Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
5.1. Руководители проверяемых подведомственных организаций или уполномоченные ими лица, заявители вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, начальнику Управления в письменной форме, в том числе подать жалобу начальнику Управления при личном приеме или направить ее в электронном виде.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Управление, принятых (осуществленных) в ходе исполнения государственной функции является поступившая в Управление жалоба, оформленная и направленная заявителем в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.4. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.5. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке на действия (бездействие) государственных гражданских служащих и других работников Управления подается на имя начальника Управления.
5.6. Жалоба на решение начальника Управления подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
Сроки рассмотрения жалобы
5.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих исполнение государственной функции, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в Управлении.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является:
1) признание правомерными решений, действий (бездействия) Управления или его должностного лица при исполнении государственной функции и обоснованный отказ в удовлетворении жалобы;
2) признание неправомерными решений, действий (бездействия) Управления или его должностного лица полностью или частично и удовлетворение жалобы заявителя путем устранения нарушений прав граждан и организаций при исполнении государственной функции.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления наличия признаков состава преступления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в правоохранительные органы в соответствии с подследственностью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.