Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Приказу Комитета Республики Адыгея
по имущественным отношениям
от 27.09.2016 года N 231
"О некоторых вопросах реализации
частей 2.2 - 2.7 статьи 45 Федерального закона
от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ
"О государственном кадастре недвижимости"
Порядок
взимания и возврата платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного), и содержащихся в них сведений
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к взиманию и возврату платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного), и содержащихся в них сведений (далее -копии документов технического учета и инвентаризации, и содержащихся в них сведений).
2. Копии документов технического учета и инвентаризации, и содержащихся в них сведений предоставляются заявителям за плату, если иное не предусмотрено действующим законодательством, в размере, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Республики Адыгея осуществляющим государственную политику в области государственного регулирования цен и тарифов.
3. Плата за предоставление копий документов технического учета и инвентаризации, и содержащихся в них сведений вносится в валюте Российской Федерации на счет Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям (далее - уполномоченный орган) либо, учреждения или организации, заключившей с уполномоченным органом договор хранения документов технического учета и инвентаризации (далее - организация, заключившая договор хранения) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Банковские реквизиты для перечисления платежа размещаются на официальном сайте уполномоченного органа либо, организации, заключившей договор хранения, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Документом, подтверждающим внесение платы за предоставление копий документов технического учета и инвентаризации, и содержащихся в них сведений, является платежное поручение, имеющее штамп банка об оплате, или квитанция банка или организации, заключившей договор хранения, об оплате наличными средствами.
6. По запросу органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Адыгея, органа кадастрового учета, копии документов технического учета и инвентаризации, и содержащихся в них сведений предоставляются бесплатно.
7. Возврат платежа осуществляется на основании заявления лица, подавшего заявление в уполномоченный орган либо, организацию, заключившую договор хранения, или на основании решения суда.
8. Возврат платежа осуществляется только в случае ее внесения в большем размере, чем установлено уполномоченным органом исполнительной власти Республики Адыгея осуществляющим государственную политику в области государственного регулирования цен и тарифов, при этом возврату подлежат средства в размере, превышающем размер установленной платы.
9. Заявление о возврате платежа представляется в уполномоченный орган либо, организацию, заключившую договор хранения, в которые подавалось заявление о предоставлении копии документов технического учета и инвентаризации, и содержащихся в них сведений в виде бумажного документа при личном обращении или путем почтового отправления.
10. В заявлении о возврате платежа указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица);
3) банковские реквизиты, необходимые для возврата платежа лицу, подавшему такое заявление (лицевой или банковский счет, наименование банка получателя, банковский идентификационный код, корреспондентский счет банка);
4) адрес электронной почты (при наличии).
11. К заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) выписка из ЕГРЮЛ (для юридического лица);
3) оригинал или копия документа, подтверждающая перечисление платежа.
12. В случае подачи заявления о возврате платежа правопреемником заявителя к такому заявлению прикладываются документы, подтверждающие переход прав требования к правопреемнику заявителя, в том числе заверенные в установленном порядке выписки из передаточных актов, разделительных балансов, единого государственного реестра юридических лиц.
13. При отсутствии в заявлении о возврате платежа сведений, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставлении документов, установленных пунктом 11 настоящего Порядка, такое заявление в течение 10 рабочих дней возвращается лицу, подавшему заявление о возврате платежа, с указанием причин, послужившими основанием для возврата.
14. Уполномоченный орган либо, в случае заключения договора хранения, организация, с которой заключен такой договор, получившие заявление о возврате платежа, в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных в пунктах 10, 11 настоящего Порядка документов принимают решение о возврате платежа и осуществляют возврат платежа, о чем в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате платежа уведомляют лицо, подавшее заявление о возврате платежа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.