Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информирование физических, юридических лиц и должностных лиц о правилах исполнения функции осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования. Информирование проводится в устной и письменной форме. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции обеспечивается должностными лицами (специалистами) администрации, осуществляющими исполнение функции, лично, по телефону. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, с использованием официально-делового стиля речи. При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения функции при обращении в Администрацию, осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения функции осуществляется: посредством привлечения средств массовой информации; путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования; на информационных стендах в здании, занимаемом Администрацией, по адресу: Республика Адыгея, Майкопский район, ст. Абадзехская, ул. Винника, 52;
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе, адресе электронной почты администрации размещаются: на бланках администрации; на официальном сайте; на информационных стендах; в справочно-информационных службах и изданиях.
2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы администрации сообщаются по телефону, а также размещаются: на официальном сайте; на информационном стенде в здании, в котором располагается Уполномоченный орган;
2.1.4. На информационных стендах размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению функции; блок-схемы (при наличии) и краткое описание порядка исполнения Функции; образцы документов, необходимых для исполнения функции, и требования к ним (при необходимости); график приема специалистами администрации заявителей; иная информация по исполнению Функции.
2.1.5. Консультации и информирование по порядку или о ходе исполнения Функции можно получить в Администрации по адресу: Республика Адыгея, Майкопский район, ст. Абадзехская, ул. Винника, 52 в установленные часы работы с посетителями в рабочие дни: с понедельника по четверг с 8-00 до 12-00 часов и (или) по телефонам: 8 (87777)5-72-53 или 5-72-62 В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения Функции посредством телефона или личного посещения администрации в установленное для работы (приема) время.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1. Продолжительность приёма для проведения консультации об исполнении муниципальной функции в среднем составляет 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут. Срок исполнения функции не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения. Срок проведения проверки, проводимой в соответствии с планом проверок не может превышать 20 календарных дней (в исключительных случаях - продление не более чем на 20 рабочих дня). В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных расследований на основании мотивированных предложений лиц и специалистов администрации, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, в отношении микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции
2.3.1 Основанием для отказа в исполнении функции являются: обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Уполномоченный орган; обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения земельного законодательства и фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной функции
2.4.1. Помещения для исполнения муниципальной функции размещаются на 1 этаже здания. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых исполняется муниципальная функция, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Вход и выход из помещения оборудуются расширенными проходами.
2.4.2. Места для консультирования и ожидания подачи заявления об исполнении муниципальной функции оборудуются системой охраны;
2.4.3. Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.4.4. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.4.5. Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение муниципальной функции, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.4.6. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу.
Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование организации и режим работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями, столами для возможности оформления документов.
Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Здание оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения.
Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта (включая помещения);
содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
"Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание центрами занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной функции
Муниципальная функция осуществляется на бесплатной основе.
2.6. Документы, необходимые для исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с годовым планом, утверждаемым руководителем администрации. Внеплановые проверки проводятся на основании: предписаний администрации об устранении ранее выявленных нарушений земельного законодательства; документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательств, полученных от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.