев и кустарников (отказ в выдаче билета).
3.3.1 Оформление и выдача порубочного билета и/или разрешения на пересадку.
Порубочный билет и/или разрешение на пересадку оформляется сотрудником администрации муниципального образования " Красноульское сельское поселение", рассматривающим соответствующее заявление, и утверждается главой администрации:
- при принятии Комиссией решения о разрешении вырубки (сноса) зелёных насаждений и/или пересадки зелёных насаждений (при рассмотрении первой группы заявлений);
- после оплаты заявителем в бюджет поселения компенсационной стоимости зелёных насаждений (при рассмотрении первой группы заявлений);
- после освидетельствования Комиссией места вырубки (сноса) и/или пересадки зелёных насаждений и составления акта обследования (при рассмотрении третьей группы заявлений).
Оформленный порубочный билет и/или разрешение на пересадку с прилагаемыми материалами сотрудник администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение" направляет в уполномоченный в сфере государственного экологического контроля, для его согласования.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
Утверждённый порубочный билет и/или разрешение на пересадку выдаётся сотрудником администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение" заявителю лично с отметкой в журнале регистрации порубочных билетов, либо почтовым отправлением с сопроводительным письмом за подписью главы администрации.
Срок действия порубочного билета и/или разрешения на пересадку для проведения санитарных рубок и/или пересадки, рубок ухода и/или пересадки, а также рубок и/или пересадки с целью восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых зелеными насаждениями, указывается в порубочном билете.
Срок действия порубочного билета и/или разрешения на пересадку, выданных на основании предписания главного государственного инспектора безопасности дорожного движения, соответствует сроку действия предписания, указывается в порубочном билете.
Копия порубочного билета и/или разрешения на пересадку хранится у сотрудника администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение" в соответствии с утверждённой номенклатурой дел.
3.3.2 Оформление отказа в выдаче разрешения.
Сотрудник администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение", рассматривающий заявление, при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Регламента, готовит письмо в двух экземплярах об отказе в оформлении, согласовании и утверждении порубочного билета и/или разрешения на пересадку с указанием оснований для отказа, и с приложением акта обследования зелёных насаждений (по первой группе заявлений).
Подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в порядке делопроизводства на подпись главе администрации с последующей регистрацией в журнале исходящей корреспонденции.
Один экземпляр письма с отказом в оформлении, согласовании и утверждении порубочного билета и/или разрешения на пересадку направляется в адрес заявителя. Второй экземпляр остается в делах сотрудника администрации муниципального образования " Красноульское сельское поселение", где зарегистрировано данное отправление.
3.4. Осуществление вырубки (сноса) и/или пересадки деревьев и кустарников.
3.4.1 Непосредственно перед осуществлением вырубки (сноса) и/или пересадки зелёных насаждений сотрудник администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение", в соответствие с п. 3.2.3 Регламента, организует работу Комиссии по участию в пометке в натуре производителем работ всех подлежащих вырубке (сносу) зеленых насаждений красной краской, предназначенных для пересадки - желтой в соответствие со стройгенпланом, и/или подеревной съёмкой с перечетной ведомостью с составлением соответствующего акта, утверждаемого председателем комиссии.
3.4.2 По завершении работ составляется акт освидетельствования места вырубки (сноса) и/или пересадки, который подписывается собственником, арендатором и пользователем, застройщиком земельного участка либо их представителями, производителем работ, а также комиссией и утверждается председателем комиссии.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
3.4.3 В случае повреждения газона, зеленых насаждений на прилегающих к месту вырубки и/или пересадки земельных участках производителем работ проводится их обязательное восстановление в сроки, согласованные с собственником, арендатором и пользователем, застройщиком либо их представителями, с информированием в течение 3 (трех) рабочих дней администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение" и исполнительного органа государственной власти, уполномоченного в сфере государственного экологического контроля.
Восстановительные работы проводятся в течение месяца с момента причинения повреждения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется главой администрации муниципального образования "Красноульское сельское поселение".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста администрации.
4.3. Специалист администрации, предоставляющий муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1 Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.